Монстера пересадка взрослого растения. Монстера: уход и размножение причудливой лианы в домашних условиях. Монстера косая или неравнобокая

Один полный вальсовый поворот на 360 град. (полный тур классического вальса по 3 позиции) состоит из двух частей (двух полутуров): первой половины поворота (на 180 град.) и второй половины поворота (на 180 град.).

Полный вальсовый поворот занимает 2 такта музыкального сопровождения.

Каждая половина поворота занимает 1 такт.

Исполняя вальсовые повороты, партнеры продвигаются вперед по линии танца.

Музыка

Музыкальный размер 3/4.

Темп медленный или умеренный.

Счет: И-1-И-2-И-3

Подготовительные упражнения

  • Выведение ноги на носок - battement tendu (баттман тандю) по 3 позиции крестом по одному (правой ногой и левой ногой).
  • Подъем на полупальцы (relevé – релеве) по 3 позиции.

ВАЛЬСОВЫЙ ПОВОРОТ ВПРАВО ПО ОДНОМУ

Исходное положение:

Танцующие стоят в кругу, лицом к центру.

Ноги – в 3 позиции (правая нога спереди)

Руки – в бальной позиции (слегка отведены от корпуса).

1 такт – Первая половина вальсового поворота

Описание движения

Затакт (И) (Перенести вес на левую ногу.)

Правую ногу, выпрямленную в колене с оттянутым носком, вывести на носок - вперед по диагонали вправо (в том направлении, куда показывает носок правой ноги из 3 поз.).

Слегка смягчить колено опорной левой ноги.

1 Скользящий шаг правой ногой вперед по диагонали вправо (в том направлении, куда показывает носок правой ноги) с носка на всю ступню, выполняя на подушечке правой ноги полповорота вправо на 180 град. Остановиться спиной к центру. (Опуститься на всю ступню только после поворота.)

Перенести вес на правую ногу.

Чуть смягчить колено правой ноги.

Левая нога остается позади правой ноги на носке, слегка согнутая в колене.

И Левая нога, также смягченная в колене, скользящим движением проводится рядом с правой ногой через 1 поз. и выводится в сторону на носок вдоль линии танца (во 2 поз.).

Левая нога выпрямляется. (Колено правой ноги смягчено.)

2 Шаг левой ногой в сторону (по линии танца) на полупальцы.

Перенести вес на левую ногу.

Правая нога остается в стороне на носке.

Колени выпрямлены.

И Скользящим движением подтянуть правую ногу носком по полу и приставить на полупальцы в 3 поз. позади левой ноги.

(Вес - на двух ногах.)

3 Мягко опуститься на полные ступни в 3 поз. (левая нога спереди).

Перенести вес на правую ногу.

2 такт – Вторая половина вальсового поворота

Описание движения

Затакт (И) Левую ногу, выпрямленную в колене с оттянутым носком, вывести на носок - вперед по диагонали влево (в том направлении, куда показывает носок левой ноги из 3 поз.).

Слегка смягчить колено опорной правой ноги.

1 Скользящий шаг левой ногой вперед по диагонали влево (в том направлении, куда показывает носок левой ноги) с носка на всю ступню, выполняя на подушечке левой ноги полповорота вправо на 180 град. Остановиться лицом к центру. (Опуститься на всю ступню только после поворота.)

Перенести вес на левую ногу.

Чуть смягчить колено левой ноги.

Правая нога остается перед левой ногой на носке, слегка согнутая в колене.

И Правая нога, также смягченная в колене, скользящим движением проводится рядом с левой ногой через 1 поз. и выводится в сторону на носок вдоль линии танца (во 2 поз.).

Правая нога выпрямляется. (Колено левой ноги смягчено.)

2 Шаг правой ногой в сторону (по линии танца) на полупальцы.

Перенести вес на правую ногу.

Левая нога остается в стороне на носке.

Колени выпрямлены.

