Дьявольская библия читать. Библия дьявола

Антон Шандор ЛаВей

Сатанинская библия

Предисловие издателей

Мы рады наконец представить второе, исправленное и дополненное издание бессмертного творения Антона Шандора ЛаВея. Признаем, что оно выходит не только потому, что первое без всякой раскрутки стало бестселлером, но и в связи с тем, что считаем себя обязанными исправить допущенные как по нашей, так и не по нашей вине ошибки. К несчастью, первое издание делалось в страшной спешке, поэтому перевод отдельных глав был возложен на человека, далекого от черной магии и понятий, которыми оперирует ЛаВей в своем миропонимании. Результатом этого явились вопиющие ошибки, которые, к сожалению, были замечены нами только после выхода книги в свет. Мы приносим извинения за досадные недочеты первого издания и заверяем, что во втором сделали все от нас зависящее, чтобы донести до вас в неискаженном виде философию Черного Папы. Надеемся, что это послужит привлечению в наши ряды еще большего числа истинных последователей Движения Левого Пути. Одновременно с основополагающим трудом современного Сатанизма мы выпускаем в свет "Сатанинские ритуалы", книгу, которую так ждали наши маги. Вместе с "Записной книжкой Дьявола" они составляют своеобразную трилогию - наследие тридцатилетнего опыта применения Сатанинских принципов. Теперь это наследие доступно российскому читателю. Ему осталось претворить его в жизнь. Успехов в вашем труде. Мир без конца. Ave Satanas!

Июль XXXII Аnnо Satanas

Однажды зимним вечером 1967 года я ехал через весь Сан-Франциско, чтобы услышать лекцию Антона Шандора ЛаВея на открытом собрании Лиги Сексуальных Свобод. Я был заинтригован газетными статьями, называвшими его не иначе как "Черным Папой" Сатанинской Церкви, в которой крещение, венчание и похороны посвящены Дьяволу. Я был свободным журналистом и почувствовал, что ЛаВей и его язычники могут стать темой для неплохой статьи; по выражению редакторов, Дьявол "давал тираж".

Я решил, что главной темой статьи должна стать отнюдь не практика черных искусств, поскольку в этом мире давно уже нет ничего нового. Секты дьяволопоклонников и вудуистские культы существовали задолго до христианства. В Англии XVIII-ro века Клуб Адского Огня, через Бенджамина Франклина имевший связи даже в американских колониях, обрел скоротечную известность. В начале ХХ-го века пресса освещала деяния Элистера Краули, "самого нечистого человека на свете", а в 20-х и 30-х годах намеки на некий "черный орден" прослеживались в Германии.

К этой относительно старой истории ЛаВей и его организация современных фаустианцев дописали две совершенно новые главы. Во-первых, в отличие от традиционного Сатанинского сборища из колдовского фольклора, они богохульно представили себя в качестве Церкви, термина, применимого ранее лишь к ветвям христианства. Во-вторых, они вышли из подполья, занявшись практикованием черной магии в открытую.

Вместо того, чтобы заранее договориться с ЛаВеем для обсуждения его еретических нововведений, что обычно было первым шагом в проводимых мною исследованиях, я решил посмотреть и послушать его в качестве не представленного человека из публики. В некоторых газетах он подавался как бывший цирковой и карнавальный укротитель львов и фокусник, в котором на земле воплотился сам Дьявол, и поэтому для начала я хотел определить является ли он настоящим Сатанистом, ряженым или шарлатаном. Я уже встречался с людьми при свете рампы оккультного бизнеса; кстати, одно время я снимал квартиру у Джин Диксон и использовал представившуюся возможность написать о ней раньше, чем это сделала Рут Монтгомери. Но, памятуя обо всех оккультных жуликах, лицемерах и шарлатанах, я бы не стал тратить и пяти минут на описание различных форм их трюков.

Все оккультисты, с которыми мне до этих пор доводилось встречаться, или о которых мне доводилось слышать, были белосветниками: мнимые ясновидцы, прорицатели и ведьмы, со своими якобы мистическими способностями, берущими начало в бого-ориентированном спиритуализме. ЛаВей, который, как казалось, насмехался над ними, если не сказать плевал с презрением, проступал между строк газетных историй настоящим черным магом, что основал свое искусство на темной стороне природы и плотской стороне человеческой жизни. Казалось, что в его «церкви» не было ничего духовного.

