Сценарий анимационной программы «Настоящему индейцу. Анимация в туризме. Виды, роль, развитие анимации в туризме

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Анимация как элемент анимационных программ. Классификация туристов, типы личностей по отношению к проведению досуга. Работа с разными возрастными группами отдыхающих. Структура анимационной службы гостиницы, технология создания анимационных программ.

    курсовая работа , добавлен 18.06.2013

    Значение, особенности гостиничной анимации. Гостиничные программы и анимационные услуги. Зрелищно-развлекательные программы. Организация работы развлекательной службы гостиничного предприятия. Технология создания и реализации. Разработка правил поведения.

    курсовая работа , добавлен 14.04.2014

    Типология, виды и функции анимации в формировании санаторно-курортных услуг. Анализ показателей деятельности санаториев Приморского края. Разработка перечня услуг комплекса "Седанка". Анимационные программы для смешанных взрослых групп и для детей.

    курсовая работа , добавлен 09.02.2012

    Понятие анимационной программы. Особенности, присущие различным возрастным категориям отдыхающих на туристских объектах. Технология создания и задачи анимационной программы. Особенности тематических мероприятий. Разработка композиции будущего сценария.

    курсовая работа , добавлен 19.01.2011

    Специфика и значимость игры в туристской анимационной деятельности для детей. Разработка игровой анимационной программы для детей на основе анализа региональной анимационной деятельности в туристской сфере и потребностей клиентов в анимационных услугах.

    дипломная работа , добавлен 11.06.2014

    Анализ современного состояния рынка индустрии гостеприимства. Формирование и совершенствование гостиничного продукта. Разработка практических рекомендаций и эффективной программы лояльности по привлечению гостей. Оценка гостиничных пакетов и услуг.

    дипломная работа , добавлен 23.10.2014

    Расположение, вместимость и сервис отеля Esperides Sofras. Ознакомление с тематическими развлекательными программами для детей 6-12 лет. Разработка анимационной программы для пассивных туристов на 10 дней пребывания в санаторно-курортном заведении.

    контрольная работа , добавлен 29.05.2014

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Анимация как элемент анимационных программ. Классификация туристов, типы личностей по отношению к проведению досуга. Работа с разными возрастными группами отдыхающих. Структура анимационной службы гостиницы, технология создания анимационных программ.

    курсовая работа , добавлен 18.06.2013

    Организация работы службы досуга и развлечений в гостиничном комплексе. Реализация досуга с учетом потребностей гостей. Анализ анимационной деятельности в комплексе "Рэдиссон Лазурная". Разработка анимационных программ для различных категорий туристов.

    курсовая работа , добавлен 20.03.2014

    Технологические особенности организации анимационных программ для молодежных туров. Сущность, специфика и виды туризма в структуре молодежного досуга. Проект анимационной программы тура для молодежи на базе туристического лагеря и условия ее организации.

    курсовая работа , добавлен 26.09.2011

    Сущность, социальные функции и направления анимационной деятельности на туристских предприятиях. Подготовка и проведение анимационных программ в гостиницах и центрах отдыха. Организация работы и структура анимационной службы гостиничного предприятия.

    реферат , добавлен 15.10.2010

    Теоретические аспекты анимационных услуг, предоставляемых предприятием сферы сервиса. Гостиничные анимационные услуги и программы. Резюме ЗАО "Пасифик". Финансовая стоимость и рентабельность предложенной анимационной программы "Школа волшебников".

    дипломная работа , добавлен 26.06.2012

    Значение, особенности гостиничной анимации. Гостиничные программы и анимационные услуги. Зрелищно-развлекательные программы. Организация работы развлекательной службы гостиничного предприятия. Технология создания и реализации. Разработка правил поведения.

    курсовая работа , добавлен 14.04.2014

    Понятие анимационной программы. Особенности, присущие различным возрастным категориям отдыхающих на туристских объектах. Технология создания и задачи анимационной программы. Особенности тематических мероприятий. Разработка композиции будущего сценария.

    курсовая работа , добавлен 19.01.2011

    Теория, сущность и формы анимационной работы в современном туризме. Перспективы культурной направленности в Подмосковье. Народные обряды, традиции, праздники в анимационной культуре прошлого. Организация анимационной работы в доме отдыха "Ершово".