И Скользящим движением подтянуть левую ногу носком по полу и приставить на полупальцы в 3 поз. позади правой ноги.

(Вес - на двух ногах.)

3 Мягко опуститься на полные ступни в 3 поз. (правая нога спереди).

Перенести вес на левую ногу.

Замечания:

  • Выполнять каждую часть поворота точно на 180 град. (Останавливаясь точно по направлениям: спиной к центру, лицом к центру.)
  • Поворот на 180 град. осуществляется за первый шаг.
  • Поворот исполняется одновременно с продвижением вперед по диагонали (вдоль линии танца).
  • Второй шаг исполняется точно в сторону, вдоль линии танца.
  • Второй шаг обязательно должен быть с подъемом на полупальцы.
  • После выполнения каждого шага полностью переносить вес корпуса на ногу. (Вторая нога должна быть свободна от веса корпуса.)
  • Все шаги выполняются с носка.
  • Шаги выполняются плавно, без резких толчков.
  • Движение и вращение должно быть непрерывным, без остановок.
  • Точно соблюдать 3-ью позицию ступней.
  • Колени при движении не напряжены.

ТРЕНИРОВОЧНОЕ УПРАЖНЕНИЕ В ПАРЕ:

"ОБМЕН МЕСТАМИ - РУКИ НАКРЕСТ"

Исходное положение:

Танцующие стоят парами в кругу, лицом к центру, девочка – справа от мальчика.

Ноги – в 3 позиции (правая нога спереди).

Руки партнеры соединены перед корпусом накрест (крестообразно) - правая рука мальчика с правой рукой девочки, левая рука мальчика с левой рукой девочки (левые руки сверху).

Партнеры совершают движение поочередно.

Во время движения руки не разъединяются.

Сначала мальчик исполняет полный тур вальса, обходя девочку. (Девочка в это время движения не делает.)

1 такт - Мальчик исполняет и заканчивает его спиной к центру, точно напротив девочки.

2 такт - Мальчик исполняет и заканчивает его лицом к центру, рядом с девочкой, справа от нее.

Партнеры поменялись местами.

Затем девочка исполняет полный тур вальса, обходя мальчика. (Мальчик в это время движения не делает.)

3 такт - Девочка исполняет Первую половину вальсового поворота и заканчивает его спиной к центру, точно напротив мальчика.

4 такт - Девочка исполняет Вторую половину вальсового поворота и заканчивает его лицом к центру, рядом с мальчиком, справа от него.

Партнеры вернулись на свои места.

Замечания:

    При исполнении первой половины поворота:

  • первый шаг правой ногой выполняется вперед по диагонали перед партнером;
  • после шага и поворота на правой ноге необходимо оказаться напротив партнера, лицом к нему;
  • второй шаг левой ногой должен быть небольшим, чтобы остаться перед партнером.
  • При исполнении второй половины поворота:

  • первый шаг левой ногой выполняется вперед по диагонали близко к партнеру, рядом с его правой ногой;
  • после шага и поворота на левой ноге необходимо оказаться в одну линию с партнером, лицом к центру;
  • второй шаг правой ногой должен быть очень небольшим, чтобы не отходить далеко от партнера.

ВАЛЬСОВЫЙ ПОВОРОТ (ПОЛНЫЙ ТУР ВАЛЬСА) ВПРАВО в паре В ЗАКРЫТОЙ ПОЗИЦИИ

Исходное положение - Закрытая позиция для классических бальных танцев:

Танцующие стоят парами в кругу, мальчик - спиной к центру, девочка - лицом к центру. При этом партнеры слегка сдвинуты влево относительно друг друга («левосторонняя стойка»).

Ноги – в 3 позиции: у мальчика - левая нога спереди, у девочки - правая нога спереди. В закрытой позиции носок правой ноги девочки должен располагаться между ступнями мальчика.

