Практическая биолокация.Работа с биолокационной рамкой, маятником, сенсором

6. Советы начинающему оператору

Прежде всего биолокатору необходимо быть уверенным в успехе.

Концентрировать внимание на объекте поиска.

Вводные упражнения:

1. Приказать рамке повернуться вправо, влево.

2. Приказать рамке повернуться на определённый угол в

любую сторону.

3. "Научить" рамку вращаться по часовой стрелке и против

на нужное количество оборотов.

Биолокация дома.

1. Положить на пол тонкую нитку и попытаться обнаружить её при

движении в направлении, перпендикулярном нитке.

2. Отойти на значительное расстояние. Дать мысленную

установку: рамка, повернись вправо (влево), когда рука окажется над

ниткой. Концентрировать на этом внимание и идти вперёд.

3. Попытаться найти предмет, спрятанный в комнате. Дать

установку: рамка, где находится предмет? Думать только об этом. Рамка

должна повернуться в сторону предмета, как только рука окажется над

предметом. Можно определить положение предмета, дважды пройдя из

разных точек комнаты. Предмет окажется в точке пересечения двух

отмеченных направлений рамки.

В городе или лесу.

Углубиться в лес, попытаться выйти к конкретному зданию или железной

дороге. Дать установку: рамка, где находится ж/д станция с названием

"X". Рамка укажет направление.

і

ЪДДДДДДДДДДДДД ЪДДДДДДДДДДДДДДДДДД АДДДДД\

і і \ / \

і і / \ /

АДДДДДДДДДДДДДДДДДД ЪДДДДД/

і

Г-образная П-образная Петля Хартмана

Конструкция рамки: Г-образная из металла. Вертикальная часть --

11 см. Горизонтальная -- 23 см. П-образная -- короткий отрезок длиной

в зависимости от сжатого кулака. Длинные концы в два с половиной --

три раза длиннее. Материал - медь, сталь, алюминий.

Точность поисков возрастёт, если использовать две рамки, одинаково

держа их в разных руках. Рамки будут пово<->рачиваться в разных

направлениях, а поворот обеих рамок в <->одну сторону показывает, что

произошел случайный наклон или толчок.

7. "Вредные" зоны земли

Освоив простые работы с рамкой, можно расширить свои биолокационные

исследования. Одной из важных задач в этом направлении служит поиск и

выявление геопатогенных зон в помещениях.

Геопатогенные зоны -- энергия излучаемая из глубин Земли оказывают

вредное влияние на организм человека. Поэтому необходимо знать, как

такие зоны расположены в служебном помещении, жилой комнате городской

квартиры, в сельском доме.

Линии геопатогенных зон покрывают всю Землю в виде сеток различной

ориентации. При помощи рамки легче всего проследить одну из этих

сетей, называемую сеткой Хартмана. Линии её ориентированы по сторонам

света. Существуют и другие сетки -- например, сетка Курри.

Существование таких сеток объясняют кристаллической структурой ядра

Земли.

В аномальных зонах, например в местах проведения ядерных взрывов,

проявления полтергейста, посадок НЛО, сетка Хартмана может быть

деформирована и даже иметь разрывы. В таком случае оператор

биолокации, прослеживающий линию при помощи рамки, замечает, что его

начинает "закручивать" -- рамка всё время показывает в одну сторону,

заставляя его следовать по сужающейся спирали. Впрочем, существует

мнение, что эти "разрывы" есть ни что иное, как те же искажения

сетки, если принять во внимание многомерность пространства.

Наиболее опасны для здоровья человека пересечения границ зон, так

называемые узлы. Они могут быть разного знака. Положительные узлы

способны отдавать человеку энергию, а отрицательные -- отбирают её.

Но и те, и другие узлы могут вызывать у людей неприятные ощущения и

быть причиной заболеваний.

Долгое пребывание в узлах геопатогенной зоны вредно. Особенно, если

этот узел находится у изголовья кровати, или на стуле, кресле,

диване, где человек находится долгое время для сна и отдыха.

