Код сигнализации пандора 1870. Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач. Подготовка к монтажу

_____________________________________________________________________________

Вопросы по автосигнализации Pandora Deluxe 1870i

Вопрос: У меня установлена сигнализация Pandora Deluxe 1870i, работал на даче, а брелок был в кармане и видимо нажалась какая то кнопка. Сработала сигналка, я отключил. Когда нужно было ехать, я завел авто дистанционно, сел и не смог включить передачу -заблокировалась коробка. Что делать?

Ответ: Может у Вас штатная блокировка коробки сработала, в инструкции к авто указано, как ее отключить.

Вопрос: Подойдет ли автосигнализация pandora DeLuxe 1870 i на Ниссан х трейл2015г. Или посоветуйте, какую лучше поставить, с авто запуском!

Ответ: Подойдет, но модель устаревшая, в продаже у нас не ожидается. Посоветуем следующую сигнализацию starline-a94. В ней встроен CAN-модуль, который пригодится для корректного подключения сигнализации к проводке к авто.

Вопрос: имеет ли возможность, сигнализация Пандора 1870i, автозапуска со второго брелка (без ЖК дисплея). Если такая возможность присутствует, то подскажите комбинацию нажатия кнопок. Всю инструкция перечитал, информации нет.

Ответ: Запуск производится аналогично основному брелку, как указано на стр.20.

Вопрос: как решается следующая проблема? Исходное положение - машина на автосигнализации. Пытаюсь открыть, нажимаю как обычно кнопку открытия. Производится сигнал - и на самой сигнализации, и на автомобиле (как обычно) НО замки в дверях не открываются. Пробую за ручку двери открыть (сигнализация ведь открыла дверь), но дверь не открывается. И по истечении 30 сек. машина автоматически становится на сигналку. Далее пробую.
Если я до истечения 30 секунд нажимаю на кнопку "поставить на сигнализацию", то ставится и двери, так и не открывшись, остаются закрытыми, уже как положено под автосигнализацией. Пытаюсь опять открыть, но с нюансом. Как только нажимаю "снять с сигнализации", сигналка сигнализирует и в машине и на самой сигналке (это как всегда, как положено) И СРАЗУ после этого вставляю ключ в дверь и механически открываю замок, а следом и саму дверь до истечения 30 сек., чтобы автоматически сама не стала на
сигналку.
Далее езжу, все как обычно, до постановки очередной раз на сигналку. При постановке произвожу действия в обратном порядке: нажимаю на сигналку, чтобы поставить под охрану (при этом сигналка срабатывает, но замок не закрывается) и после этого вставляю ключ в замок двери и сам механически закрываю центральным замком до истечения 30 секунд. Это так выхожу из ситуации. Я так понимаю, что проблема в автосигнализации - "не хочет закрывать дверь", но ставит под сигнализацию. Т.е. при несанкционарованном открытии сигналка сработает. Кто-то что-то может подсказать?

Ответ: Проблема такого рода может быть в подключении сигнализации Пандора 1870 i к замкам, в блоке самой сигнализации, а также в модуле управления ЦЗ автомобиля,
поэтому точно можно проверить только на месте, если Вы не установщик автосигнализации, то рекомендуем обратиться непосредственно к установщикам.

Вопрос: Пульт постоянно показывает что авто заведено и открыта, что делать?

Ответ: Скорее всего, проблема в приемнике брелка, где в результате механического повреждения сбился кварц. Также, неисправность может быть связана с антенным модулем, но проверить это можно только практически, подключив к сигнализации совместимый рабочий антенный модуль.

Вопрос: У меня Пандора 1870i. На дисплее горит AUTO ARM, горит выключенный тревожный уровень доп. датчика и выключенный тревожный уровень датчика удара. Мигает красный индикатор. Брелок ни как не реагирует на авто. Доп. брелок открывает и
закрывает авто. Что делать?

Ответ: Попробуйте вынуть батарею в брелке секунд на 30 и обратно вставить, если не поможет, то сделайте запрос в поддержку Pandora.

Вопрос: купил машину на ней установлена сигнализация Pandora De Luxe1870i, пытаюсь запустить машину с брелка, не получается (жму кнопку №1 издается три звуковых сигнала, я отпускаю кнопку, начинают моргать фары на брелке и на машине, а машина не заводиться, старый хозяин говорит, не пользовался, поэтому его спрашивать бесполезно.

Ответ: Здесь возможно запуск вообще не подключен или не настроен, поэтому только к установщикам обращаться и на месте проверять.

Вопрос: у меня pandora 1870i. Когда ставлю на охрану срабатывает три звука. типа значит, что - что-то не закрыто. все проверил и пересмотрел, все закрыто. когда дистанционно завожу двигатель с брелока, двигатель заводиться и через минут пять срабатывает сигнализация (орёт) открыл закрыл машину с брелока повторил и все тоже самое. и бывает что вообще брелок не ловит обратный сигнал при автозапуске. в чем беда?

Ответ: Нужно внимательно все концевики проверять, скорее всего, где-то проблема с проводкой, так как раз из-за нарушения зоны охраны автозапуск не будет работать. Лучшим вариантом Вам будет обратиться к установщикам, которые точно на месте проверят все проблемы.

Вопрос: Как отключить бесшумный режим охраны? Всё делаю по инструкции, но почему то не получается.

Ответ: Все режимы автосигнализации настраиваются строго по инструкции, если процесс не выходит, то рекомендуем сделать запрос непосредственно в поддержку.

Вопрос: до смене батарейки с брелка все двери закрывали а по смены батарейки, когда наживаешь на кнопку постановки на охрану она встает но не закрывает двери. подскажите всем проблема?

Ответ: Попробуйте брелок в память сигнализации перепрограммировать,стр.19-21, пункт 1 таблицы.

Вопрос: ставлю машину на сигналку когда снимаю, охрана снимается, а двери не открываются сигнализация Пандора 1870i подскажите что делать?

Ответ: Проблема такого рода может быть в подключении автосигнализации к замкам, в блоке самой сигнализации, а также в модуле управления ЦЗ автомобиля, поэтому точно можно проверить только на месте, если Вы не установщик сигнализации, то рекомендуем обратиться непосредственно к установщикам.

Вопрос: брелок показывает молоток открытые двери и замочек открытый - что делать?

Ответ: Попробуйте батарею вынуть из брелка, снова вставить, если ситуация не пройдет, похоже сбой программный, по гарантии к продавцу обратитесь.

Вопрос: недавно купила машину, установила автосигнализацию Pandora 1870 i ,может что-то не так я нажала, почему то когда я завожу машину с автозапуска после этого двери не открываются брелком, сигнал все есть, а когда без автозапуска открывает все. как можно это исправить, в чем причина?

Ответ: Здесь только на месте смотреть, может быть связано как с некорректным подключением, так и особенностями электрики авто. Возможно в момент работы двигателя на антенный модуль сигнализации идет помеха, и он перестает реагировать на сигнал, попробуйте антенну в другом месте установить.

Вопрос: На машине установлена сигнализация Пандора 1870 i с обводчиком иммобилайзера. Открыл машину родным ключом. Сработала сигнализация. Отключил
сигнализацию ключом автосигнализации. Машина не заводится теперь. Стартер крутит, а машина спит. Как быть?

Ответ: Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы. Попробуйте заново поставить Pandora на охрану и повторить действия, то в верном порядке, сначала сняв охрану, а потом уже ключом пользоваться.

Вопрос: У меня установлена сигнализация Pandora DeLuxe 1870i, устанавливали в сервисе, можно ли поменять основной блок на пандоровский посвежее, не меняя проводку от автосигнализации, если есть такие сигнализации то какие?

Ответ: У современных Пандора блоки другие, как и антенны, брелки, так что просто поменять блок не выйдет, но и перекоммутировать в ручную необходимые провода от старой сигнализации для квалифицированного установщика проблем не доставит.

Вопрос: Была закрыта машина, я открыл с сигналки, положил вещи в багажник, давай закрывать нажимаю на пульте управления закрыть, а она не реагирует, я вытащил батарейку и опять вставил и на пульте мигает багажник, ключ, нажимаю закрывать дверь, а она не реагирует, показывает, что сигнал ушел а действия нет. Что это может быть?

Ответ: Все что угодно, могла произойти рассинхронизация брелка, в этом случае потребуется его перезапись в память, стр.19-21. И проверьте работу сигнализации со вторым брелком.

Вопрос: как включить авто запуск по температуре двигателя и по времени? купил машину с сигнализацией Пандора де люкс 1780i а руководства нет как какими кнопками включать?

Ответ: Если речь о Пандора 1870i, то в инструкции на стр.29-30 есть необходимая информация.

Вопрос: Как снять блокировку стартера сигнализация Пандора 1870i в чем может быть причина?

Ответ: Блокировка могла не отключиться, если проблема в самом реле блокировки или был принудительно включен режим антиограбления, в первом случае только к установщикам обращаться, во втором попробовать отключить по инструкции режим ограбления, стр.36.

Вопрос: было ДТП повредили бампер машина бала авто запуске повреждение не значительное заметил не сразу сигнализация 1870i 10 последних событий брелка ни чего не дали скажите в блоке сигнализации можно узнать эту информацию и если да, то какая
память событий блока.

Ответ: Если было повреждение ударом по кузову, то, к сожалению, при работающем автозапуске датчик удара в сигнализациях отключается, чтобы не дать ложное срабатывание, поэтому сигнализация никак не проконтролировала этот момент.

Вопрос: У меня сигналка Pandora DeLuxe 1870i Купил новый пейджер один в один что и старый, не смог его привязать к системе, обратился к спецам сказали, что пульт не подходит, потому что он от 1870i-imod на пульте так и написано imod какая между ними разница. Или подскажите в чем проблема.

