Боинг 767 компоновка салона. Как выбрать и забронировать удобные места в самолетах Azur air

21.01.2019 Алексей

Должен был лететь в Иорданию на 777, он сломался и пришлось лететь на подменном 767 ikar - вылет Шереметьево. Все понравилось, но чувствуется что самолет далеко не новый и расстояние между креслами было тесновато, мой рост 186... слава богу лететь 4 часа. В большинстве случае все болтанки и прочие неприятности - это погода и умение управлять самолетом. Трясет и в новых 737... Поэтому винить авиамашины дело неблагодарное. 767 рабочая лошадка с большим запасом тяги. Для комфортности больше понравилось на 777-200 и 777-300. Люди Вы лучше думайте о том что надо одевать компрессионные гольфы в полет, пить больше воды и двигаться - поверьте есть в воздухе проблемы похлеще чем всякие болтанки, о которых столько разговоров на форумах - там потрясло, тут потрясло. В сухом остатке - я готовился на пилота, 767 зверь, но не очень комфортный, это уже вопрос к правительству которому давно уже надо придумать нормальные законы по контролю расстояния между креслами - вины самого самолета и его разработчиков в этом нет. Не совсем понимаю смысл отзывы о самолете боинг 767 - отзывы надо писать о самолете в такой-то компании, а не просто о самолете. Комфортных вам перелетов.

Отзыв полезен? 8 / 1

26.10.2018 Игорь

Летал несколько раз самолетами Боинг 767-300 с компановкой 2-4-2.Ну это самый настоящий скотовоз в час-пик.Интересно просто,куда смотрит правительство?!!!И сколько можно издеваться над людьми,компануя так самолеты!!!Действительно скоро поставят поручни,и летать будут стоя!!!Так ладно бы это было на короткие рейсф(до 4-х часов),так ставят такие самолеты с длительностью полета от 8-часов и дольше!!!Все эти авиакомпании типа азур эйр,пегас,норд винд и т.п. хотя бы совести набрались!!!Даже в бывших советских республиках до такого не додумываются,а наши как всегда впереди планеты всей!!!

Отзыв полезен? 31 / 8

15.07.2018 Мурат

В 2017 году летал на этом самолете из Астаны во Франкфурт на Майне, авиакомпании "Эйр Астана". Очень комфортный, компоновка кресел 2+3+2. У каждого свой монитор со сборником фильмов и развлекательных программ. Салон новый и чистый, в туалете унитаз смывается очень интересно. Не синей жидкостью как раньше, а засасывается воздухом. 6 часов полета прошли незаметно.

Отзыв полезен? 11 / 3

01.06.2018 Гость

В последний раз летел на этом самолёте летом 2015-го, из Москвы в Симферополь авиакомпанией Трансаэро. Расстояние между креслами было очень тесным, очевидно, что самолет специально был переоборудован для коротких рейсов, компоновка кресел 2+4+2, и расстояние между креслами очень маленькое. Сам полет прошел отлично, ни разу не тряхануло, посадка в Симферополе так же прошла гладко

Отзыв полезен? 9 / 2

29.04.2018 Сергей

Летели в Шарм-аль-шейх на днях из Киева (azurair)
Зверь конечно.
Несмотря на размеры, рвет с места на взлете как гоночный автомобиль.
В воздухе ведет себя уверенно.
Салон порадовал вместительностью.
Посадка была жестковатой, но думаю дело не в самолете.
Вообще реально крутой.

Отзыв полезен? 11 / 8

23.02.2018 Саша Сим, Киев

Впервые пустили на короткий 3-часовый (с хвостиком) чартерный рейс: Киев (Борисполь) - Шарм-Эль-Шейх. Оказывается, и наша авиакомпания «Азур Эйр Украина» также имеет такие авиалайнеры и с партнёрм «Анекс тур» устраивают перелёты на короткие расстояния – на курорты Египта.
Салон самолёта большой. Приятно в таком лететь. Кресла - нормальные. На пяти мониторах показывают только анимацию маршрута самолёта. Интересно иногда взглянуть, где мы находимся: над Одессой или уже над Каиром. И в иллюминатор увидеть эти и другие города.Получается интересная привязка анимации к реальности. Если вы,как и я сидите у иллюминатора. Взлёт был практически незаметным и коротким, как мне показалось, возможно,что я постоянно фотографировал.Зато посадка - ужас! Бросало вверх и вниз и из стороны в сторону - в Египте зимой сильные ветра и это было тому причиной. Турбулентность в полёте была слабой. (Более подробно на сайте www.facebook.com/sashasim.egipet/ ... - Фейсбук «Отдых в Египте»)

Отзыв полезен? 6 / 3

08.02.2018 VLVF

Летал "Пегасом" на Пхукет и обратно. Компановка 2-4-2 это явно не для дальних перелетов. За два 10 часовых ночных перелета не смог заснуть ни разу - очень неудобно, просто до жути.

Отзыв полезен? 33 / 2

11.12.2017 Гость

Обычный самолёт, ничего, особенного.

Отзыв полезен? 5 / 19

17.10.2017 Гость

Летели кампанией AZUR air Санкт-Петербург- Пунта Кана 04.10.2017. ряд 12 (D,E). Перелет 11 часов, спинки кресел нашего ряда не откидывались. Расстояние от моей головы до впередисидящего пассажира 15 см.
Даже очень среднестатестические пассажиры (с ростом 170 см и выше), испытывают большие неудобства, колени упираются в впередистоящее кресло. В небольшом пустом пространстве- проходе между туалетами был устроен "детский сад" - на полу расстелено одеяло, на котором играли маленькие детки. Пассажири и даже бортпроводники отнесились к этому спокойно, т.к. понимали, что сидя на своем месте родители детей на руки взять не могут- не места.
С полной загрузкой судна 300 пассажиров - на самом деле увеличено на 36, т.е добавлено 4,5 ряда.
Я не удивлюсь, если в ближайшее время доставят ещё несколько рядов, перила и будут возить пассажиров как в трамвае....