Как же проводить поиск таких зон?

Чтобы, например, определить расположение геопатогенных зон в комнате,

надо поступить следующим образом. Оператор берёт в руки Г-образные

или П-образные горизонтальные рамки и начинает обходить помещение

приблизительно по кругу, двигаясь от стен к центру. Для более

удобного проведения таких работ желательно максимально освободить

комнату от мебели.

Для фиксирования невидимых глазу зон оператор вовремя движения должен

помещать на полу, в местах, где рамки реагируют на зоны, картонные

или бумажные полоски.

Таким образом, можно увидеть границы геопатогенных зон и пересечения

их -- узлы. Этот своеобразный схематический рисунок переносится затем

на миллиметровую бумагу. Получается план, составленный в определённом

масштабе. Для большей точности биолокационной съёмки можно также

определить и знак каждого узла геопатогенной зоны. Для этого

оператор, стоя около узла, задаёт рамке вопрос: Данный узел

положительный? Одновременно необходимо представлять себе поступление

из Земли восходящего потока энергии. Если знак данного узла

соответствует поставленному вопросу, то рамки среагируют в то

положение, при котором оператор установил для себя ответ

"Да". Если же знак узла противоположный, то рамки повернутся

в другую сторону.

После этого, на основе плана можно так разместить мебель в комнате,

чтобы узлы геопатогенной зоны не влияли на здоровье человека и

находились вне привычных мест отдыха.

8. Безопасность оператора

Во время проведения биолокационных работ у оператора происходит

энергетическое истощение. Кроме того, существуют и другие неприятные

моменты. При настройке на работу с рамками оператор представляет

собой энергетическую систему, открытую для всевозможных внешних

влияний, которые всегда присутствуют в окружающей среде. Чтобы

оградить себя от отрицательных воздействий, во время настройки и

отдыха рамки должны быть направлены в землю. Направленными вперёд они

должны быть только во время работы.

Кроме того, на острые окончания рамок желательно надеть шаровидные

или цилиндрические насадки (желательно из пластика). Это делается для

того, чтобы случайно не повредить истекающей с острия рамок

биоэнергией оператора основные органы находящегося рядом человека.

Если таких защитных приспособлений нет, то рамки ни в коем случае

нельзя направлять в сторону стоящего рядом оператора.

Для более успешной работы оператор должен соблюдать некоторые

1. Помнить, что наилучшее время для работы -- с 5 до 6

часов утра, с 16 до 17 дня и с 20 до 21 и с 24 до 01 вечера,

нежелательные часы для работы -- 18-19 и 22-23 часа.

2. После еды в организме человека происходит пищеварение

переваривания пищи. Перед работой нельзя пить кофе и чай. Они

вызывают последующую слабость. Вместо этого хорошо употреблять настой

шиповника, клюквенный и брусничный морс.

3. В процессе работы необходимо устраивать перерыв. После

часа-полутора работы надо делать перерыв на 2-5 минут.

4. Сложные работы не следует проводить в одиночку. Это

относится к работам, связанным с пребыванием в зонах с

неблагоприятной энергетикой (места посадок НЛО и другие аномальные

зоны). При работе в таких местах оператор обязан предупреждать, как

ему помочь в случае необходимости.

5. Перед началом работы очень важно определить

совместимость операторов. В этом часто бывает залог успеха.

Определяется это вопросом к рамке.

На работу оператора биолокации влияет и температура окружающей среды.

Наиболее оптимальная температура -- от +30 до -30шC. При низкой

грелки, которые используют рыболовы. Использование перчаток снижает

эффективность работы оператора. При работе в ливень или дождь с

ветром возникают механические помехи для рамок.

Стрессовое состояние самого оператора делает работу оператора

невозможной. При сильном стрессе способность человека к биолокации

может практически исчезнуть.