Ответ: Простой брелок отличается от imod, нюансы не подскажем, но совместим, он не будет или не будет работать обратная связь - в разных ситуациях по разному несовместимость проявляется.

Вопрос: на Hyundai Avante 2011г. была установлена автосигнализация Pandora 1870 i.
Теперь стоит 2 сигнализации т.к. была установлена штатная сигнализация. Начались проблемы с просадкой аккумулятора первые 3 мес заводилась при просадке, а потом аккумулятор разрядился. Заряжать не стал. Купил новый аккумулятор. Ситуация повторяется. Даже и не знаю, как вам задать вопрос, чтоб вы дали ответ, а я его передал установщикам. Возможно неправильное подключение автосигнализации совместно со штатной сигнализацией Hyundai?

Ответ: Неправильное подключение сигнализации к чему угодно может привести, здесь только на месте проверять с помощью квалифицированных установщиков.

Вопрос: Можно ли в брелок с дисплеем (1870i) установить аккумулятор типа AC-AAA? Не будет ли сбоев, т.к. на аккумуляторе напряжение немного ниже.

Ответ: Работа брелка может быть некорректной, так как аккумулятор выдает 1,2В, а брелок рассчитан под 1,5В.

Вопрос: У меня на автомобиле КИА Спортедж установлена сигнализация Pandora 1870 i. После очередной настройки основного брелка при нажатии на закрыть (открыть) посылает звуковой сигнал, типа машина вне зоны видимости и коротко показывает полную индикацию. При выкл. и вновь вкл. брелка фукция закрыть (открыть) выполняется, но каждый раз необходимо выкл и вкл. брелок. Есть возможность установить заводские настройки?

Ответ: В самом брелке нет сброса, странная ситуация, если брелок на гарантии, обратитесь к продавцу для диагностики брелка.

Вопрос: как поставить на автоматическое включение двигателя по времени, для прогрева?

Ответ: В инструкции все данные есть, стр.29-30.

Вопрос: Как правильно установить базовый блок Pandora DeLuxe 1870i, установщики уверяют, что можно ставить в любой плоскости и под любым углом (как мне и поставили). Хотя в паспорте есть конкретные рекомендации к установке.

Ответ: Для большинства автосигнализаций действительно не имеет значение ориентация блока, НО, конкретно в данной сигнализации есть рекомендации по установки блока, связанные с наличием встроенного датчика удара, ускорения. Лучшим вариантом монтажа на большинстве авто является установка блока за щитком приборов, там можно достичь его горизонтальную установку под нужным углом. Вы можете проверить, как датчики работают на Вашем авто, если есть претензии, тогда попросите установщиков поменять место положение блока. Нормальные установщики проверяют корректность работы охранных датчиков еще до того, как сдают автомобиль владельцу.

Вопрос: У меня Пандора 1870 i Перестала открывать и закрывать двери. Батарея в норме, горит индикатор датчика двери. Вынужден пользоваться центральным замком.

Вопрос: У меня установлена сигнализация Pandora DeLuxe 1000i. Можно ли заменить ее на 1870i путем простой замены модулей сигнализации без вмешательства в уже смонтированную проводку?

Ответ: Можно заменить с использование старой проводки, потребуется переделка разъема х9. Заменить потребуется основной блок сигнализации, антенный блок и брелоки.

Вопрос: у меня поставили сигнализацию Пандора 1870 i периодически, когда машина стоит на сигнализации срабатывает сигнал на брелке, как если бы кто-то трогал машину, машина при этом стоит тихо и не воет рядом с ней никого. что это может быть?

Ответ: Если у Вас происходит срабатывания по 1 зоне датчика удара, то стоит уменьшить чувствительность обоих зон, а если не поможет, то попробовать поменять место установки датчика удара. Иногда срабатывания происходят из-за температурных деформаций той части автомобиля, на котором располагается датчик.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста как узнать какая у меня сигнализация стоит именно. Знаю, что пандора а какая конкретно не знаю.

Ответ: Точную модель можете уточнить по маркировке на основном блоке сигнализации.

Вопрос: заглушил двиг. вышел из авто, беру шмотки из багажника и тут - Pandora DeLuxe 1870 i брелок с жк дисплеем начал играть непонятную мелодию, и загорелась иконка выключены предв и тревожный уровни датчика удара и потерял связь с машиной, хочу на экране включить этот датчик, ни чего не получается, все делаю по инструкции кнопкой 2 выбираю вкл. датчик подтверждаю кнопкой 1, брелок ищет связь с авто и не находит, пищит связи типа нет и опять на дисплее горит вык. датчики. Менял батарейку, заново через валет прописывал брелки, оба брелка прописываются, но жк. брелок не видит связь с авто, и прописывается он как то странно без звуков, я думаю, что прописались оба, т.к. при включении зажигания моргает желтый диод 2 раза! маленький брелок работает! Как исправить глюк?

Ответ: Если основной брелок не управляет системой, а дополнительный управляет, то есть вероятность выхода брелока с ЖК из строя. Рекомендуем Вам обратиться к установщику для проверки его исправности.

Вопрос: У меня на машине стоит пандора 1870i. Вопрос. Как можно отключить режим anti hi Jack. Потому что мотор, зажигание и все тому прочие блокируется. И брелок не отзывается на команды. Вроде работает брелок но команды не делает. Помогите кто знает.

Ответ: Если данный режим уже сработал, то Вам для отключения потребуется вводить PIN код. Вводится согласно инструкции, стр.33.

Вопрос: как включить турбо таймер сигн/Pandora deluxe1870i?

Ответ: Если данная функция при установке реализована с помощью таймерного канала, и запрограммирована установщиками, то поднимите ручник при работающем двигателе, нажмите кнопку 1 на 2 сек до подтверждающего звукового сигнала. Далее выньте ключ из замка зажигания, выйдете из автомобиля и включите охрану - автомобиль должен работать в течении запрограммированного времени. Если этого не происходит, то обратитесь к Вашему установщику за консультацией по реализации данной функции.

Вопрос: Подскажите пожалуйста, почему на сигнализации Pandora 1870i не всегда срабатывает сирена (звуковое оповещение)? по всем параметрам звук в максимальном положении.

Ответ: Проверьте подключение сирены, а также ее исправность, для этого можно обратиться к установщику.

Вопрос: У меня возникла такая проблема с сигнализацией пандора. постоянно мигают значки: ключ (режим техобслуживания), открытый багажник. Брелок не действует ни на какие мои действия. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема.

Ответ: Если второй брелок также не управляет системой, то причина скорей всего в антенном модуле. Если не работает только основной брелок, то причина в нем. Замените элемент питания, попробуйте его еще раз запрограммировать в систему, и если не даст результатов, то обратитесь в сервисный центр для проверки брелока.

Вопрос: у меня сигнализация пандора 1870i, завел машину с брелка дома. ждал когда прогреется, вышел открыл машина продолжала работать и тахометр показывал нормальный прогрев, нажал на тормоз заглох двигатель вставил ключ в замок зажигания повернул. панель не загорается машина пытается завестись и не заводится так 3 раза. открыть и закрыть с брелка работает, попытался с брелка завести не получается. скинул
клему с акамулятора,вынул батарейку всё тотже эффект что делать?

Ответ: Попробуйте в аварийном режиме выключить режим охраны, стр.33. Для снятия с охраны понадобится код, который прописан на пластиковой карте, входящей в комплект 1870i. Если проблема не разрешится, то тогда обратитесь непосредственно к установщикам.

Вопрос: столкнулся с такой проблемой, сигнализация пандора 1870i (определил по брелку),проблема заключается в том что брелок не устанавливает связь с машиной, моргает постоянно красная лампочка, очень редко начинает моргать зеленая, было такое что на
протяжении двух часов не мог открыть машину, открыть-то я ее открыл, а вот снять с сигнализации и завести я ее не смог, и вот в чем причина? то ли это брелок вышел из строя и надо покупать новый или эта проблема с блоком управления (глюк поймала сигналка),теперь закрываю машину штатным центральным замком.

Ответ: В данном случае необходимо попробовать запрограммировать брелок в память сигнализации, конкретно для 1870 этот процесс указан на странице 31 в таблице программирования. Отметим, что у Пандора несколько моделей с одинаковым по виду брелком. Также, замените батарею с брелоке.

Вопрос: Зимой при температуре воздуха ниже -8С столкнулся с проблемой автозапуска автосигнализации Pandora 1870 i: вкл. автозапуск кнопкой постановки на охрану до 3х звуковых сигналов: на дисплее высвечивается иконка датчика удара и иконка работы двигателя, происходит автозапуск двигателя, но двигатель не запускается и глохнет. С ключа машина заводится и при тёплом двигателе автозапуск двигателя происходит без проблем! В чём проблема?

Ответ: Проверьте, как будет работать запуск двигателя, если оставить ключ в замке. Если нормально - причина в обходчике иммобилайзера. Также попробуйте поменять способ контроля за запуском двигателя.

Вопрос: На свой автомобиль установил сигнализацию Pandora 1870i с подключением доп.датчика альтоника, после срабатывания которого, в режиме охраны не реализуется дистанционный запуск. Если в следующем цикле охраны датчик не срабатывает, то дистанционный запуск реализуется. Это так должно быть, или причина в какой то неисправности? И при использовании данной сигнализации, возможен ли автозапуск
двигателя при критическом понижении напряжения аккумулятора?

Ответ: Попробуйте запрограммировать функцию I-3.4 в положение разрешено. Запуск при снижении напряжения аккумулятора не производится, при этом система подаст сигнал о таком понижении.

