Сигнализация кгб с автозапуском инструкция по применению. Настройка автозапуска на сигнализации KGB. Низкая цена и высокое качество, главные достоинства сигнализации КГБ

Доказывать целесообразность оснащения автомобиля системой, защищающей от проникновения и угона, уже никому не нужно. Рынок подобных девайсов многообразен и по цене, и по функционалу, выбрать есть из чего.

Одно из самых востребованных устройств - сигнализация КГБ TFX 5. С выдержками из её инструкции мы вас познакомим в этой статье.

Преимущества гаджета

Система безопасности взаимодействует с агрегатом посредством двусторонней связи. Предусмотрена функция дистанционного обмена сообщениями.

Основные режимы тревоги: «Стандартный» и «Бесшумный».

Дальность действия прибора зависит от регламента использования, а также рельефа местности. Для функции управления транспортным средством этот параметр не должен превышать 600 м. При оповещении девайс действует на расстоянии до 1200 м.

Число зон охраны равняется 6 (двери, капот, багажник, зажигание, тормоз). Количество программируемых каналов составляет 4 (№1- для багажника, остальные - самостоятельно настраиваемые).

Разработчики устройства гарантируют абсолютную защиту от посягательств злоумышленников в 3 случаях: при перехвате, расшифровке и перекодировке сигнала.

Система соответствует требованиям безопасности, о чем сказано в гарантии качества.

Контроль агрегата в случае утраты брелоков

Управлять системой можно с помощью одного или 2 штатных брелоков, один из которых способен взаимодействовать на расстоянии. Отображаться посланная команда будет только на том устройстве, с которого подан последний сигнал.

На лицевой панели подвески с 5 кнопками расположен жидкокристаллический дисплей. Он является основным средством манипулирования. Имеется дополнительный девайс - брелок с 4 кнопками, но без обратной связи. Гаджет предназначен для экстренной ситуации, когда устройство с дистанционной связью сломано или утеряно.

Система контролирует не более 4 мобильных гаджетов одновременно. 2 брелока можно приобрести дополнительно.

Сигнализация КГБ TFX 5: инструкция

Основные возможности средства управления - программируемость функций и дистанционный доступ к транспортному средству. Задача осуществляется через взаимодействие между основным блоком, установленном под капотом автомобиля, и брелоком, управляемым владельцем. Контролируется запуск зажигания, отпирание замков у дверей, багажника.

К базовым возможностям устройства относятся:

  1. управление системой на расстоянии, включая первоначальную настройку, а также продление временных параметров;
  2. поиск транспортного средства;
  3. программирование климатических условий в салоне автомашины;
  4. контроль надежности концевых выключателей;
  5. двухступенчатый режим отпирания замков дверей;
  6. выбор постоянного образа действия для приведения двигателя в рабочее состояние;
  7. прекращение вращения мотора методом дистанционного управления.

Устройство оснащено турботаймером, двухуровневым датчиком удара, светодиодным узлом, будильником и термоконтроллером. Имеется режим энергосбережения. В качестве дополнительного средства защиты можно подключить реле блокировки беспроводного типа.

Доступ к центральному замку

Настроить удобный распорядок управления зажиганием можно в автоматическом и ручном режиме. При его включении замки устройства могут, во-первых, не запираться, во-вторых, быть настроенными на срабатывание через определенный промежуток времени (10 или 30 секунд). В случае выключения системы запуска мотора, блокировка с запоров автоматически снимается.

Перепрограммирование приспособления под свои нужды

Устройство спроектировано таким образом, что заводские настройки могут быть изменены без того, чтобы перепрограммировать центральный блок, установленный внутри автомобиля. Для этой цели служат соответствующие кнопки, расположенные на брелоке.

Перечень некоторых функций, которые можно изменить самостоятельно , приведены ниже:

  1. время включения двигателя для подготовки агрегата к дальнейшему использованию: 5 или 10 минут;
  2. автоматический запуск мотора при падении температуры до минус 5 (или -10) градусов Цельсия;
  3. длительность звучания и тембр сигналов (в зависимости от выбранного канала);
  4. режимы: включения системы зажигания и охраны с запиранием;
  5. работу иммобилайзера, турботаймера;
  6. продолжительность импульсных сигналов, а также время задержки при включении датчиков;
  7. управление работой двигателя (по таходатчику или генератору);
  8. контроль за отпиранием / закрыванием замков дверей, багажника.