наименьшими потерями биоэнергии и избавит себя от неприятных ощущений

в своём организме.

9. Медицинская диагностика

В книге журналиста Евгения Санина "Чудеса без чудес" автор приводит

свой разговор с народным целителем-экстрасенсом Анатолием Бабичем.

На вопрос журналиста о технологии получения информации от организма

больного, или от его отдельного органа А. Бабич ответил так: Если,

скажем, проводится диагностика заболеваний организма, то янтарь или

кольцо (на нити) удерживаются над рукой, ногой или головой больного.

Экстрасенс может задавать вопросы (маятнику) вслух или мысленно, в

том или ином случае ответ должен быть одинаков. Необходимо правильно

ставить вопросы. Видимое отклонение индикатора зависит от состояния и

активности проверяемого организма, который способен выражать согласие

или несогласие изменением направления колебаний индикатора. Если

орган болен, его энергетическая сила действия ослаблена, эту

ослабленность и ощущает индикатор.

Индикатор -- это очень удобный инструмент экстрасенса или оператора

биолокации для диагностики и "разговора" с биополем больного. И не

только больного, но с флорой и фауной Земли. Индикатор изготовляется

из природных материалов: янтаря, жемчуга, горного хрусталя и других.

Можно также использовать различные металлы: золото, серебро, медь,

латунь...

Лучше использовать тот материал, который тяготеет к целителю или

оператору биолокации по его знаку Зодиака. В минерале или металле

делают отверстие по центру тяжести, в которое продевается нить. Длина

нити индикатора должна равняться расстоянию от места, чуть выше между

бровями до щитовидной железы.

При работе с индикатором его держат за нить указательным и большим

пальцем правой руки. Для получения ответа на вопрос грузик должен

быть расположен над ладонью левой руки с вытянутыми пальцами в

сторону диагностируемого пациента.

При ответе на вопрос о здоровье больного индикатор будет совершать

колебания: раскачиваться в двух различных направлениях,

перпендикулярных друг другу. При этом, "да" будет в том случае, когда

движение маятника совершается от целителя к больному, а "нет" -- при

раскачивании индикатора параллельно груди целителя.

Задаваемые целителем вопросы должны быть конкретными и поставленными

в утвердительной форме. Например: "Давление в данный момент

нормальное!" При диагностировании целитель должен хорошо знать, что

означают различные фигуры совершённые маятниковым индикатором.

Если отвес совершает совершает над ладонью "правое" вращение с

радиусом примерно 3-3.5 см (большой круг), пациент обладает усиленным

здоровьем. Если же маятник совершает над ладонью меньший круг, то

здоровье этого человека несколько ослабленное по сравнению с первым

вариантом (усиленное здоровье). В случае, если индикатор изображает

фигуру "маятник стоит", то это означает очень слабое здоровье или

летальный исход.

Левое вращение над ладонью означает болезненность человека и имеет

при диагностике такие же стадии, как описаны выше.

Маятник может давать информацию и в таком направлении как

характеристика в процессе болезни. Движение маятника в виде "правой"

спирали означает наличие процесса оздоровления. Левая спираль

показывает, что болезнь прогрессирует.

Интересна информация, получаемая от маятника, который вращается по

эллипсу (в правую сторону). В общем случае это означает утверждение

(да) на поставленный вопрос. При этом у описываемого им эллипса

рассматриваются два параметра: угол наклона большой оси эллипса к

горизонту и малый радиус. Величина угла показывает, что в информации

присутствуют условия, мешающие ответить утвердительно. Чем больше

этот угол, тем больше таких условий. Наличие же малого радиуса

эллипса говорит, что чем больше искажён круг (перешедший в эллипс),

тем меньше утверждение "да". В случае "левого" вращения

эллипса расшифровка информации аналогична, только она принимается с

отрицанием.