    дипломная работа , добавлен 16.01.2012

Гостями отелей могут быть как мужчины, так и женщины. Причем планированием отдыха в любой семье, как правило, занимаются женщины, поэтому заинтересовать женскую половину особенно важно.

С каждым годом современные женщины становятся все более важным сегментом туристского рынка, так как они имеют приличные доходы, работу, ранее занимаемую только мужчинами, а, следовательно, и большую потребность в полноценном и качественном отдыхе. Дамы стараются активно заниматься различного рода гимнастикой. Мужчин же больше привлекают разнообразные спортивные соревнования (футбол, настольный теннис) или интеллектуальные (шахматы). Особое внимание необходимо уделить семейному досугу, который выполняет восстановительную функцию семьи, т. е. имеет своей целью восстановление и поддержание здоровья, удовлетворение различных духовных потребностей.

Семейные туристы посещают отели в любое время года. Семейные пары (люди в возрасте от 35 до 54 лет) предпочитают тратить деньги на путешествия и развлечения. Большинство людей этого возраста хорошо образованы. Приоритетным для них является самосовершенствование. Получение новой информации они считают необходимым средством расширения кругозора. Удовлетворение нужд этой группы - важный фактор для дальнейшего успешного развития туристского комплекса.

Часто родители выезжают на отдых вместе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Большой наплыв семейных туристов приходится на летний период и во время школьных каникул. И здесь для аниматора главной задачей является максимально занять ребенка, чтобы дать родителям возможность спокойно отдохнуть, не заботясь о нем. Для этого в отелях имеются детские клубы, в которых работают аниматоры говорящие на всех необходимых языках, имеющие педагогическое образование или опыт работы с детьми. В детских клубах предусмотрена своя программа, занимающая детей с утра до вечера. После ужина, перед вечерним шоу, для них проводится специальная детская дискотека.

Для определения полноценности досуга используются два основных критерия: первый - объем свободного времени для семейного досуга, второй - содержание досуга. Оба показателя определяются уровнем развития духовного мира родителей, финансовыми возможностями семьи, а также всем укладом жизни. Поэтому очень важно, чтобы у семьи была возможность высвободить время для совместного досуга.

Содержание семейного досуга определяется интересами каждого члена. В семье, где все увлекаются туризмом или являются заядлыми театралами, гораздо проще организовать совместный досуг, чем в той, где в свободное время папа, например, занят охотой и рыбалкой, мама - вязанием, сын - катанием на роликах, а дочь - танцами и рисованием. Однако внешне разные интересы и потребности детей и взрослых можно объединить и реализовать во время совместного отдыха.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Становление рекреативных технологий в качестве социально-культурной деятельности. Характеристика, виды и сущность понятия рекреационных анимационных услуг. Характеристика гостиничного комплекса и разработка концепции анимационной программы для него.

    курсовая работа , добавлен 22.09.2015

    Теоретические основы организации приема и размещения туристов в гостинице. Характеристика приёма и размещения в гостинице "Маринс Парк Отель". Особенности процесса обслуживания гостей. Принципы регистрации туристских групп и иностранных туристов.

    курсовая работа , добавлен 06.05.2015

    Специфика управления качеством услуг в гостиницах. Анализ деятельности гостиничного комплекса ООО "Туяа": общая характеристика, организационная структура, анализ отзывов о качестве обслуживания. Стандарты обслуживания клиентов в комплексе ООО "Туяа".

    курсовая работа , добавлен 07.10.2012

    Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность должностных лиц в гостинице, администратора и старшего администратора. Стандарты работы на этапах гостевого цикла, ведения телефонных переговоров и внешнего вида. Предъявляемые требования.

    отчет по практике , добавлен 14.04.2015

    Принципы управления качеством услуг в современных условиях. Качество услуг на предприятиях гостиничного хозяйства. Исследование деятельности и оценка качества услуг в гостинице "Хаял". Развитие персонала как важнейший элемент в повышении качества услуг.