Согласно FAQ и инструкции к сигнализации КГБ TFX 5, общее число программируемых функций составляет 16 .

При необходимости возврата к заводским настройкам, предусмотрена соответствующая кнопка сброса изменений, сделанных самостоятельно.

Внимательно изучайте документы. Устанавливайте систему безопасности правильно, иначе она просто не будет выполнять свои функции.

Сигнализация KGB, к которой приложен брелок с надписью TFX 5. Руководство к сигнализации указанной модели найти будет сложно.

Обычно инструкцию ищут по названию брелока. Заметим сразу: брелок с названием TFX 5 может находиться в комплекте с одной сигнализацией.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Ее предлагают под брендом FX-5, а буква T обозначает «трансмиттер», и ничего больше.

В доказательство этого приводится видео, где показаны все элементы комплекта.

Данная охранная система обладает хорошей надежностью, но в то же время, довольно сложна. Завод изготовитель рекомендует устанавливать ее при помощи специальных автомастерских, занимающихся именно монтажом охранных систем. Установить сигнализацию можно и самостоятельно, для этого следует внимательно читать инструкцию по монтажу и эксплуатации.

Функционал защитной системы

  • при срабатывании разных охранных зон происходит звуковое и визуальное оповещение как на самом транспортном средстве, так и на брелоке – передатчике;
  • удаленная активация режима «Паника»;
  • технология блокировки силовой установки;
  • ражим «антиограбления» (активируется брелоком или специальной клавишей);
  • сохранение блокировки мотора при монтаже охранной системы;

Сервисные функции защитной системы


Комплектация охранной системы


Техника безопасности при использовании охранной системы

Установить автосигнализацию можно и у себя дома, подробно процесс описан в инструкции по эксплуатации, поставляемой в комплекте с системой кгб.

Защита машины от повреждений и угонов на сегодняшнее время актуальна. Поэтому использование различных систем безопасности (сигнализаций) просто необходимо. Автомобильная сигнализация КГБ, отечественного производства, поэтому пользуется большой популярностью у автолюбителей. Данная сигналка имеет множество преимуществ, о которых пойдет речь ниже.

Общая характеристика автомобильной сигнализации

Российский производитель данной охранной системы для машин, внедрил в нее последние разработки, а также свои новшества, в связи с чем, автомобильная kgb сигнализация пользуется большим спросом у наших автомобилистов.

Она имеет следующие преимущества перед другими продуктами, представленными на данном рынке:

  • большой выбор разновидностей , производитель позаботился о том, чтобы сигнализация имела множество разновидностей, а также технических функций и возможностей предотвратить несанкционированное проникновение в автомобиль;
  • цена , продукция марки kgbtf имеет низкую стоимость, поэтому доступна для всех автолюбителей, некоторые разновидности системы безопасности можно приобрести за несколько тысяч рублей;
  • эффективность , тестирования этой системы безопасности подтвердили ее надежность и качество;
  • простейшая инструкция по эксплуатации , то есть инструкция на данную систему безопасности полностью написана на русском языке, что дает автолюбителям возможность установить данную сигнализацию самостоятельно, без привлечения специалистов.

Нужно запомнить, что автомобильная система безопасности КГБ эффективно конкурирует с лидерами мирового рынка, такими как автосигнализация фараон, аллигатор, старлайн, и ничем не уступает им по качеству и безопасности.

Виды и их технические характеристики

Производитель предлагает автолюбителям несколько видов своей продукции, которые различаются техническими возможностями и стоимостью.

  1. Односторонняя система безопасности . Ее применение рассчитано на все модели автомобилей, и особенно устаревшие машины отечественного производителя. Более детально о ней будет рассказано ниже.
  2. Двухсторонняя система безопасности . Это более сложная противоугонная система предусматривающая множество функций, о которых также будет рассказано более подробно чуть ниже.

Односторонняя охранная сигнализация КГБ

Модель, которая отвечает этой охранной сигнализации, это KGB VS 130. Эта система имеет прочный противоударный корпус, оборудованный тремя кнопками. Сама система защищена специальным радиокодом, который не позволяет считывать, копировать и перехватывать сигнал, что поступает от автомобиля, на брелок владельца.

Инструкция по применению этой разновидности позволяет не только легко и быстро установить систему на автомобиль, но и настроить около 16-ти функций VS 130. Руководство написано на русском языке.