Таким образом, на примере применения в маятника в качестве

индикатора, мы наглядно видим: совершаемые им фигуры (движения) несут

в себе разностороннюю информацию. Опытному целителю эта информация

может сообщить множество полезных и важных сведений.

ПРАКТИЧЕСКАЯ БИОЛОКАЦИЯ

ПРОСТОЙ, УДОБНЫЙ И ДОСТУПНЫЙ МЕТОД ПОЛУЧАТЬ ОТВЕТЫ И ПОМОЩЬ ОТ ВСЕЛЕННОЙ!

С древних времен люди хотели знать причины и возможные последствия своих действий. НО - почти всегда при анализе ситуаций и принятии решений мы ориентируемя на факты и их понимание, зачастую навязанное нам социумом, в лучшем случае (что согласитесь - не часто), на интуицию.

Но как поучить истинные ответы на вопросы:

- Где критерий истинности наших предчувствий, как выявить потенциальность и последствия наших планируемых шагов?

Как узнать, что целесообразно сделать в той или иной ситуации?

-Как найти утерянную вещь или пропавшего человека?

Как узнать уровень своей энергетики и найти низкопотенциальные зоны, требующие срочной подпитки? Как избежать негативное воздействие геопатогенных зон? Как узнать энергетику своей квартиры?

-Как получить совет от Вселенной и понять - не противоречим ли мы своими энергетическими вибрациями Законам Мироздания?

Почему мы не можем справиться с болезнями?

-Почему мы не достигаем финансового благополучия?

Почему мы одиноки или непонимаемы самыми близкими людьми?

- Почему практики и техники, столь широко представленные в интернете, не помогают даже сдвинуться с мертвой точки?

Этот список у каждого свой... и часто очень длинный. Иногда разорвать круг негативных ситуаций кажется нам невозможным. И это только потому, что мы не имеем возможности объективно определить истинные причины нежелательных ситуаций. Сегодня квантовая физика безоговорочно доказала, что глубинные истоки наших состояний и жизненных событий лежат на субатомном уровне, а значит определяется энергетическим потенциалом нашей биосистемы, который рождается ежесекундно энергией наших мыслей и эмоций. Он рождается комплексом ментальных, психических, кармических и родовых программ. А также сам питает и активизирует их. Вот вам и замкнутый круг...

Разорвать этот круг непонимания причин нежелательных ситуаций Вам поможет владение навыком биолокации!

Для тех, кому ясновидение не передано по наследству или не открылось вследствие особых причин, существует замечательный метод подключения к энерго-информационному пространственному полю. Этот метод сохранен и передан нам нашими предками, но долгое время он оставался уделом избранных и считался недоступным большинству - это метод БИОЛОКАЦИИ.

Сегодня настало новое время - информационный бум, начавшийся с приходом интернета в нашу жизнь, открывает все больше и больше знаний тем, кто их ищет.

Квантовая физика, квантовая биология, эпигенетика и др. молодые науки естетственного направления сегодня не сомневаются:

Экстрасенсорные способности присущи от рождения всем! Просто большинство об этом забыло, вернее - нас заставили забыть...

Я приглашаю Вас вспомнить и актуализировать свои истинные способности (они - "норма", а вовсе - "не сверх")

Сложно (хотя и возможно) стать ясновидящим, но развить в себе способности к биолокации "техническими средствами" в состоянии все, кто готов к работе над собой!

В нашей ШКОЛЕ БЛАГОПОЛУЧИЯ постоянно идет набор в группы по обучению практической биолокации.

И мы приглашаем всех желающих сделать важный шаг на пути самопознания и приобретения навыков создания желаемой рельности и управления ею, получив знания и навыки на курсе "Практическая биолокация"

КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА:

1 занятие
Что такое биолокация, экскурс в историю. Незаменимая значимость владения навыком биолокации. Научное обоснование явления биолокации. 3 вида допуска. Разновидности и области применения биолокации. Устройства и приспособления. Знакомство с рамкой. Первичные методы "приручения и обучения рамки"

2 занятие.