Руки партнеров:

Правой рукой мальчик придерживает девочку за спину, под ее левой лопаткой. Локоть правой руки мальчика приподнят в сторону. Все пальцы кисти правой руки мальчика собраны и направлены чуть вниз (кисть опущена пальцами вниз).

Кисть левой руки девочки лежит правом плече мальчика. Девочка придерживает плечо мальчика между большим и средним пальцами. Остальные пальцы собраны вместе. Кисть прямая, продолжение руки. Локоть левой руки девочки лежит на правой руке мальчика.

Левая рука мальчика и правая рука девочки соединены во 2-ой позиции (руки - чуть ниже плеча, локти слегка согнуты и направлены назад). Соединение кистей - "за пальчики": ладонь левой руки мальчика немного развернута вверх; пальчики правой руки девочки лежат на пальчиках левой руки мальчика; кончики пальцев направлены в центр ладони; партнеры придерживают пальцы друг друга большим пальцем.

Головы партнеров слегка повернуты влево.

Можно тренировать вальсовые повороты в паре сначала с крестообразно соединенными руками. Или можно соединить руки в учебную позицию: руки партнеров соединены предплечьями на высоте 2 позиции. Мальчик поддерживает девочку под локти, кисти рук девочки лежат на локтевых сгибах мальчика. Локти округлены.

Партнеры совершают движение одновременно.

1 такт (Полтура вальсового поворота):

Мальчик исполняет

Девочка исполняет

2 такт (Полтура вальсового поворота):

Мальчик исполняет Первую половину вальсового поворота вправо

Девочка исполняет Вторую половину вальсового поворота вправо

Замечания:

  • При исполнении первой половины поворота первый шаг правой ногой выполняется вперед по диагонали между ступнями партнера. Первый шаг - активный, чтобы перейти на место партнера.
  • При исполнении второй половины поворота первый шаг левой ногой выполняется вперед по диагонали близко к партнеру, рядом с его правой ногой, на ту линию, где стоит партнер.
  • Поворот на 180 град. осуществляется за первый шаг. После первого шага и поворота партнеры должны уже поменяться местами и стоять опять лицом друг к другу.
  • Второй шаг оба партнера исполняют в сторону, вдоль линии танца.
  • У партнера, исполняющего первую половину поворота, второй шаг левой ногой в сторону должен быть чуть длиннее, чем у партнера, исполняющего вторую половину поворота.

Литература

  1. "Современный бальный танец ". Пособие для студентов институтов культуры, учащихся культурно-просветительских училищ и руководителей коллективов бального танца. Под редакцией В.М. Стриганова и В.И. Уральской. М., "Просвещение", 1978 г.
  2. "Историко-бытовой танец ". Учебное пособие. И. Воронина. М., "Искусство", 1980 г.
  3. "Бальные танцы". Sarikojumu dejas. Ласман Мильда. Издательство Latvias Valsts Izdevnieciba, Riga (Рига), 1954 г.
  4. "Танец ". Учебное пособие для театральных ВУЗов (по сценическому танцу). Васильева Е.Д. М., Искусство, 1968 г.
  5. Учебно-методические рекомендации по организации работы с целым классом в начальной школе по ритмике, ритмопластике и бальным танцам . Шутиков Ю.Н. С-Пб, 2006 г.
  6. "Ритмика в школе, третий урок физической культуры ". Учебно-методическое пособие. Ж.Е. Фирилева, А.И. Рябчиков, О.В. Загрядская, Ростов-на-Дону "Феникс", 2014 г.

Видео к танцевальному элементу "Вальсовые повороты по 3 позиции"

Танцевальный элемент демонстрируют:

  • КОНДРАТЕНКО Галина Михайловна - руководитель Городского методического объединения педагогов бальных танцев при Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных. Запись выполнена на семинарах Городского методического объединения педагогов бальных танцев СПб;
  • КОРОТКОВА Наталья Феликсовна - руководитель коллектива бального танца "На Поклонной". Запись выполнена на танцевальных Семинарах - практикумах Международного танцевального совета ЮНЕСКО в СПб, 2014-2015 учебный год.
  • Вальс в паре исполняют участники коллектива бального танца "На Поклонной", руководитель Короткова Н.Ф.