Есть и другие модели, которые имеют меньше функций, и рассчитаны на разный потребительский кошелек. Но принцип их действия сходен с VS 130.

Двухсторонняя система безопасности

Моделей отвечающих техническим характеристикам этой системы безопасности несколько (kgb fx 3, 10, 8, 5, kgb тfx5, ех 7, 6, 3). Несмотря на такую разновидность, все эти противоугонные системы с автозапуском обладают сходными функциями :

  • брелок оборудован ярким жидкокристаллическим экраном;
  • сигнал, подающийся с автомобиля на брелок, действует на расстоянии 1.8 километров;
  • наличие автозапуска мотора;
  • специальная технология, защищающая сигнал от считывания.

Особое внимание заслуживает сигнализация кгбtfx 5 с автозапуском, инструкция этой системы безопасности предусматривает несколько новых возможностей автоматического пуска силового агрегата.

Сигнализация с автозапуском КГБ tfx 5 помимо общих технических характеристик, обладает несколькими функциями автоматического запуска мотора:

  • пуск двигателя в режиме таймера , то есть владелец автомобиля, самостоятельно настраивает время, когда силовой агрегат машины должен завестись (эта функция рассчитана на бензиновые и дизельные моторы);
  • запуск мотора с помощью команды , то есть нажатием кнопки на брелке;
  • температурный режим пуска двигателя , водитель может настроить систему таким образом, что при определенной минусовой температуре, двигатель будет заводиться, прогреваться и самостоятельно глохнуть (идеально подходит для северных районов).

Такими функциями наделена также модель kgbfx 8, автосигнализация с этим индексом тоже рассчитана на настройки автоматического запуска мотора в зимний период. Сигнализация kgbfx 7, инструкция которой содержит детальные шаги по способам ее настройки, также имеет функцию автоматического пуска мотора по сигналу водителя, но ее возможности меньше чем у fx 5.

Важно запомнить, что каждая модификация данной сигнализации, комплектуется всем необходимым оборудованием, которое понадобится для ее установки на автомобиль.

Автосигнализация KGB модели FX-7 – современное охранное устройство, позволяющее программно включать и настраивать большое число опций. Эту систему могут устанавливать даже на новые авто, и тогда монтаж проводится в дилерском центре. При эксплуатации системы на первых порах у владельцев возникают вопросы, и касаются они в основном автозапуска. Сигналку или сам автомобиль повредить неправильными действиями нельзя, но потерять возможность пользоваться автозапуском – можно.

«Механика» или «автомат»?

Допустим, сигнализация была установлена на автомобиль с механической коробкой. Тогда на дисплее должна постоянно гореть надпись «Manual». Если это не выполнено, не используйте автозапуск ни при каких условиях.

Элементы комплекта

Пусть монтаж был проведен без ошибок и надпись на дисплее присутствует. Тогда в ходе эксплуатации нужно будет выполнять подготовку:

  1. Оставляя авто на стоянке, задействуют ручной тормоз.
  2. Изымают ключ, но мотор работает. Если этого не происходит, добавьте в последовательность новое действие: перед «шагом 2» нажимают и отпускают клавишу 2.
  3. После изъятия ключа или после нажатия на кнопку, если оно выполнялось, за 30 секунд нужно покинуть салон и закрыть двери.
  4. Можно включить режим охраны, нажав кнопку 1.

Проводите указанную последовательность, чтобы мотор можно было завести автозапуском.

Итак, повторим, как нужно поступать в разных случаях:

  1. Если монтаж был выполнен на авто с АКП, надпись должна отсутствовать, а подготовку проводить не требуется;
  2. Для машин с МКП возможны два варианта: надпись есть – подготовку проводят, надписи нет – автозапуском не пользуются.

В ходе выполнения процедуры подготовки на дисплее появляется значок «дым». Его появление означает то, что поддержка зажигания включилась. Повторим, что для машин с АКП эти сведения не актуальны: поддерживать зажигание не нужно, так как «подготовка» не проводится в принципе.

Есть отзывы, где владельцы говорят, что после нажатия кнопки 2 значок «дым» не появляется, а вместо этого следуют сигнал и моргание «габаритами». Значит, поддержка зажигания будет включаться при изъятии ключа – так в данном случае были сделаны настройки (параметр 12).