Вопрос: Подскажите, циклический автозапуск будет работать при отсутствии связи с брелком? Подойдет ли данная сигнализация на Нисан Куб Z10 АКПП 1998?

Ответ: Автозапуск будет работать при отсутствии брелка в зоне действия сигнализации. Данную сигнализацию можно установить на Ваш автомобиль.

Вопрос: 1. подскажите, что еще, кроме 2- температурных датчиков, + (сирена и обходчик, мне нужно будет докупить? планируется использовать функции динстанционного запуска, автопуска по таймеру, температуре. без gsm канала. 2. нужны ли дополнительные датчики, модули для обеспечения режима поддержки зажигания?

Ответ: 1 - Этого будет достаточно для установки. 2 - Для поддержки зажигания дополнительно модулей не понадобится.

Вопрос: у меня стоит пандора 1870 i на крауне закрыл машину, а когда подошел к ней что бы открыть нажал на брелоке показывает что открыта, а машина не открывается и не реагирует на брелок скинул клеммы а толку не какого приехал в сервис там сказали что код какой то нужен, а какой, не знаю можно, что то сделать?

Ответ: В комплекте с сигнализациями Pandora идет пластиковая карта с личным кодом, если комплектация сохранилась, то в ней должны найти карту. С помощью кода, прописанного на этой карте, можно зайти в программные настройки сигнализации и изменить их. Если карта утеряна, то тогда обратитесь непосредственно в поддержку Pandora.

Вопрос: Приобрел автомобиль с установленной сигнализацией Pandora, по брелоку определил, что это 1870i, ни где не могу найти инструкции, все инструкции что есть, открывают пандору 1870. Подскажите есть ли у данной сигнализации функция запуска авто по температуре (двигателя, салона)?

Ответ: В этой сигнализации есть автозапуск по температуре, но термодатчики нужно подключать отдельно. Далее, по инструкции к сигнализации 1870 программируете работу запуска по температуре. Инструкции у этих сигнализаций общий, отличие 1870 и 1870i в наличии у последней другого типа брелка.

Вопрос: У меня стоит Pandora DeLuxe 2100 (что-то вроде этого, в общем коробки нету где поглядеть точно), если я приобрету у Вас Pandora 1870i смогу ли я просто заменить блок управления старой сигналки на новую, или же мне придется еще что то подключать? т.е. сам вход имеет отличие или они стандартные?

Ответ: В указанных моделях разъемы у блоков одинаковые.

Вопрос: можно ли установить сигнализацию Pandora DeLuxe 1870i на VW Passat 1990г. в., двигатель RP, с возможностью автозапуска?

Ответ: Можно установить на Ваш автомобиль данную сигнализацию, если на автомобиле используется инжекторный двигатель. Для осуществления автозапуска потребуется обычные автомобильные пяти контактные реле.

Вопрос: у меня машина дизель и с турбиной. эта сигнализация пойдет на машину, чтоб она работала, а потом глохла, так как у меня есть турбина.

Ответ: Данная сигнализация адаптирована для работы на автомобилях с дизельным двигателем.

Вопрос: Установил себе Pandora 1870i, но при постановке и снятии с охраны не всегда срабатывает центральный замок и приходиться открывать и закрывать с ключа. А еще через некоторое время брелок полностью гаснет и мигает зеленым огоньком. Скажите пожалуйста может мне что-то не настроили или установили не правильно?

Ответ: Замок в любом случае должен работать корректно, необходимо проверить подключение и программные настройки, обратитесь к Вашим установщикам, такие вопросы они должны на месте решать. Что касается зеленых огоньков, то это должно показывать, что сигнализация находится в радиусе связи с сигнализацией, т.е. может принимать тревожные сигналы с охранных датчиков в случае непредвиденных ситуаций.

Вопрос: Можно ли эту сигнализацию устанавливать с иммобилайзером Pandect IS 600? по какому принципу можно определить на какую сигнализацию устанавливается тот или иной иммобилайзер?

Ответ: Принцип по сути следующий: если сигнализация с автозапуском, то необходим иммобилайзер, который позволит сохранить функцию автозапуска. Это позволяют иммо, которые имеют встроенный датчик движения. Pandect IS 600 подходит для этой задачи.
Также, совместное использование 1870 и IS 600 позволяет реализовать работу функции свободные руки, т.е. можно без использования брелка автоматически снимать/ставить режим охраны и открывать/закрывать двери при приближении/удалении от автомобиля.

Вопрос: При установке автосигнализации с автозапуском Pandora DeLuxe 1870i с диалоговым кодом на автомобиль установщик автосервиса сообщил, что датчика удара в комплекте нет. Имеется ли в данной модели автосигнализации встроенный датчик удара и датчик наклона/движения (в руководстве по эксплуатации написано: в модели Пандора 1870 i функция настройки чувствительности встроенного датчика удара и датчика движения не поддерживается). Или датчик удара и датчик наклона/движения приобретаются отдельно для последующей установки на автомобиль.

Ответ: В Pandora DeLuxe 1870i используется двухзоновый встроенный датчик удара и наклона с возможностью регулировки чувствительности. Способ настройки указан в инструкции, стр.21.

Вопрос: На машине нет имобилайзера и кан-шины. Как тогда устанавливать? И, если установить по аналогу, не потеряется ли часть функций системы?

Ответ: Устанавливается аналоговым способом. Для реализации автозапуска дополнительных устройств не потребуется. В функционале все будет зависеть от реализации функций установщиком.

Вопрос: Пандора 1870i , на этой сигнализации есть автозапуск по температуре, времени? и дистанционный запуск?

Ответ: При реализации автозапуска при установке доступны дистанционный запуск, а также автоматический запуск по температуре двигателя и времени.

Вопрос: скажите пожалуйста в чем отличие данной модели от снятой с производства pandora dxl 2500?
1 подключается ли она по can шине?
2 есть ли гибкость настроек прогрева, как у pandora dxl 2500?
3 нужны ли дополнительные блоки датчики для реализации автопрогрева по температуре двигателя или все есть в комплекте?

Ответ: 1. Данная сигнализация не имеет возможности подключения по CAN шине.
2. Имеет гибкие настройки автозапуска- осуществляется по таймеру, по времени и по температуре двигателя. Также есть возможность настройки остановки по температуре двигателя.
3. Датчика температуры в комплекте нет, подойдет термодатчик DS18S20. Также для реализации автозапуска потребуются обычные автомобильные пяти контактные реле.
4. По своим сервисным и охранным функциям данная сигнализация схожа с pandora dxl 2500, ее можно рассматривать как альтернативу.

Вопрос: пропала связь с брелком. батарейка новая. какие могут быть причины?

Ответ: Возможно, брелок потерял связь с сигнализацией или вышел из строя. Попробуйте заново запрограммировать брелок к сигнализации, а также проверить брелок на исправность.

Вопрос: Планирую приобрести эту сигнализацию, возникли несколько вопросов: 1. Дополнительно к ней хотел бы установить цифровое реле Pandora BM-105D. 2. Насколько корректно работает с ней обходчик иммобилайзера Saturn AU-60? 3. Сколько дополнительных реле и термодатчиков необходимо установить для полноценной реализации автозапуска?

Ответ: В настоящий момент нет аналогичного проводного реле скрытой блокировки.
2 - Обходчик Saturn AU-60 можно использовать с данной сигнализацией, если у Вас на автомобиле используется штатный иммобилайзер с чипом в ключе зажигания. Модуль обхода Pandora DI-03 имеет преимущество в виде простого подключения и возможности использовать для иммобилайзеров с бесконтактными метками.
3 - К сигнализации можно подключить два датчика температуры, для автозапуска по температуре двигателя достаточно одного датчика. Используется датчик DS18S20.
Количество реле будет зависеть от варианта подключения автозапуска, они представлены в инструкции стр.30.

Вопрос: в этой сигнализации действительно есть встроенные с основной модуль, датчики наклона, перемещения, удара? Не хватает только датчика объема?

Ответ: Да данная сигнализация имеет встроенный встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения, наклона и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.

Вопрос: Установили сигнализацию pandora 1870 i на автомобиль лада калина комплектации люкс. при снятие с охраны открывается только водительская дверь,
а закрывает все 4. подскажите это особенность автомобиля или установщики что-то не выставили или не запрограммировали в настройках сигнализации.

Ответ: Возможно, у Вас стоит двухшаговый режим отпирания дверей - первое нажатие открывает дверь водителя, второе нажатие - отпирание всех остальных дверей. Данная функция программируется. Также, эта особенность может быть в штатном модуле управления ЦЗ автомобиля, где присутствует 2-х шаговое отпирание. В этом случае можно
подключится напрямую к активаторам, в обход модуля, но тогда с ключа все двери открываться не будут.

Вопрос: Летом установили сигнализацию. сейчас при t ниже 0 при дистанционном запуске двигатель запускается и через несколько секунд глохнет. так повторяется 3 раза. запускаю авто с ключа, немного прогреваю, после этого дист. запуск работает нормально. в чем причина? где искать?

Ответ: Возможно низкий заряд аккумулятора, недостаточное напряжение в сети. Обратитесь к установщикам для решения вопроса на месте.

Вопрос: Если включился режим Anti hi Jack как его выключить и может ли он включиться случайно простым нажатием кнопок на брелке?

Ответ: Алгоритм работы противоразбойного режима подробно описан в инструкции, стр.36. Случайно активировать этот режим можно только теоретически, главное детям не давайте брелок.

