Новогодние детские игры и конкурсы для помещения. Игра: Кто проворней? Конкурс капитанов «Кто сильнее»

Косичка Снегурочки

Вам понадобится атласная лента. Разрежьте ее на три равных части и завяжите эти части одним узлом сверху (части длиной по 40-60 см). Сделайте две таких косички. Команда из 4-х человек: один держит косичку за узел, а три других плетут косичку, при этом не могут отпускать свою часть. Какая команда быстрее заплетет косу.

«Новогодняя золушка»

Этот конкурс будет интересен как взрослым, так и детям. Ведущие в образе деда мороза и/или снегурочки приносят заранее заготовленные подарки. Это могут быть сапожки или женские туфли. Девушки – участницы конкурса начинают по очереди примерять принесенную обувь. Причем прежде чем примерять ее, нужно отгадать загадку хитрого деда мороза. Угадала – появилась попытка. Кому первому подошла туфелька, тот и победил.

«Наряди Деда Мороза!»

Каждая Снегурочка выбирает себе Деда Мороза, и наряжает его всеми возможными способами с использованием любых подручных средств: от елочных игрушек до косметики. Своего Деда Мороза необходимо представить публике с помощью рекламы, песни, пословицы, стихотворения и т. п. Какой же Дед Мороз лучше? Тот которого лучше всех представят! Ведь реклама это двигатель торговли! Представьте – выходит такой бородатый Дед Мороз с огромными козьими рогами, бутылкой пива и говорит: «Europa Capital: иммиграция в Чехию для всех! Я, кстати оттуда! Настоящий чешский Дед Мороз!» Такого деда мороза вы точно отметите. А если потом выйдет самый обыкновенный Дед Мороз – красный нос и начнет рассказывать древние стишки. Скучно. Так что старайтесь, придумывайте новое и необычное. Тогда и праздник удастся и хорошее настроение гарантированно!

Конкурс Дедов Морозов

Количество игроков может быть установлено в зависимости от количества приглашенных на вечеринку.

Перед участниками на чистый стол кладутся заранее вырезанные снежинки. «Деды Морозы» должны изо всех сил дуть на снежинки до тех пор, пока не сдуют их со стола. Суть игры заключается в том, что участники должны вначале думать, что выиграет тот, кто первый сдует свою снежинку. Однако в конце конкурса ведущий объявляет, что победил тот «Дед Мороз», который сдул свою снежинку последним. Это будет означать, что у него самое ледяное дыхание, так как его снежинка примерзла к столу. Победителю можно определить какой-нибудь приз.

Пронеси в мешке!

Перед елкой кладут мешок (он перегорожен на 2 части, у одной из них нет дна). Дед Мороз вызывает детей, которые хотят покататься в мешке. Он сажает ребенка в мешок и несет его вокруг елки. Другого ребенка он сажает в ту часть мешка, где нет дна. Дед Мороз ходит вокруг елки, а ребенок остается на месте. Дед Мороз возвращается и «удивляется». Игра повторяется.

Приделай снеговику нос!

Перед елкой ставят 2 подставки, на них крепятся большие листы с изображением снеговиков. Участвуют два и более ребенка. Им завязывают глаза. По сигналу дети должны дойти до снеговиков и приставить нос (это может быть морковка). Другие дети помогают словами: левее, правее, ниже, выше…

Валенки.

Перед елкой ставят валенки большого размера. Играют двое детей. По сигналу они обегают елку с разных сторон. Выигрывает тот, кто обежит елку быстрее и наденет валенки.

Кто больше наберет снежков.

Играют по двое детей. На пол рассыпают снежки из ваты. Детям завязывают глаза и дают по корзинке. По сигналу они начинают собирать снежки. Выигрывает тот, кто набрал большее количество снежков.

Собери снеговика.

Для игры нужны два фланелеграфа (доска или рама с натянутой на них фланелью размером 100х70 см) и вырезанные из бумаги и наклеенные на фланель части фигуры Снеговика, нос-морковка, метла, шляпка (2 комплекта).

Соревнуются двое. Каждый старается как можно скорее собрать своего Снеговика.

Путешествие в темноте

Для этой игры потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Игра командная. Кегли расставляются «змейкой» перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в «путешествии». Сколько не сбитых кеглей — столько очков.

Почтальоны

Командная игра. Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на полу лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя; ня; ля и т.д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки. Ведет игру — Дед Мороз. Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к бумажному листу на полу -адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды. Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре.

Все наоборот

Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша — правой

Скульпторы

Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий — Дед Мороз показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

Скороходы

Участникам предлагается, встав одной ногой на основание гантели, а второй отталкиваясь от пола, преодолеть заданную дистанцию.

Нарисуй солнышко

В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну «по одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Дед Мороз командует: на старт, внимание, марш! и … Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Прокатись на мяче

Все участники соревнования выстраиваются в команды по 3 человека. Каждая «тройка» игроков получает тугой волейбольный мяч. Ведущий — Дед Мороз. По его сигналу — один из игроков тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Группа, первая дошедшая до финиша, побеждает.

Загадочный сундук

У каждого из двух игроков — свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде Деда Мороза они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков — нарядиться как можно быстрее

С табличками

При входе каждый гость получает своё новое имя — ему прикрепляется на спину бумажка с надписью (жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.). Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать как называется он сам. Задача каждого гостя — на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Гости на вопросы могут отвечать только «Да» или «Нет». Побеждает первый узнавший что написано на его бумажке.

Веревочка

Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Затем Дед Мороз завязывает игроку глаза, а в это время веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.