Сегодня вальс – один из самых известных и любимых танцев в мире. О том, в какой стране его начали танцевать впервые, до сих пор идут споры. Особую популярность он приобрел в XVIII веке в Австрии, вскоре получил распространение повсюду.

Предполагают, что название танца имеет своей основой глагол «walzen», что в переводе с немецкого означает «кружиться». В настоящее время существует несколько разновидностей этого прекрасного танца:

  • танцуется в довольно быстром темпе. Он входит в программу спортивных бальных танцев. Ему же посвящен знаменитый Венский бал, ежегодно собирающий в Вене тысячи своих поклонников, как любителей, так и профессионалов.
  • – это разновидность венского, он включает несколько дополнительных движений – вальсовых фигур.
  • – еще один танец, составляющий Европейскую танцевальную программу. Он, как следует из названия, танцуется в более медленном темпе, чем венский.
  • Разновидностью медленного вальса является , американский салонный танец.

Обучиться вальсу стоит не только тем, кто собирается танцевать в дальнейшем профессионально. Умея танцевать вальс, вы будете уверенно чувствовать себя на любом балу, мероприятии или танцевальной вечеринке.

Всем, кто хочет овладеть этим искусством стоит начать именно с медленного вальса, поскольку он имеет более размеренный темп, поэтому освоить его будет гораздо проще. А, выучив основные движения этого танца, можно со временем разучить простейшие его вариации, а затем перейти к ознакомлению с основными фигурами венского вальса.

Научиться танцевать вальс могут все. Просто надо отбросить все страхи и комплексы, запастись терпением и начать обучение с самых простых связок.

Подготовка к обучению

Отличительная особенность вальса в том, что его следует танцевать в музыкальном размере «три четверти» , то есть на три счёта.
Вальс – танец исключительно парный. Танцуя, партнеры находятся «в контакте», то есть рядом, друг напротив друга. Начинается учеба после некоторой подготовки. Необходимо позаботиться о том, чтобы иметь следующие вещи:
плеер или компьютер с колонками и записями различных мелодий вальса;
просторную комнату с большим зеркалом;
удобную обувь.

Обучение

Начать обучение нужно с внимательного прослушивания вальсовых мелодий, чтобы понять характер этого танца, познакомиться с его ритмом и темпом.

Урок No1: Учим «Малый квадрат». Соблюдение принципа перемещения и переноса веса.

1. Исходная позиция — шестая (пятки и носки вместе). Приготовим правую ногу и сделаем с нее шаг с каблука вперед на счет «раз» ; затем, с левой ноги делаем шаг влево на счет «два» ; подставляем правую ногу на счет «три» .
2. Добавим скольжение. Именно за счет этого вальс – такой мягкий и воздушный танец. Делая очередной шаг, мы как бы гладим паркет ногами. Попробуем сделать уже разученные шаги, одновременно проглаживая паркет.
3. Добавим небольшие спуски и подъемы, то есть небольшую «пружинку». На первом шаге, перед тем, как начать движение, немного опускаемся. На второй счет — поднимаемся наверх, на полпальцы. На третий счет после подставки начинаем новый спуск.
4. Какова же правильная стойка в вальсе? Партнеры стоят в закрытой позиции. Важно следить за хорошей осанкой. Партнерша смещается по отношению к партнеру вправо и немного прогибается. Если нижние части тел партнеров (до бедер) почти соприкасаются, то наверху между партнерами должен быть некий объем. Партнер делает рамку (держа локти на уровне плеч), в которую приходит партнерша. Кисти его левой руки и ее правой руки соединяются в «замок». Правая его рука мягко придерживает ее на уровне лопатки. Левая рука партнерши элегантно лежит на предплечье партнера.
5. Пробуем совершить разученные танцевальные движения в паре. Движения ног участников пары должны быть зеркально противоположны. Станцуем «малый квадрат» в паре, включив вальсовую мелодию, соблюдая принцип скольжения и принцип подъемов и спусков во время движения.