Психологическая подготовка оператора. Активизация подсознания. Настрой. Аутотренинг. Аффирмации. Система упражнений для "обучения" рамки.(Упражнения №1-5)

3 занятие.

Условия и главный принцип успешного применения биолокации. Помехи работы с рамкой. Как их избежать. Упражнения № 6-12 .Правила вхождения в информационные каналы и их контроль. "Взаимопонимание" с рамкой

4 занятие.

Самодиагностика и диагностика других. Работа с фантомом. Основные показатели энергетической системы и их замеры.Условия подключения к помощи рамки в сложных жизненных ситуациях.

5 занятие

Индивидуальнная консультация, проверка и коррекция навыков.

Этот курс многим принесет переворот в сознании и понимании мира и себя! На нем будет не только обучение биолокации, а - как всегда - много о том, что волнует именно Вас! А ещё Вы получите или углубите знания энергетической анатомии и качественно научитесь очищать, питать и защищать свою энергоинформационную систему, ведь она составляет 90% нашей истинной сути.

Слушайте свою душу! Если она откликается на эти слова - приходите на обучение! Биолокация доступна всем, не сомневайтесь !

Минимальное обучение 1 месяц.

4 групповых урока (видеозапись) плюс 1 индивидуальная консультация.

По Вашему желанию возможно дальнейшее обучение по индивидуальной программе.

Всем прошедшим обучение будет предоставлена 15% скидка на любые сеансы и консультации Елены Славиновой. Если по Вашей рекомендации на обучение придет 2 человека, Вы получаете 50% скидку на курс.

Обучение биолокации имеет много общих черт с процессом обучения любой деятельности. Будь то обучение вождению автомобилем, игре на скрипке или сборке мебели. Радиэстезии можно обучиться и для этого не нужно быть экстрасенсом, магом или иметь какие-либо уникальные способности.

Мы уже касались вопроса обучения в статье, посвященной. Лозоходство это прежде всего практика и в меньшей степени теория. Невозможно научиться работе с рамками или маятником, прочитав все книги на эту тему или пересмотрев все доступные видеоматериалы. Только постоянно используя навык биолокации на практике можно развить свои способности и постоянно повышать свое мастерство.

Еще одной немаловажным аспектом обучения биолокации является регулярность занятий. Об этом забывают практически все, кто оканчивал обучающие курсы. Получив на занятиях необходимые навыки, их успешно перестают использовать и возвращаются к прежним моделям поведения или работы. Любой навык нужно постоянно использовать, чтобы он прочно вошел «в плоть и кровь», чтобы появилась и закрепилась новая привычка или способность.

Наша психика довольно инертна, поэтому ей нужно определенное время, чтобы принять новые знания, установки. Нужно время, чтобы новые рефлексы и навыки встали на «автомат» и безотказно работали в любой ситуации. Регулярность в обучении биолокации позволяет очень быстро развить свои способности и начать успешно ими пользоваться.

Под регулярностью подразумевается так организованное обучение, что вы уделяете хотя бы 20 минут рамкам ежедневно, а не один раз в неделе 1,5 часа. Чем чаще вы занимаетесь, тем быстрее формируется необходимый навык, тем быстрее вы почувствуете уверенность в своих возможностях.

Использование на практике полученных навыков в процессе обучения биолокации также является необходимым. Допустим, вы отлично научились находить спрятанную в комнате монету. Но когда требуется найти исчезнувшие документы или ключи перед выходом, возвращаетесь к прежней модели поведения и просто начинаете рыться в вещах. Однако это самый подходящий момент для закрепления навыка поиска предметов с помощью биолокации. Берите в руки биолокационный маятник или рамку и ищете нужную вещь. Поверьте, найденная в подобной ситуации нужная вещь, поднимет вашу мотивацию к дальнейшим занятиям и доверие к методу до небывалых высот. И что самое важное – этот факт отложится в подсознании, что усилит ваши способности к биолокации.