Хохотунья

Играет любое количество участников. Все участники игры, если это свободная площадка, образуют большой круг. В центре — водящий (Дед Мороз) с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, пока он летит до земли все громко смеются, платочек на земле — все утихают. Только платочек коснулся земли, вот здесь-то и начинается смех, и с самых смешливых берем фант — это песня, стих и т.д

Сбор урожая

Задача игроков каждой команды — как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины. Дед Мороз — ведущий. Он дает старт и объявляет победителя

Поросюшки

Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо — например, желе. Задача участников — съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток. Дед Мороз — ведущий и комментатор — кто быстрее и красивее съест свою порцию.

Изготовим крышечки

Участникам игры Дед Мороз предлагает издали посмотреть на набор банок различной величины и формы. Брать в руки их нельзя. У каждого игрока — кусочек картона, из которого они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстиями банок. Побеждает тот, у кого больше крышек точно совпало с отверстиями банок.

Снежная королева

Инвентарь: Кубики льда.

Ведущий — Дед Мороз.

Игра: участники берут по кубику льда. Задача — кто быстрее сможет по команде ведущего растопить лед..

Победитель: участник, первый выполнивший задание.

Раздави шар ногой

Инвентарь: Воздушные шарики по числу игроков.

Ведущий — Дед Мороз.

Игра: Перед игроками на расстоянии 4-5 шагов на пол кладут по воздушному шарику. Задача — по команде ведущего с завязанными глазами подойти к шарику и раздавить его ногой.

Победитель: Участник, раздавивший шарик.

Прикол если после завязывания шарики убирают

Закон Ньютона

Инвентарь: 2 бутылки, 20 горошин (можно драже).

Ведущий — Дед Мороз.

Игра: Перед двумя игроками ставят две бутылки, каждому дают по 10 горошинок. Задача — по сигналу ведущего не сгибаясь (руки на уровне груди) опускать сверху в бутылку горошины.

Победитель: Участник, закинувший в бутылку больше горошин.

Скомкай газету

Инвентарь: Газеты по числу участников.

Ведущий — Дед Мороз.

Игра: Перед игроками на полу стелится развернутая газета. Задача — по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак.

Победитель: Участник, быстрее всех собравший газету в комок.

Мушкетеры

Инвентарь: 2 шахматных офицера, бутафорские шпаги из резины или поролона.

Подготовка: На край стола ставят шахматную фигуру.

Ведущий — Дед Мороз.

Игра: Участники стоят на 2 метра от стола. Задача — по команде ведущего сделать выпад (шаг вперед) и уколом попасть в фигуру.

Победитель: Участник, первый попавший в фигуру.

Вариант: Поединок между двумя участниками.

Робин Гуд

Инвентарь: Мячик или яблоко «корзина» из шляпы, ведра, коробки, кольца, табуретка, различные предметы.

Игра: ведущий — Дед Мороз предлагает несколько вариантов:

а) Задача — сбить мячиком различные предметы, стоящие на расстоянии на табуретке.

б) Задача — забросить мячик, яблоко и т.п. в «корзину» на расстоянии.

в) Задача — набросить кольца на ножки перевернутой табуретки.

Победитель: Участник, лучше справившийся с заданием.

Игры и конкурсы

Игра "да" и "нет"

Ведущий задает вопросы, на которые участники игры должны быстро, не задумываясь, ответить "да" или "нет". Тот, кто ошибся, выбывает из игры.

- Дед Мороз - старик веселый?
- Да.
- Любит шутки и приколы?
- Да.
- Знаете песни и загадки?
- Да.
- Съест все ваши шоколадки?
- Нет.
- Он зажжет ребятам елку?
- Да.
- Спрячет нитки и иголки?
- Нет.
- Он душою не стареет?
- Да.
- Нас на улице согреет?
- Нет.
- Йоулупукки - брат Мороза?
- Да.
- Расцвела под снегом роза?
- Нет.
- Новый год идет все ближе?
- Да.
- У Снегурочки есть лыжи?
- Нет.
- Дед Мороз несет подарки?
- Да.
- В Новый год все маски ярки?
- Да.

Существует еще один вариант этой игры. Ведущий называет предметы, а участники также быстро, не задумываясь, отвечают, подходят ли они для украшения елки.

- Разноцветные хлопушки?
- Да.
- Одеяла и подушки?
- Нет.
- Раскладушки и кроватки?
- Нет.
- Мармеладки, шоколадки?
- Да.
- Шарики стеклянные?
- Да.
- Стулья деревянные?
- Нет.
- Плюшевые мишки?
- Да.
- Буквари и книжки?
- Нет.
- Бусы разноцветные?
- Да.
- И гирлянды светлые?
- Да.
- Снег из белой ваты?
- Да.
- Бравые солдаты?
- Нет.
- Туфли и сапожки?
- Нет.
- Чашки, вилки, ложки?
- Нет.

"Снежное задание"

Для этой игры можно использовать небольшой мяч или сделать из ваты "снежный" ком. Участники игры становятся в круг и передают по кругу "снежный" ком. При этом приговаривают:

Снежный ком мы все катаем,
До пяти мы все считаем.
Раз-два-три-четыре-пять -
Тебе песню исполнять!

У кого на последней фразе оказывается "снежный ком", тот и исполняет это пожелание. Последнюю фразу можно менять: "А тебе стихи читать!", "Тебе танец танцевать!", "Тебе сказку рассказать!" и так далее.

"Анекдот "с бородой""

Участники конкурса по очереди начинают рассказывать анекдоты. Если кто-то из присутствующих знает продолжение, рассказчику прикрепляется "борода", которую заменяет кусочек ваты. Выигрывает тот, у кого в итоге окажется меньше кусочков ваты.

"Конкурс поваров"

За определенное время (например, 5 минут) участники игры должны составить новогодние меню. Все блюда в нем должны начинаться с буквы "Н" (Новый год). Блюда в меню для Деда Мороза должны начинаться с буквы "М", а для Снегурочки - с буквы "С". Выигрывает тот, у кого самое большое меню.