Как только я услышал речь ЛаВея, я понял, что между ним и оккультным бизнесом нет ничего общего. Его нельзя было даже назвать метафизиком. Жестокие откровения в его устах были прагматичными, релятивистскими, и, более того, рациональными. С уверенностью можно добавить - они были неортодоксальными; они были ударом по общепризнанным духовным отправлениям, по подавлению плотской природы человека, по притворномублагочестию бытия, основанному на материальных принципах вроде "человек человеку - волк". Его речь была полна сардонических усмешек над человеческим недомыслием, но, что самое главное, - она была логичной. ЛаВей предлагал своей аудиенции не шарлатанскую магию. Это была философия здравого смысла, основанная на жизненных реалиях. После того, как я убедился в искренности ЛаВея, мне осталось убедить его в моих намерениях провести серьезное исследование, а не добавлять свою лепту в ворох статей, описывающих Церковь Сатаны как новое шоу уродов. Я учился Сатанизму, обсуждал его историю и логическое обоснование вместе с ЛаВеем, присутствовал на полночных ритуалах в знаменитом викторианском особняке, бывшем тогда штаб-квартирой Церкви Сатаны. Затем я написал серьезную статью, но обнаружил, что она была вовсе не тем, что желали видеть на своих страницах «респектабельные» журналы. Наконец, нашлось одно издание из разряда «клубнички» или «мужских» - Knight (Рыцарь), которое в сентябре 68-го года опубликовало первую законченную статью о Церкви Сатаны, ЛаВее и его синтезе старинных легенд о Дьяволе и фольклора черной магии в современную философию и практику Сатанизма, которую все последователи и имитаторы используют теперь в качестве модели, руководства и даже Библии. Моя статья была лишь началом, а не концом (как это часто случалось с другими объектами моего внимания) продолжительных и близких отношений с ЛаВеем. Их плодом стала написанная мною биография ЛаВея "Мститель Дьявола", вышедшая в издательстве «Пирамида» в 1974 году. После опубликования этой книги я стал сначала официальным членом, а затем и жрецом Церкви Сатаны; титул этот я гордо ношу наряду со многими известными личностями. Заполуночные философские дискуссии, которые я начал вести с ЛаВеем в 67-м году, продолжаются и сегодня, десятилетие спустя, в странном кабаре, населенном сюрреалистическими гуманоидами, сотворенными ЛаВеем; встречи наши сопровождаются то остроумной ведьмочкой, то музыкой в собственном исполнении: ЛаВей - на органе, я - на ударных.

Вся предшествующая жизнь ЛаВея, казалось, готовила его к нынешней роли. Среди его прародителей были грузины, румыны и альзасцы, включая бабушку цыганских кровей, которая поведала ему легенды о вампирах и колдунах из своей родной Трансильвании. С пяти лет юный ЛаВей зачитывался такими журналами, как Weird Tales (Таинственные истории) и такими книгами, как «Франкенштейн» Мэри Шелли и «Дракула» Брэма Стокера. Несмотря на то, что Антон отличался от других детей, они всегда выбирали его

Рукопись Библия Дьявола в 624 страницы весит 75 килограммов, размеры её деревянных обложек - 92 на 50 сантиметров, на изготовление книги ушли шкуры 160 ослов.

Библия была создана на рубеже двенадцатого и тринадцатого века неким монахом, которому в её написании якобы помогал дьявол (отсюда и название рукописи). По легенде, монах, чтобы искупить свои грехи, пообещал написать книгу за одну ночь. Когда монах понял, что это сделать невозможно, он попросил помощи у дьявола.

«Манускрипт, скорее всего, был написан один монахом из бенедиктинского монастыря в городе Подлажице, расположенном в 100 км от Праги, где-то в начале XIII века», - считает Зденек Ухлир, специалист по средневековым манускриптам Национальной библиотеки Чехии, которого цитирует РБК. По словам эксперта, монах писал манускрипт 10–12 лет. Изначально текст состоял из 640 страниц, в хорошем состоянии сохранились 624 страницы.

Книга содержит Ветхий и Новый Завет, тексты «Этимологии» Исидора Севильского, «Иудейской войны» Иосифа Флавия, так называемое «Зерцало грешника» (сборник назидательных и занимательных рассказов-примеров для проповедников), список Космовой хроники, разные формы заговоров и календарь с синодиком (указанием дней святых).

На 290 странице книги, содержащей священные для всех христиан тексты, изображен никто иной, как дьявол. Примечательно также, что несколько страниц до и после этого "портрета" имеют более темный оттенок, а стиль письма отличается от того, которым написаны остальные тексты.

Согласно легенде, этот труд появился в бенедиктинском монастыре чешского города Подлажице в результате сговора одного из послушников с падшим ангелом. Монах, провинившийся перед настоятелями, чтобы избежать наказания, вызвался во славу монастыря не просто написать лучшую Библию всего за одну ночь, но и украсить ее рисунками. Ближе к полуночи, осознав, что ему не справиться со взятыми на себя обязательствами, послушник и обратился к лукавому с просьбой о помощи. Взамен он пообещал отдать свою душу, и изобразить дьявола на одной из страниц. Что произошло в дальнейшем с ретивым послушником, легенда умалчивает. Уже действовавшая в первой половине XIII века инквизиция была в курсе произошедшего, но никаких активных действий не предприняла. Труд это не только не был уничтожен, как многие куда менее вызывающие с точки зрения средневековой римско-католической церкви манускрипты, но бережно хранился в течение нескольких веков в различных монастырских библиотеках. В 1594 году он "осел" в коллекции венгерского короля Рудольфа II. Во время Тридцатилетней войны, бушевавшей на территории Европы в первой половине XVII века, "Библия дьявола" была захвачена шведами и вывезена в Стокгольм в качестве военного трофея. С тех пор территорию Швеции она покидала лишь несколько раз ради выставок в Берлине и Нью-Йорке.


Если эта история – легенда, то бесовский рисунок – это факт. Полутораметровый сатана нарисован на 290-й странице пресловутого Кодекса. Несколько страниц перед этим рисунком залиты чернилами, а после граффити с изображением сатаны удалены следующие 8 страниц текста. Кто сделал это, до сих пор покрыто тайной за семью печатями. «Чёртова Библия», вопреки туманным легендам, никогда не была запрещена. Более того, несколько поколений молодых монахов изучали по ней Святое Писание.

В те времена монастыри были единственными кладезями знаний. Там изучались старинные письмена, и записывалось то, что надо передать будущим поколениям. Codex Gigas, что в переводе с латыни означает всего-навсего «гигантская книга», находится в одном из монастырей чешской Богемии. Её размеры действительно поражают: высота 89,5 см, ширина 49 см и толщина 22 см. Таинственные письмена упрятаны в деревянный переплет. Каждая буква выписана пером и чернилами, сделанными из сажи, нанесенными при сумеречном свете на высушенную звериную шкуру. Этим, прежде всего, и объясняется ценность редкой книги.