Вопрос: через 4 месяца на kia sportage с бесключевым запуском сигнализация pandora 1870i начала давать сбои, кнопка снятия с сигнализации срабатывала после 2-3 нажатия, теперь полностью пропала связь с кнопкой открытия, приходиться пользоваться электронным ключом. В чем может быть причина?

Ответ: Или в передатчике брелка проблема, подобное может быть из-за механических повреждений. Или же источником подобной работы является антенный модуль, но проверить это можно только практически, подключив другую антенну.

Вопрос: можно ли к этой сигнализации подключить модуль управления стеклоподъемниками мангуст PWM-4 ? Возможно, ли с брелка управлять поднятием и
опусканием стекол? Можно в этой сигнализации реализовать работу двигателя под охраной без ключа зажигания?

Ответ: К сигнализации можно подключить, так как в ней есть необходимые выходы. Что касается самого модуля, то нет точной информации, есть ли в нем выход, который позволил бы реализовать указанную Вами возможность управления с брелка. Можно реализовать работу двигателя под охраной без ключа зажигания (до 2-х часов).

Вопрос: Будет ли у меня на авто КИЯ Сид работать автозапуск или требуется датчик температуры двигателя, которого не в комплекте?

Ответ: Автозапуск работать будет, кроме запуска по температуре, если не подключать внешний термодатчик.

Вопрос: Дальность работы двустороннего брелка: првоначально вы акцентируете внимание, что она составляет 1700 м в обоих направлениях, далее указываете 500 м управление и 1700 м приём, а в инструкции вообще 500 и 1000 соответственно. Чему же верить?!

Ответ: На управление до 500 м., обратная связь до 1700. В инструкции сказано НЕ МЕНЕЕ - 300 м., 1000 м. Т.е. производитель имеет ввиду, что например, радиус управления должен составлять 300-500 м. На практике подобные показатели возможны только за городом или в небольшом населенном пункте. В городских условиях, особенно в центре, где множество внешних помех радиус действия брелка снижается в 2-3 раза.

Вопрос: не могу ни как выставить время на прогрев с брелка, завожу, хочу поставить на 10 мин а она работает и работает. все делаю по руководству.

Ответ: Если возникают вопросы по программированию, то имеет смыл обратиться к установщикам или в тех. поддержку производителя.

Вопрос: Поставила сигнализацию модели 1870i на Шевроле-Круз, но автозапуск не работает. Очень расстроена. что делать?

Ответ: Возможно, запуск вообще не подключен. Обратитесь к квалифицированному установщику. Если на Вашем автомобиле установлен штатный иммобилайзер, то для реализации автозапуска, необходим блок. Если коробка механическая, то нужно выполнить подготовку к запуску. Эта информация есть в инструкции.

Вопрос: После установки данной сигнализации машина стала заводиться со 2-го или 3-го раза. Это мне что-то не так подключили или что? И еще кнопка открытия багажника перестала работать, т.е. я открываю багажник только с брелка, а это не удобно.

Ответ: Установщики намудрили с подключением. Обратитесь к "специалистам", которые монтировали Вам эту сигнализацию.

Вопрос: Установил Пандора 1870 i, автомобиль Мазда3 на механике. Проблема: при автозапуске не включается, хотя все переключатели были оставлены в положении "ВКЛ", печка и включается только после всовывания и поворота ключа зажигания). Суть вопроса: так и должно быть или установщики намудрили, можно ли исправить, и как? Скоро зима и не охота садится в холодную машину в холодное сидение... В остальном проблем нет.

Ответ: Печка и прочий обогрев должны включаться, так как сигнализация с автозапуском включает т.н. группу потребителей: кондиционер, печка и пр. У Вас проблема в подключении, обратитесь к установщикам, монтировавшим Вам сигнализацию.

Вопрос: Мою машину передвинули на 2метра сработал датчик передвижения и сирена(не автономная)Выключил сигнализацию и сбросил ошибки, но сирена все равно орет. Что делать чтоб исправить эту ошибку?

Ответ: перевключите режим охраны, может поможет если не получится то обратитесь в тех. поддержку.

Вопрос: Возможна ли установка Pandora 1870 i на атомобиль Лада Приора с активированным штатным имобилайзером? Ведь он будет блокировать автозапуск. Если возможно то, что нужно приобрести дополнительно к сигнализации.

Ответ: Поставить однозначно можно, понадобится только блок обхода иммобилайзера Saturn AU 50.

К автосигнализации Пандора 1870i инструкция по эксплуатации включает в себя подробное описание процесса монтажа и настройки. Противоугонные комплексы этой модели характеризуются наличием двусторонней связи и множеством полезных функций.

[ Скрыть ]

Технические характеристики

Противоугонные системы с функцией автоматического запуска Pandora Deluxe 1870 Mod характеризуются такими свойствами:

  1. При включенном защитном режиме сигналка будет потреблять не более 35 мА тока.
  2. Питание противоугонной системы обеспечивается от бортовой сети с номиналом 9-15 вольт. Это означает, что установка сигналки возможна на транспортные средства, оборудованные аккумуляторами, выдающими 9 или 12 вольт. На большегрузы и другие авто с АКБ на 24 вольта монтаж системы не допускается.
  3. Процедура отправки команд выполняется по каналу, рабочая частота которого составляет 433,075-434,79 МГц.
  4. Для отправки и передачи пакетных данных от коммуникатора на микропроцессорное устройство используется восемь независимых каналов связи.
  5. Параметр мощности излучения запасного коммуникатора составляет не более 10 мВт.
  6. Выполнение защитных функций возможно в температурном диапазоне от -40 до +85 градусов.
  7. Для защиты пакетных данных от перехвата при отправке команд с основного и запасного пейджера используется динамическая диалоговая кодировка.
  8. Разновидность кодировки канала извещения относится к динамическим оригинальным.
  9. Максимальный параметр тока нагрузки на выходе сирены составляет не более 3 ампер.
  10. Отправка команд с главного пульта на микропроцессор может производиться на расстоянии 300 метров. Но этот показатель основывается на заряде источника питания, открытости местности, а также наличию электромагнитных помех.
  11. Передача команд с электронного модуля на коммуникатор может выполняться на расстоянии до одного километра.
  12. В комплект поставки входит контроллер удара, он же датчик движения и наклона. Устройство относится к категории двухуровневых. Это встроенный адаптивный контроллер, его работа реализована на интегрированном акселерометре.
  13. Размеры электронного микропроцессора составляют 10,5*7,7*2,9 см.
  14. Электрические цепи противоугонного комплекса для авто защищаются предохранительными устройствами от замыканий и перепадов напряжения.
  15. Выходные электроцепи сигналки автомобиля защищаются посредством специальной схемной защиты от короткого замыкания на заземление.
  16. Все входные электролинии защищены специальной схемой от короткого замыкания и скачков напряжения.

Комплектация

Комплектация сигнализации Делюкс:

  1. Базовый электронный модуль. Поставляется на рынок в прочном корпусе черного цвета, выполненном из пластика. Оснащается разъемами, к нему подключаются все элементы системы.
  2. RF устройство для передачи и отправки пакетных данных, поставляется с проводом для подключения.
  3. Основной коммуникатор. Дальность действия этого устройства выше, девайс имеет опцию обратной связи. Для этого устройство оснащается дисплеем.
  4. Запасной брелок без экрана. На корпусе устройства расположены три клавиши управления.
  5. Комплект проводов для монтажа и подсоединения всех компонентов, включая кабели релейного устройства блокировки, центрального замка, концевого переключателя и т. д.
  6. Температурный контроллер. Предназначен для изменения параметра температуры в салоне, а также в моторном отсеке. Поставляется с кабелем.
  7. Диодная лампочка. Используется для определения статуса сигналки. Для точного определения состояния устройство оснащено трехцветной индикацией.
  8. Клавиша Валет с кабелем.
  9. Комплект разъемов для подключения всех компонентов.
  10. Один концевой переключатель. Устанавливается на капот машины.
  11. Комплект болтов и стяжек для фиксации основных устройств.
  12. Заземляющий контакт.
  13. Инструкция по эксплуатации Пандора 1870i. Если руководство по применению потеряется, потребитель может загрузить его самостоятельно на свой ПК в файле PDF с официального сайта.
  14. Краткая памятка потребителя.
  15. Упаковочная коробка.

Сирена в комплектацию Пандора 1870 не входит, ее надо приобрести дополнительно.