Как управлять автозапуском

Дистанционный запуск двигателя выполняется так: длительно жмут клавишу 1, затем кнопку 3 нажимают коротко. Длительное нажатие – это удерживание кнопки до мелодичного сигнала (1-2 секунды). Все же, перед тем как выполнять дистанционный запуск, рекомендуется провести обязательную проверку:

  1. Мотор должен быть заведен. В этом случае по нажатию кнопки 3 дисплей отображает значок «дым».
  2. Если двигатель заглушен, нажатие кнопки 3 не приводит к появлению пиктограммы дыма.

Проверку выполняют один раз, чтобы убедиться в правильности монтажа.

Дисплей брелока

Если мотор уже работает

Заглушить двигатель будет просто: клавишу 2 нажимают длительно, а кнопку 3 затем – коротко. Мотор можно и не глушить, а просто отключить охрану (клавиша 2) и в течение 30 секунд включить зажигание. Затем нужно обязательно снять авто с ручника или нажать педаль тормоза. Первое действие подходит для машин с МКП.

Здесь рассматривались действия, выполняемые после старта двигателя автозапуском. В штатной инструкции все шаги будут перечислены тоже.

Автозапуск по температуре и таймеру

Можно настроить запуск, срабатывающий при выполнении одного из условий: температура понизилась, прошло заданное время и т.д. Все опции доступны в курсорном режиме:

  1. Клавишу 3 удерживают, пока не последует мелодичный и короткий сигнал;
  2. Начинает мигать курсор – эту функцию в ходе эксплуатации используют часто;
  3. Чтобы включить запуск по таймеру, курсор сдвигают к значку Fixed Start и нажимают клавишу 1;
  4. Значок Temp Start соответствует запуску по температуре – выберите опцию и задействуйте ее кнопкой 1;
  5. Можно настроить и разовый запуск, выполняемый в заданное время: опции соответствует символ Clock Start.

Перемещать курсор нужно нажатиями кнопки 3. А выключить любую из опций можно так: включают курсор, выбирают значок, коротко жмут на клавишу 2. Ничего сложного.

В инструкции сказано, что перед тем, как задействовать опцию Clock Start, всегда выполняют два действия: устанавливают время срабатывания и проверяют, правильно ли были настроены часы. Обе функции рассматриваются дальше.

Настройка часов и времени автозапуска

Взяв брелок, нажмите и удерживайте кнопку 3. Последуют звуковые сигналы: мелодичный, короткий, два коротких. Кнопку отпускают, а затем выставляют показания часов:

  1. Увеличивают или уменьшают значение нажатием кнопки 1 или 2;
  2. Переключиться между часами и минутами можно нажатием третьей клавиши;
  3. Можно будет подождать или нажать кнопку 3 длительно – значение сохранится.

Будильник настраивают похожим способом, но до шага 1, когда индикатор начнет мигать, нужно будет дважды нажать клавишу 3. А шаг 3 должен выглядеть по-другому: кнопку 3 нажимают коротко. Затем первой клавишей включают звук зуммера либо клавишей 2 его отключают.

Когда будильник уже настроен, можно будет задействовать символ Clock Start (разовый запуск).

Сам брелок допустимо настраивать вне зоны действия сигналки, о чем говорят почти все отзывы. Затем, чтобы включить ту или иную опцию, брелок располагают уже в области действия системы. Но для срабатывания запуска, в том числе по будильнику, подносить пульт к автомобилю будет не обязательно. В штатной инструкции сказано это же.

Скриншот книжки-руководства

Программирование

Опции, связанные с автозапуском, настраиваются программно. Они собраны в таблице, которую приводят в инструкции:

Параметры автозапуска

Чтобы получить доступ к настройкам, выполняют действия:

  1. Зажигание отключают;
  2. Кнопку Valet нажимают 6 раз, затем включают зажигание;
  3. Следуют 6 сигналов;
  4. Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции.

Взяв брелок и нажимая на клавишу, задают новое значение.

Для выбора цифры 4 поступают так: кнопку 1 жмут длительно и коротко.

Не нужны отзывы, чтобы понять следующее:

  1. Значение функции 11 менять не рекомендуется;
  2. Для функции 9 запрет будет более сильным;
  3. Опции 12 присваивают значение 2 или 3, чтобы устранить проблемы, возникающие при срабатывании поддержки зажигания.