Сейчас «Библия дьявола», сокрытая под пуленепробиваемым стеклом, выставлена в пражской галерее Klementinum. Сокровище национальной культуры лишь временно гостит на своей исторической родине. Во время Тридцатилетней войны, в 1649 году, её в качестве трофея забрали с собой шведы в Стокгольм. Туда же она должна и вернуться. Только специалисты шведской Королевской библиотеки имеют возможность листать страницы нашумевшей книги – предварительно надев на руки перчатки.

Сатанинская библия

Обложка англоязычного издания «Сатанинской библии »

Сатанизм Ла-Вея
Ассоциированные организации
Церковь Сатаны
Первая сатанинская церковь
Известные деятели
Антон Ла-Вей · Питер Х. Гилмор
Диана Хегарти · Карла Ла-Вей
Концепции
Путь левой руки
Пентагональный ревизионизм
Suitheism · Сила есть право
Lex talionis · Теистический сатанизм
Публикации
Сатанинская библия · Сатанинские ритуалы
Сатанинская ведьма · Записная книжка Дьявола
Сатана говорит! · Чёрное пламя
Церковь Сатаны
Тайная жизнь сатаниста
Сатанинские писания

История

«Сатанинская библия» впервые была опубликована в 1969 году издательством «Avon Books», с тех пор она многократно переиздавалась. Основной текст всегда оставался неизменным, однако раздел с благодарностями по сравнению с самым первым изданием претерпел изменения (первое издание содержало знаменитый расширенный раздел с благодарностями, позже сокращённый), а вступление несколько раз заменялось и дополнялось. Бёртон Вульф (Burton Wolfe ), журналист и член Церкви Сатаны с её раннего периода, является автором вступления, которое публиковалось в книге в течение многих лет. Питер Гилмор , в данное время являющийся Верховным Жрецом Церкви Сатаны, написал новое введение, которое заменило собой текст Бёртона Вульфа и теперь, начиная с , включено в издание «Сатанинской библии». «University Press» издало «Сатанинскую библию» и «Сатанинские ритуалы» в твёрдой обложке, однако эти издания давно не переиздавались и превратились в букинистические (некоторые копии на eBay продаются по цене более чем 1000 $).

Разделы «Сатанинской библии»

«Сатанинская библия», помимо вступления, написанного другими авторами, разделена на четыре раздела под следующими названиями:

Книга Сатаны

В этом разделе ЛаВей также впервые вводит в обращение термин психический, или духовный, вампир, который относит к людям, которые «вытягивают жизненные силы из других людей». Сейчас этот термин, синонимом которого можно считать словосочетание «энергетический вампир» (вероятно, чаще употребляемый в русском языке), входит в активный словарь многих людей. Автор предлагает избегать каких бы то ни было отношений с психическими вампирами, которые пытаются играть на человеческом чувстве вины. В заключении «Книги Люцифера» ЛаВей предупреждает о «псевдосатанистах».

Книга Белиала

Оглавление «Сатанинской библии»

Раздел Глава
Предисловие
Пролог
Девять основ сатанизма
(ОГОНЬ)
КНИГА САТАНЫ
- Инфернальная диатриба -
I
II
III
IV
V
(ВОЗДУХ)
КНИГА ЛЮЦИФЕРА
- Просвещение -
I. Разыскивается! : Бог - живым или мёртвым
II. Бог, которому ты поклоняешься, может быть тобой
III. Некоторые признаки новой сатанинской эры
IV. Ад , Дьявол и как продать свою душу
V. Любовь и ненависть
VI. Сатанинский секс
VII. Не все вампиры сосут кровь
VIII. Потворство… но не принуждение
IX. К вопросу о человеческом жертвоприношении
X. Жизнь после смерти через удовлетворение эго
XI. Религиозные праздники
XII. Чёрная месса
(ЗЕМЛЯ)
КНИГА БЕЛИАЛА
- Власть над землёй -
I. Теория и практика сатанинской магии
II. Три типа сатанинского ритуала
III. Ритуальная комната, или комната интеллектуального раскрепощения
IV. Составные части практикования сатанинской магии
1. Желание
2. Выбор времени
3. Образ
4. Направление
5. Уравновешивающий фактор
V. Сатанинский ритуал
1. Некоторые замечания, которые следует учесть перед началом ритуала
2. Тринадцать шагов
3. Приспособления, используемые в сатанинских ритуалах
(ВОДА)
КНИГА ЛЕВИАФАНА
- Неистовствующее море -
I. Воззвание к Сатане
II. Дьявольские имена
III. Воззвание, направленное на вызов вожделения
IV. Воззвание, направленное на вызов разрушения
V. Воззвание, направленное на вызов сострадания
VI. Енохианские ключи и енохианский язык
Первый ключ
Второй ключ
Третий ключ
Четвёртый ключ
Пятый ключ
Шестой ключ
Седьмой ключ
Восьмой ключ
Девятый ключ
Десятый ключ
Одиннадцатый ключ
Двенадцатый ключ
Тринадцатый ключ
Четырнадцатый ключ
Пятнадцатый ключ
Шестнадцатый ключ
Семнадцатый ключ
Восемнадцатый ключ
Девятнадцатый ключ

См. также

  • Дьявольские имена

Другие книги А. Ш. ЛаВея

  • «Сатанинская ведьма»
  • «Сатанинские ритуалы»
  • «Записная книжка Дьявола»
  • «библия проклятых»

Ссылки

  • Церковь Сатаны (англ.) - официальный сайт
  • Сатанинская Библия , а также Одиннадцать Земных Правил и Девять Сатанинских Грехов.
  • (М., 1996)
  • А. Ш. ЛаВей, «Сатанинская Ведьма»
  • А. Ш. ЛаВей, «Сатанизм» () - монография, материал которой был включён в «Сатанинскую библию»
  • Интервью Питера Гилмора - автора предисловия к последнему изданию «Сатанинской библии»

Библиография

  • LaVey, Anton Szandor. The Satanic Bible (Avon, 1969, ISBN 0-380-01539-0).
  • ЛаВей А. Ш. Сатанинская библия. М.: Unholy Words, Inc. (РЦС), .