Урок No2. Учим «Большой квадрат». Добавим вращение.
1. Используя разученные движения, станцуем «большой квадрат», с каждым шагом делая поворот на 90 градусов, то есть, 4 раза меняя направление. Добавим скольжение, спуски и подъемы, разученные на 1 уроке. Важно не сбиться со счета и, каждый раз, правильно переносить вес.
2. Встанем в пару, и, не забывая о принципе зеркальности движений, станцуем «большой квадрат» под музыку.
3. Очень важно, танцуя, постоянно помнить об улыбке.
«Большой квадрат» – это основное движение вальса, танцуя которое, мы уже перемещаемся в танце по паркету. Сначала нужно некоторое время попрактиковаться, запоминая принцип этого движения и постепенно доведя его выполнение до автоматизма. Тогда, при разучивании других, более сложных фигур, мы будем чувствовать себя уверенно.

Урок No3. Учим «перемену» и «поворот».

1. Разучим «перемену вперед». Для этого с правой ноги сделаем шаг вперед – «раз» , с левой ноги шаг в сторону – «два» , приставку – «три» . Теперь с левой ноги шаг вперед – «раз» , с правой ноги шаг в сторону – «два» , приставка – «три» .
2. «Перемена назад» начинается с шага левой ногой назад – «раз» , потом с правой в сторону – «два» , затем приставка – «три» , и так далее. Танцуя, важно не забывать о скользящем шаге и о спусках и подъемах.
3. «Правый и левый повороты», выполняются по линии вальса — по большому кругу на паркете. Танцоры двигаются влево. Для «правого поворота» шагаем соответственно правой ногой вперед (с каблука), начиная поворот – «раз» ; затем шагаем левой в сторону (на носок), продолжая поворот вокруг своей оси – «два» ; делаем приставку – «три» . Сделана половина поворота, у нас осталась свободной левая нога. Шагаем с нее назад, одновременно продолжая поворачиваться – «раз» , доворачиваемся вокруг себя, делая шаг в сторону правой – «два» , делаем приставку – «три» .
4. «Левый поворот» выполняется зеркально: начинается он с шага левой ногой вперед на счет «раз» , затем, поворот и приставка. Даже если поначалу что-то не получается, расстраиваться не нужно. Важно отрабатывать движения, пока ноги не запомнят их. Тогда от танца мы получим настоящее удовольствие.

Урок No4. Соединим все разученные ранее движения.

Танцуем в паре, под музыку. Начнем с «маленького квадрата», присоединим «большой квадрат», затем «правый поворот» и через «перемену» – «левый поворот». Для того чтобы танцевать красиво и правильно важно следить за тем, чтобы парой были выполнены следующие условия:
1. Важна правильная стойка — наличие рамки, прямая спина, объемная позиция в паре;
2. Надо соблюдать принципы движения – скользящий шаг, подъемы и спуски.
3. Танец должен выполняться на три счёта.
4. Важно двигаясь, правильно переносить вес.

Закончить танец партнеру можно изящным поклоном. Партнерша, сделав поворот у него под рукой, делает легкий реверанс.

Вальс - танец поистине волшебный, наполненный нежностью и романтизмом. Этот медленный танец исполняется на выпускных балах, и вальс танцуют новобрачные в загсе. Основная схема танца известна многим, но насколько она правильна? И как научиться танцевать вальс с нуля? Попробуем разобраться.

Умение правильно танцевать вальс во все времена являлось признаком хорошего вкуса и воспитания. Раньше этот танец был обязательным, не знать, как танцевать вальс, считалось просто постыдным. Для современного общества это умение не столь обязательно, многие обходятся в жизни и без него, но не лишним будет щегольнуть на мероприятии изящными па. Поэтому учимся танцевать вальс дома, это не займет много времени.