"Сейчас спою!"

В Новый год принято петь песни и водить вокруг елки хороводы. Но это занятие можно разнообразить. Например, по хлопку ведущего все начинают петь известную песенку "Маленькой елочке холодно зимой...". По второму хлопку пение вслух прекращается, но все участники игры продолжают петь про себя. По третьему хлопку все вновь начинают петь вслух. Тот, кто вступил невпопад, выбывает.

"Сказочный персонаж"

На столе раскладываются карточки, на которых написаны имена сказочных персонажей, героев мультфильмов (надписями вниз). Участник игры вытаскивает любую карточку и, прочитав, что там написано, должен с помощью мимики, жестов, характерных звуков изобразить этот персонаж так, чтобы присутствующие поняли, о ком идет речь. Первый догадавшийся вытаскивает следующую карточку.

"Золушка"

В игре участвуют по два человека. Каждому участнику завязывают глаза и предлагают разобрать свою горку, в которой смешаны горох, фасоль, чечевица, сушеная рябина (ингредиенты можно менять, в зависимости от того, что есть в доме). Участники с завязанными глазами разбирают плоды по группам. Тот, кто первым справится с заданием, тот и победил.

"Загадочный приз"

Небольшой подарок (блокнот, ручку и т. д.) заворачивают в бумагу, на которую приклеивают листок с загадкой. Еще раз заворачивают в бумагу - и снова приклеивают листок с загадкой. Таких слоев может быть сколько угодно, все зависит от количества играющих. Участник разворачивает один слой бумаги, читает про себя загадку и вслух говорит отгадку. Затем разворачивает следующий слой, снова читает загадку про себя и говорит отгадку. Если он не знает ответ - читает загадку вслух. Первый, кто отгадает эту загадку, разворачивает следующий слой бумаги. Выигрывает тот, кто, разгадав последнюю загадку, доберется до подарка.

"Мобильный телефон"

Участники игры называют цифры по порядку. Те, кому выпадает цифра 5 или кратные ей числа, говорят "дзинь-дзинь". Те, кому выпадают цифра 7 и кратные ей числа, говорят "динь-дилинь". Тот, кто ошибся, выбывает из игры.

"Выбери приз!"

На длинную веревку прикрепляются различные подарки, завернутые в кулечки. Участнику игры завязывают глаза и дают ножницы. Он должен срезать какой-нибудь подарок, который ему и достается.

"Башмачок для Золушки"

Участники игры складывают свою обувь в кучу и завязывают себе глаза. Ведущий перемешивает в кучку обувь и дает команду: "Найди свой башмачок!". Участникам с завязанными глазами нужно отыскать свою пару обуви и обуться. Кто быстрее справится с заданием, тот и победил.

"Торопыжки"

Для этого конкурса понадобится сладкое желе или, например, халва. Выигрывает тот, кто быстрее всех съест с помощью зубочистки предложенную ему порцию.

"Сборщики урожая"

Участники игры разбиваются на 2 команды. Задача каждой команды - перенести за определенное время (например, 10 минут) как можно больше апельсинов или мандаринов в определенное место без помощи рук.

"Отгадайки"

Каждому участнику игры прикрепляют на спину бумажку с названием какого-либо животного, предмета и т. д. (например, слон, ручка, груша, самолет), но так, чтобы игроки не знали, что у них написано в их бумажках. Но они могут прочитать, что написано на спине у других. Участники игры должны задавать друг другу наводящие вопросы, чтобы узнать, что написано у них на спине. Ответы могут быть только "да" или "нет". Тот, кто первый угадает свое "имя", - победитель. Игра ведется до последнего угадавшего. Все получают поощрительные призы.

"Скульпторы"

Этот конкурс лучше всего проводить на улице. Ведущий называет букву, а участники конкурса должны вылепить из снега любую вещь, начинающуюся на эту букву. Кто слепит быстрее и достовернее - тот и победил. Дома можно проводить этот конкурс, используя пластилин.

Фокусы

Разучите эти несложные фокусы, и в новогоднюю ночь в глазах ваших гостей вы станете непревзойденным магом.

Нитка на пиджаке

Вы замечаете на своем пиджаке белую нитку и пытаетесь ее смахнуть, но нитка остается на пиджаке. Тогда вы берете ее за кончик и тянете. К вашему удивлению (и удивлению других людей), она тянется дальше. Вы тянете все дальше и дальше, пока несколько метров нитки не заканчиваются.

Секрет фокуса: Перед показом фокуса вы кладете во внутренний карман пиджака маленький карандашик, на который наматывается несколько метров нитки с катушки. Кончик нитки с помощью иголки просовываете сквозь ткань пиджака наружу. Главное, чтобы в вашем кармане после демонстрации фокуса не осталось следов, если особо бдительные зрители решат осмотреть ваши карманы. Поэтому нитка и наматывается на карандаш.

Три стакана и бумага

Поставьте на стол два стеклянных стакана на некотором расстоянии один от другого. Сверху положите лист бумаги.

Возьмите в руки третий стакан и предложите зрителям поставить его между двумя стаканами на лист бумаги так, чтобы бумага не прогнулась. Ни у кого, конечно, не получается. Тогда вы демонстрируете свои "магические" способности.

Секрет фокуса: Лист бумаги сложите гармошкой вдоль длинной стороны, тогда он легко выдержит вес даже стеклянного стакана.

Волшебная веревка

Вы садитесь перед зрителями за стол, демонстрируете им веревку, кладете ее на стол и говорите: "Я завяжу узел на этой веревке без помощи рук".