ПРЕДИСЛОВИЕ

Эта книга написана по той причине, что за небольшим исключением все трактаты и книги, все "тайные" гримуары, все великие труды по вопросу магии являются не более чем ханжеским мошенничеством, греховодным бормотанием и эзотерической тарабарщиной хроникеров магических знаний, не способных или не желающих предоставить объективную точку зрения на этот вопрос. Писатель за писателем, пытаясь означить принципы "черной и белой магии", преуспели лишь в таком затуманивании объекта рассмотрения, что человек, самостоятельно изучающий волшебство, проводит свой занятия за глупым стоянием в пентаграмме в ожидании появления демона, тасованием колоды карт для предсказания будущего, теряющего в картах всякий смысл, и присутствием на семинарах, гарантирующих лишь расплющивание его эго (а заодно и бумажника); и, в итоге, выставляет себя круглым идиотом в глазах тех, кто познал истину!
Настоящему магу известно, что оккультные полки ломятся от хрупких мощей запуганных душ и бесплотных тел, метафизических дневников самообмана и вызывающих запор сводов правил восточного мистицизма. Слишком долго вопросы Сатанинской магии и философии освещались правоверными писаками с глазами, широко вытаращенными от обуявшего их страха
Старая литература является отходами мозгов, гноящихся от страха и бессилия, излитых бессознательно в помощь тем, кто на самом деле правит миром, злорадно посмеиваясь со своих адских тронов
Пламя Ада горит ярче благодаря топливу, доставленному этими томами седой дезинформации и лжепророчества
Здесь же вы найдете правду и фантазию. Каждая необходима для существования другой, но должна приниматься за то чем она является на самом деле. То, что вы увидите, не всегда может прийтись вам по нраву, но - вы увидите!
Здесь - сатанинская мысль с истинно сатанинской точки зрения.

Антон Шандор Ла Вей Церковь Сатаны Сан-Франциско, Вальпургиева ночь 1968г


ПРОЛОГ

Правоверные боги бранились и тузили друг друга на протяжении всей истории земли. Каждое из этих существ вместе со своими священниками и служителями пыталось найти мудрость в собственной лжи! Но время ледникового периода в великом устройстве человеческого существования ограничено. У богов замаранной мудрости была своя сага и их тысячелетие стало реальностью. Каждый со своим "божественным путем в рай" обвинял других в ереси и духовном неблагоразумии. Кольцо Нибелунгов несет в себе вечное проклятие, но потому лишь, что тот, кто ищет его, мыслит в категориях "добра и зла", при этом всегда ставя себя на стороне "добра"... Богов прошлого превращают они в чертей, дабы выжить самим. Их немощные служители играют в дьявольскую игру, чтобы заполнить храмы и выкупить закладные церквей. Однако, слишком долго изучали они "правоверность" и какими же бедными и невежественными чертями стали они сами. И они смыкают руки в "братском" союзе в своем отчаянии добраться до Вакхаллы на свой последний вселенский собор. "Близятся из мрака сумерки богов". Вороны ночи летят вызвать Локи, который зажигает Вакхаллу пылающим трезубцем Ада. И сумерки богов пали. Зарево нового света встает из ночи и Люцифер возносится дабы провозгласить: "Это - эпоха Сатаны! Сатана правит миром!" Неправедные боги мертвы. Это - утро магии и неоскверненной мудрости. Плоть возобладает и великий храм будет выстроен и освящен во славу ея. Спасение человека не должно более зависеть от его самоотречения. И да будет известно, что мир плоти и жизни будет величайшим приготовлением для любых и всех величайших наслаждений.

REGIE SATANAS!


AVE SATANAS!


ДА ЗДРАВСТВУЕТ САТАНА!


ДЕВЯТЬ САТАНИНСКИХ ЗАПОВЕДЕЙ


1. Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание!
2. Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний.
3. Сатана олицетворяет неоскверненную мудрость вместо лицемерного самообмана!
4. Сатана олицетворяет милость к тем, кто ее заслужил, вместо любви, потраченной на льстецов!
5. Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку!
6. Сатана олицетворяет ответственность для ответственных вместо участия к духовным вампирам.
7. Сатана представляет человека всего лишь еще одним животным, иногда лучшим, чаще даже худшим, чем те, кто ходит на четырех лапах; животным, которое вследствие своего "божественного, духовного и интеллектуального развития" стало самым опасным из всех животных!
8. Сатана олицетворяет все так называемые грехи, поскольку они ведут к физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению!
9. Сатана был лучшим другом Церкви во все времена, поддерживая ее бизнес все эти годы!