Итак, сегодня мы выяснили, что для успешного обучения биолокации необходимы регулярность и использование на практике полученных навыков и знаний. Заниматься нужно как можно чаще, пусть даже вы сможете выделить для этого только 15-20 минут в день. О других необходимых условиях для успешного обучения мы поговорим в следующих статьях.

Если вы хотели бы дополнить материал или у вас есть опыт в биолокации, обязательно оставьте комментарий.

1. Введение.
Краткая история биолокации
Понятие о торсионных полях
Разновидности биолокации
2. Биолокационные индикаторы
Инструменты для биолокации. Виды биолокационных индикаторов:
- лоза
- рамки (г- и п- образные)
- маятники
- биорадиометр (сенсор, жезл)
- другие мало известные инструменты для биолокации
- работа без инструментов
Правильный выбор инструмента для эффективной работы
- выбор биолокационной рамки
- выбор маятников для бытовых нужд и диагностических целей
- выбор сенсора
- способы самостоятельного изготовления инструментов
3. Установление контакта с биолокационным индикатором (рамкой, маятником, сенсором)
Правила техники безопасности оператора биолокации
Подготовка рук и сознания оператора. Демонстрация. Практические упражнения.
Способы калибровки (настройки) мнструментов.
Способы измерения качественных и количественных величин различными инструментами.
Полярность излучения. Определение излучений от объектов окружающей среды.
Практические упражнения по пройденным темам
4. Поиск объекта (на местности и по фантому)
Эффективные алгоритмы поиска объекта.
Способы поиска объекта по карте, по фантому.
Практические упражнения по теме "Поиск объектов"
5. Биодиагностика. Работа с полем человека
Понятие энергетического и информационного поля человека.
Энергоинформационная защита. Способы изменения полевых характеристик.
Способы измерения функциональных показателей организма (давление, пульс и др.) различными инструментами.
Способы проверки достоверности получаемой информации.
6. Энергоинформационная биодиагностика. Проверка наличия чужеродных воздействий.
Многомерное строение человека.
Энергетические центры человека.
Способы диагностики. Определение состояния энергоинформационного поля человека (напрямую и по фантому).
Понятия «норма», «энергоинформационный пробой», «энергоинформационное поражение» ("наведенная программа", "сглаз", "порча", "энергетический берет" и др.).
Способы коррекции состояний. Демонстрация.
Базовые методы энергоинформационной защиты.
Практическая отработка пройденного материала
7. Прикладная биолокация.
Способы определения совместимости людей.
Способы подбора мед. препаратов, продуктов, одежды, предметов интерьера, и т.д. и т.п.
Способы выбора походящего автомобиля и его предпокупочная диагностика.
Практическая отработка пройденного материала
8. Дополнительно:
Медитация
Общая концепция здоровья

Читает лекции и ведёт семинары Александр Фёдорович Панов: "Главным элементом биолокации является сам человек, так как его тело само по себе является проводником информации. Биолокация является лишь одним из способов выделения из всемирного информационного поля, за счёт настроя оператора биолокации, локальной информации об объекте или субъекте-независимо, что это, и где это" .

Причём на продвинутых стадиях овладения этим способом приходит осознание информации и умение корректировать её равно как в прошлом настоящем и будущем.

А.Ф. Пановым разработан универсальный биолокационный метод, который даёт возможность определять правильный ответ в любой сфере жизни. Этот метод подробно описан в его книге "Биолокация по-новому"

По данной теме А.Ф. Панов читает курс лекций и даёт практические занятия. На занятиях автор подробно знакомит всех с универсальным биолокационным методом и учит его применению. Весь смысл универсального биолокационного метода в том, что любой исследуемый объект, субъект или событие принимается за положительное энергетическое поле. Он представляет собой целостную картину, часть единства мира. То, что вы пытаетесь найти, принимается за отрицательное значение, то есть нарушение целостности.