После этого скрещиваете руки на груди. Взяв один конец веревки левой рукой, а другой - правой, вы разводите руки в стороны. На веревке действительно появился узел!

Секрет фокуса: Никакого особого секрета здесь нет. Просто нужно взять веревку не менее 1 метра длиной. И, конечно, тщательно отрепетировать номер, чтобы суметь захватить со стола оба конца веревки.

Волшебный "пятачок"

Вы просите у зрителей две монетки достоинством в 1 и 5 рублей. Кладете монету в 1 рубль на небольшой листочек бумаги, обводите вокруг нее карандашом разметку и затем аккуратно вырезаете отверстие, по диаметру равное этой монете в 1 рубль. После этого предлагаете зрителям просунуть в это отверстие 5-рублевую монету. Никто не догадывается, как это сделать. Тогда вы с легкостью решаете предложенную задачу.

Секрет фокуса: Конечно, в такое маленькое отверстие 5-рублевая монета не пройдет. Но если согнуть листок бумаги пополам так, чтобы линия сгиба прошла по центру отверстия, то отверстие превратится в щель. Немного растяните бумагу - диаметра отверстия вполне хватит для того, чтобы через него с легкостью проскользнула монета.

Не замочив рук

Возьмите большую плоскую тарелку, положите на нее монету и залейте небольшим количеством воды так, чтобы она покрыла монету. Затем предложите зрителям взять монету, не замочив рук.

Секрет фокуса: Вы поджигаете бумажку и кладете ее в стакан. Затем быстро переворачиваете стакан и ставите его на тарелку возле монеты. Когда бумага в стакане прогорит и погаснет, вода с тарелки соберется под ним, и монета окажется на сухом месте.

Три раскладки

Возьмите любые 21 карту и разложите их картинкой вверх по три карты в семь рядов. У вас должны получиться три вертикальных колонки по семь карт в каждой. Предложите одному из зрителей запомнить какую-нибудь одну карту и сказать, в какой колонке она находится. Аккуратно, одну за другой, сложите карты каждой колонки в стопочки, а затем все стопочки - в одну стопку. При этом стопку карт из колонки с выбранной картой надо положить в середину между двумя другими. Затем переверните стопку картинками вниз, снова разложите карты в три колонки по семь карт в каждой и опять попросите зрителя, чтобы он указал, в какой колонке находится выбранная карта. Сложите карты по колонкам и указанную колонку карт снова положите в середину. И наконец, в третий раз разложите карты и опять колонку с выбранной картой положите между остальными двумя. Отсчитайте десять карт. Одиннадцатой выходит загаданная карта.

Секрет фокуса: главное - всегда класть колонку с загаданной картой между двумя другими.

Хитрый трюк

Возьмите колоду карт. Предложите одному из зрителей выбрать и запомнить какую-нибудь карту и положить ее сверху колоды, вам не показывая. Затем снимите колоду и нижнюю ее часть положите на верхнюю. Раскладывайте карты картинками вверх и безошибочно указывайте загаданную карту.

Секрет фокуса: Чтобы найти загаданную карту, применим маленькую хитрость. Перед демонстрацией фокуса запоминаем самую нижнюю карту колоды. Теперь при раскладке колоды загаданная карта будет лежать перед картой, которую мы подсмотрели.

Угаданная карта

Вы предлагаете четырем зрителям сесть с вами за стол. Всем раздаете по пять карт. После этого зрители должны запомнить по одной карте из тех, что находятся у них в руках. Вы собираете карты и раскладываете их на столе в пять стопочек. Зрители выбирают одну из стопок. Вы берете карты и веером показываете их зрителям. После чего спрашиваете, кто из них видит свою карту. Получив ответ, вы безошибочно указываете ту карту, что они запомнили.

Секрет фокуса: Вы начинаете собирать карты со зрителя, который сидит слева от вас и далее - по часовой стрелке. Причем собираете сразу все пятерки карт, а не по одной. Ваши карты вы соберете последними, и они окажутся наверху колоды. Когда затем вы раскладываете карты по пяти стопочкам, в любой из них карты лежат в том порядке, в котором зрители сидят за столом. Если, например, "свою" карту опознает третий зритель, она будет третьей, считая сверху стопочки и т. д.

Короли и дамы

Из колоды отбираются короли и дамы. Вы выкладываете их перед зрителями в два ряда - отдельно королей и отдельно дам. Складываете карты, кладя стопку из королей на стопку из дам. Полученную колоду из восьми карт зрители могут снимать любое количество раз. Затем вы прячете карты за спину, достаете две карты и показываете зрителям. Они видят, что это король и дама одной масти.

Секрет фокуса: Изначально вы складываете карты так, чтобы последовательность мастей в обеих колодах была одинаковой. За спиной вы делите колоду на две по четыре карты и берете из каждой мини-колоды верхнюю карту. Это всегда будут король и дама одной масти.

Задуманное число

Предложите одному из зрителей задумать число. После этого зритель должен умножить его на 2, затем прибавить 8, разделить на 2 и отнять число, которое он задумал. После многозначительной паузы вы объявляете, что получившееся в итоге число - 4.

Секрет фокуса: Никакого секрета нет, чистая математика!

«Письмо Дедушке Морозу»
Дети должны назвать 13 прилагательных (например, холодный, вялый, толстый и т.д.), ведущий всё записывает и читает детям письмо, Деду Морозу, вставляя слова по порядку:
«… Дед Мороз!
Все … детки с нетерпением ждут твоего … прихода.
Самый … праздник в году - это Новый год!
Мы для тебя споём … песню и станцуем … танец!
И тогда наступит … Новый год.
Скажем так же об …учёбе:
Мы будем получать только … оценки.
Поскорее открывай … мешок и подари нам … подарки.
С уважением … мальчишки и … девочки!»