(ОГОНЬ)
КНИГА САТАНЫ


Дьявольская диатриба
Первая книга Сатанинской Библии не является лишь попыткой наибольшего богохульства, а есть изложение того, что можно назвать "дьявольским негодованием". Дьявол был атакован слугами Бога безжалостно и безоговорочно. Принцу Тьмы не было предоставлено ни единой возможности высказаться в манере ораторов Властелина Правоверных. Стучавшие по кафедрам проповедники прошлого были вольны определять "добро" и "зло" так, как устраивало их, и с радостью предавали забвению, как на словах, так и на деле, тех, кто не соглашался с их ложью. Их разговоры о "милосердии", едва речь заходит о Его Адском Величестве, становятся пустым притворством, и, что еще более несправедливо, - они осознают тот очевидный факт, что без их сатанинского врага разрушится сама их религия. Как печально, что аллегорический персонаж, которому духовные религии обязаны своим успехом, наделен НАИМЕНЬШИМ милосердием и удостаивается лишь постоянного издевательства от тех, кто помимо всего прочего наиболее елейно проповедует игру по правилам! За все века, в течении которых Дьявола закрикивали, он ни разу не повышал голоса, отвечая своим клеветникам. Он оставался джентльменом во все времена, несмотря на то, что те, кого он поддерживал, неистовствовали в своих речах. Он показал себя образцом хороших манер, но, теперь, считает он, пришло время крикнуть в ответ. Он решил, что пришел срок воздать должное. Отныне не нужны более своды правил лицемерия. Чтобы выучить Закон Джунглей надобна лишь краткая диатриба. Где каждый стих - преисподняя. Каждое слово - язык пламени. Пламя Ада пылает буйно... и очищает! Прочтите же и выучите Закон.

КНИГА САТАНЫ



1. Из сей бесплодной пустыни стали и камня я возвышаю свой голос, дабы смогли вы услышать его. Востоку и Западу я подаю знак. Северу и Югу я даю знать: смерть слабым, богатство сильным!
2. Откройте глаза, дабы видеть, о, люди, чей разум заплесневел; слушайте меня, недоуменные миллионы!
3. Ибо я восстаю, чтобы бросить вызов мудрости мира; подвергнуть испытанию законы Человека и "Бога"!
4. Я испрашиваю суть его Золотого Правила и хочу знать, зачем нужны его десять заповедей.
5. Ни перед одним из твоих печальных идолов я не склоняюсь в смирении и, тот, кто изрек "ты должен", есть мой смертный враг!
6. Я погружаю свой указующий перст в водянистую кровь твоего бессильного сумасшедшего Спасителя и пишу на его иссеченном черном теле: Вот ИСТИННЫЙ принц зла - царь рабов!
7. Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо!
8. Я освобождаюсь ото всех условностей, которые не ведут к моему земному благополучию и счастью.
9. Я воздвигаю в неумолимом посягательстве знамя сильных!
10.Я впериваюсь в стеклянный глаз твоего страшного Иеговы и тяну его за бороду; я воздымаю топор и вскрываю его изъеденный червями череп!
11.Я выбрасываю содержимое философски отбеленных гробниц и смеюсь с сардонической яростью!

1. Взгляните на распятие - что символизирует оно? Мертвенно бледная немощность, висящая на куске дерева.
2. Я испрашиваю все. Стоя перед гноящимися внутри и лакированными снаружи фасадами ваших надменных моральных догм, я пишу на них буквами пылающего презрения: "Прозрите же, ибо все это - обман!"
3. Сберитесь же вокруг меня, о, вы, презревшие смерть; и сама земля станет вашей! - обладайте же ею и владейте!
4. Слишком долго руке мертвеца дозволено было стерилизовать живую мысль!
5. Слишком долго правое и неправое, добро и зло были извращены лжепророками!
6. Ни одно вероучение не должно приниматься на основании его "божественной" природы. Религии должны быть подвергнуты сомнению. Ни одна моральная догма не должна приниматься на веру, ни одно правило суждения не должно быть обожествлено. В моральных кодексах нет изначальной святости. Как и деревянные идолы далекого прошлого, они - плод труда рук человеческих, а то, что человек создал, он же может и уничтожить!
7. Великоразумно не спешить уверовать во что-либо и во все, ибо вера в один лжепринцип есть начало всей глупости
8. Главный долг всякой новой веры - взрастить новых людей, кои определят ее свободы, поведут к материальному успеху и собьют ржавые засовы и цепи мертвых обычаев, препятствующих здравому развитию. Теории и идеи, означавшие жизнь, надежду и свободу для наших предков, теперь могут подразумевать разрушение, порабощение и бесчестие для нас!
9. Ибо, как изменяется все вокруг, так и ни один человеческий идеал не может оставаться неизменным!
10.Где бы и когда ни было, ложь, возведенная на трон, да будет свергнута без пощады и жалости, ибо под бременем лживости ни-кому не дано процветать.
11.Пусть же устоявшиеся софизмы будут лишены трона, выкорчеванны, сожжены и уничтожены,ибо они есть постоянная угроза всему величию мысли и деяния!
12.Если любая изреченная "правда" удостоверена на деле быть пустым вымыслом, да будет она бесцеремонно вышвырнута в космичес-кую тьму к мертвым богам, мертвым империям, мертвым философиям и другому бесполезному мусору и отбросам!
13.Самая опасная из всей царствующей лжи есть святая, освященная, привилегированная ложь, - ложь, являющаяся для всех шаб-лоном правды. Она плодит другие всеобщие ошибки и заблуждения. Она есть гидроголовое древо абсурдности с тысячью корнями. Она есть рак общества!
14. Ложь, о которой известно, что она - ложь, уже наполови-ну искоренена, но с ложью, что даже мыслящий человек принимает за правду, с ложью, насажденной маленькому ребенку на коленях матери - с такой ложью бороться опаснее, чем с ползучей чумой!
15.Общераспространенная ложь есть самый могущественный враг личной свободы. Есть лишь один способ иметь с ней дело: вырезать ее до самой сердцевины, как раковую опухоль. Уничтожить ее корень и ветвь. Истребить ее, пока она не сделала это с нами!
1. "Любите друг друга",- сказано в высшем законе, но что за смысл вложен в эти слова? На каком рациональном основании покоится этот стих любви? Почему я не должен ненавидеть врагов моих; ведь если я "возлюблю" их, не отдаст ли это меня в их власть?
2. Естественно ли для врагов творить добро друг другу, и ЧТО ЕСТЬ ДОБРО?
3. Может ли изорванная и окровавленная жертва "любить" омы-тые кровью челюсти, что разрывают ее на части?
4. Не являемся ли мы все инстинктивно хищными зверьми? Если люди перестанут охотиться друг на друга, смогут ли они продолжать свое существование?
5. Не являются ли "вожделение" и "плотская страсть" более подходящими терминами для определения "любви" в приложении к про-должению рода человеческого? Не есть ли "любовь" лебезящих свя-щенных писаний простой эвфемизм для сексуальной деятельности, или "великий учитель" был восхвалителем евнухов?
6. Любить врагов своих и творить добро тем, кто ненавидит и использует тебя - не есть ли это презренная философия спаниэля, который перекатывается на спину, когда его пнут?
7. Ненавидь врагов своих всем сердцем, и, если кто-то дал тебе пощечину по одной щеке, СОКРУШИ обидчика своего в ЕГО другую щеку! Сокруши весь бок его, ибо самосохранение есть высший закон!
8. Подставляющий же другую щеку, есть трусливый пес!
9. Удар за удар, ярость за ярость, смерть за смерть - и все это с извлечением обильной выгоды! Глаз за глаз, зуб за зуб четырехкратно и стократно! Стань Ужасом для противника своего и, идя путем своим, он обретет достаточно опыта, над коим следует поразмыслить. Этим заставишь ты уважать себя во всех проявлениях жизни и дух твой, - бессмертный дух твой будет жить не в неосязаемом раю, а в мозгах и сухожилиях тех, чьего уважения ты добился.