Основные возможности

Особенности противоугонного комплекса Пандора:

  1. Наличие двусторонней связи брелка. Поскольку устройство оснащено экраном, оно позволяет автовладельцу узнать о статусе противоугонной установки на расстоянии.
  2. Наличие функции виброрежима коммуникатора. Использование вибрации вместо звукового подтверждения позволит сохранить заряд источника питания и снизить скорость его разряда.
  3. Для звуковых оповещений потребитель может выбрать одну из шестнадцати мелодий.
  4. Коммуникатор оборудован опцией автоматической подсветки.
  5. Благодаря пульту потребитель может узнать о последних десяти событиях, связанных с работой комплекса Пандор 1870. Устройство оснащено модулем памяти.
  6. С помощью коммуникатора потребитель может быстро настроить опцию дистанционного старта ДВС.
  7. Электронный микропроцессорный блок позволяет пользователю контролировать величину напряжения в электрической сети машины.
  8. Управляющий модуль оснащен раздельными выходами для подключения концевых выключателей багажного отсека и капота. Это обеспечит возможность изменения полярности при необходимости.
  9. В микропроцессорное устройство встроен интегральный датчик. Он используется для определения движения в салоне, а также физического воздействия на кузов машины. Особенность датчика заключается в том, что он обладает адаптивным алгоритмом обработки, а также возможностью регулировки параметра чувствительности. Настройка выполняется с помощью пульта.
  10. Электронный модуль оснащен дополнительным выходом, который позволяет выполнить подключение вспомогательного контроллера удара.
  11. Противоугонная установка обладает интеллектуальной опцией поддержки зажигания.
  12. Возможность дистанционного старта ДВС при отправке команды с коммуникатора. Можно реализовать пуск двигателя по таймеру или температуре силового агрегата. При необходимости выставляется циклический интервал пуска. Мотор будет запускаться через определенные промежутки времени.
  13. Наличие пяти таймерных каналов, характеризующихся гибким алгоритмом программирования. Можно настроить активацию и деактивацию тревожного режима при определенных событиях. Благодаря наличию реле, встроенного в электронный модуль, потребитель может управлять сервисными опциями. Речь идет о дистанционном открытии двери багажного отсека, поддержке зажигания, блокировке мотора, закрытии электрических стеклоподъемников и т. д.
  14. Для защиты отправляющихся команд используется диалоговая кодировка, характеризущаяся повышенной секретностью.
  15. Высокая секретность персонального пароля. Пин-код может состоять из четырех символом, что обеспечивает дополнительную защиту от угона.
  16. Потребитель может дополнительно подключить специальные ключи Тач Мемори либо АйБаттон. Это позволит обеспечить организацию дополнительной блокировки, а также управлять сервисными опциями сигналки.
  17. Опция задержки света в салоне при активации защитного режима.
  18. Для опроса контроллеров используется модернизированный алгоритм проверки. Это позволяет свести к минимуму возможность ложных срабатываний датчиков.
  19. Благодаря наличию встроенного температурного контроллера пользователь может точно произвести замер температуры в салоне машины. Индикация данных будет отображаться на экране пульта.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  1. Благодаря диалоговой кодировке сигналов обеспечивается защита каналов связи от электронного взлома.
  2. Двусторонняя связь позволяет своевременно узнать о срабатывании режима тревоги и других событиях, связанных с работой сигнализации.
  3. Автозапуск ДВС позволит водителю начинать движение в уже прогретом автомобиле. Удобная опция для тех, кто часто утром опаздывает на работу.

В соответствии с отзывами выделим следующие недостатки:

  1. Некачественный брелок. Потребители утверждают, что устройство может работать с перебоями, особенно, после длительной эксплуатации. Корпус пульта нельзя отнести к категории ударопрочных. Поэтому возможен выход устройства из строя в результате падения или других физических воздействий.
  2. К коммуникатору сложно найти чехол. Если вы решите защитить устройство от повреждений, то единственным вариантом будет установка его в чехол.

Канал «Пандора Аларм» представил подробный обзор противоугонного комплекса модели 1870.

Как установить?

При установке сигналки учитывайте следующие требования:

  1. Монтаж электронного блока, антенного адаптера, реле двигателя, а также дополнительных контроллеров допускается только в салоне машины. Воздействие влаги и других внешних факторов приведет к выходу устройств из строя.
  2. Каждый компонент сигналки должен быть надежно зафиксирован в посадочном месте. В результате ускорений и езды по неровным дорогам возможен выход из строя компонентов.
  3. Установка противоугонного комплекса должна выполняться при отключенных разъемах сигналки. При необходимости обесточивается бортовая сеть, для этого АКБ отключается.
  4. Установка дополнительных компонентов (сирены и датчиков) выполняется с учетом рекомендаций изготовителей. Сирена обычно устанавливается под капотом и направляется рупором вниз, что исключает вероятность сбора влаги внутри нее. Этот элемент должен быть вмонтирован подальше от блока цилиндров, поскольку высокие температуры, которые воздействуют на устройство, приведут к его поломке.
  5. Монтаж электроцепей сигналки можно выполнять как посредством скручивания, так и спаиванием. Для пайки применяется свинцово-оловянный припой. После пайки выполняется изоляция коммутируемого места. Для этого применяются специальные термоусадочные трубки либо изоляционная лента.
  6. Соединяя между собой электроцепи, смотрите на сечение, а также учитывайте материалы, из которых выполнены электролинии. Если они разные, то при соединении надо обеспечить минимальную разность электрических потенциалов. Для этого применяются промежуточные проводники. В качестве этих элементов можно использовать специальные шайбы либо отрезки кабелей. Изоляция должна быть надежной, поскольку воздействие влаги приведет к увеличению электрохимического разрушения кабелей.
  7. Все коммутируемые соединения должны быть установлены как можно выше. Если в канале будет собираться влага, то конденсат может собираться в месте коммутации. В итоге это приведет к образованию коррозии. Укладка электролиний не допускается в местах, где может произойти их разрушение в результате воздействия трения.
  8. Установку электронных модулей рекомендуется выполнять как можно выше, а разъемы этих устройств устанавливаются вниз. Это позволит предотвратить попадание конденсата внутрь блока по проводам.
  9. При установке микропроцессорного устройства необходимо обеспечить качественную фиксацию устройства. Это обеспечит правильную работу встроенного контроллера удара. Если качественно закрепить устройство на кузове не получается, то для фиксации можно использовать самые жесткие компоненты пластикового обвеса.
  10. Все выводы противоугонного комплекса, которые не использовались при установке, надо укоротить, а также качественно заизолировать. Контакты фиксируются, чтобы не допустить случайного прикасания с кузовом машины или другими проводниками.

Канал 2114vovan рассказал о процедуре установки сигналки Пандора 1870 на автомобиль Митсубиси.

Меры предосторожности

Требования безопасности, которые надо учитывать при монтаже:

  • нельзя выполнять подключение и установку сигналки на автомобили, напряжение в бортовой сети которых составляет болкк 12 вольт;
  • не допускается удаление штатно использующихся предохранительных устройств в электроцепях сигнализации;
  • если мощные электроцепи не питаются от электронного модуля, они должны быть защищены предохранительными устройствами;
  • нельзя выполнять подключение противоугонного комплекса, если поврежденные его выходные контакты;
  • электронный блок относится к категории необслуживаемых устройств, поэтому не допускается его самостоятельный разбор при установке.

Инструкция по эксплуатации

Перед использованием сигналки Pandora надо программировать брелок, иначе он не сможет управлять дополнительными функциями.

Фотогалерея «Обозначение кнопок и символов на брелоке»

Обозначение пиктограмм на экране устройства Обозначение элементов на экране устройства Информативные индикаторы на дисплее Индикация информативных символов

Программирование брелока

Чтобы прописать новый коммуникатор, потребитель должен знать пин-код:

  1. Убедитесь в том, что брелок включен. Для этого кликните по кнопке с индикатором открытого замка и зажмите ее. В левом углу экрана может появиться индикатор в виде антенны, это говорит об активированном устройстве.
  2. Отключите зажигание в машине, для этого ключ в замке установите в положение Off.
  3. На следующем этапе начинается процедура ввода пароля, для этого потребуется кнопка Валет. Сначала клавиша кликается несколько раз в соответствии с первой цифрой кода. Диодный элемент после принятия символа моргнет один раз красным цветом. Аналогично выполняется ввод остальных цифр. После ввода последнего знака диодный элемент будет моргать красно-зеленым цветом.
  4. Настраивать второй коммуникатор надо не позже, чем через двадцать секунд после привязки первого.

Если прописываются два брелка, то процедура выполняется так:

  1. Кликните по сервисной клавише Валет один раз, сирена издаст звуковой импульс.
  2. Кликните по трем клавишам коммуникатора с дисплеем и зажмите их, пока устройство не издаст звуковой сигнал. После этого клавиши отпускаются. Динамик сирены воспроизведет один звуковой импульс.
  3. Затем возьмите запасной брелок и зажмите все кнопки, расположенные на его корпусе. Диодная лампочка должна моргнуть, сирена издаст один звуковой импульс.
  4. Кликните по кнопке Валет.
  5. Проверните ключ в замке зажигания в положение ACC, а затем в Off.

Канал «Моторстан» рассказал о процедуре программирования коммуникаторов противоугонных комплексов Пандора.

Настройка автозапуска

Чтобы дистанционно завести мотор, надо кликнуть по первой кнопке и зажать ее на три секунды, пока коммуникатор не воспроизведет три звуковых сигнала. На экране пейджера должен появиться индикатор в виде зачеркнутого символа шок-сенсора, а также значок в виде вентилятора. Это говорит о том, что силовой агрегат подготовлен к запуску. Спустя несколько секунд произойдет пуск мотора. Если старт выполнен успешно, то на дисплее отобразится вращающийся значок вентилятора, пульт воспроизведет звуковой сигнал.

Запуск двигателя может быть выполнен только после подготовки ДВС. Максимальное время работы агрегата составляет не более одного часа. Чтобы остановить мотор, не подходя к машине, потребитель должен зажать вторую клавишу коммуникатора на несколько секунд. Мотор должен остановиться сразу же по команде. Индикатор в виде вентилятора на дисплее коммуникатора исчезнет, а динамик устройства воспроизведет звуковой сигнал.

Подготовка мотора с механической трансмиссией к автоматическому пуску выполняется так:

  1. Заведите силовой агрегат. Не отключая его, потяните за рычаг ручного тормоза, чтобы надежно зафиксировать машину на месте. При выборе места стоянки надо учитывать, что машина не должна располагаться на наклонной поверхности. Если наклон и есть, то он должен быть незначительным. Убедитесь в том, что колеса транспортного средства не находятся в состоянии неустойчивости, чтобы не допустить произвольного движения авто после запуска.
  2. Кликните по первой кнопке коммуникатора и удерживайте ее на протяжении трех секунд. Динамик пейджера должен издать три кратковременных звуковых сигнала. Когда клавиша будет отпущена, сирена выдаст один звуковой импульс.
  3. Отключите зажигание в машине, провернув ключ в положение Off.
  4. Выйдите из салона машины, заприте все двери.
  5. На протяжении одной минуты кликните по первой клавише пейджера, сирена подтвердит это действие звуковым импульсом. Произойдет активация режима защиты. Чтобы включить бесшумный режим, первая клавиша зажимается. На экране коммуникатора будет гореть индикатор в виде вентилятора.
  6. Спустя одну минуту после этого действия произойдет деактивация мотора. Включится режим защиты, активируются все контроллеры.