«Кто быстрее на прогулку?»
Два участника (можно больше) за 30 секунд надеть на себя как можно больше одежды. Даются совершенно одинаковые комплекты одежды, кто быстрее, тому приз.

«Футбол мандаринами»
Необходимо 2 команды, стол, некрупный мандарин. «Ноги футболиста» - это указательный и средний пальцы. На столе можно отметить ворота. Цель игры - забить как можно больше голов.

«Угадай мелодию»
На кассету или диск записываются песни о Новом годе. Ведущая включает короткий фрагмент каждой песни, а дети должны отгадать название.

«Снежки»
У одного ребёнка из команды - широко раскрытый пакет. Остальные должны по очереди закидывать в него снежки (их можно скомкать из бумаги). Цель игры, какая команда насобирает больше снежков в пакет.

«Настоящий мушкетёр!»
Понадобиться две шпаги (лучше, если они будут из поролона) и две фигурки, они ставятся на край стола. По команде участник должен сделать шаг к столу и кончиком шпаги попасть точно в фигурку (она должна быть небольшая).

«Самый меткий»
Инвентарь: две пустые бутылки, 2 горсти горошин или драже.
Руки игрока должны быть на уровне груди. Цель попасть в горлышко бутылки горошиной, Кто больше набёрет, того и приз.

«Удержи снежинку »
Инвентарь: Вата.
Подготовка: из ваты делаются комочки, напоминающие снежинку.
Ведущий - Дед Мороз.
Игра: по сигналу ведущего участники начинают дуть снизу на комочек так, чтобы он летал как снежинка. Задача - не дать упасть "снежинке".
Победитель: участник, удержавший "снежинку" в воздухе дольше всех.

«Ёлочки бывают »
Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
Ведущий - Дед Мороз объясняет правила:
Вот если я скажу:
"высокие" - поднимайте руки вверх
"низкие" - приседайте и руки опускайте
"широкие" - делайте круг шире
"тонкие" - делайте круг уже.
А теперь поиграем! (Дед Мороз играет, стараясь запутать детей)

«Телеграмма Деду Морозу »
Ребят просят назвать 13 прилагательных: "толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый", "грязный" и т.д. Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.
Текст телеграммы:
"... Дедушка Мороз!
Все... дети с нетерпением ожидают твоего... прихода.
Новый год это самый... праздник в году.
Мы будем петь для тебя... песни, танцевать... танцы!
Наконец-то наступит... Новый Год!
Как не хочется говорить о... учебе.
Мы обещаем, что будем получать только... оценки.
Так что, открывай поскорее свой... мешок и вручай нам... подарки.
С уважением к тебе... мальчишки и... девчонки!"

«Ёлочные украшения »
Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"
- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?

«Наряди ёлочку »
Делают несколько елочных игрушек из ваты (яблочки, груши, рыбки) с проволочными крючками и удочку с таким же крючком. Нужно с помощью удочки повесить на елку все игрушки, а потом той же удочкой снять их. Выигрывает тот, кто сумеет сделать это за установленное время, например за две минуты. Елочкой может служить укрепленная на подставке еловая ветка.

«Ловишка »
В игре выбирается ведущий - Снеговик или Дед Мороз. Отбежав от ведущего, дети останавливаются и, хлопая в ладоши, произносят: "Раз-два-три! Раз-два-три! Ну, скорее нас лови!" С окончанием текста все разбегаются. Снеговик (Дед Мороз) догоняет детей.

«Снежный ком »
Выкуп новогодних призов из мешка Деда Мороза можно обставить следующим образом.
По кругу и взрослые и дети передают специально подготовленный "снежный ком" - из ваты, или белой ткани.
"Ком" передают и Дед Мороз приговаривает:
Снежный ком мы все катаем,
До "пяти" мы все считаем -
Раз, два, три, четыре, пять -
Тебе песню исполнять.
Или:
А тебе стихи читать.
Или:
Тебе танец сплясать.
Или:
Тебе загадку загадать...
Выкупивший приз выходит из круга, а игра продолжается дальше.

«Мышеловка »
Становятся и берутся за руки два самых высоких участника или двое взрослых. Держат руки вверх (такой мини-хоровод) и приговаривают:
"Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели. Вот поставим мышеловку, переловим всех мышей".
Остальные участники - мыши - бегают между рук ловцов. На последних словах руки опускаются, "мышеловка" захлопывается, кто попался, тот присоединяется к ловцам. Мышеловка увеличивается, игра повторяется. Побеждает последняя мышка.

«Отвечаем хором »
Игра на внимательность. Отвечаем да или нет. Получается довольно смешно.
Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в сем, верно?
Дед Мороз - старик хороший, верно?
Носит шляпу и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Что, красива наша елка, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?
Что ж, ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза.
А это значит, настала пора,
Ждет которую вся детвора.
Давайте позовем Деда Мороза!

«Собери картошку »
Инвентарь: Корзинки по количеству участников, кубики, шарики, мячики - нечетное количество.
Подготовка: На площадку кладут "картошку"-кубики и т.п.
Игра: Каждому игроку дают в руки корзинку и завязывают глаза. Задача - вслепую собрать как можно больше "картошки" и сложить ее в корзину.
Победитель: Участник, собравший больше "картошки".

«Танец с обручами »
Инвентарь: Обручи по количеству участников.
Игра: Нескольким играющим дают по пластмассовому (металлическому) обручу. Ведущий - Дед Мороз - дает разные задания участникам игры.
Варианты игры:
а) Вращение обруча вокруг талии, шеи, руки...
Победитель: Участник, чей обруч будет вращаться дольше всех.
б) Участники по команде рукой посылают обруч вперед по прямой.
Победитель: Участник, у кого обруч укатится дальше.
в) Вращение обруча вокруг своей оси движением пальцами одной руки (как волчок).
Победитель: Участник, чей обруч дольше будет вращаться.