Также на занятиях люди учатся входить в состояние "неформата". Если "форматный" человек ограничен рамками представлений о себе, а также множеством масок, функций и материальных ценностей, то, развоплотившись от своего "форматного" отношения к себе и окружающему миру, индивид становится самим собой, изначально созданным Богом и природой. Без возвращения к своему "Я" невозможно встать на путь овладения собственной энергией и энергией окружающего мира.

Ещё одним важным моментом практических занятий, являются упражнения по накоплению и аккумуляции энергии в нижнем энергетическом центре — нижнем Даньтяне. Этот центр отвечает не только за состояние нашего энергетического тела, но ещё и позволяет при определённом уровне энергии установить устойчивую связь с информационным полем.

Таким образом, всесторонне подготовленный человек, находящийся в состоянии "неформата", развивший энергетику и сознание с помощью упражнений, тренировок и исследований, может обнаружить что угодно — от надлома в палке до воды под землёй. Он способен определить в информационном поле тот тонкий срез, в котором лежит решение поставленной задачи.

Примерный курс лекций и практических занятий по книге "Биолокация по-новому" А.Ф. Панова

  • 1-е занятие. Ознакомление с предметом, принципы обучения, понятие нижнего даньтяня, упражнения с рамками, дыхательные упражнения "Цигун".
  • 2-е занятие. Упражнения с рамками. Обучение "не прилипания к мыслям". Работа с магнитами, визуализация энергии притяжения и отталкивания. Дыхательные упражнения "Цигун". Демонстрация воздействия Ци без контакта.
  • 3-е занятие. Упражнения на развитие нижнего даньтяня. Упражнения с рамками. Упражнения на визуализацию вращения дисков. Дыхательные упражнения "Цигун". Упражнения на очищение.
  • 4-е занятие. Понятия "формат" и "неформат". Обучение произнесению звуков "через нижний даньтянь". Чтение алфавита "через нижний даньтянь". Упражнения с рамками на определение цвета и вкуса. Дыхательные упражнения "Цигун".
  • 5-е занятие. Упражнения на развитие нижнего даньтяня. Чтение алфавита "через нижний даньтянь". Упражнения с рамками на оконтуривание объектов. Дыхательные упражнения "Цигун".
  • 6-е занятие. Упражнения на развитие нижнего даньтяня с использованием энергодисков. Чтение алфавита "через нижний даньтянь". Универсальный метод реальной и виртуальной биолокации, понятие, практическое использование. Упражнения с реальными и виртуальными рамками. Дыхательные упражнения "Цигун".
  • 7-е занятие. Упражнения с визуализацией по движению ци. Чтение алфавита "через нижний даньтянь". Очищающие упражнения. Упражнения с реальными и виртуальными рамками. Универсальный метод в действии, практические упражнения. Дыхательные упражнения "Цигун".
  • 8-е занятие. Упражнения на развитие нижнего даньтяня. Чтение алфавита "через нижний даньтянь". Очищающие упражнения. Понятие "патоген", "геопатоген". Энергоинформационная сеть Земли. Способ определения геопатогена с помощью биолокационных рамок. Применение универсального биолокационного метода для определения геопатогена. Дыхательные упражнения "Цигун".
  • 9-е занятие. Упражнения на развитие нижнего даньтяня. Упражнения с реальными и виртуальными рамками по определению геопатогена и патогенна любого рода используя универсальный биолокационный метод. Упражнения по определению обмана с реальными и виртуальными рамками. Дыхательные упражнения "Цигун".
  • 10-е занятие. Упражнения на развитие нижнего даньтяня. Понятие "мыслеформа", построение мыслеформ и управление ими. Использование универсального биолокационного метода в работе по мыслеформам. Краткое повторение пройденного материала. Дыхательные упражнения "Цигун". Задания для закрепления пройденного материала и самостоятельной работы.

Скопировано с сайта «Самопознание.ру»

Loading...Loading...