    дипломная работа , добавлен 07.06.2014

    Рынок СПА услуг как форма развития индустрии красоты и здоровья. Принципы создания СПА-центра в гостинице. Основа отельного SPA - термальный комплекс высокого уровня. Инвестиционный план СПА-центра гостиницы "Атлантида". Проблемы организации СПА-центров.

    курсовая работа , добавлен 15.03.2011

    Процесс обслуживания гостей в гостиничных комплексах. Общая характеристика и принципы деятельности отеля "Южный" г. Волгоград. Особенности и главные этапы процесса организации обслуживания VIP-персон в исследуемом отеле, оценка его эффективности.

    курсовая работа , добавлен 06.03.2014

    Спектр услуг, оказываемых в оздоровительном центре отеля. Особенности расположения и должностные обязанности сотрудников центра. Услуги по организации и проведению спортивных праздников и клубных вечеров, семейных детских программ в гостевом бизнесе.

    курсовая работа , добавлен 29.05.2013

Для дальнейшего процветания анимационной деятельности «Кемпинский Гранд Отель Геленджик» предлагается новая анимационная программа на летний период 2015 г. (таблица 1).

Программа составлена на четырнадцать дней, т.е. повторяется каждые две недели. Рассмотрим подробно, что из себя представляют некоторые из мероприятий.

Пляжные мероприятия: «Водонасосы», «Подводная лодка», «Градостроители», «Школа шляпников», «Морские всадники», «Боди Арт», «Погружение», «Калифорнийский волейбол», «Жемчужина», «Бойцовские пингвины», «Водные забеги», «Поймай, если сможешь!», «Мина», «День индейца».

Таблица 1 - Анимационная программа на летний период 2015 г. для «Кемпински Гранд Отель Геленджик» (составлена автором)

Игра на пляже

Программа

Водонасосы

Будем знакомы

Градостроители

плавание

Вечер юмора

Школа шляпников

баскетбол

Восточные сказки

Морские всадники

стрельба

Фабрика звезд

Фильм, фильм, фильм!

Погружение

перестрелка

Королева красоты

Калифорнийский волейбол

волейбол

Будьте здоровы

Подводная лодка

Супермужчина

Жемчужина

Индийская свадьба

Бойцовые пингвины

волейбол

Караоке-вечеринка

Водные забеги

бадминтон

В гостях у цирка

Поймай, если сможешь

баскетбол

Папа, мама, я - лучшая семья!

Ты морячка, я моряк

День индейца

Табор уходит в небо

«Водоносы». Запастись двумя ведрами одинакового объема и двумя металлическими кружками одинаковой емкости. Играющие делятся на 2 команды и выстраиваются на берегу колоннами в одну линию. Интервал между командами 5-6 шагов. Против палок, воткнутых в дно моря, ставят на берегу ведра. Расстояние между палкой и ведром 20-40 шагов. На расстоянии трех шагов за ведрами отмечают линию - старт. Игрокам, которые стоят впереди, ведущий дает кружки, а сам занимает место на черте, проведенной между ведрами. По сигналу ведущего игроки первой пары начинают состязание. Каждый из них бежит к палке, огибает ее, черпает полную кружку воды и возвращается на берег. Здесь играющий выливает воду в ведро, на старте передает кружку своему товарищу по команде и становится в хвосте колонны. Второй игрок, взяв кружку, сейчас же убегает со старта. Так, поочередно, игроки приносят воду. Выигрывает та команда, которая быстрее наполнит свое ведро до краев.

«Градостроители». Участникам игры дается задание построить каменный город и придумать о нём легенду. Город может быть средневековым, современным или городом будущего. Игрокам необходимо разработать его план, придумать здания, башни, арки, мосты. Чтобы сооружение было прочным, можно использовать камешки, дощечки. Должна быть легенда города, лучше таинственная, загадочная и, может быть, чуть-чуть страшная. Конкурс заканчивается экскурсией по городам, во время которой звучат легенды и награждаются самые талантливые.

«Школа шляпников». Складываются головные уборы из газет. Это большое искусство, и многие втайне мечтают этому обучиться. Пляж для этого наилучшее место: и отдыхающие будут заняты, и их головы будут укрыты от солнца.