Вообще сигналка КГБ рассматриваемой модели – доработанная копия «Старлайна B9». Претензий к указанным системам нет, за исключением медлительности брелока. Впрочем, эффект проявляется только в ходе настройки. Выбор оставим за пользователем.

«FX-7» и дальность связи

Сигнализация KGB TFX 5 представляет собой модель противоугонной системы российского производства, обладающую наличием двусторонней связи. Это позволяет автовладельцу всегда следить за состоянием автомобиля, когда он находится в зоне действия брелка.

[ Скрыть ]

Технические характеристики

Карта соединения микропроцессора с другими устройствами

Подключение 6-ти контактного разъема

Подробнее о подсоединении данной колодки:

  1. Кабеля в черно-бело и черно-желтой изоляции используются для управления активацией и блокировкой стартерного механизма при автозапуске. Пользователь должен перерезать провод, который идет от выхода 50/1 на выключателе зажигания. На этом кабеле должно быть 12-вольтное напряжение при установке ключа в положение Запуск. К разрезанной части надо подключить оба контакта.
  2. Синий выход используется в качестве выхода включения электроцепи АСС. Его надо соединить с контактом, подведенным к выключателю и подающим питание на дополнительное электрооборудование. На этом участке цепи должно быть 12-вольтное напряжение, если ключ установлен в положение АСС и ВКЛ.
  3. Кабель в красной изоляции представляет собой сильноточный контакт входа питания на 12 вольт. Он предназначен для подачи тока на все провода, которые питаются посредством встроенных реле системы пуска ДВС. Он должен быть подключен к плюсовому выходу батареи, цепь надо защитить предохранительным устройством на 30 ампер.
  4. Желтый провод является выходом активации основной электроцепи зажигания. Его надо подключить к штатному кабелю системы зажигания, где есть 12-вольтное питание при положении ключа ВКЛ. Если ключ в положении OFF или АСС, напряжения на этом участке цепи быть не должно.
  5. Провод в зеленой изоляции является программируемым выходом активации второй электроцепи системы зажигания или АСС. Штатная опция кабеля состоит в дублировании желтого контакта. При необходимости автовладелец может настроить этот выход в режим АСС.

Подключение 18-ти контактного разъема

Особенности подключения колодки на 18 пинов:

  1. Красный элемент является плюсом 12-вольтного питания. Он должен быть соединен с плюсовым контактом аккумуляторной батареи.
  2. Черный кабель является минусом электроцепи, он должен быть подключен к кузову транспортного средства. Контакт провода должен быть качественным.
  3. Кабель в черно-зеленой изоляции предназначен для подключения к световым источника габаритной оптики либо поворотных указателей.
  4. Желто-зеленый провод также используется для соединения с лампочками габаритных фар или поворотных огней.
  5. Серый контакт является положительным выходом для соединения с сиреной. Максимально допустимая величина нагрузки составляет 2 ампера.
  6. Черно-синий выход используется для подключения с кнопочными переключателями на дверях.
  7. Провод в серо-оранжевой изоляции предназначен соединения с концевым выключателем капота.
  8. Бело оранжевый кабель также должен быть подключен к «концевику», только установленному на двери багажного отделения.
  9. Черно-желтый провод является отрицательным выходом дополнительного первого канала. Временной интервал сигнала управления составляет одну секунду. Для подсоединения понадобится дополнительное реле.
  10. Контакт в красно-желтой оболочке является отрицательным выходом дополнительного второго канала. Максимально допустимая величина тока нагрузки составляет 300 мА. Можно подключить этот контакт к оптике ближнего освещения.
  11. Провод в сине-желтой изоляции является минусовым выходом дополнительного третьего канала. Его можно настроить на двухэтапное открытие дверных замков либо для управления другими узлами машины.
  12. Синий провод является минусовым контактом дополнительного четвертого канала. Чтобы соединить его, потребуется добавочное реле. Допускается настройка канала для соединения с системой освещения салона либо блоком управления электрическими стеклоподъемниками.
  13. Провод в желто-черной изоляции является минусовым выходом состояния противоугонной системы. Он может использоваться для активации защитной функции, турботаймера, режима Антиограбления, а также блокировки двигателя.
  14. Бело-черный провод является минусовым выходом состояния охранного комплекса. Используется для подключения внешнего реле блокировки силового агрегата.