Отзыв полезен? 54 / 2

18.09.2017 Никита

Самолет замечательный, хоть и не новый. Летели с Сеула, взлет, полет, посадка, все на 5 с +! В полете кормили, туалеты работали. Больше всего запомнилась одна коммуникабельная пассажирка перетрансформировав салон самолёта под себя, такого я раньше не видел))) снял на фотик -youtu.be/0DaGiSqItd4

Отзыв полезен? 20 / 8

17.08.2017 Артём

Летал в этом году - авиакомпания - принадлежит PegasFly. Сам пегас поразил, ну это как всегда у них. Сами самолеты нормальные, хорошо убраны. Первый рейс был на самолете 777. А обратно как-раз на 767-300ER. Полет был мягкий, может это конечно и мастерство экипажа, но и всё-же.. . Правда должны возращаться на 777, но пришлось 767-300ER, думал будет плохо, ошибся. Проспал пол полета (4 часа) Из Иордании в Москву. На 777 вообще не уснул, на полосе потресло очень здорово, подумал уже щас как на ракете будет, и правда.. угол взлетё был неординарные. Может погода, может ошибки. Взлетели и хорошо. Хотя зачем я написал про 777 если тут 767-300 (ER).. ну да ладно)

Отзыв полезен? 6 / 32

30.07.2017 Ольга

Очень хороший самолёт, летала с мамой в Грецию очень понравилось посадка и взлет мягкие, то что там чё то кому то не нравится не надо летать значит вообще!

Отзыв полезен? 8 / 25

17.07.2017 Гость

На счёт этого вс не могу сказать, но икаровский 767-300 сколько ему вообще лет? Трассу выбирают такую плохую, что турбулентностью это в порядке вещей на протяжении 5 ,20-5,30 часов полёта из 8 -это нормально?? Тряска ясного неба, так смените эшалон, нет будут лететь, я учусь на пилота ГА но такого отношения к людям и к самому экипажу мало в каких ав видал!!! Спасибо что довезли хоть, будущие коллеги лётчики, понимаю налёт нужен, но не по таким воздушным трассам и понимаю, что без этого ни как (болтанка) но когда вам не разрешают или по экономическим соображениям ав нельзя это делать это свинство!!! КВС решает в воздухе и на борту, а не наземные менеджеры, которые на канкуляторе тыкают свои циферки!

Отзыв полезен? 17 / 24

18.05.2017 Галина

Летали Москва-Вьетнам.Предпоследний ряд в хвостовом отделе.При росте 160,колени упирались в соседское кресло.Столик полностью не откидывался в связи с отсутствием пространства между креслами.Сиденье не откидывалось,при полете 11 часов.Постоянно скопление людей возле туалета,бесконечные поездки тележек с едой,которые задевали пассажиров.В среднем ряду 4 кресла,у крайних-не откидывающиеся подлокотники.Приходилось каждый раз вставать в узкий проход между рядами чтоб выпустить пассажиров сидящих в центре среднего ряда.Не полет а 11 часов мученья.Полет казался вечностью.

Отзыв полезен? 45 / 7

27.01.2017 Кирилл

Летал на пхукет в декабре 2016 на таком самолёте, 7 часов до Красноярска, эконом класс, вышел из самолёта когда приземлились, даже не устал, компановка мест 2-4-2, никаких неудобств не заметил, места больше чем достаточно, так что кто тут пишет что неудобства и т.д. то либо сбрасывайте лишний вес, либо летайте другими авиакомпаниями, а срать тут что это плохой самолёт не надо, видать на плохих ещё не летали..

Отзыв полезен? 31 / 25

05.06.2016 Гость

05.06.2016. Рейс S7-1024. Сочи-Москва в 16:40. Все по расписанию. Борт - VP-BVH; 767-33AER.
Самолет в отличном состоянии. И внешне и внутри. Запах свежий в салоне. Туалетами не пахнет.
Отличный шаг шаг между креслами. Все аккуратно и чисто. S7 - молодцы.
КВС поговорил с салоном, но не представился. Взлет очень быстрый, тяга двигателей чумовая. На эшелоне достаточно быстро оказались. КВС рассказал какие города пролетаем, на какой высоте летим и пр. В Домодедово немного поболтало, много туч. Посадка на 5, КВС заходил на руках.
В общем отлично! Большое спасибо S7 !

Отзыв полезен? 33 / 5

14.05.2016 Роман

Здравствуйте. 767-очень хороший самолёт,да я соглашусь,что в лоукосте у него маленькие кресла и маленький шаг,но что вы хотите от лоукоста?Я как пилот 767 заявляю,что для экипажа данный тип является хорошим.Самолёт хорошо слушается управления.(Некоторые "умные люди" говорили,что его в зоне!Сильной! турбулентности болтает...Уважаемые,любой самолёт будет болтать(777,747 и даже 380 болтает).Про посадку с "рывками"вообще промолчу...Если самолёт дёргало или кидало,то скорее всего проблема в погоде,а не в ВС).
X Спасибо.

Отзыв полезен? 75 / 7

06.05.2016 Леонид

Летел компанией American Airlines в нормальной компоновке 2-3-2. Перелёт больше 7 часов и с удобствами размещения и движений по салону - никаких проблем. Так что самолёт отличный, а "уют" создают авиакомпании под свои цели. Неудобство было в излишней работе кондиционеров - американцы любят холод и пришлось даже куртку одевать. Как видим, противоположные проблемы.

Отзыв полезен? 14 / 3

03.05.2016 Гость

767-300 - летал в апреле 2016г. во Вьетнам. Компоновка 2-4-2. Это не самолет, это скотовозник какой-то. Сидений понапихано в салон столько, что нормальный вьетнамец не уместится. А что говорить за россиян. Пишем-пишем, материм-материм, а толку нет. Есть шикарный и опробованный миллионы раз в разных странах и эпохах рецепт - правительство РФ, пустите на рынок иностранные авиакомпании и все эти Пегасы со своими скотовозами скукожатся. А так...болтовня! Монополия - смерть всему живому и настоящему. На моей жизни не дождаться этого. При любой возможности буду летать иностранными авиакомпаниями. А отечественный производитель, который думает о нас...(как бы побольше содрать с этих баранов), пусть идет...своей дорогой. А какие звезды? Пробелы нужно ставить.