Эти важные моменты помогут научиться вальсировать легко и непринужденно, и никто не поверит, что вы обучались дома, без посторонней помощи.

Научиться танцевать медленный вальс дома - не так уж сложно. Если вы учли перечисленные выше советы, нашли хорошего партнера, подобрали идеальную для вальса музыку, нашли просторное помещение и научились стоять в нужной позиции, — считайте, что полдела уже сделано. Теперь переходим к движениям и учимся танцевать вальс.


Этот квадрат является базовым движением в вальсе, повторять его дома следует, пока не перестанете путаться в ногах и шаги станут доведенными до автоматизма.

Повороты и чередование шагов: как разнообразить классический вальс

Когда вы в совершенстве овладеете искусством танцевать классический медленный вальс, можно постепенно переходить к сложным элементам танца. Скажем, добавить повороты или заменить левый шаг на правый. Разрешается включить фантазию, однако выходить за границы выбранного стиля нельзя.

Распространенным вариантом является добавление поворота на 90 градусов во время диагонального шага. Этот элемент выполняется одним или обоими партнерами одновременно. Это совсем не сложно, и привносит в танец заметную изюминку.

Теперь вы знаете, как научиться танцевать вальс, не прибегая к помощи профессионалов. Для закрепления знаний рекомендуем посмотреть видеоуроки танца и обязательно применить это на практике. Как видите, вальс в домашних условиях - это довольно легко.

Видео про то как танцевать вальс

Венский вальс – это танец, воплощающий настрой, дух лучших императорских дворов. Говоря о нем, невольно вспоминаешь о классических платьях, которые достают до пола, мужчинах, одетых в элегантные фраки. Все это совмещает сдержанность и развлечение в одном, отражая отголоски старой Европы.

Танцуя венский вальс, партнеры перестают быть просто мужчиной и женщиной. Она – это молодая леди, он – галантный кавалер. Они вовлечены в круговорот чувств, которые нельзя выставлять напоказ, но можно отразить в танце.

На сегодняшний день венский вальс является одним из представителей европейской программы танцев.

Важно отдавать дань историческим традициям, но это обязывает танцоров придерживаться строгих норм поведения, держать идеальную осанку. Все, что разрешается – это показать эмоциональное состояние, погрузить в водоворот танца, кружиться под ритм вальса. Смотря на это со стороны, перестаешь понимать: это пара кружит на площадке или наоборот, весь мир кружится вокруг них, попадая под влияние их энергетики.

Как научиться танцевать?

  • Лучше всего учиться танцевать венский вальс с самого детства, тогда движения будут максимально плавными и красивыми. Дело в том, что детский ум гораздо пластичней, он быстро схватывает новые движения, да и детское тело быстро привыкает к нагрузкам.
  • Если вы любите этот танец и у вас есть ребенок, то лучше отдать его на группу бальных танцев как можно раньше, в таком случае посмотреть на выступления можно будет уже через несколько лет. Важно, чтобы малыш с раннего возраста учился дисциплине и пластике.
  • Взрослый человек, чтобы научиться танцевать вальс, должен запастись огромным терпением. Главное, не терять желания в процессе обучения и продолжать посещать тренировки. Нужно помнить, что не все будет получаться, особенно в начале, но уже через какое-то время все станет проще, вы привыкните.

Лучшим выходом будет записаться на секцию вальса.