1. Жизнь есть величайшая милость, смерть - величайшая немилость. И, посему, надо прожить большую часть жизни - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
2. Нет ни небес в сиянии славном, ни ада, где жарятся греш-ники. Здесь и сейчас день наших вечных мук! Здесь и сейчас наш день наслаждения! Здесь и сейчас наш шанс! Выбери же этот день, ибо спасителя нет!
3. Скажи сердцу своему: "Я - сам себе повелитель!"
4. Останови на пути тех, кто преследует тебя. Пусть тот, кто замыслил разделаться с тобой, будет отшвырнут в смятение и бесчестие. Да предстанут таковые как тростинки пред циклоном и да не будет дано им возрадоваться собственному спасению
5. Затем все твое существо скажет, исполненное гордостью: "Кто еще на меня? Не был ли я достаточно силен для противников моих? Не освободил ли я сам СЕБЯ своими собственными руками и телом?

1. Благословенны сильные, ибо будут они вершить судьбу мира.Прокляты слабые, ибо наследство им - ярмо!
2. Благословенны могущественные и да почитаемы будут среди людей. Прокляты немощные и да стерты будут с лица земли!
3. Благословенны смелые и да пребудут они властелинами мира. Прокляты праведно скромные и да растоптаны они будут раздвоенными копытами!
4. Благословенны победители, ибо победа - основа права. Прокляты покорившиеся, ибо будут они вассалами навек!
5. Благословенна железная рука и пусть непокорные бегут от нее. Прокляты слабые духом и да будут оплеваны они!
6. Благословенны презревшие смерть и да будут дни их долги на земле. Прокляты те, кто уповает на богатую жизнь по ту сторону могилы и да сгинут они среди многих!
7. Благословенны разрушители лженадежд, ибо они есть настоящие мессии. Прокляты богопочитатели и да будут стрижены как овцы!
8. Благословенны доблестные, ибо им в награду - великие сокровища. Прокляты уверовавшие в добро и зло, ибо пугаемы они тенями!
9. Благословенны верующие в свое благо и да никогда в разум их не вселится страх. Прокляты "агнцы господни", ибо будут обескровлены они белее снега!
10.Благословен имеющий врагов и да сделают они его героем. Проклят творящий добро тем, кто скалится в ответ ему, ибо будет он презрен!
11.Благословенны великие разумом, ибо оседлают они вихри. Прокляты те, кто учит, что ложь есть правда и правда есть ложь, ибо отвратны они.
12.Трижды прокляты слабые, чья небезопасность делает их опасными и дано будет им служить и страдать!
13.Ангел самообмана утвердился в душах "праведных". Вечный огонь через радость обитает во плоти Сатаниста!