Отзыв полезен? 79 / 17

01.04.2016 Елизавета

Отличный самолет! Не понимаю что его так хают! Летели им из Москвы в Шарм, все в порядке, кресла удобно расположены. Можно сходить в туалет не толкаясь, и никому не мешая. Рекомендую!

Отзыв полезен? 8 / 16

28.12.2015 Пассажир

767-300 отстой полный, компоновка 2-4-2 которую не рекламируют, проход только для проезда тележки, задержка рейса на 36 (Тридцать шесть!)часов из-за технической неисправности рейс 2470 Пхукет- Челябинск от эксплуатанта NordWind от 25.12.2015г, у людей ожидавших нашего прилета отняли пару суток отдыха из 11 оплаченных. Желаю данному сараю с крыльями достойного места на свалке истории.

Отзыв полезен? 38 / 33

Трансаэро 767-300 в комплектации 2-4-2 - свинство полное. Теснота страшная, ширина сидений маленькая, сидишь почти и соседа на коленях,есть невозможно, локти как у богомола лапы, на коленки упираются, рядом сидящие упираются плечами, ноги не вытянуть. Летел на нем 8 часов. Никакой развлекательной программы - ни музыки, ничего. По ТВ все восемь часов крутили анимацию маршрута полета и показали Как царь Петр Арапа женил. Летел из Петропавловск-Камчатского в Москву-Домодедово такое позорище вообще! На сайте не показывают такую комплектацию. Вообще это отличный самолёт для гастарбайтеров которые летят по России. Этому самолету ещё багажное отделение убрать и ещё туда узбеков посадить, прибавить промежуточные посадки по России и получиться чудо рейс деловой рабочей силы.

Отзыв полезен? 56 / 18

27.05.2015 Цаь просто

В Бургас 11.05 , обратно 25.05.. Сибиряками S7. Самолеты Б 767-300. Отлично да и только. Замечательные лайнеры. У меня огромный рост.168 см. Ничто не мешало.2-3-2. Можно танцевать все 2.ч.15м. полета меж кресел и в проходах.. Шикарный самолет.Есть один вопрос к капитану" который нас вез туда".При выходе на связь с пассажирами при взлете из Домодедово, представился нам как командир экипажа, не сказав нам своего имени.А мы ведь аплодируем. И при посадке в Бургасе люди аплодировали. И мы не знали имени нашего замечательного Капитана.А я помню фамилию командира экипажа АН-24 рейса Чарджоу-Ташауз.в1975 , выполненного Чарджоузским авиаотрядом, туркменским управлением ГА..Фамилия этого Капитана БЕДНЯК. До гробовой доски буду помнить фамилию моего догдашнего КОМАНДИРА. И Сибирских Капитанов Тоже хочу знать и запомнить.

Отзыв полезен? 11 / 41

22.05.2015 Гость Игорь

На майские летал в Египет на Б767-300.При 1.68 колени упирались в переднее сиденье.

Отзыв полезен? 32 / 7

24.03.2015 Ватокатов

Летел Новосибирск-Бангкок-Новосибирск, Б767-300, "Трансаэро"...салон 2-4-2,до этого по этому же маршруту летал на Б767 от "а/к "Сибирь" 2-3-2,вот это нормальная планировка для этого самолета,а не детские сиденьки от "Трансаэро". сразу вспомнил мультик,где жадный барин хотел из шкурки сшить сперва две шапки,потом три...в итоге до семи договорился),соответственно и получил семь шапочек,размером с напёрсток)).. "Трансаэро" могли просто поручни поставить в салоне,чтоб стоя лететь и было б за что держаться и еще в три раза больше народу напихать.

Отзыв полезен? 49 / 2

08.02.2015 Игорь 28.02.2015

Летели из Хабаровска в Бангкок в отпуск и обратно им-же.Впечатление ужасное.Летели 8 часов.Набито людей как селедок в бочку.Рейс чартерный -пегас туристик.Больше ни ногой в сей аэроплан.Пледов на всех не хватило.Наушники не раздали.То включат кондиционер,то выключат,не понятно как.В салоне душно.У меня кнопка вызова проводников не работала.Лампочки в салоне жили своей жизнью,моргали когда хотели,т.е самолет с неисправной электропроводкой отправили в полет.

Отзыв полезен? 33 / 10

07.10.2014 Евгений

Классный самолет! Летел на нем из Бангкока в Ташкент. 6часов пролетели незаметно практически. Удобные кресла,есть где ноги поместить. Развлекуха в каждом кресле. Можно слушать музыку,смотреть фильмы,играть в игры. Ассортимент невелик конечно,но на 6часов хватает. Летел Узбекскими авиалиниями. Самолет не старый,сам полет тоже прошел нормально. В общем доволен!

Отзыв полезен? 13 / 12

10.08.2014 Гость

"Перелет Благовещенск-Москва, 767-300, почти 8 часов (07.08.14) Аэрофлот, компановка 2-4-2, как селедки в бочке"
Ничего удивительного, это чартерный борт а/к Россия, там даже салона бизнеса нет. Аэрофлот только продает билеты на этот рейс под кодом SU, а по факту везет Россия

Отзыв полезен? 16 / 8

20.04.2014 Алексей

Я хоть и не частый летун, но довелось слетать на таком в египет с трансаэро в компоновке 2-4-2, знал бы я что это такое мучение брал бы тур у тругих операторов.
Самолет для людей ростом до 160 и весом до 50кг, если такие летают на дальние расстояния более 5 часов то это издевательство над людьми. 737-300 737-800 на которых летал ранее на много комфортнее

Отзыв полезен? 25 / 7

11.02.2014 Екатерина

6-го февраля прилетели из Бонгкока, летели туда и обратно на этом самолете, нареканий никаких, единственное, что болье всего угнетало, это некуда девать, реально, свои ноги, очень-очень тесно. Такое ощущение, что набили кресел больше, чем положено.

Отзыв полезен? 25 / 6

22.01.2014 Гость

Летал на обоих 767 s7 на новый год. Отличный самолет. Взлет, полет и посадка без нареканий. Полет длился 8 часов. Единственный минус это чертов эконом. Ну это везде скажу я вам. Берите бизнес и будет вас счастье.

