Боинг 767 300 расположение мест в салоне. Самолеты Азур Эйр: расположение мест

Boeing 767 - это легендарный авиалайнер от одноименной компании с широким фюзеляжем. Изначально он создавался для того чтобы совершать перелеты через Атлантический океан, но быстро завоевал популярность тысяч авиакомпаний. Сегодня самолеты данного модельного ряда ежедневно совершают перелёты по всему земному шару.

Версии Боинга 767

  • 200. Базовая модель, разработка которой началась ещё в 1978 году (т.е. за 4 года до начала эксплуатации). Максимальное количество пассажиров составляло 255 мест, а салон был разделен на 3 класса. Было выпущено всего 128 самолетов данной модели. В настоящий момент снята с производства.
  • 200ER. Усовершенствованная версия предыдущей модели. Главное новшество - увеличенная дальность перелёта. Это первая модель в данном семействе, на которой стало возможным осуществлять перелеты через Атлантику. В 1984 году началась эксплуатация 200ER компанией EI AI. В 1988 году был установлен рекорд дальности перелёта для самолетов данного типа - 16 160 км. Всего был изготовлен 121 самолет данной модели.
  • 300. От предыдущей модели отличается увеличенным на 6,5 метров фюзеляжем. Началось её производство в 1983 году, а первой компанией, начавшей эксплуатацию, стала Japan Airlines (1986 год). Всего было создано 104 самолета данной марки.
  • 300ER. Усовершенствованная модель, отличающая повышенной дальностью перелета, пассажировместимостью и улучшенным двигателем. К настоящему моменту выпущено более 500 самолетов. 300ER является самой популярной моделью своего семейства.
  • 300F. Узкоспециализированная модель, предназначенная исключительно для грузоперевозок. Всего с завода вышло 88 самолетов.
  • 400ER. Наиболее совершенная модель линейки, имеющая увеличенные габариты (фюзеляж длиннее на 6,43 м, а размах крыла на 4,36м). Основные новшества: обновленный интерьер, более мощный двигатель, современное компьютерное оборудование для управления машиной. Всего выпущено 37 единиц данной модели.

Расположение и классификация салона

Салон самолета Боинг 767 имеет вместимость от 181 до 375 человек (в зависимости от модификации). Пассажирские места разделены на 2 категории: эконом и бизнес-класс.

Эконом класс

Занимает места с номерами с 6 по 39. Данная часть салона имеет 2 прохода, места скомпонованы по схеме 2-3-2. В этой части салона довольно внушительный промежуток между сидениями, что позволяет с комфортом располагаться даже высоким людям.

Бизнес класс

Расположен в передней части самолета, занимает ряды с 1 по 5. Сидения скомпонованы по системе 2-2-2, что дарует гораздо больше свободного пространства. Расстояние между сидениями и центральный проход значительно больше, чем в эконом-классе. Сидения раскладываются, что позволяет пассажирам комфортно спать во время перелета. Для пассажиров бизнес-класса предусмотрено более разнообразное меню.

Нюансы выбора места

Места, расположенные в 1 и 5 рядах бизнес-класса по уровню комфорта уступают остальным. Это связано с близким расположением относительно подсобных и туалетных помещений. Такое «соседство» гарантирует постоянную суету и шум от хлопающих дверей даже в ночное время. Поэтому рекомендуется остановить свой выбор на местах в рядах 2,3 и 4.

Выбирая комфортное место в эконом-классе, следует остановить свой выбор на 6 и 27 рядах. Это обусловлено тем, что перед ними нет сидений, а значит, не будет пассажиров, которые могут откинуть спинку, ограничив пространство для ног. Лучше избегать мест в 38 и 39 рядах, так как они расположены близко к туалетным помещениям.

Безопасность самолета Боинга 767

За 35 лет эксплуатации было потеряно 17 самолетов, количество жертв авиакатастроф - 851 человек. Боинг 767, несмотря на относительно небольшое количество авиакатастроф, имеет очень трагичную историю. В ходе терактов 11 сентября 2001 в Калифорнии, 2 самолета именно этой модели были направлены в здание ВТЦ, что привело к чудовищным жертвам (почти 3000 человек).

Основные сведения

Боинг 767 от предыдущей модели (747) отличается сниженным расходом топлива (4800 кг/час при полной загрузке), наличием современного компьютеризированного пилотажного оборудования (главная инновация - цифровая система УП) и низким уровнем шума в салоне, что обеспечивает повышенный комфорт во время перелета. При создании данной модели использовались передовые (на тот момент) технологии и материалы (сплавы алюминия и облегченные композитные составы).

Увеличенный на 1,5 метра салон позволил повысить вместимость пассажиров до 224 человек (в базовой комплектации). Увеличению пространства подверглись и багажные отсеки - их вместимость достигла 86,7 куб. м., что на 45% выше, чем показатели предыдущих моделей.

Согласно официальной статистике, за 35 лет эксплуатации Боинг 767 перевез около 800 млн. пассажиров, сделав 4,8 млн. рейсов. Для всех поступивших в эксплуатации самолетов средняя продолжительность налетов составляет 10 часов (в сутки). В отличие от большинства конкурентов своего времени (Ил-96 и Airbus A300) до сих пор активно используется авиакомпаниями по всему миру.

Конструктивные особенности

История создания

Американская компания Boeing в 1978 году начала разработку авиалайнера с двумя двигателями, который бы мог обслуживать рейсы малой и средней протяженности. Одним из главных принципов нового проекта было сокращения уровня потребления топлива за счет повышения эффективности его использования. Этой разработкой заинтересовалась United Airlines (на тот момент лидирующая компания авиаперевозок в Северной Америке).