(ВОЗДУХ)
КНИГА ЛЮЦИФЕРА


Просвещение

Римский бог, Люцифер, был носителем света, духом воздуха, олицетворением просвещения. В христианской же мифологии он стал синонимом зла, чего, впрочем, естественно ожидать от религии, само существование которой основано на туманных определениях и мни-мых ценностях! Настало время исправить писания. Лжемораль и оккультные неточности должны быть выправлены и изменены. Какими привлекательными бы ни были многие рассказы о дьяволопоклонничестве, они должны быть принимаемы за то, чем они являются на самом деле - полный абсурд. Говорят что "правда освободит людей". Одна-ко, сама по себе, правда не освободит никого. Лишь СОМНЕНИЕ приносит освобождение мыслей. Без чудесного элемента сомнения дверь, через которую проходит правда, была бы плотно закрыта, непроницаема для самых сильных ударов тысячи Люциферов. Весьма понятно почему Священное Писание относится к Адскому Монарху как к "Отцу Лжи" - Еще один наглядный пример перевертывания персонажа. Если кто-либо верит в теологическое утверждение, что Дьявол олицетво-ряет лживость, тогда, несомненно, он должен согласиться и с тем, что это ОН, ДЬЯВОЛ, А НЕ БОГ, ОСНОВАЛ ВСЕ ДУХОВНЫЕ РЕЛИГИИ И НАПИСАЛ ВСЕ СВЯТЫЕ БИБЛИИ! Одно сомнение последует за другим и пузырь, выросший из накопленных заблуждений, грозит уже взорваться. Для тех, кто начинает сомневаться в принятой на веру правде, эта книга есть откровение. И тогда Люцифер восстанет. Пришло время сомнения! Пузырь лживости взрывается и звук этого взрыва катится эхом по всему миру!

РАЗЫСКИВАЕТСЯ!- БОГ,
ЖИВЫМ ИЛИ МЕРТВЫМ

Весьма популярным заблуждением является представление о том, что Сатанист не верит в Бога. Концепции Бога в толковании человека менялись на протяжении столетий столь сильно, что Сатанист просто принимает ту, которая ему подходит больше. Ведь это человек всегда создавал богов, а не они ЕГО. Бог милостив для одних, ужасен для других. Для Сатаниста же, "Бог", каким бы именем он ни был назван, или даже не назван вообще, - видится неким уравновешивающим природу фактором и не имеет отношения к страданию. Эта могущественная сила, пронизывающая и поддерживающая равновесие всей Вселенной слишком обезличена, чтобы заботиться о счастье или беде существ из плоти и крови, живущих на шарике из грязи, что является нашим домом.
Тот, кто отождествляет САТАНУ со злом, должен принимать во внимание тех мужчин, женщин, детей и животных, что умерли лишь потому, что на то была "воля Божья". Без сомнения, человек, оплакивающий безвременную кончину своего близкого, предпочел бы находиться рядом с ним, нежели отдать его в руки Бога! Взамен же он получает лишь елейные утешения своего священника, говорящего: "На то была воля Божья" или "Утешься, сын мой, теперь он в руках Господних". Такие слова - очень подходящий для набожников способ мириться с безжалостием Бога или же оправдывать его. Но если Бог столь всемогущ и столь милостив, как объяснить почему он позволяет твориться этому? Слишком долго набожники припадали к своим библиям и сводам правил, чтобы доказывать или разубеждать, обвинять и толковать.
Сатанисты исходят из того, что сам человек, а также силы действия и противодействия Вселенной ответственны за все происходящее в природе, и не заблуждается насчет того, что кому-то есть до этого дело. Не будем же сидеть сложа руки и принимать "судьбу" без того, чтобы предпринять что-либо только потому, что так говорится в такой-то главе и в таком-то псалме; да будет так! Сатанист знает, что проку от молитв не будет - на самом деле они уменьшают шансы на успех, поскольку истово набожные люди слишком часто благодушно бездействуют и вымаливают ситуацию, которую, сделай они хоть что-нибудь сами, удалось бы создать намного быстрее!
Сатанисты избегают таких понятий как "надежда" и "мольба", поскольку они указывают на мнительность. Если молиться и надеяться что произойдет что-либо, то не останется времени на позитивное действие, направленное на то, чтобы это ПРОИЗОШЛО. Сатанист, осознавая, что все то, что достается ему, есть плод его собственных усилий, вместо того, чтобы молить Бога, берет ситуацию в свои руки. Позитивное мышление и позитивное ДЕЙСТВИЕ всегда приносят результаты
Точно так же, как Сатанист не молит Бога о помощи, он не просит у него прощения за свои неверные поступки. В других религиях, когда кто-либо совершает неправое действие, он либо молит Бога о прощении, либо исповедуется посреднику и испрашивает его замолить чужие грехи перед Богом. Сатанист же, зная, что в молитвах мало проку, считает что исповедание такому же как он человеку достигает еще меньшего результата и, более того, является деградацией.
Когда Сатанист делает что-либо не так, он осознает, что вполне естественно совершать ошибки - и, если он на самом деле раскаивается в содеянном, то он извлечет из этого урок и не сделает того же снова. Если же он не кается в том, что он совершил, и знает, что будет продолжать делать то же самое еще и еще, ему незачем исповедоваться и молить прощения. Ведь в жизни так и происходит. Люди каются в своих грехах для того, чтобы очистить свое сознание - и совершать грех снова, обычно тот же самый.
Существует столь много истолкований Бога в обыденном понимании этого слова, сколь есть типов людей. Представления о нем разнятся от веры в некое неопределенное "универсальное космическое сознание" до изображения его в виде антропоморфного существа с длинной белой бородой и в сандалиях, следящего за каждым деянием каждого индивидуума.
Даже в рамках отдельно взятой религии личные толкования Бога сильно варьируются. Некоторые секты заходят так далеко, что объявляют всех, кто принадлежит к другим религиозным направлениям еретиками, хотя их общие доктрины и представления о божественном почти одинаковы. Так, например, католики верят в то, что протестанты обречены сгинуть в аду только потому, что те не принадлежат к Католической церкви. Точно так же многие раскольнические группы христианской веры, такие, например, как евангелистские и ревивалистские церкви веруют в то, что католики - язычники, поклоняющиеся идолам. (Христос изображается в облике, физиологически наиболее сродном тому, кто ему поклоняется, а меж тем христиане критикуют "язычников" за идолопоклонство). Евреев же вообще всегда сопоставляли с Дьяволом.
Несмотря на то, что Бог во всех этих религиях в основном один и тот же, каждый рассматривает избранный другими путь как предосудительный, и, более того, в довершение ко всему, набожники еще и МОЛЯТСЯ друг другу! Они презирают своих правоверных братьев за то, что их религии несут на себе другие ярлыки и, каким-то образом эта враждебность должна быть высвобождена. И как нельзя лучше сделать это через "молитву"! Сколь лицемерным является способ сказать: "Ненавижу тебя до смерти" через такое слабо замаскированное средство, известное как молитва за своего врага! Молиться за своего врага - значит проявлять душевный гнев и, без сомнения, самого претенциозного и напускного свойства!