Отзыв полезен? 18 / 10

15.12.2013 Гость

Летел рейсом Трансаэро в Москву, борт EI-UNA, чартерный вариант, места в салоне эконом 2-4-2, я сидел у окна, сначала не понял почему так тесно и кресло немного уже чем обычно, а потом взглянув в середину я увидел что там четыре кресла... Это просто трындец, гонять такой борт на дальние расстояния просто издевательство над пассажирами, расстояние между креслами при росте 180 см. было нормальным. Обратно летел на EI-UNE, хороший салон, кресла как обычно 2-3-2, перелет был ночным, нормально выспался, кресло было удобным.

Отзыв полезен? 15 / 4

21.11.2013 Владимир

Летаю давно и много, так как живу 50 лет в Магадане, из всех самолетов Боинг 767-300 самый удобный, надежный и лучший, летишь и отдыхаешь, время в полете проходит незаметно! Дай Бог тому кто создал этот лайнер здоровья, а всем пассажирам кто летает на любых видах самолетов прекрасных взлетов и посадок!

Отзыв полезен? 34 / 8

19.11.2013 Гость

Летал им из Москвы в Якутск Аэрофлотом и Трансаэро, у Аэрофлота машина новее, чище, кресла удобнее, но сервис и кормёшка никакие, у Трансов сервис лучше, комили 2 раза и лучше.Самолет класс, мне с ростом 2 метра было удобно, от полета не устал, бортпроводницы у АФЛ были в возрасте и подуставшие, у Трансов молоденькие девушки, летал тем же маршрутом на АФЛовском ИЛ-96, 767 удобнее и между креслами места больше, к тому же у 96 над средними рядами нет багажной полки.Ребёнку 1.2 мес.в АФЛ не дали ничего.Всем удачи.

Отзыв полезен? 3 / 2

30.10.2013 supermax54

Лучшие места в боинг 767 авиакомпании s7:
речь тут конкреетно про борт VQ-BBI . это один из двух 767 у сибири)
ряды эконома с 6 по 10 включительно рядом с бизнесом, отгорожены от всего остального эконома перегородкой.
на этих рядах на всех, включая и 8 ряд есть иллюминаторы. берите смело если успеете))
ряд 11 сразу за перегородкой, чуть меньше места для ног но никто не нависает, пространства больше.
ряд 27 широченный, напротив аварийных выходов! но - без иллюминаторов вообще, маленький глазок не в счёт))
соответственно 26 ряд - спинки не опускаются, худший ряд в самолёте)
на последнем ряду спинки опускаются, не бойтесь.
крыло заслоняет обзор с 15 ряда и до 27 приблизительно.
всем счастливых полётов, с7 хорошая авиакомпания))

Отзыв полезен? 49 / 0

18.10.2013 AGRESSOR

Первый раз летали дальнемагистральным. Перелет Р-н-Д - Бангкок. Борт принадлежит авиакомпании Северный Ветер. Машина вполне приличная: взлет-5 , на эшелоне (хотя четырежды проходили "турбу") - 5, посадка - 5. Естественно - это мнение пассажира. В машине чувствуется уверенность, хотя большее зависит от экипажей. Береги ГОСПОДЬ всех, кто в небе!

Отзыв полезен? 16 / 5

10.07.2013 Гость

Летели на этом самолете Новосибирск-Барселона-Новосибирск 25/06/2013-08/07/2013. Тесновато, места между креслами мало, людям плотной комплекции очень неудобно 8 часов лететь. А в остальном - прекрасно. Из Барселоны летели в самом хвосте, на последнем ряду, даже не трясло сильно. Компания NordWind, весь экипаж- стюардессы и капитан Игорь Колмогоров - молодцы. Очень мягкая посадка в Новосибе.

Отзыв полезен? 1 / 0

04.07.2013 Гость

Летал Аэрофлотом на Камчатку. Машина что надо. Дорожную сумка легко влазит как на багажную полку, так и под кресло. Ноги практически не устают, можно даже немного вытянуть. А вот мониторов не было:(

Отзыв полезен? 1 / 1

20.06.2013 Гость

Самолет хороший, самое главное надежный. Есть один вопрос, лететь из Благовещенска в Москву на варианте 2-4-2 очень тяжело, просто действительно неудобно. Просмотрел сайт Трансаэро там представлено 11 машин 767-300 и компоновка салонов каждого, но 2-4-2 салона нет ни в одном из 11 самолетов. Тогда откуда такой взялся? Назад из Москвы летели на компоновке 2-3-2, очень удобно, полет прошел отлично, сели в Благовещенске прекрасно /КВС Виноградов/. Огромное спасибо пилотам и кабинному экипажу.

Отзыв полезен? 4 / 1

22.04.2013 Гость

Летели с СПБ до Пхукета, авиакомпания Северный Ветер. Все устроило, правда на обратном пути борт проводники оказались сонными и некудышными. И еще отсутствие одеял поднапрягло. Когда сидишь у иллюминатора и за окном -60 на протяжении 10 часов - это жуть.

Отзыв полезен? 0 / 9

07.04.2013 Гость

Летали Боинг 767-300 ER Авиакомпания S7 (если у вас есть другой вариант, то лучше не "Сибирью") Хабаровск-Бангкок и обратно январь 2013, бизнес-класс. Самолеты старые, кресла горизонтально не раскладываются, спать очень неудобно. Никаких развлечений (даже музыки в наушниках, не говоря о фильмах) нет. Питание, обслуживание неплохое. В эконом-классе в 8 ряду не было иллюминаторов, причем в обоих самолетах.
Билеты покупали заранее, по тарифу улучшенного эконом-класса, поэтому стоили они на 5 тыс дороже простого эконома. Приятно, что на регистрации время не тратилось (в Бангкоке отдельная стойка) и чемоданы первыми получили.