Канал «Mos-olimp» рассказал об установке системы КГБ ТФХ5 и подключении всех разъемов на примере автомобиля Тойота Хайлендер.

Подключение электроприводов замков

Если штатно автомобиль не оснащен электрическими приводами, их можно установить и подсоединить самостоятельно:

  • к заземлению, то есть кузову автомобиля подключаются контакты в черно-синей и черно-зеленой изоляции;
  • к 12-вольтному питанию подсоединяется красно-черный кабель;
  • синий контакт соединяется с синим выходом системы открытия электропривода;
  • зеленый контактный элемент должен быть подключен к зеленому проводу закрытия электрического приводного устройства.

Инструкция по эксплуатации

В соответствии с руководством по применению, перед началом настройки пользователь должен удостовериться в использовании рабочих элементов питания в брелке. Надо снять заднюю крышку пульта и установить в него рабочие батарейки.

Настройка брелков

Для эффективного использования всех функций пульт должен быть привязан к блоку управления сигнализацией. В противном случае система может работать некорректно.

Значение кнопок и индикаторов

Описание функций клавиш:

  1. Первая кнопка используется для программирования команды, а также удаленного Старта и остановки мотора. Для реализации последней функции ее нужно зажать на три секунды.
  2. Вторая клавиша используется для назначения команды, которая соответствует текущему положению курсора на экране коммуникатора. Если зажать эту кнопку на три секунды, это позволит открыть дверь багажного отсека.
  3. Одновременный клик по первой и второй клавишам позволит активировать функцию поиска. Если зажать эти кнопки на три секунды, это позволит включить режим Паники с работой тревожных сигналов и световых приборов.
  4. Краткий клик по третьей кнопке позволит управлять положением курсора на экране коммуникатора, а также отключить сигналы оповещения. Если зажать клавишу на 3 секунды, это позволит установить часы, таймер, будильник и режим энергосбережения. При нажатии кнопки на 6 сек. брелок перейдет в меню программирования первой клавиши.
  5. При одновременном нажатии по первой и третьей кнопкам пульт перейдет в меню выбора режима оповещения.
  6. Клик по клавишам 3 и 2 позволит быстро установить таймер коммуникатора.

Описание индикаторов на дисплее основного коммуникатора:

  1. Значок определения состояния источника питания в пульте.
  2. Второй дополнительный канал.
  3. Функция автоматического старта ДВС по температуре воздуха.
  4. Силовой агрегат машины заведен.
  5. Индикатор открытой двери багажного отсека.
  6. Функция оповещения автовладельца вибрацией.
  7. Индикатор открытых дверных замков в дверях.
  8. Активация аварийного режима Валет.
  9. Автоматическое повторное включение режима защиты.
  10. Опция бесшумной охраны.
  11. Индикатор включенного режима защиты со звуковым сопровождением.
  12. Символ открытого капота автомобиля.
  13. Индикатор определения воздействий по кузову авто.
  14. Символ отключенного рычага стояночного тормоза.
  15. Закрытие дверных замков.
  16. Открытие замков дверей.
  17. Приемник коммуникатора в активном режиме.
  18. Подтверждение связи с транспортным средством.
  19. Индикатор вызова водителя.
  20. Функция энергосбережения коммуникатора активирована.
  21. Активация системы зажигания.
  22. Включена опция будильника.
  23. Определение времени — первая половина дня.
  24. Вторая половина дня.
  25. Функция ежедневного старта силового агрегата.
  26. Индикация температуры воздуха и времени.
  27. Индикационная шкала температуры.
  28. Таймер обратного отсчета.
  29. А — функция включенного либо отключенного режима антиограбления.
  30. В — дополнительный третий канал сигнализации включен либо отключен.
  31. С — функция автоматического старта силового агрегата по температуре воздуха.
  32. D — режим ежедневного автозапуска.
  33. Е — удаленный старт силового агрегата запущен либо отключен.
  34. F — включен либо отключен режим бесшумной защиты.
  35. G — функция защиты авто со звуковым сопровождением.
  36. Н — удаленное выключение контроллера чувствительности.
  37. I — аварийный режим Валет включен либо отключен.
  38. J — определение состояния транспортного средства и температурного уровня.
  39. К — дополнительный второй канал включен либо отключен.
  40. L — удаленное открытие двери багажного отсека.