«Морские всадники». Одна команда, например, «бегемоты», другая - «морские кони». Всадники сидят на плечах и стараются сдернуть противника в воду. Игра продолжается до сигнала «Стоп»: кто сколько сдернул. Для крепких ребят.

«Боди Арт». Участников делят на группы по возрасту и они разрисовывают друг друга обыкновенной гуашью и выставляют на конкурс. Компетентное жюри оценивает результаты. Возможны разные номинации: за красоту, оригинальность, экстравагантность и прочее.

«Погружение». В центр круга ставится банка, на 2/3 наполненная водой. У каждого игрока 10 камней разной величины. По очереди каждый игрок опускает в банку по одному камешку. Тот игрок, при ходе которого вода перельется через край, считается проигравшим.

«Калифорнийский волейбол». В последнее время вошел в моду. Мяч отбивают по кругу любое число игроков. Тот, кто роняет его, садится в кружок и ждет, пока его не выбьют. Он может и поймать свечу, и тогда тот, кто пытался его выбить, садится в центр круга сам.

«Подводная лодка». На палку налепляется комок мокрого песка или глины. Палка опускается в воду. Груз отмокает и палка всплывает. Можно устроить соревнование у кого точнее всплывет в заданное время.

«Жемчужина». Заготавливаются камешки, завернутые фольгой - это «жемчужины». Затем они разбрасываются неглубоко (по колено) в воде среди гальки. Задача играющих: собрать как можно больше «жемчужин».

«Бойцовые пингвины». Круг на песке, руки и ноги игроков связанны, нужно вытолкать противника за пределы круга .

«Водные забеги». Эта игра требует больших затрат энергии, т. к. бегать в воде достаточно трудно. Однако это, безусловно, весело. Вначале играющие заходят в воду по щиколотку и размещаются на условной линии старта. По сигналу ведущего бегут наперегонки до условленного финиша. Побеждает тот, кто прибежал быстрее.

Далее, если среди команды есть выносливые и «продвинутые», игроки заходят в воду по колено и продолжают соревнование. Бежать, естественно, становится труднее. Если и теперь остались желающие, можно следующим этапом соревноваться в воде по пояс, по грудь, по шею. При этом грести и помогать себе руками запрещается.

«Поймай, если сможешь». Игроки садятся в круг. У каждого в руке небольшой камешек. По сигналу ведущего каждый игрок должен левой рукой подбросить камешек вверх так, чтобы его не смог поймать сосед слева, а сам должен поймать правой рукой камешек, брошенный соседом справа. Т.е. кто остался без камешка, выбывают.

«Мина». Рука одного играющего превращается в «мину»: она может находиться закопанной в песке в любом положении. Задача другого играющего - «сапера», откопать «мину», не дотрагиваясь до нее. «Сапер» может действовать руками, дуть на «мину», помогать себе тонкими палочками.

«День индейца». Задача заключается в том, чтобы придумать хижину, историю и представить название и девиз племени.

Данные пляжные мероприятия носят спортивно-развлекательный и развлекательный характер. Ориентированы в большей степени на детей и молодежь, отлично подходят для семейного отдыха.

Вечерние мероприятия: «Будем знакомы», «Вечер юмора», «Восточные сказки», «Фабрика звезд», «Фильм, фильм, фильм!», «Королева красоты», «Будьте здоровы!», «Супермужчина», «Индийская свадьба», «Караоке-вечеринка», «В гостях у цирка», «Лучшие в мире родители», «Ты морячка, я моряк!», «Табор уходит в небо».

«Будем знакомы». Задача данного мероприятия настроить гостей на дружескую атмосферу, способствовать зарождению дружеских отношений между людьми, которые решили провести несколько дней вдалеке от дома, получить удовольствие от общения с другими людьми. Включает несколько игр-знакомств («имя в центре», «молекула», «билетики»), танцевальных номеров с участием профессиональных танцоров, конкурсов («Гонка игральных карт», «Скула к скуле»).

«Имя в центре». Во время дискотеки танцующие образуют круг. В его центр по очереди вызываются, например, все Саши и Лены. Круг начинает скандировать их имена в такт музыке. Так продолжается до тех пор, пока все играющие не побывают в круге. Таким образом, каждый получает возможность представиться и узнать имена других.