Александр Семенихин рассказал об особенностях эксплуатации, а также настройке опции автозапуска на сигнализациях Пандора.

Устранение неисправностей

Вкратце об устранении неисправностей:

  1. При появлении неполадок в работе сигналки сначала производится проверка источника питания пульта. В результате разряда батарейки снижается радиус действия сигнализации в целом, команды могут отправляться на электронный блок через раз. Для замены элемента питания демонтируется задняя крышка, батарейка извлекается. Новый аккумулятор устанавливается с учетом полярности.
  2. Если замена батарейки не помогла, выполняется проверка самого коммуникатора. Надо разобрать корпус устройства, открутив болты. Половинки отсоединяются, проверяется целостность микросхемы, установленной внутри. При наличии следов влаги плата просушивается. Если на схеме видны повреждения контактных дорожек, эти элементы перепаиваются, для выполнения задачи потребуется паяльник с тонким жалом. Поврежденные или изношенные кнопки также подлежат замене.
  3. Проверьте напряжение в бортовой сети машины мультиметром. Выполняется диагностика аккумулятора на запущенном и заглушенном двигателе. Перепады напряжения могут привести к нестабильной работе сигналки. Клеммы аккумулятора перед диагностикой зачищаются, чтобы результат проверки был максимально точным.
  4. Если в работе сигналки остались проблемы, проверьте правильность установки антенного модуля. Приемопередатчик надо размещать подальше от металлических частей кузова и электронного оборудования, это приводит к появлению помех.
  5. Проверьте целостность всех электроцепей, подключенных к электронному блоку. Диагностика выполняется методом прозвона, для этого применяется мультиметр. Прозванивается каждый контакт на всех разъемах. Поврежденные электроцепи подлежат замене, как и провода, на которых износилась изоляция. Для обеспечения дополнительной защиты от повреждений новые провода можно обмотать изолентой.
  6. Если сигнализация срабатывает без причины, выполняется диагностика датчика удара. Надо произвести регулировку чувствительности устройства.
  7. Если описанные выше действия не помогли решить проблему, неисправность надо искать в электронном блоке. Он может выйти из строя в результате длительного воздействия вибраций, влаги, а также температурных перепадов. Если сигнализация не на гарантии, то можно попробовать разобрать блок и найти поврежденные элементы на плате. Контакты и конденсаторы перепаиваются, если на них обнаружены повреждения. Оцените контактные элементы на разъемах, если они закислены, надо выполнить очистку.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Пандора 1870i в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке.

Ищете надежную охранную систему для своего автомобиля? Мы рады предложить Вам новую автосигнализацию от компании Pandora.

Охранный комплекс Pandora DeLuxe 1870i оснащен многоканальным радиотрактом, аналогичным модели 1870. В нем предусмотрена возможность полноценного автозапуска для современных авто. Автозапуск осуществляется с помощью встроенных реле.

Для автомобилей российских марок с высокими токами коммутации необходимо отдельно приобрести и установить внешние реле.

Автосигнализация Pandora DeLuxe 1870i оснащена самой современной версией программного обеспечения. Уровень поддержки функционала, возможности настроек и регулировки повторяют конфигурацию 2000-2100.

Система обладает широким комплексом особенностей, которые обеспечивают эффективную защиту автомобиля.

  • Двусторонний брелок. Он компактен, многофункционален и удобен в использовании. С его помощью владелец сможет осуществлять полноценное управление системой. Брелок оснащен батареей, которая долгое время не нуждается в замене.
  • ЖК-индикатор. Все события отображаются в режиме реального времени. Возможно отображение температуры двигателя и салона. Дисплей позволяет просматривать до 10 последних событий.
  • Автозапуск. Автоматические запуск и остановка двигателя могут производиться в зависимости от времени и температуры.
  • Дополнительный брелок. Имеет три кнопки. С его помощью возможны запуск и выключение охранного режима сигнализации Pandora DeLuxe 1870i, а также отключение таймерного канала CH1.
  • Датчики капота и багажника. Для большей эффективности работы они оснащены раздельными входами.
  • Акселерометр. Встроенная интегральная модель. Безошибочно распознает движение, удар и наклон.
  • Поддержка зажигания – одна из полезных «интеллектуальных» функций Pandora DeLuxe 1870i.
  • Турбо-таймер. Это особый интеллектуальный режим для охлаждения турбины (при ее наличии в автомобиле).
  • Таймерные каналы. Встроены в базовый блок реле. Позволяют осуществлять такие операции, как поддержка зажигания, дистанционное открывание багажника, управление стеклоподъемниками.
  • Запись событий. Если отсутствует связь брелока с базовым блоком Pandora DeLuxe 1870i, то сведения о событиях в полном объеме передаются на брелок позже.
  • Код безопасности. Он обладает усложненным алгоритмом шифрования и повышенным уровнем секретности.
  • Ключ шифрования. Его длина составляет 80 бит. Пользователь может заменить его самостоятельно.
  • ПИН-код. Обладает повышенным уровнем секретности, включает в себя 4 цифры.
  • Датчики температуры. Предусмотренные в системе датчики позволяют с высокой точностью определять температуру салона и двигателя.
  • Кнопка вызова водителя. Это еще одно полезное приспособление, благодаря которому система защиты становится более надежной.

Преимущества автосигнализации Pandora DeLuxe 1870i

  • Дальность контакта брелока с процессорным блоком составляет более 1700 метров.
  • Возможность быстрого запуска двигателя дистанционно.
  • Контроль зоны радиопокрытия осуществляется автоматически.
  • Возможно изменение полярности датчиков капота и багажника.
  • Возможен контроль напряжения бортовой сети.
  • При необходимости подключается дополнительный двухуровневый датчик удара, наклона и движения.
  • Запуск двигателя возможен как при помощи брелока, так и по суточному таймеру.
  • Гибкая настройка блокировок при помощи таймерных каналов Н3 и контактов реле НР.
  • Возможно использование ключей Touch Memory и iButton. Они позволяют обеспечить дополнительные возможности блокировки двигателя.
  • Cигнализация Pandora DeLuxe 1870i предусматривает особый охранный режим при работающем двигателе.
  • Возможно подключение модуля USB RMP-01 для программирования системы с компьютера.
  • Отключение охраны и отпирание дверей осуществляются в два этапа.
  • При постановке на охрану учитывается задержка освещения в салоне.
  • Ложные срабатывания сигнализации по максимуму исключены. Этого удалось добиться благодаря улучшенному методу считывания информации с датчиков.
  • Состояние системы легко контролировать благодаря трехцветному индикатору.
  • Система позволяет запрограммировать до четырех двусторонних брелоков.

Охранный комплекс Pandora DeLuxe 1870i-mod является модификацией предыдущей модели с тем же наименованием, без литеры "i". В этой версии стандартный брелок сменился современным D154 , который отличается большими возможностями и дальностью оповещения, чем брелок базовой модели.

Брелок D154 от Pandora DeLuxe 1870i

Сигнализация Pandora DeLuxe 1870i-mod это недорогая система охраны вашего автомобиля из основной линейки двусторонних диалоговых систем компании Pardora . В наличии диалоговое шифрование сигнала между брелоком и центральным блоком, который невозможно взломать интеллектуальным способом. Также присутствует система автозапуска и дистанционного управления.

Дальность оповещения о состоянии составляет порядка 1700 метров . Весь необходимый набор функциональных настроек присутствует в Pandora DeLuxe 1870i сполна. Уверенность в качественной работе всех компонентов системы подтверждается трехлетней гарантией от производителя и наличием всех необходимых сертификатов.

Основные особенности сигнализации Pandora DeLuxe 1870i-mod

  • Дальность оповещения до 1700 метров .
  • Разнообразие возможностей для дистанционного запуска двигателя.
  • Охлаждение турбины соответствующих двигателей.
  • Усиление охранных свойств путем интеграции иммобилайзера Pandora BM-103 .
  • Автоматическая и отложенная постановка на охрану.
  • Охрана со включенным двигателем.
  • Огромное число программируемых функций.
  • Большое количество зон охраны.
  • RF-модуль с кабелем.
  • Ударопрочный брелок.
  • Центральный блок сигнализации Pandora DeLuxe 1870i-mod .
  • Два брелока управления - с ЖК дисплеем и без.
  • Защитный чехол на брелок.
  • Датчик удара.
  • Датчик перемещения/ускорения.
  • Модуль приемопередачи.
  • Кнопка "Valet".
  • Светодиодный индикатор.
  • Провода для монтажа.
  • Все необходимые инструкции.

Согласно инструкции по эксплуатации Пандора 1870i — это противоугонная система класса «премиум», оснащенная радиопередатчиком и имеющая возможность программирования функций посредством персонального компьютера. Настройка сигнализации осуществляется по USB-кабелю с использованием новейшей версии ПО — Pandora Loader с русскоязычной прошивкой.