Обозначение инидкаторов на дисплее брелка

Программирование брелка

Для настройки клавиш выполняются следующие действия:

  1. На коммуникаторе кликается третья клавиша два или больше раз, чтобы переместить курсор на дисплее устройства. Чтобы изменить направление перемещения, делается небольшая пауза.
  2. Третьей кнопкой курсор переводится в положение, которое соответствует необходимой команде.
  3. Для программирования нажимается та же кнопка, ее необходимо зажать на шесть секунд. Клавиша удерживается, пока коммуникатор не издаст сначала двойной, а затем тройной звуковой сигнал.
  4. Чтобы активировать выбранную опцию, нажимается первая кнопка брелка. Также будет назначена функция, соответствующая данной клавише. Если потребуется назначить опцию второй кнопке, то после выбора функции нужно нажать на нее.

Запись кодов

Привязка коммуникаторов производится так:

  1. Ключ вставляется в замок, чтобы активировать работу системы зажигания.
  2. Зажимается кнопка входа в сервисный режим Валет. Ее надо удерживать до момента, пока сигнализация не издаст четыре сигнала.
  3. Для привязки основного коммуникатора одновременно нажимаются клавиши 1 и 2 на коммуникаторе. Если производится программирование запасного пейджера, то надо нажать элементы 3 и 4. При правильных действиях сирена должна издать звуковой сигнал.
  4. Так же производится программирование остальных коммуникаторов.
  5. После осуществления задачи надо отключить зажигания, вытащив ключ из замка.

Канал «Sigmax69» рассказал о привязке новых коммуникаторов в сигнализации КГБ ТФХ 5.

Включение режимов

Пользователь может самостоятельно настроить работу режимов:

  • энергосбережения;
  • оповещения;
  • охраны.

Энергосбережения

Для включения данной функции выполняются следующие действия:

  1. Третья кнопка на коммуникаторе зажимается. Ее надо удерживать, пока коммуникатор не воспроизведет двойной мелодичный сигнал.
  2. Используя ту же клавишу, курсор на экране надо переместить в положение значка, выполненного в виде аккумулятора. Рядом с индикатором имеется надпись Save.
  3. Для включения опции нажимается первая клавиша коммуникатора. Чтобы отключить этот режим, надо нажать по второй кнопке.
  4. Для выхода из меню программирования третья клавиша зажимается и удерживается до момента воспроизведения мелодичного сигнала брелком.

Оповещения

Главный коммуникатор может работать с двумя режимами оповещения автовладельца — звуковым либо вибрацией.

Чтобы выбрать тип сигнала, нужно одновременно кликнуть по первой и третьей кнопкам. Если произойдет активация вибрационного режима, то вибрация сработает дважды, а на экране отобразится значок Mute. При активации звуковой системы оповещения символ Mute исчезнет с дисплея.

Охраны

Включение охранного режима при заведенном силовом агрегате:

  1. На запущенном ДВС надо потянуть за рычаг стояночного тормоза.
  2. На коммуникаторе кликается первая клавиша и удерживается, пока световые приборы авто не мигнут трижды. Коммуникатор должен издать звуковой сигнал, а на его дисплее отобразится значок в виде выхлопных газов. Светодиодная лампочка состояния сигналки будет гореть без перерыва.
  3. Зажигание в автомобиле выключается, ключ вытаскивается из выключателя. Если действия по настройке произведены правильно, то двигатель останется в рабочем состоянии.
  4. В течение 30 секунд водитель выходит из салона авто, запирает все замки и капот, кликается первая кнопка брелка. Если защита включится, то поворотные огни мигнут один раз, сработает сирена. Коммуникатор должен издать звуковой сигнал, а на его экране отобразится значок в виде закрытого замка, выхлопных газов и рупора. В данном режиме работы защиты датчик удара и зажигания выключаются.

Если брелок сломан или нерабочий, то для аварийного включения защиты выполняются следующие действия:

  1. Включается зажигание, но двигатель не заводится.
  2. Нажимается клавиша входу в сервисный режим, по ней надо кликнуть 8 раз.
  3. Зажигание в авто выключается. Сирена сработает один раз, должны мигнуть и поворотные фары.
  4. В течение 20 секунд водитель выходит из салона авто, и запирает все дверные замки ключом. Сирена сработает один раз, звуковой сигнал воспроизведет и коммуникатор. Включится защита.