  • Инструктор имеет опыт преподавания, он должен помочь каждому ученику погрузиться в атмосферу танцев и в короткие сроки освоить движение и комбинации. К выбору курсов и учителя важно подойти аккуратно, чтобы не разочароваться и не терять мотивацию. Узнайте у знакомых, родственников, почитайте в интернете, какой клуб в вашем городе хорошо преподает. Часто в некоторых секциях проводятся открытые уроки, мастер классы. Они позволяют вблизи увидеть танец и познакомиться с учителем, секцией и записать расписание уроков.
  • Если вы немного побаиваетесь шумных сборищ, групп и стесняетесь ходить на занятия, то можно воспользоваться частным учителем. Однако это совсем не дешево, не каждый сможет себе позволить индивидуальные уроки. Но преимущество такого подхода в том, что вы сможете успокоиться, расслабиться и гораздо быстрее овладеете движениями. Также индивидуальное обучение подходит для занятых людей, которые не могут следовать графику занятий в школе.

Обучение вальсу на дому:

  1. Лучше всего начать с изучения основ танца. Не лишним будет ознакомиться и с другими разновидностями танцев (Дружба, Бостон, Фигурный и другие). Почитайте об их истории, как они танцуются, в чем различия.
  2. Для обучения вальсу, да и для любого танца, нужно научиться хорошо чувствовать и следовать ритму. Купите небольшой плеер и прослушивайте музыку вальса. Наслаждайтесь ей в свободное время, начните представлять движения, которые подходят под мелодию.
  3. Прежде чем начинать полноценное обучение, лучше всего подговорить свое тело к предстоящим нагрузкам (особенно если вы сейчас не в лучшей форме). Начинайте каждый день с зарядки и тренировки (лучше всего тренироваться под музыку, чтобы привыкнуть к ритму). Это поможет настроиться на занятия.
  4. Перед тренировкой важно хорошо размяться, движения должны быть плавными и осторожными, чтобы ничего не растянуть и не навредить себе. Особое внимание уделяется растяжке мышц, это нужно для любого танца. Садитесь понемногу на шпагат, делайте подъемы на носках, небольшие вращения. Растягивайте руки, плечи, пальцы. Смотрите за своей осанкой, она должна быть ровной и красивой.
  5. Почти идеальным вариантом будет начать обучение сразу с собственным партнером, особенно если это ваша девушка/парень. Это сближает людей. Также общие увлечения укрепляют отношения, помогают передать эмоции, настроение.

Фигуры танца

Настоящие мастера показывают в танце калейдоскоп эмоций. Очень важно правильно расставлять акценты. В венском вальсе это можно отразить, используя маленькие выделения первого счета в каждом такте. Если действия проделать верно, то танец выйдет интересным.

Флекер

Существует большое множество фигур в вальсе, например «флекер». Изначально он выполнялся парой на небольшом расстоянии, но партнеры должны были оставаться на одном месте и вращаться. Сегодня флекер исполняется по-другому, он делится на правый и левый (зависит от направления поворота).

К примеру, правый флекер – это достаточно сложный элемент. Он исполняется после выполнения поворота в правую сторону.

Фигура проделывается на подушечках стопы, несмотря на то, что большинство других элементов выполняется на носках. Корпус фиксируется, остается неподвижным, различные наклоны, опускания недопустимы. Эффект зависит от тренированности и плавности партнеров, они должны знать друг друга и делать все синхронно.

Шаги в танце

Одной из главных составных вальса, несомненно, остаются шаги. Каждый, кто желает обучиться, должен знать, что танец основывается на расчете «1 – 2 – 3» . Пример исполнения шагов на мужской партии.

Только первый шаг в танце большой, все другие должны быть едва заметны:

  • Шаг должен быть скользящим, легким;
  • Лучше скользить подушечкой, потом плавно переходить на носок, а затем опять подушечкой и встать на всю поверхность.

Партия мужчины

Сначала мужчина должен встать фронтальной стороной к центру площадки по танцевальной линии. Действие начинается с ноги. Масса перенаправляется на правую сторону, левая притягивается к ведущей ноге.

Когда партия начинается с левой ноги, то лицо должно быть повернуто по линии таким образом, чтобы оно располагалось затылком к центру площадки. Только после этого можно продолжать действие с левой ноги, притягивая вторую ногу к ней.

Loading...Loading...