[ Скрыть ]

Таблица: технические характеристики автосигнализации Пандора модели Делюкс версии mod 1870 i

Название параметра Значение
Потребление тока в активном режиме охраны 35 мА и менее
Напряжение питания базового блока от 9 до 15 В
Рабочая частота канала передачи данных от 433,075 до 434,79 МГц
Количество основных независимых каналов 8 штук
Мощность излучения запасного брелока не более 10 мВт
Допустимый температурный диапазон эксплуатации устройства от –40°С до +85°С
Тип кода основного пульта Динамический диалог
Разновидность кодирования дополнительного брелока Аналогично
Тип кодировки канала извещения Динамический оригинальный
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу
  • сирена — 3 А;
  • световая сигнализация — 7,5+7,5 А;
  • замки дверей — 15 А;
  • таймерный канал 1 — 15 А;
  • таймерный канал 2 — 0,5 А;
  • таймерный канал 3 — 0,3 А;
  • таймерный канал 4 — 1 А;
  • таймерный канал 5 — 0,3 А;
  • реле поддержки зажигания — 20 (30) А;
  • реле стартера — 20 (30) А;
  • реле АСС — 20 (30) А.
Количество кнопок на брелоке 3
Дальность действия брелока с ЖКИ не менее 300 м
Дальность приема оповещений на брелок с ЖКИ не менее 1000 м
Дальность действия дополнительного пульта 50 м
Сенсор удара/наклона/движения Двухуровневый, встроенный (реализован на интегральном акселерометре)
Габариты компонентов системы
  • базовый блок — 105x77x29 мм;
  • брелок с ЖКИ — 73x34x16,5 мм;
  • дополнительный брелок — 47x32x10 мм;
  • RF-модуль — 84x43x15 мм;
  • упаковка — 275x195x70 мм.
Предохранительные устройства Да
Схемная защита от короткого
замыкания на «массу»
Да
Защита от перепадов
перенапряжения
Да
Схемная защита от
переполюсовки
Да
Тип батарейки основного пульта CR2450, 3В
Элемент питания запасного брелока CR2032, 3В
Масса с упаковкой 1,35 кг

Комплектация

В базовую комплектацию «сигналки» Пандора Делюкс 1870i входят следующие компоненты:

  • основной блок управления сигнализацией;
  • RF-модуль с кабелем;
  • главный пульт удаленного управления c жидкокристаллическим дисплеем;
  • дополнительный брелок с тремя кнопками;
  • основной кабель;
  • провод центрального замка;
  • кабель релейного модуля (опционально);
  • сенсоры температуры двигателя и салона с проводом (опционально);
  • кабель с трехцветным индикаторным светодиодом состояния системы;
  • провод с сервисной ;
  • кабель реле блокировки;
  • разъем контактора ТМ-ключа с проводом (опционально);
  • концевой выключатель;
  • разъем дополнительного датчика с проводом (опционально);
  • кабель «концевика»;
  • винт-саморез диаметром 4,2 мм — 13 шт;
  • пластиковая стяжка длинной от 12 до 15 мм;
  • контакт заземления;
  • руководство пользователя по эксплуатации системы;
  • пошаговая инструкция по монтажу;
  • схема подключения электроцепей;
  • краткое (карманное) руководство пользователя.

На фото — основной блок, дополнительный и запасной брелоки сигнализации Пандора Делюкс 1870i

Видео: обзор комплектации охранного комплекса Пандора Делюкс 1870i

Снято каналом «Autoelectro. ua».

Основные возможности

Особенности главного брелока управления Pandora Deluxe 1870i:

  1. Активация и деактивация автомобильной сигнализации осуществляется разными кнопками. Пользователь может одним нажатием включать и выключать охранную систему, без использования и запоминания комбинаций клавиш.
  2. Функция виброоповещения. При отключенном звуке брелока уведомления сопровождаются вибрационным откликом устройства.
  3. 16 вариантов звуковых сигналов. Каждая мелодия оповещения соответствует определенному виду события.
  4. Включение и выключение подсветки дисплея в автоматическом режиме. Экран подсвечивается в режиме тревоги или в случае срабатывания «концевиков».
  5. Оповещение о низком заряде элемента питания. Информирование автовладельца о необходимости замены батарейки.
  6. Отображение текущего времени.
  7. Оповещение о скачках напряжения аккумулятора транспортного средства.
  8. Курсорный метод взаимодействия с меню основного брелока.
  9. Реестр десяти последних изменений состояния системы с регистрацией времени события.
  10. Автозапуск и автоостановка ДВС (двигателя внутреннего сгорания) по предустановленному времени и заданной температуре.
  11. Оповещение о выходе из зоны радиопокрытия. При отсутствии соединения с охранной системой звучит короткий звуковой сигнал. После восстановления связи на пульте обновляются данные о состояния комплекса и пользователь получает информацию обо всех событиях, произошедших во время выхода из зоны.

Функциональные возможности основного блока противоугонной системы:

  1. Отдельные разъемы для подключения «концевиков» моторного и багажного отсеков с опциональным выбором полярности.
  2. Регулировка силы напряжения электросети. Позволяет системе подстроиться под тип электропроводки различных автомобилей.
  3. Адаптивные алгоритмы обработки сигналов, поступающих от сенсоров. Данная опция позволяет минимизировать ложные срабатывания тревоги, анализируя данные одновременно со всех датчиков.
  4. Доступно подсоединение дополнительных сенсоров. Есть возможность подключения сенсора тормозной педали и повреждения стекла.
  5. Режим поддержки работы системы зажигания.
  6. Снижение температуры двигателя турбированных автомобилей посредством режима «Турбо-таймер».
  7. Пять таймерных каналов с гибким алгоритмом настройки включения и выключения по событиям системы. Обеспечивают возможность управления дополнительными электроприборами, например, подсветкой салона или доводчиком окон.
  8. Индивидуальный 80-битный шифр, устанавливаемый для каждого устройства и поддающийся изменению пользователем.
  9. Возможность гибкой организации блокировок с помощью таймерных каналов как НЗ, так и НР контактов реле.
  10. Поддержка ключей «Touch Memory» и «iButton». Устройства выполняют функцию иммобилайзера и обеспечивают быстрое программирование основных функций системы.
  11. Режим охраны с работающим двигателем.
  12. Функция отложенной активации работы противоугонной системы.
  13. Трехцветный индикатор состояния.
  14. Точное (до 1 десятой градуса) измерение температуры двигателя и салона автомобиля.
  15. Возможность программирования до четырех двусторонних пультов управления.

Основные охранные функции системы:

  1. Функция «Паники». Активирует сирену и световые сигналы автомобиля, чем препятствует угону транспортного средства, отпугивая злоумышленника и привлекая к нему внимание окружающих.
  2. Режим иммобилайзера. Обеспечивает дополнительную блокировку двигателя и повышает безопасность автомобиля.
  3. Функция Валет. Позволяет перевести противоугонную систему автомобиля в режим техобслуживания, временно отключая автосигнализацию. Это обеспечивает беспрепятственное взаимодействие с электрикой транспортного средства в процессе ремонта авто. Управление функцией осуществляется дистанционно (с брелока) без необходимости взаимодействия с кнопкой Валет в салоне машины.
  4. Режим «Anti Hi Jack» (активный и пассивный). Предотвращает кражу транспортного средства в процессе разбойного нападения путем блокировки дверей автомобиля либо необратимой деактивацией работы двигателя.

Преимущества и недостатки

Достоинства сигнализации Pandora Deluxe 1870i:

  1. Диалоговая кодировка сигналов. Функция обеспечивает защиту многоканального соединения от взламывания кодграбберами.
  2. Двусторонняя связь. Позволяет своевременно узнать о срабатывании режима тревоги и других событиях, связанных с работой сигнализации.
  3. Автозапуск ДВС. Осуществляет предварительный прогрев двигателя без участия автовладельца.

Недостатки сигнализации, которые описаны в отзывах покупателей:

  • в базовой комплектации противоугонной системы отсутствуют температурные сенсоры и кабели для подключения, пользователю необходимо купить их отдельно;
  • корпус основного брелока недолговечен и подвержен механическим повреждениям во время эксплуатации;
  • несмотря на адаптивную технологию считывания сигналов сенсоров, система не защищена от ложных срабатываний тревоги;
  • на российском рынке сложно найти подходящий чехол для брелока, так как производитель не осуществляет его выпуск.

Установка автосигнализации

Общие требования по установке охранного комплекса:

  • основной блок сигнализации и RF-модуль допускается устанавливать только внутри салона транспортного средства;
  • следует качественно закреплять компоненты противоугонного комплекса, так как вибрационные воздействия и перепады температур могут разрушить ненадежный крепеж и привести к поломке устройств;
  • перед установкой сигнализации или её обслуживанием необходимо снять отрицательную клемму с аккумулятора автомобиля;
  • включать разъемы охранной системы следует только после завершения её монтажа;
  • соединение проводов осуществляется с помощью скручивания или методом спаивания концов свинцово-оловянным припоем;
  • все открытые металлические части проводов необходимо заизолировать лентой либо термоусадочной трубкой;
  • нельзя соединять кабели разного материала и размера сечения между собой без применения уравнивающей электрохимический потенциал детали (металлической шайбы или отрезка провода);
  • место соединения следует поднимать как можно выше пролегания скоммутированной проводки, это исключает возможность стекания конденсата и порчу изоляции;
  • при прокладывании кабеля не допускается его излишнее натяжение или избыточное провисание;
  • те места, в которых нельзя исключить трение проводки об элементы кузова, следует дополнительно защитить термоусадочной трубкой во избежание нарушения изоляционного слоя;
  • все неиспользованные при установке сигнализации выводы следует укоротить и плотно замотать изоляционной лентой во избежание их касания с кузовом автомобиля и прочими проводниками.