Отзыв полезен? 4 / 8

31.03.2013 Гость

Летели в марте Екатеринбург - Пхукет а/к Трансаэро компоновка кресел 2-4-2 это что-то,так и хочется спросить: когда перестанут издеваться россияне над россиянами? Мало того,что там понятно места мало,так еще кресла просто крошечные,с глухими боковыми подлокотниками. Я летел с женой на двух местном ряду и мое бедро постоянно упиралось ей,и это на протяжении 9 часов,а представьте был бы посторонний человек, я уже молчу про 4х рядные места. И все это с учетом того,что я не самых больших габаритов,а вот рядом был мужчина высокий и килограммов 130ти так ему пришлось искать место отдельно!!! Обратно летели уже компоновкой 2-3-2 и это совершенно другой комфорт с другими креслами, кстати здесь хороший ряд 27 по краям у аварийного выхода X P.S. К обслуживанию претензий нет,даже где-то девушек стюардесс жалко ведь им приходится в этих узких проходах еще и работать

Отзыв полезен? 4 / 0

12.03.2013 Гость

прилител вчера барбадос стокгольм 9 часов полета место 20б. не люблю сша, но самолет хороший.

Отзыв полезен? 2 / 7

07.10.2012 Гость

Летел с компанией Трансаэро. Отличный самолёт, отличное обслуживание. Единственный самолёт в котором мне (рост 186) было ОЧЕНЬ комфортно. Есть куда разместить ноги, вытянуться, телевизор, музыка-советую!

Отзыв полезен? 1 / 4

05.09.2012 Гость

Летали в августе на в767. Рейс Иркутск- Шарм-Эль-Шейх через Красноярск а/к Северный ветер. Сразу же внушает спокойствие размер движков. При полёте трясло меньше чем на а320 и в737, да и крыло в турбулентности треплет меньше. Про удобство уже было сказано, так что при своих 192 см роста сидел 8 часов «по диагонали». Кому хочется комфорта надо брать 31 ряд возле аварийных выходов, с этого ряда, кстати, начинается компоновка 2-4-2. Для тех, кому нравится любоваться красотами земли – примерно с 22 по 30 ряд места над крылом – пейзажей не видать. Что любопытно, когда летели полупустыми из Красноярска до Иркутска самолёт почти всё время потряхивало, но терпимо.

Отзыв полезен? 2 / 0

02.09.2012 Гость

Летели этим боингом а/к "Россия" совмещенный с Аэрофлот. Туда - взлетели резко и быстро с глубокой в"ямой", дух захватило, люди дружно охнули, обратно - взлетали плавно. Интересно, это зависит от характера пилота или от профессионализма. Боинги а/к "Россия" явно "взрослые", даже неприятно, грязь между креслами засохла намертво от времени, кресла потрепанные.. Экипаж обыкновенный, все в рамках. Особо не качало.

Отзыв полезен? 1 / 0

14.04.2010 Гость

Летал АЭРОФЛОТОВСКИМ 767 300 отличный самолет и все остальное супер. Несравнить с трансаэро

Отзыв полезен? 1 / 3

13.04.2010 Гость из Ставрополя

часто летаю по маршруту Москва - Хабаровск на Б-767-300 (правда иногда ставят Ил-96)
меня как пассажира в этом типе самолета все устраивает (у Аэрофлота)
удобные кресла, расстояния между креслами, мониторы, умеренный гул двигателей
питание хорошее (2 раза), пледы подушки, наушники, салон не тесный
после 8 часового перелета усталости нет, перелет в удовольствие

отдельное слово экипажу - всегда на высоте, проблем не было

Отзыв полезен? 2 / 1

03.04.2010 Гость

Отличный самолет! Взлет и посадка просто супер, конечно и пилоты в трансаэро асы, единственная проблема изношеность судов, а так всем рекомендую эту машину!

Отзыв полезен? 0 / 1

26.03.2010 ГостьS.P

Летал в прошлом году на 767 АФЛ два раза на разных самолетах.Вполне комфортные чистые тихие.Посадка взлет хорошие. В москву садились в плохую погоду сели мягко. Конечно все зависит от пилотов и погоды.А так вполне комфортный. Между сидениями места достаточно. Большие ящики для ручной клади чистые салоны. Видно что за салонами ухаживают.Полет в восемь часов переносится легко.Компоновка 2-3-2. У трансаэро есть 2-4-2 говорят очень тесно. ИЛ86 побольше конечно

Отзыв полезен? 0 / 0

17.03.2010 Илья

Самолет не плохой, но у него есть один большой минус очень мало места, ноги вытинуть некуда,спинка почти не откидывается! Сидеть крупному человеку не возможно, между подлокотниками, зад 54 размера не входит!

Отзыв полезен? 0 / 0

09.03.2010 Гость

Летели 7 марта 2010 года рейсом UN 428 Пхукет - Санкт-Петербург на Boeing 767-300 (1) компании "Трансаэро". Время в полете 11 часов. Расстояние между креслами в эконом классе 19,5 см - в этой щели надо просидеть все 11 часов! Конкретные места - 35G и 35 F. Попытка соседа высунуть ноги в проход кончилась печально - попал под тележку с дьютиковским хламом. Вариант один - стоять у сортиров в хвосте самолета большую часть полета. Таким образом, "Трансы" ввели на своих рейсах стоячие места причем берут за них полную цену.

Отзыв полезен? 5 / 1

26.02.2010 Александр

Гость от 12.02.2010, спешу Вас уведомить ("лапша" здесь совершенно неуместна), что не далее, как 22.02.2010 имел удовольствие лететь рейсом UN-104 UUS-DME на В767-200 EI-DBW. Место 22Н, возле аварийного люка. Дуло безбожно. Никакие пледы и своя верхняя одежда не спасали. Последний раз сталкивался с подобным явлением на Ту-154 85610 ("сарай", место - возле задней входной двери в середине салона). Кто и что в этих случаях забыл "закрыть" - трудно не оценить Ваш сарказм - рядовому пассажиру не очень интересно. Хотя очевидно, что в обоих случаях (23 года Боингу и почти столько же было Ту-154) сказывается возраст, недостаточное уплотнение дверей и люков. На новых или не очень старых машинах это не проявляется столь болезненно (9 часов под обдувом потоками холодного воздуха в лучшем случае вызывают дискомфорт, а в худшем - сопельки и что-нибудь поинтереснее). Так что все требует ухода и уважения к возрасту. Хотя часто на этом и экономят независимо от звучания исторической фамилии.
А вообще, 767 мне нравится: и не узкий, и не широкий, 2-3-2 - удачно, полки не давят, как в 777, и их вполне достаточно для нормального пассажира, а не для мешочника. Сам факт, что 767 прекрасно работают более 20 лет говорит сам за себя. Машина комфортная, основательная, надежная. А 2-4-2 - компоновка только для дешевых чартеров, но не для регулярных рейсов с штатными тарифами. Как бы "Россия" ни гордилась своими 767, летать LED-KHV в таких условиях унизительно. Особенно на фоне 767 и А330 других авиакомпаний, летающих на Восток (состязаться с Владивосток-Авиа питерцам явно не по силам).