«Великий Гудини »
Инвентарь: Веревочки по числу участников
Ведущий: Дед Мороз.
Игра: Участникам связывают за спиной руки веревочкой. По сигналу ведущего игроки пытаются развязать на себе веревки.
Победитель: Участник, освободившийся первым.

«Робин Гуд »
Инвентарь: Мячик или яблоко "корзина" из шляпы, ведра, коробки, кольца, табуретка, различные предметы.
Игра: ведущий - Дед Мороз предлагает несколько вариантов:
а) Задача - сбить мячиком различные предметы, стоящие на расстоянии на табуретке.
б) Задача - забросить мячик, яблоко и т.п. в "корзину" на расстоянии.
в) Задача - набросить кольца на ножки перевернутой табуретки.
Победитель: Участник, лучше справившийся с заданием.

«Мушкетёры »
Инвентарь: 2 шахматных офицера, бутафорские шпаги из резины или поролона.
Подготовка: На край стола ставят шахматную фигуру.
Ведущий - Дед Мороз.
Игра: Участники стоят на 2 метра от стола. Задача - по команде ведущего сделать выпад (шаг вперед) и уколом попасть в фигуру.
Победитель: Участник, первый попавший в фигуру.
Вариант: Поединок между двумя участниками.

«Скомкай газету »
Инвентарь: Газеты по числу участников.
Ведущий - Дед Мороз.
Игра: Перед игроками на полу стелится развернутая газета. Задача - по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак.
Победитель: Участник, быстрее всех собравший газету в комок.

«Закон Ньютона »
Инвентарь: 2 бутылки, 20 горошин (можно драже).
Ведущий - Дед Мороз.
Игра: Перед двумя игроками ставят две бутылки, каждому дают по 10 горошинок. Задача - по сигналу ведущего не сгибаясь (руки на уровне груди) опускать сверху в бутылку горошины.
Победитель: Участник, закинувший в бутылку больше горошин.

«Раздави шар ногой »
Инвентарь: Воздушные шарики по числу игроков.
Ведущий - Дед Мороз.
Игра: Перед игроками на расстоянии 4-5 шагов на пол кладут по воздушному шарику. Задача - по команде ведущего с завязанными глазами подойти к шарику и раздавить его ногой.
Победитель: Участник, раздавивший шарик.
Прикол, если после завязывания шарики убирают.

Хохотунья

Играть могут все желающие, количество ограничивается только пространством. Все участники становятся в большой круг, ведущий находится внутри круга. Он подкидывает платочек или перышко вверх. Пока платочек или перо летит вниз, все должны громко смеяться. Платочек (перо) достигает пола - должна насупить тишина. Но оказывается, что самое смешное наступает как раз тогда, когда предмет только касается пола. С самых смешливых можно взять фант: сплясать, рассказать анекдот и так далее.


«Снежная королева »
Инвентарь: Кубики льда.
Ведущий - Дед Мороз.
Игра: участники берут по кубику льда. Задача - кто быстрее сможет по команде ведущего растопить лед..
Победитель: участник, первый выполнивший задание.

детские и не очень 🙂

Как встретить Новый год весело и с задором?

Активно готовимся к новогодним праздникам!

Какой новый год без конкурсов и веселья? Предлагаем на ваш выбор разнообразные детские конкурсы, конкурсы для семьи и школьников, в копилочке есть и конкурсы для взрослых. Конкурсы порадуют всю семью в канун праздников.

С наступающим 2016 годом!

Новогодний конкурс «Мумия»

Вызывается четыре добровольца, из них составляется две команды, а можно вызывать и больше.. Один из игроков в каждой команде — «мумия», а второй — «мумиатор».
Игра: «мумиатор» должен как можно быстрее обмотать «мумию» «бинтами». В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье публики гарантировано! После обмотки можно произвести обратную операцию, сматывая бумагу обратно в рулон.

Конкурс на новый год «Удержи снежинку»

Что нужно: Вата.
Подготовка: из ваты делаются комочки, напоминающие снежинку.
Ведущий – Дед Мороз.
Игра: по сигналу ведущего участники начинают дуть снизу на комочек так, чтобы он летал как снежинка. Задача – не дать упасть «снежинке».
Побеждает участник, удержавший «снежинку» в воздухе дольше всех.

Конкурс «Помидорка»

Вызываются двое желающих. Становятся лицом друг к другу по разные стороны одной табуретки. Ведущий кладет на табуретку денежную купюру и объявляет, что на счет «раз, два, три..» » кто первый положит руку на купюру — тот выиграл (для большего азарта купюру можно отдать победившему). Далее задача усложняется: кладется новая купюра, игрокам завязываются глаза, (с завязанными глазами они проверяют на месте ли она)и на счет «раз, два, три…» они дружно хлопают рукой по … помидору, который во время счета положил вместо купюры ведущий.

Конкурс «Близнецы»

человека подходят друг к другу и обнимаются одной рукой (один берет за талию партнера правой рукой, другой — левой) Получается, что у каждого из них оказывается по одной свободной руке. Затем они получают задание, которое должны выполнить так, будто это — две руки одного человека. Например, вырезать фигуру. 1-й участник левой рукой держит лист бумаги и правильно его направляет, второй правой рукой — режет ножницами. Мне больше нравится следующий вариант задания: зашнуровать ботинок, положить его в коробку, насыпать в банку муку из пакета, закрыть ее крышкой, положить опять же в коробку, а коробку закрыть и завязать ленточкой. За удачное выполнение задания дается 2 конфеты.