Меры безопасности

Требования безопасности, указанные в инструкции по монтажу сигнализации Пандора Делюкс 1870i:

  • подключение охранного комплекса разрешено только к электропроводке, имеющей напряжение номиналом в 12 В;
  • необходимо использовать все предусмотренные инструкцией предохранительные устройства;
  • электроцепи, запитанные не через основной блок сигнализации, подлежат дополнительной защите предохранителями;
  • перед монтажом противоугонной системы следует проверить целостность выходных кабелей;
  • нельзя подвергать компоненты охранного комплекса воздействию высоких температур и влаги, а также необходимо минимизировать вероятность их механического повреждения в ходе эксплуатации.

Таблица: порядок подключения компонентов охранной системы

Компонент охранной системы Порядок установки
Базовый блок Устройство монтируется внутри салона авто рядом с панелью приборов. Блок крепится винтами, двусторонним скотчем либо стяжками из пластика (входят в комплект).

Плоскость, на которой устанавливается прибор, должна быть параллельна направлению перемещения траспортного средства. Допускается и иная область монтажа блока, но в этом случае устройство может работать некорректно.

Блок приемо-передатчика (RF-модуль) Блок размещается на лобовом стекле автомашины на расстоянии не менее 1 метра от металлических элементов салона. От верхнего края стеклянной поверхности необходимо отступить 2-2,5 сантиметра, монтируя устройство на вспененную двустороннюю клейкую ленту.

При прокладывании кабеля от модуля к основному блоку следует не допускать механического повреждения изоляционного слоя провода.

Индикатор состояния Светодиод крепится в местах, доступных для визуального контроля пользователем как изнутри, так и снаружи автомобиля. Индикатор можно вынуть из корпуса и монтировать через заранее высверленное отверстие в любом месте пластиковой консоли транспортного средства. Рекомендуемый диаметр — не более 5 миллиметров. Щель вокруг диода следует загерметизировать клеем на резиновой основе.
Кнопка Valet Данное устройство монтируется внутри автомашины в наиболее скрытом от посторонних месте, но доступном и удобном для автовладельца. Необходимо учитывать, что во время взаимодействия с клавишей Валет пользователь должен следить за сигналами светодиодного индикатора.
Датчик температуры салона Температурный сенсор устанавливается в затененной части салона, вдали от солнечных лучей и потоков воздуха от кондиционера или отопительной системы. Если в транспортном средстве есть собственный датчик температуры — монтировать устройство следует рядом с ним.
Датчик температуры двигателя Сенсор температуры ДВС крепится на головке блока цилиндров или на металлических элементах охладительного агрегата двигателя. Необходимо следить, чтобы выхлопные газы не мешали работе датчика и не привели к его поломке. Место монтажа сенсора следует изолировать от потерь тепла пенополиуретаном или пробковым материалом.
Контактор ключей «ТМ» (iButton) Для установки устройства подойдет любая часть салона, находящаяся в непосредственной близости к водителю. Монтаж контактора производится на двусторонний скотч.
Сирена Звуковое устройство устанавливается в моторном отсеке вдали от высокотемпературных механизмов. При подключении сила тока, подаваемая на устройство, не должна превышать 3А. Если это значение выше нормы — требуется подсоединять сирену через внешнее реле.
Световая сигнализация Для подключения световой сигнализации используются 13 и 14 контакты разъема X8 базового
блока. Максимальный ток по каждому из каналов не должен превышать 7,5 А.Питание каналов
световой сигнализации осуществляется отдельно от базового блока через 12 контакт того
же разъема, в цепь установлен предохранитель на 15А.
Концевые выключатели «Концевики» дверей автомобиля следует подключать параллельно. Полярность опроса
концевых выключателей капота и багажника можно изменять при необходимости посредством
программирования системы.

Схемы подключения компонентов Пандора Делюкс

При монтаже противоугонного комплекса необходимо учитывать указанные в схеме допустимые токи коммутации, а также полярность входов и выходов.

Обозначение кнопок и световых индикаторов основного и дополнительного брелоков

Таблица: значение светодиодной индикации

Иконки на дисплее основного брелока

Пиктограммы на дисплее основного брелока

Значение иконок на экране пульта управления:

  1. Состояние связи/индикация процесса передачи команды.
  2. Заряд гальванического элемента пульта управления.
  3. Табло для отображения числовых значений (время будильника, таймера, температуры) и названий режимов автозапуска.
  4. Включение/выключение охранного режима.
  5. Индикация автоматической активации охраны.
  6. Вызов водителя.
  7. Включение системы зажигания.
  8. Срабатывание сенсора тормозной педали или предупреждение о неподнятом рычаге ручного тормоза.
  9. Индикатор низкого уровня заряда аккумулятора автомобиля.
  10. Активация датчика движения и/или сенсора наклона транспортного средства.
  11. Индикация срабатывания датчика удара.
  12. Габаритные огни автомобиля включены.
  13. Разомкнут концевой выключатель крышки капота.
  14. Индикатор открытого багажного отсека.
  15. Двери автомобиля открыты.
  16. Индикация включения/отключения сигналов сирены.
  17. Деактивация звуковых оповещений брелока.
  18. Обновление информации о состоянии авто.
  19. Активирован режим Valet.
  20. Включена функция «Поиск автомобиля»
  21. Активирован режим «Антиограбление».
  22. Индикация запущенного двигателя.
  23. Автоматический запуск по температуре, таймеру или будильнику активирован.
  24. Включено открытие багажного отсека по заранее заданному времени.
  25. Таймерный канал №2 активирован.
  26. Таймерный канал №3 и №4 включен.
  27. Выставлено время таймера и/или будильника.

Программирование брелка

Процедуры по программированию брелоков:

  1. Войти в уровень настройки 1.
  2. На пульте, который следует записать в память системы, нужно зажать все 3 клавиши одновременно до звукового сигнала.
  3. Повторить действие со всеми брелоками, подлежащими привязке к системе (общее количество — не более четырех устройств).
  4. Для выхода из режима настройки нажать сервисную кнопку.
  5. Активировать и деактивировать зажигание.

Проверить количество прописанных брелоков в систему можно, сняв и одев обратно клемму аккумулятора. Сирена прозвучит столько раз, сколько пультов управления подсоединено к сигнализации Пандора Делюкс 1870i в данный момент.

Автозапуск

Настройка автоматического запуска ДВС осуществляется так:

  1. Короткими «кликами» на клавишу 3 выбрать иконку с надписью «Start».
  2. Нажать на кнопку 1 и перейти на уровень программирования.
  3. С помощью клавиши 3 выбрать подуровень функции автозапуска по времени.
  4. Активировать или деактивировать режим, используя кнопки 1 и 2 соответственно.
  5. «Кликнуть» на кнопку 3.
  6. Клавишами 1 и 2 настроить время срабатывания автозапуска.
  7. С помощью «клика» на кнопку 3 перейти к настройке автоматической активации работы двигателя по его температуре.
  8. Включить или выключить режим, используя клавиши 1 и 2 соответственно.
  9. Нажать на кнопку 3.
  10. Клавишами 1 и 2 выставить температуру запуска.
  11. С помощью кнопки 3 выбрать подуровень функции автоматического прогрева ДВС.
  12. Клавишами 1 и 2 отрегулировать продолжительность включения двигателя.
  13. «Кликнуть» на кнопку 3.
  14. Включить или выключить режим прогрева, используя клавиши 1 и 2 соответственно.
  15. Для сохранения настроек необходимо нажимать на кнопку 3, пока не появится надпись «Send».
  16. «Кликнуть» на клавишу 1, после чего зуммер прозвучит 2 раза, подтверждая успешную операцию.

Охранные функции

Управление охранными функциями осуществляется так:

  1. «Паника». Включается одновременным нажатием на кнопки 1 и 2. Деактивация осуществляется «кликом» на клавишу 2.
  2. Для включения иммобилайзера необходимо после деактивации режима охраны нажать кнопку 2 на основном брелоке.
  3. «Валет». Для активации необходимо выбрать курсорным методом соответствующую пиктограмму и нажать клавишу 1. «Клик» на кнопку 2 по этой же иконке выключает сервисный режим.
  4. «Anti Hi Jack». Активный режим антиограбления включается одновременным нажатием кнопок 1 и 2 (на 1 секунду). Пассивный — путем одновременного «клика» на кнопку 2 на дополнительном брелоке и на клавишу F — на основном. Деактивировать функцию можно, нажав два раза на первую кнопку.

Программирование

Занесение параметров в память системы производится двумя способами:

  • ручное программирование в салоне автомобиля;
  • дистанционная настройка посредством ПК (персонального компьютера).

Ручное программирование

Настройки могут прописываться вручную с помощью сервисной кнопки Валет следующим образом:

  1. Деактивировать охранный режим.
  2. Выключить систему зажигания.
  3. Используя кнопку Валет, ввести предустановленный ПИН-код. В случае успешного ввода числового пароля последует серия красных и зеленых вспышек индикаторного светодиода. Если индикатор загорелся красным цветом — код неверный, следует ввести его ещё раз.
  4. Ориентируясь по таблице программирования, ввести номер уровня и подуровня требуемой настройки. Для этого нужно нажать на сервисную кнопку соответствующее количество раз.
  5. Если светодиод загорается зеленым светом — выбранная функция активна, красным — выключена. Для того чтобы сменить состояние данной опции необходимо на брелоке нажать кнопку 1 или 2. Подтвердить выбор можно с помощью сервисной клавиши.
  6. Для выхода из меню следует активировать систему зажигания — настройки сохранятся автоматически.
Loading...Loading...