«Молекула». Идет дискотека. Ведущий объявляет в микрофон: «Молекула-3». Все танцующие должны объединиться по трое и продолжить танец. Те, кто не смог встать в тройку, покидают середину зала. Далее ведущий говорит: «Молекула-4». Снова танцующие объединяются, но уже по 4 человека. Так происходит до тех пор, пока в центре зала не останется минимум участников. Им вручается приз. Таким образом во время танца все участники, объединенные в «молекулу», знакомятся.

«Билетики». Играющие становятся парами, лицом друг к другу, образуя два круга: девушки - внутренний, юноши - внешний. Внутренний круг - это «билетики», внешний - «пассажиры». В центре стоит безбилетник «заяц». По команде ведущего: «Поехали!» круги начинают вращаться в разные стороны.

Ведущий кричит: «Контролер!». «Билетики» остаются на местах, а «пассажиры» должны найти свою пару. «Заяц» хватает тот «билетик», который ему понравился. «Пассажир», оставшийся без «билетика», становится водящим - «зайцем». При встрече «билетик» и «пассажир» знакомятся. «Пассажир» может ловить не только свой, но и любой понравившийся ему «билетик». Игра может сопровождаться музыкой.

«Скула к скуле». В игре участвуют две команды, построенные в две линии. По сигналу апельсин (или теннисный мячик) дают первым игрокам в каждой линии. Они прижимают апельсин подбородком к шее и начинают передавать его вдоль по линии, скула к скуле. Игрокам предлагается убрать руки за спину, потому что помогать себе руками запрещено. Если апельсин упадет, его возвращают в игру на одного человека назад от того места, где уронили .

«Вечер юмора». Все участники делятся на команды, и проводится КВН. Дается определенная тема и команды придумывают выступления при помощи аниматоров.

«Восточные сказки». Вечер посвящен арабской культуре. Включает восточные танцы, песни, файер-шоу, конкурсы («Шамаханская царица», «Райские птицы»).

«Шамаханская царица». Это конкурс на самый лучший танец живота среди гостей. Победителя выбирают аплодисментами.

«Райские птицы». Играют три команды - 18 человек. На полу большой комнаты чертят мелом или рисуют на бумаге «клетку», сделанные из цветной бумаги птицы и веера для каждой команды. Игроки стоят в 6-12 м от «клетки» тремя группами, так, что образуют вершины треугольника с «клеткой» в центре. Требуется переместить всех «птиц» в «клетку». Каждая команда посылает игрока, чтобы тот веером загнал их «птиц» в «клетку». Как только «птица» попала в «клетку», первый игрок бежит назад и передает свой веер второму игроку. Выигрывает команда, первая переместившая «птиц» в «клетку».

«Фабрика звезд». Данное мероприятие выявляет таланты и творческие способности гостей курортного комплекса. Все желающие могут показать свое мастерство и почувствовать себя «настоящими звездами».

«Фильм, фильм, фильм!». Вечер посвящен российскому кинематографу. Включает исполнение песен (саундтреков), шуточные розыгрыши сцен из известных фильмов, конкурсы («двойники», «От А до Я»).

«Двойники». Каждый участник должен изобразить заданного героя из фильма, так, чтобы зрители смогли отгадать. У кого получиться лучше, тот и победитель.

«От А до Я». Задача конкурса - назвать как можно больше фильмов комедийного (или любого другого) жанра.

«Королева красоты». Выбирается самая активная, веселая, остроумная и обаятельная гостья курортного комплекса по результатам набранных баллов за участие в следующих конкурсах: «визитная карточка», «танцуй, танцуй!», «принцесса на горошине», «лейся песня!», «Отгадай-ка!», «дефиле в купальниках».

«Будьте здоровы!». Аниматоры предстают в образе докторов, активно пропагандируют здоровый образ жизни. Программа включает мужской и женский стриптиз, конкурсы («Ваше лекарство, пожалуйста!», «Перевязочный пункт»), шуточные сценки из жизни докторов, песни.