История

«Сатанинская библия» впервые была опубликована в 1969 году издательством «Avon Books», с тех пор она многократно переиздавалась. Основной текст всегда оставался неизменным, однако раздел с благодарностями по сравнению с самым первым изданием претерпел изменения (первое издание содержало знаменитый расширенный раздел с благодарностями, позже сокращённый), а вступление несколько раз заменялось и дополнялось. Бёртон Вульф (Burton Wolfe ), журналист и член с её раннего периода, является автором вступления, которое публиковалось в книге в течение многих лет. , в данное время являющийся Верховным Церкви Сатаны, написал новое введение, которое заменило собой текст Бёртона Вульфа и теперь, начиная с , включено в издание «Сатанинской библии». «University Press» издало «Сатанинскую библию» и «Сатанинские ритуалы» в твёрдой обложке, однако эти издания давно не переиздавались и превратились в букинистические (некоторые копии на продаются по цене более чем 1000 $).

Разделы «Сатанинской библии»

«Сатанинская библия», помимо вступления, написанного другими авторами, разделена на четыре раздела под следующими названиями:

Книга Сатаны

Книга Люцифера

В этом разделе ЛаВей также впервые вводит в обращение психический, или духовный, вампир, который относит к людям, которые «вытягивают жизненные силы из других людей». Сейчас этот термин, синонимом которого можно считать словосочетание «энергетический вампир» (вероятно, чаще употребляемый в ), входит в активный словарь многих людей. Автор предлагает избегать каких бы то ни было отношений с психическими вампирами, которые пытаются играть на человеческом чувстве вины. В заключении «Книги Люцифера» ЛаВей предупреждает о .

Книга Белиала

Книга Левиафана

Последний раздел «Сатанинской библии» - «Книга », которая носит подзаголовок «Неистовствующее море», - посвящён более специфическим вопросам большой, или ритуальной, магии. Этот раздел содержит инструкции по проведению ритуалов, ориентированных на плотские желания, разрушение и помощь, а также список «инфернальных имён» и «Воззвание к Сатане». Каждое воззвание к Сатане в «Книге Левиафана» заканчивается словами «Шемхамфораш! » и «Слава Сатане! ».

В заключении «Книги Левиафана» ЛаВей приводит сатанинскую интерпретацию девятнадцати «Енохианских ключей» .

Оглавление «Сатанинской библии»

Раздел Глава
Предисловие
Пролог
Девять основ сатанизма
(ОГОНЬ)
КНИГА САТАНЫ
- Инфернальная диатриба -
I
II
III
IV
V
(ВОЗДУХ)
КНИГА ЛЮЦИФЕРА
- Просвещение -
I. Разыскивается! : Бог - живым или мёртвым
II. Бог, которому ты поклоняешься, может быть тобой
III. Некоторые признаки новой сатанинской эры
IV. Ад, Дьявол и как продать свою душу
V. Любовь и ненависть
VI. Сатанинский секс
VII. Не все вампиры сосут кровь
VIII. Потворство… но не принуждение
IX. К вопросу о человеческом жертвоприношении
X. Жизнь после смерти через удовлетворение эго
XI. Религиозные праздники
XII. Черная месса
(ЗЕМЛЯ)
КНИГА БЕЛИАЛА
- Власть над землёй -
I. Теория и практика Сатанинской Магии
II. Три типа Сатанинского Ритуала
III. Ритуальная комната, или комната интеллектуального раскрепощения
IV. Составные части практикования Сатанинской Магии
1. Желание
2. Выбор времени
3. Образ
4. Направление
5. Уравновешивающий фактор
V. Сатанинский ритуал
1. Некоторые замечания, которые следует учесть перед началом ритуала
2. Тринадцать шагов
3. Приспособления, используемые в сатанинских ритуалах
(ВОДА)
КНИГА ЛЕВИАФАНА
- Неистовствующее море -
I. Воззвание к Сатане
II. Инфернальные имена
III. Воззвание, направленное на вызов вожделения
IV. Воззвание, направленное на вызов разрушения
V. Воззвание, направленное на вызов сострадания
VI. Енохианские ключи и енохианский язык
Первый ключ
Второй ключ
Третий ключ
Четвёртый ключ
Пятый ключ
Шестой ключ
Седьмой ключ
Восьмой ключ
Девятый ключ
Десятый ключ
Одиннадцатый ключ
Двенадцатый ключ
Тринадцатый ключ
Четырнадцатый ключ
Пятнадцатый ключ
Шестнадцатый ключ
Семнадцатый ключ
Восемнадцатый ключ
Девятнадцатый ключ
Loading...Loading...