Отзыв полезен? 4 / 1

09.02.2010 Данил

Регулярно летаю на этих самолетах по маршруту Анадырь-Москва и обратно. Время в полете 8 часов. Авиакомпания "Трансаэро". Последний раз летел в августе 2009. Уж не знаю сколько лет летал этот самолет, но такое ощущение что им лет так примерно 40. Все надписи на английском и арабском. Видимо достался от какой-то арабской авиакомпании. В туалете не закрывается ни одна дверца. Сидел в 3-м ряду эконом класса, расстояние между креслами было настолько узкое, что пришлось все восемь часов просидеть с выставленными с проход коленями, иллюминатор все время дребезжал и из него дуло. В общем кошмар. Скотовозка!

Отзыв полезен? 4 / 1

27.01.2010 Мурысь

Постоянно летаю на Boing 767-300 "Аэрофлотом" Лос Анджелес-Москва-Лос Анджелес(SU321/322).Самолеты отличные:просторные,чистые,сидения удобные.Полет проходит классно:разнообразие фильмов и аудиозаписей радует.Легкий взлет и мягкая посадка-даже не обсуждается!Спасибо Boing за такие самолеты,а родному "Аэрофлоту" за такой полет!

Отзыв полезен? 0 / 2

13.01.2010 Гостьsandro

Летели АЭРОФЛОТОМ из москвы,10.01.10. Рейс задержали на два часа.Самолёт не новый,но в приличном состоянии,правда телевизоры работали не очень.Зато персонал,или экипаж,на высшем уровне.Летел АЭРОФЛОТОМ третий раз и всегда професианолизм экипажа скрашивал мелкие неприятности,которые могут произойти в полёте.

Отзыв полезен? 0 / 1

10.01.2010 Rommel-KHB

Летали на новогодних каникулах до Москвы, Аэрофлотом. Туда рейс задержали на 6 часов,обратно в Хабаровск- на час. По самолету- достаточно удобный,летит хорошо, вообще пилоты Аэрофлота нравятся. Что не понравилось- видно по салону, что самолет старый- материал обивки на сидушках весь потрескался, телевизоры в салоне судя по всему еще ламповые, с нарушенной цветопередачей- к примеру, в первом салоне центральный телевизор показывает более-менее нормально, следущий по салону имеет постоянно красный фон, а третий- зеленый. При полете в Москву в моем кресле не работал разъем для наушников, пришлось подключать их в кресле жены. При полете обратно в первом салоне сильно работала система кондиционирования, на пассажиров постоянно дул довольно нехилый поток воздуха. Я видел, как несколько пассажиров просили стюардов уменьшить поток, на что получали ответ, что это центральная система и они ничего сделатьне могут. Когда летели в Москву, находились во втором салоне,там такой ерунды с кондиционером не было. Так что если полетите на "А.Пушкине"- рекомендую второй салон:)Ну,или брать места по центру, там не так дует.
И еще, кто полетит через терминал D Шереметьево- не повторяйте нашу ошибку, не надейтесь нормально поесть после прохождения осмотра- там всего 2 кафе, в одном безумный ценник и куча народа. А во втором кафе была пересменка, которая продолжалась почти сорок минут.

Отзыв полезен? 1 / 0

06.11.2009 Гость

Отличный самолёт, летал на Сибири Москва-Иркутск 5 часов, всё отлично. Расстояние между кресел и высота кресел хорошие(в отличии от a-310 тоже Сибирь, который иногда ставят взамен b-767)

Боинг 767-300 – самолёт дальнего следования, разработан в начале 1980х годов, наследник Боинга 767-200 и основа для 767-400. Всего вмещает 278 сидений экономического и 12 кресел бизнес-классов, расстояние между местами – 57 сантиметров во всём эконом-классе и 105см в бизнес-классе.

Боинг 767 – один из самых качественных и безопасных авиалайнеров в мире. Исследования международных компаний показывают, что расположение мест в салоне боинг 767 400, схема салона, лучшие места наиболее точно отвечают на запросы и ожидания пассажиров. Большинство мест размещены или у прохода, или же у окна. И только одна линия, в центре салона, не имеет доступа ни к иллюминатору ни к проходу.

А теперь поговорим непосредственно о лучших местах салона. На фото представлена схема салона boeing 767 Икар, по которой мы будем ориентироваться для выбора самых комфортных мест.

боинг 767 300 схема салона Пегас Флай

Итак, всего у нас представлено 3 класса:

  • бизнес-класс;
  • премиальный экономический класс;
  • туристический экономический класс.

Которые делят между собой 6 линий (A – G) и 42 ряда (1-42)

Это самый дорогой вариант перелёта, но он по праву называется самым комфортным. Хотя даже здесь можно выбрать лучших из лучших. И это почётное звание достается креслам в первом ряду на линиях G и F, так как помимо всех преимуществ бизнес-класса они также имеют увеличенное пространство для ваших ног и находятся вдали от технических помещений, а значит никто ходить у вас над головой не будет.

Любое сидение в бизнес-классе будет комфортнее чем кресло в экономическом классе, вне зависимости от ряда, который вам достанется.