Чтобы отключить сигнализацию в аварийном режиме, делается следующее:

  1. Замки в дверях открываются посредством ключа. Это приведет к срабатыванию сирены авто и воспроизведению тревожных сигналов.
  2. Производится включение системы зажигания, но двигатель не заводится.
  3. В течение 20 секунд четыре раза нажимается аварийная кнопка Валет.
  4. Зажигание в автомобиле выключается. Поворотные фары должны мигнуть два раза, сработает сирена сигнализации. Режим защиты будет отключен.

Канал «Sigmax69» рассказал об аварийном отключении противоугонной системы КГБ ТФХ 5.

Запуск двигателя

При настройке этой опции надо учесть следующие требования:

  • автомобиль должен быть припаркован на проветриваемой площадке;
  • перед настройкой режима поднимается рычаг стояночного тормоза;
  • в автомобилях с механической коробкой передач селектор должен быть установлен в положение нейтральной скорости, а на авто с АКПП — в режим паркинга;
  • перед запуском ДВС надо убедиться в исправности силового агрегата, наличии всех расходных материалов.

Автоматический

Чтобы настроить ежедневный старт ДВС в автоматическом режиме, курсор на дисплее брелка переводится в положение индикатора Start. Затем нажимается вторая кнопка пульта. Сирена сработает, а габаритные огни автомобиля моргнут один раз. Брелок воспроизведет мелодичный сигнал.

Дистанционный

Настройка этой функции может быть выполнена двумя способами:

  1. Установить курсор на экране коммуникатора в положение индикатора с надписью Start. Затем кликается вторая кнопка пейджера.
  2. Кликнуть по первой клавише коммуникатор и зажать ее на три секунды. Диодный индикатор состояния сигнализации будет гореть без перерыва. Если силовой агрегат запустится, то габаритные огни автомобиля моргнут трижды, а брелок издаст мелодичный сигнал.

Программирование основных функций и параметров работы

Таблица настройки опций

Процедура настройки производится так:

  1. Зажигание в автомобиле включается.
  2. Сервисная клавиша кликается шесть раз.
  3. Зажигание отключается. Диодная лампочка моргнет шесть раз, столько же раз сработает сирена.
  4. Кнопка входа в аварийный режим кликается определенное количество раз, которое соответствует номеру выбранной опции. При каждом последующем клике диодный индикатор будет моргать.
  5. На протяжении десяти секунд необходимо кликнуть по первой и второй клавишам в зависимости от нужного состояния опции. Сирена и коммуникатор воспроизведут соответствующее количество сигналов.
  6. Чтобы перейти к следующей опции, кликается аварийная кнопка, после чего нажатием клавиш коммуникатора выбирается необходимое значение. Данный действия повторяются для всех опций, которые надо поменять.
  7. Чтобы выйти из меню настройки, зажигание надо включить и дождаться, пока система автоматически не покинет режима программирования. Габаритные огни автомобиля должны моргнуть пять раз.

Инструкция по установке и эксплуатации в PDF

Преимущества и недостатки

Плюсы, которые отмечают пользователи в своих отзывах?

  1. Доступная для многих потребителей цена. Данная модель сигнализации является оптимальным вариантом соотношения стоимости и качества.
  2. Высокая громкость сигналов, воспроизводимых сиреной.
  3. Большой функционал противоугонного комплекса. При доступной цене система обладает множеством возможностей и опций.
  4. Стабильность работы опции автоматического старта двигателя. Эта функция работает корректно независимо от погодных условий и температуры воздуха. Метод запуска опции не играет роли.
  5. В комплектацию сигнализации входит подробное сервисное руководство по монтажу и подключению системы.

Недостатки, характерные для данной модели:

  1. Слабая защита кузова транспортного средства. Данный минус обычно связан с неправильной настройкой датчика чувствительности и удара. При такой проблеме сигнализация может не среагировать на демонтаж щеток стеклоочистителя и ветровиков.
  2. Потребители отмечают неправильную работу брелка. В комплектацию может входить бракованное устройство, которое будет функционировать некорректно.
  3. Если чувствительность датчика будет выставлена слишком высокой, это приведет к ложным срабатываниям.

Сколько стоит?

Примерная стоимость охранного комплекса приведена в таблице.

Видео «Проблемы в работе автозапуска»

Пользователь Dmitry Glukhikh в своем видео показал неисправность, которая может произойти в работе автоматического старта ДВС.

Loading...Loading...