«Елочки бывают»

Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
Ведущий – Дед Мороз объясняет правила:
Вот если я скажу
«высокие» – поднимайте руки вверх
«низкие» – приседайте и руки опускайте
«широкие» – делайте круг шире
«тонкие» – делайте круг уже.
А теперь поиграем! (Дед Мороз играет, стараясь запутать детей)

«Телеграмма Деду Морозу»

Ребят просят назвать 13 прилагательных: «толстый», «рыжий», «горячий», «голодный», «вялый», «грязный» и т.д. Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.
Текст телеграммы:
«… Дедушка Мороз!
Все … дети с нетерпением ожидают твоего … прихода.
Новый год это самый … праздник в году.
Мы будем петь для тебя … песни, танцевать … танцы!
Наконец-то наступит … Новый Год!
Как не хочется говорить о … учебе.
Мы обещаем, что будем получать только … оценки.
Так что, открывай поскорее свой … мешок и вручай нам … подарки.
С уважением к тебе … мальчишки и … девчонки!»

Елочные украшения

Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите «Да» в ответ.
Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело «Нет!»
— Разноцветные хлопушки?
— Одеяла и подушки?
— Раскладушки и кроватки?
— Мармеладки, шоколадки?
— Шарики стеклянные?
— Стулья деревянные?
— Плюшевые мишки?
— Буквари и книжки?
— Бусы разноцветные?
— А гирлянды светлые?
— Снег из ваты белой?
— Ранцы и портфели?
— Туфли и сапожки?
— Чашки, вилки, ложки?
— Конфеты блестящие?
— Тигры настоящие?
— Шишки золотистые?
— Звездочки лучистые?

Наряди елочку

Делают несколько елочных игрушек из ваты (яблочки, груши, рыбки) с проволочными крючками и удочку с таким же крючком. Нужно с помощью удочки повесить на елку все игрушки, а потом той же удочкой снять их. Выигрывает тот, кто сумеет сделать это за установленное время, например за две минуты. Елочкой может служить укрепленная на подставке еловая ветка.

Мандариновый футбол

Играют на столе, каждый «игрок» – указательный и средний палец кого-то из детей, мяч – мандарин.

Лови снежок

В игре участвуют две команды. У одного ребенка из каждой команды в руках пустой пакет, который он держит широко раскрытым. У каждой команды есть несколько снежков из бумаги. По сигналу все начинают бросать снежки в пакет, напарники тоже помогают, пытаясь их поймать. Побеждает та команда, у которой в пакете окажется большее количество снежков.

Ловушка

В игре выбирается ведущий – Снеговик или Дед Мороз. Отбежав от ведущего, дети останавливаются и, хлопая в ладоши, произносят: «Раз-два-три! Раз-два-три! Ну, скорее нас лови!» С окончанием текста все разбегаются. Снеговик (Дед Мороз) догоняет детей.

Снежный ком

Выкуп новогодних призов из мешка Деда Мороза можно обставить следующим образом.
По кругу и взрослые и дети передают специально подготовленный «снежный ком» – из ваты, или белой ткани.
«Ком» передают и Дед Мороз приговаривает:
Снежный ком мы все катаем,
До «пяти» мы все считаем —
Раз, два, три, четыре, пять —
Тебе песню исполнять.
Или:
А тебе стихи читать.
Или:
Тебе танец сплясать.
Или:
Тебе загадку загадать…
Выкупивший приз выходит из круга, а игра продолжается дальше.

Закон Ньютона

Что нужно: 2 бутылки, 20 горошин (можно драже).
Ведущий – Дед Мороз.
Игра: Перед двумя игроками ставят две бутылки, каждому дают по 10 горошинок. Задача – по сигналу ведущего не сгибаясь (руки на уровне груди) опускать сверху в бутылку горошины.
Побеждает участник, закинувший в бутылку больше горошин.

Мышеловка

Становятся и берутся за руки два самых высоких участника или двое взрослых. Держат руки вверх (такой мини-хоровод) и приговаривают:
«Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели. Вот поставим мышеловку, переловим всех мышей».
Остальные участники – мыши – бегают между рук ловцов. На последних словах руки опускаются, «мышеловка» захлопывается, кто попался, тот присоединяется к ловцам. Мышеловка увеличивается, игра повторяется. Побеждает последняя мышка.

Отвечаем хором

Игра на внимательность. Отвечаем да или нет. Получается довольно смешно.
Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в сем, верно?
Дед Мороз – старик хороший, верно?
Носит шляпу и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Что, красива наша елка, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?
Что ж, ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза.
А это значит, настала пора,
Ждет которую вся детвора.
Давайте позовем Деда Мороза!

Собери картошку

Что нужно: корзинки по количеству участников, кубики, шарики, мячики – нечетное количество.
Подготовка: На площадку кладут «картошку»-кубики и т.п.
Игра: Каждому игроку дают в руки корзинку и завязывают глаза. Задача – вслепую собрать как можно больше «картошки» и сложить ее в корзину.
Побеждает участник, собравший больше «картошки».

Великий Гудини

Что необходимо: веревочки по числу участников
Ведущий: Дед Мороз.
Игра: Участникам связывают за спиной руки веревочкой. По сигналу ведущего игроки пытаются развязать на себе веревки.
Побеждает участник освободившийся первым.

Робин Гуд

Что нужно: мячик или яблоко «корзина» из шляпы, ведра, коробки, кольца, табуретка, различные предметы.
Игра: ведущий – Дед Мороз предлагает несколько вариантов:
а) Задача – сбить мячиком различные предметы, стоящие на расстоянии на табуретке.
б) Задача – забросить мячик, яблоко и т.п. в «корзину» на расстоянии.
в) Задача – набросить кольца на ножки перевернутой табуретки.
Побеждает участник, лучше справившийся с заданием.