Фото бизнес-класса

Премиальный экономический класс

Другими словами – места повышенного комфорта. От бизнес-класса, в основном, отличается плотностью размещения сидений и, конечно, сервисом. Лучшими местами традиционно считаются сидения 10-го (переднего) ряда. Несмотря на то, что они ближе всех к проходу в другую часть самолёта, у них есть преимущество в пространстве – оно значительно больше, нежели у аналогичных кресел. Рядом с этими местами нет технических помещений (туалет, кухня), а значит поток проходящих мимо людей меньше.

Туристический экономический класс

У этого класса есть много особенностей, которые его отличают от двух других. Здесь самая большая плотность кресел и самый незамысловатый сервис, самая низкая цена на билеты плюс самый некомфортный перелёт.

Здесь очень сложно выбрать лучшие сидение, но легко определить те, которые покупать явно не стоит – билеты последнего ряда. Сразу за этими местами куча технических помещений (несколько туалетов, багажный отдел), а значит у вас над головой постоянно будет кто-то ходить. Из преимуществ только самое малое расстояние до аварийного выхода из всего туристического экономического класса. Но мы искренне надеемся, что такое преимущество вам никогда не понадобится.


  • Сидения, расположенные возле иллюминатора имеют преимущество в том, что если вам скучно, то в иллюминатор можно смотреть. Как правило, из него открываются умопомрачительные пейзажи, но это зависит от погоды и времени полёта;
  • кресла, которые ближе к проходу побеждают тем, что если вам нужно отойти, то вы не должны будить соседа и просить вас пропустить. А значит — вольны в своём передвижении. Правда тогда вас будут просить пропустить соседа, а также будут постоянно ходить по проходу, что может вам мешать;
  • в любом случае постарайтесь не брать места у технических помещений – вам будут постоянно мешать проходящие мимо пассажиры;
  • если во время полёта не будет необходимости часто вставать с кресла и выходить, то можете смело брать место у иллюминатора. Если же вы летите с ребёнком или у вас другие причины, что заставят вас не один раз покинуть свое место – выгодней брать места у прохода.

Подведём итог

Схема салона в боинг 767 300 Пегас Флай устроена таким образом, что лучшие места находятся впереди. Без сомнений, что самыми удобными являются кресла бизнес-класса, которые в любом случае будут удобней и комфортабельней чем любые другие места. Постарайтесь не брать сидения, близь технических помещений, таких как кухня, туалет, багажное отделение, там будут постоянно ходит пассажиры и вам мешать. При выборе места учитывайте тот фактор, что вам придётся вставать, подумайте как часто и что вам лучше выбрать кресло у иллюминатора или у прохода.

Сравнительно небольшая отечественная авиакомпания Azure Air появилась в отрасли воздушных перевозок не так давно – в 2014 году. Ранее она была известна под названием «Катэкавиа» и до 2015 года являлась дочерним предприятием авиакомпании Utair . Сейчас «АЗУР эйр» самостоятельно организует чартерные и рейсовые перелеты внутри Российской Федерации и за ее пределы. Международные рейсы компании осуществляются из 30 российский городов , а объем общего пассажиропотока к 2015 году составил 2 000 000 человек. Портом приписки компании является один из трех основных столичных аэропортов – Домодедово .

В настоящее время в авиапарке компании насчитывается 14 самолетов.

Азур Эйр — молодая развивающаяся авиакомпания

Среди предоставляемых компанией маршрутов имеется достаточно большой выбор популярных и экзотических туристических направлений, среди которых Марокко, Таиланд, Испания, Тунис, Вьетнам, Доминикана и т. д. Людей, желающих оказаться в одном из этих райских уголков как можно скорее и со всеми удобствами, довольно много. Опытные путешественники знают, что залог комфортного путешествия – заранее выбранные места в самолете, поэтому их интересует тема «Боинг 767-300 Азур Эйр схема салона». Такой интерес объясняется тем, что большое количество рейсов осуществляется на этих воздушных суднах.

Характеристика Боинга 767-300

Эта модель самолете предназначена для осуществления перелетов на средние и дальние дистанции. Этот авиалайнер весьма популярен во всем мире. Большое количество успешных авиакомпаний используют его для пассажирских авиаперевозок, и Россия не стала исключением.

В авиапарке компании сейчас находится 5 лайнеров модели Боинга 767-300. Самой старшей модели уже чуть больше 20 лет, а вот самой младшей – около 17 лет.

Схема салона Boeing 767-300 Azur Air очень похожа на компановку Airbus A-300, но основой лайнера все же стала база модификации 767-200. Тем не менее, обе модели все же имеют существенные отличия друг от друга.

Новый авиалайнер может похвастаться наличием:

  • более длинных фюзеляжей (разница около 6,5 метров);
  • несколько измененными шасси;
  • другой конструкцией планера;
  • весьма экономичными и вместе с тем мощными силовыми агрегатами;
  • композитными материалами;
  • качественным высокотехнологичным оборудованием.

Длина модели боинга 767-300 составляет 54,9 метра, а размах крыльев – 47,57 метров. Крейсерская скорость достигает отметки 910 км/ч, а вот показатель эксплуатационного потока равняется 13 100 метрам.

Салон самолета по праву считается одним из самых удобных. Для средних и дальних по протяженности маршрутов невозможно найти более подходящего и комфортного варианта. Ширина салона составляет от 4,72 до 5,03 метров. В зависимости от того, какую компоновку имеет авиалайнер, он может разместить до 336 пассажиров.

Схема салона боинга 767-300

Данная модель боинга не может похвастаться самым лучшим вариантом компоновки – места располагаются в рядах по формуле 2+4+2, из-за чего комфорт пассажиров в середине салона находится на невысоком уровне.

Как выбирать места для бронирования

В Боинге 767-300 Azur Air схема салона лучшие места предлагает в последнем ряду первого блока. Преимущественно если речь идет о выборе мест с точки зрения безопасности. Дело в том, что здесь расположены аварийные выходы. К тому же, сидя в крайних рядах, пассажиры смогут максимально ограничить себя от воздействия посторонних и получат дополнительное пространство спереди.