«Ваше лекарство, пожалуйста!». Две команды стоят друг против друга, сохраняя достаточно большое (не меньше метра) расстояние между отдельными игроками. Первый игрок несет тарелку с шариком для пинг-понга (приготовленное лекарство для больного). Он должен перебегать от одного игрока своей команды к другому, говоря каждому: «Вот Ваше лекарство, пожалуйста!». Когда играющий закончит свой раунд, он передает эстафету следующему, «медбрату №2», и так далее. Выиграет та команда, которая первой подала «лекарство».

«Перевязочный пункт». Участники делятся на пары, задача одного забинтовать с ног до головы другого. Побеждает пара, которая сделает это быстрее.

«Супермужчина». Выбирается самый активный, веселый, сильный, ловкий, остроумный и обаятельный гость курортного комплекса по результатам набранных баллов за участие в следующих конкурсах: «визитная карточка», «танцуй, танцуй!», «мастер на все руки», «лейся песня!», «Отгадай-ка!», «романтик».

«Индийская свадьба». У гостей курортного комплекса есть прекрасная возможность познакомиться с обычаями и традициями Индии и поучаствовать в разыгранном представлении «индийская свадьба». Программа включает индийские песни и танцы, выступление дрессировщиков змей и обезьян.

«Караоке-вечеринка». Гостям предоставляется отличная возможность насладиться своим пением и пением окружающих, получить заряд массой положительных эмоций.

«В гостях у цирка». Выступление клоунов, акробатов, жонглеров, дрессировщиков, фокусников. Гости, с помощью аниматоров становятся участниками номеров.

«Мама, папа, я - лучшая семья». Программа рассчитана на участие родителей и их детей. Состоит из следующих конкурсов: «перетягивание каната», эстафета: бег со скакалкой, «кенгуру» (бег с мячиком, зажав его между коленями), «бег в мешке», «тачка» (участники становятся парами, игрок-«тачка» опирается руками в пол, игрок-«водитель» придерживает его за ноги, таким образом проходят заданную дистанцию, «Отгадай-ка» (каждой команде дается ребус, его нужно разгадать), «Художники» (командный рисунок на заданную тему). Мероприятие сопровождается выступлениями певцов и танцоров.

«Ты морячка, я моряк!». Выбирается лучшая пара отеля по результатам набранных баллов за участие в следующих конкурсах: «Лучший парный танец», «Признание в любви» (девушка должна признаться в любви молодому человеку необычным способом), «Вернисаж» (нужно нарисовать портрет своего партнера), «Ловись, рыбка!» (каждый участник привязывает себе к поясу сзади на веревке «хвостик», на конце которого висит «грузик» (карандаш или палочка). Против каждого играющего ставится пустая бутылка, надо попробовать без помощи рук, своим «хвостиком» попасть внутрь бутылки. Какая пара выполнит задание быстрее, та и побеждает). Мероприятие сопровождается выступлениями певцов и танцоров.

«Табор уходит в небо». Мероприятие включает: цыганские песни и танцы; конкурсы «Игральные карты», «Кто быстрее».

«Игральные карты». Команды обращены лицом друг к другу. Ведущий называет какую-нибудь масть игральных карт. Первый игрок в команде должен просматривать колоду до тех пор, пока не найдет туза указанной масти. Колоду передают второму игроку, который перебирает карты и вытаскивает двойку той же масти. И таким образом отыскиваются все карты заданной масти - туз, двойка, тройка и так до короля (найденные карты откладываются). Выигрывает команда, закончившая первой.

«Кто быстрее». Для проведения игр такого рода требуются фрагменты музыкальных записей и стулья (на один меньше числа играющих). Под музыку все ходят вокруг стульев. Как только музыка кончается, каждый должен сесть на стул. Игрок, которому стула не хватило, выбывает из игры. Побеждает тот, кто усидит на оставшемся стуле.

Пребывание в отеле должно быть настолько захватывающим и интересным, чтобы посетители остались довольны и желали бы вернуться туда снова. Надо использовать каждую возможность, чтобы пробудить гостей к активной жизни, привести их в восторг, доставить им удовольствие, познакомить их друг с другом, чтобы они с первых минут пребывания в курортном комплексе почувствовали себя комфортно, обеспечить им приятный, запоминающийся отдых, создать семейную атмосферу радости и дружбы. Исходя из этой цели, была составлена данная анимационная программа.

Loading...Loading...