Мушкетеры

Что нужно: 2 шахматных офицера, бутафорские шпаги из резины или поролона.
Подготовка: На край стола ставят шахматную фигуру.
Ведущий – Дед Мороз.
Игра: Участники стоят на 2 метра от стола. Задача – по команде ведущего сделать выпад (шаг вперед) и уколом попасть в фигуру.
Побеждает участник, первый попавший в фигуру.
Вариант: Поединок между двумя участниками.

Скомкай газету

Что нужно: газеты по числу участников.
Ведущий – Дед Мороз.
Игра: Перед игроками на полу стелится развернутая газета. Задача – по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак.
Побеждает частник, быстрее всех собравший газету в комок.

Снежная королева

Что нужно: кубики льда.
Ведущий – Дед Мороз.
Игра: участники берут по кубику льда. Задача – кто быстрее сможет по команде ведущего растопить лед..
Побеждает участник, первый выполнивший задание.

Раздави шар ногой

Что нужно: воздушные шарики по числу игроков.
Ведущий – Дед Мороз.
Игра: Перед игроками на расстоянии 4-5 шагов на пол кладут по воздушному шарику. Задача – по команде ведущего с завязанными глазами подойти к шарику и раздавить его ногой.
Побеждает участник, раздавивший шарик.
Прикол если после завязывания шарики убирают.

Танец с обручами

Что необходимо: обручи по количеству участников.
Игра: Нескольким играющим дают по пластмассовому (металлическому) обручу. Ведущий – Дед Мороз – дает разные задания участникам игры.
Варианты игры:
а) Вращение обруча вокруг талии, шеи, руки…
Побеждает участник, чей обруч будет вращаться дольше всех.
б) Участники по команде рукой посылают обруч вперед по прямой.
Побеждает участник, у кого обруч укатится дальше.
в) Вращение обруча вокруг своей оси движением пальцами одной руки (как волчок).
Побеждает участник, чей обруч дольше будет вращаться.

Забавы и конкурсы на Новый год превратят костюмированный утренник в школе в веселый и задорный праздник. Подвижные игры и состязания, ведущими которых будут Дед Мороз и Снегурочка, приведут учеников в восторг и подарят им сказочное настроение. Веселые конкурсы с призами, викторины и розыгрыши сделают праздник интересным и запоминающимся.

    В игре участвуют 10 человек. Для конкурса понадобится 9 стульев. Все стулья нужно разместить большим кругом. Лучше, если они будут стоять на определенном расстоянии друг от друга. Участники, услышав музыку, начинают ходить по кругу. Держаться за спинку стула нельзя. По окончании музыкального сопровождения дети быстро садятся на стулья. Тот участник, которому не хватило стульчика, выбывает. После выбывания 1 игрока также забирается 1 стул. В конце конкурса остается 2 участника и 1 стульчик. Побеждает тот, кто сядет на последний стул.

    Игра «Новогодний боулинг»

    В игре участвуют 2 команды по 6 человек. Для игры понадобятся 2 обычных мяча, которые будут исполнять роль снежного шара, и 20 кеглей (по 10 каждой команде), которые условно будут считаться сосульками. Кегли-сосульки расставляются в хаотичном порядке через каждый метр (начиная с 1 метра) - одинаково для каждой команды. Каждый игрок команды по очереди подходит к линии старта и целится мячом в кегли. Та команда, которая за 6 бросков мяча собьет больше кеглей, становится победителем.

    Игра «Новогодний замок»

    В игре участвуют 3-5 человек. Каждому из них предоставляется 2 минуты на то, чтобы внимательно изучить нарисованный учителем замок. По истечении времени им дают цветные карандаши и завязывают глаза при помощи повязки или шарфа. Каждый игрок должен по памяти нарисовать похожий замок. Игра и на время, и на качество. Нужно как можно точнее воспроизвести начальный вариант новогоднего замка.

    Тот игрок, который справится с заданием качественнее всех, объявляется победителем.

    Скачать картинку

    Перед началом конкурса нужно надуть как можно больше белых воздушных шаров. Они будут исполнять роль снежков. Участники делятся на 2 команды. Каждая выбирает капитана. Им вручают по большому мусорному пакету с заранее проделанными отверстиями для ног. Они залазят в этот пакет и держат верхний край открытым.

    Включается веселая музыка. По свистку ведущего участники команд начинают собирать разбросанные на полу шарики-снежки и бросать своему капитану в мешок. По сигналу «стоп» и по окончанию музыки конкурс завершается. Начинается подсчет собранных снежков. Побеждает команда, которая собрала больше шаров.

    Игра «Новогодний колпачок»

    К этой игре стоит подготовить детей заранее. Необходимо дать им задание выучить новогодние стихотворения или песенки. Конкурс начинается с построения детей в одну шеренгу или полукруг. Затем включается динамичная музыка. Дети начинают двигаться под музыку, передавая по очереди друг другу колпак. Внезапно музыка выключается, и колпак остается в руках у одного ребенка. Тот школьник, который остался с колпаком, выходит из полукруга вперед и исполняет желание Дедушки Мороза - рассказывает ему стихотворение или поет коротенькую песенку.

    Перед началом конкурса нужно расставить полукругом стулья, затем рассадить детей. Ведущая новогоднего праздника каждому школьнику по очереди называет одну часть имени сказочного героя. Например: Серый …, Лягушка …, Аленький …. Задача школьников - быстро продолжить вторую части имени героя из сказки. Если ребенок не успел ответить в течение 10 секунд, то право на ответ передается рядом сидящему участнику. Тот школьник, который не справился с заданием, выбывает из игры. По окончанию конкурса победитель получает сладкий приз.

Loading...Loading...