Салон Боинг 767-300 изнутри

Также пассажиры весьма комфортно смогут себя чувствовать, расположившись на начальных рядах второго блока. По причине того, что ряд спереди отсутствует, пассажиры получают немного дополнительного пространства для ног, что особенно удобно и важно во время дальних рейсов. Пожалуй, единственным недостатком данного варианта является близкое расположение туалетов и кухни, что обеспечивает весьма высокую проходимость.

Разумеется, что максимальный уровень комфорта можно получить при условии, что вы купите билеты первого или бизнес класса.

Все остальные ряды более ограничены в откидывании кресел. Также есть другие факторы, снижающие комфортность перелета на этих местах. Поэтому если вы планируете лететь с комфортом, позаботьтесь о раннем бронировании мест.

30.08.2017, 05:16

Boeing 767-300ER - широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер. Модификация Boeing 767-300 с увеличенной дальностью полета. Большая дальность полета достигнута увеличением объёма топлива на борту за счет повышения максимальной взлетной массы до 185 тонн. К 1993 работы над совершенствованием конструкции самолета позволили поднять МВМ до 187 тонн.

На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы «Рокуэлл-Коллинз», имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Boeing 757. Варианты силовой установки включали двигатели CF6-80C2B2 и PW4000.

Австрийская авиакомпания «Lauda Air» стала стартовым заказчиком варианта с двигателями «Pratt 8с Whitney» в апреле 1987 года. Авиакомпания «British Airways» - первой приобрела вариант с более мощными Rolls-Royce RB211-524G/H (вариант сертифицирован в декабре 1989 года).

Первый самолет поднялся в воздух 9 ноября 1986 года, но первые заказы на машину компания «Boeing» получила только в марте 1987 года от авиакомпании «American Airlines». Поставки самолета начались в феврале 1988 года.

Типичными маршрутами для этой модификации стали Лос-Анджелес - Франкфурт, Москва - Пекин и т. п.

Вариант с увеличенной дальностью и пассажировместимость Boeing 767-300ER стал самым востребованным в семействе Boeing 767. На март 2014 года поставлено 582 самолета данной модификации. Основным конкурентом этой модификации является Airbus A330-200.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 767-300ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 767-300ER




5 ряд - это места бизнес-класса, очень комфортные. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. На стене расположены мониторы диагональю 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор.

21 ряд - это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что спереди нет пассажиров и на вас никто не откинет спинку своего кресла. Из небольших минусов: спереди на всем протяжении полета стена. Но на ней размещены крепления для детских люлек, поэтому это удобно для родителей.

26 ряд C,D,E и 27 ряд. Спинки кресел в этих рядах имеют ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Не всегда удобно находиться в вертикальном положении.

Расстояние между рядами в экономическом классе около 83 см.

28 ряд. Спереди нет пассажиров, поэтому никто не откинет спинку своего кресла, но на протяжении всего полета перед глазами будет стена. Рядом находятся туалеты, это может доставить некоторые неудобства из-за частого передвижения людей.

33 ряд A,B,G,H и 34 ряд C,D,E, F . После изменения салона спинки кресел откидываются, места комфортные.

34 ряд A и H. Здесь дополнительное пространство для ног, но со стороны люка может отсутствовать подлокотник.

34 ряд B,G и 35 ряд C,D,E,F - самые удобные места. Перед ними достаточно свободного пространства для ног. Туалеты и другие технические помещения отдалены от мест.

Места в последнем ряду экономического класса. Спинки могут быть зафиксированы. А также близость с туалетами может сделать перелет не комфортным. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Будьте внимательны, практически на всех самолетах этого типа есть небольшая разница в нумерации рядов. Номера крайних отличаются от средних. Если следовать этим советам, можно подобрать себе место в любой конфигурации самолета.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 910 км/ч
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч
  • Дальность полета: 11000 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 328 пассажиров, эконом/ бизнес – 269 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс – 218 пассажиров
Один из Boeing 767-300ER был приобретен известным российским бизнесменом Романом Абрамовичем для личного пользования. За характерную окраску самолет получил прозвище «Бандит».

Преемник самолета 767-20 0и основа для версии 767-400. Еще у каждой из данных версий есть модель с аббревиатурой ER. Это значит, что самолет обладает ExtendedRange (увеличенной дальностью полета).

Чтобы показать на примере, какие места наилучшие в салоне Boeing 767-300, рассмотрим версию, которой пользуется Аэрофлот .

Еще похожие самолеты есть в парке авиационной компании Трансаэро и некоторых других русских авиаперевозчиков.

Итак, у рассматриваемой модели есть два класса. 30 мест бизнес класса, в которых сидения на 165 градусов откидываются и 199 обычных мест эконом класса.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 767-300- их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

    1 р. В и А, пожалуй, наилучшие места самолета. Помимо комфорта, они имеют нелимитированное пространство для ног и располагается в отдалении от технических помещений. Остальные места первого ряда немного хуже (хуже, в сравнении с хорошими и стандартными местами бизнес класса, но, конечно же - лучше любого места в эконом классе). А хуже только тем, что такого большого пространства для ног нет, как у мест B и A (хотя более нежели достаточно) и они находятся ближе к камбузу.

    5 р. расположены вблизи туалетов, по-этому, немного хуже стандартных.

    Теперь перейдем к эконом-классу.

    9 р. одни из самых лучших мест на борту эконом класса. Добавочное для ног пространство и возможность встать беспрепятственно с любого кресла, наделяют их свойствами мест с увеличенной комфортностью. Огорчить может только близость к техническим помещениям и туалетам.

    15 р. (именно в конфигурации Аэрофлота) имеют лимит в откидывании.

    24 и 25 р. располагаются близко к туалетам, кромке этого, места, которые обозначены красным цветом ограничены в откидывании, или вовсе не откидываются. Не весьма комфортный вариант для полета.

    27 р. - наилучшие места эконом класса. Как и места 9 р., их легко можно покинуть, не мешая при этом соседям. Никто вас не будет беспокоить тем, что будет вставать со своего места, а так же - неограниченное для ног пространство, делают их местами увеличенного комфорта.

    Последние 38 и 39 р. располагаются в хвосте, имеют ограничение в откидывании и очень близки к туалетам и техническим помещениям. Плохие места.

чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 767-300.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Loading...Loading...