В результате она сделала заказ на 30 самолетов. Первый прототип был выпущен в августе 1981 года. Свой первый полет Боинг 767 совершил 26 сентября того же года. Самолеты понравились многим авиакомпаниям, что и поспособствовало росту популярности данной линейки. Компания Boeing стала получать заказы со всего мира.

В 1983 году стартовала разработка усовершенствованной модели - Boeing 767-300. От своего «собрата» она отличалась увеличенным фюзеляжем и повышенной вместимостью (как пассажирского салона, так и грузового отсека). Более поздние модели разрабатывались с целью увеличить максимальную дальность перелета.

Стоимость разных моделей

  • 200ER - 160 млн. долларов.
  • 300ER - 182 млн. долларов.
  • 300F - 185 млн. долларов.
  • 400ER - 200 млн. долларов.

ТОП-10 любопытных фактов о Боинг 767

  1. Модели 300ER и 400ER вмещают более 90 тонн топлива. Этого количества достаточно чтобы полностью заправить более 1200 минивенов средней мощности. На полную заправку топливного бака уходит не более 28 минут. Если бы с такой же скоростью заправлялись автомобили, на это бы уходило меньше 1 секунды.
  2. Боинг 767 может выполнять крейсерский перелет на высоте более 13 км.
  3. Конструкция самолета состоит из более 3 млн. деталей.
  4. Если двигатель Боинг 767 установить на обычный автомобиль (чисто теоретически), он бы разгонялся до 100 км/час примерно за 0,46 сек.
  5. Шум взлета при удаленности в 3 км не превышает среднестатистического городского шума.
  6. Линейка 767 является самой популярной на трансатлантическом направлении - ни один другой самолет не пересекал Атлантику чаще. Причем лидерство в этой номинации данная модель удерживает с первого дня эксплуатации.
  7. Для перевозки одного человека из Нью-Йорка в Лондон требуется потратить 227 литров топлива. Если преодолевать это расстояние на автомобиле, то потребуется вдвое больше топлива.
  8. Количество воздуха, который прогоняется через мотор Боинга 767-400ER во время взлета достаточно, чтобы надуть крупный дирижабль. Причем на это уйдет всего 7 секунд.
  9. Для производства одного самолета Боинг 767 задействуют более 800 поставщиков деталей.
  10. На борту самолета Боинг 767 проложено от 145 до 201 км (в зависимости от модификации) электрического кабеля. Этого бы хватило для того чтобы обеспечить электросетями небольшую деревню.

Уважаемые посетители сайта Aviawiki! Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму .

Эксплуатация Boeing 767-300 началась в 1986 году. Этот широкофюзеляжный, дальнемагистральный самолет сразу стал популярным. Разрабатывался он как удлиненная версия Boeing 767-200. Лайнер создавался для перелетов на дальние и короткие расстояния.

Конструкторы, проектируя самолет, предусмотрели усовершенствованную подачу горючего к двигателям. Одновременно была повышена эффективность управления самолетом. Существенно снижен шум двигателей. В конструкции использованы композитные материалы.

В салоне предусмотрено более широкое пространство, находящееся между креслами. Это позволило существенно повысить уровень комфорта. Ширина салона на полтора метра превосходит существующую у Boeing 747. При стандартном салоне число пассажиров составляет 224 человека. Но есть и вариант, использующийся на чартерных перевозках. Он предусматривает перевозку 325 пассажиров.

Крупные российские авиакомпании используют этот вместительный самолет на различных направлениях, где требуется доставлять большое число пассажиров. Есть такие Боинги в компаниях «Россия», «Сибирь», «Utair» и ряде других.

Лучшие и худшие места в салоне

Подавляющее большинство этих лайнеров имеют компоновку салонов с двумя классами. При этом в бизнес-классе имеются только 30 кресел, в эконом-классе 185 кресел.

Бизнес-класс расположен в носовой части самолета. Здесь лучшие места находятся в первом ряду, А и В. Кроме того комфорта, который предоставляется в этом классе, они обеспечивают довольно пространство для ног пассажиров. К тому же эти места находятся далеко от помещений, выполняющих техническую функцию.

Другие места первого ряда имеют некоторые минусы, если их сравнивать с остальными местами этого класса. В то же время они выделяются в лучшую сторону, если их сравнивать с любыми местами эконом-класса.

К худшим местам в бизнес-классе относятся находящиеся в пятом ряду. Причина – рядом располагается туалет.

Кресла, расположенные в эконом-классе не предоставляют пассажиром повышенного уровня комфорта. Но и здесь есть лучшие и худшие места. Так, пассажиры в 11-ом ряду находятся в несколько неудобных условиях. Дело в том, что рядом располагается туалет. А значит, здесь едва ли не постоянно стоят в очереди или просто проходят другие пассажиры. Регулярно слышится стук закрываемых дверей.

Еще минус для пассажиров этого ряда – перед ними расположена глухая перегородка. Из-за нее невозможно вытянуть ноги, что могут сделать пассажиры в других рядах. Плюс в 11-ом ряду только один – впереди нет кресел. Значит, откинутая передним пассажиром спинка кресла мешать не будет.

Находящийся вблизи запасного выхода 25-ый ряд имеет места, отличающиеся неудобствами. Спинки кресел здесь или вовсе не откидываются, или откидываются на малую величину.

Кресла в 27-ом ряду обладают такими же преимуществами, что и кресла 11-го ряда. Недостатки здесь такие же.

Плохими признаются места в 38-ом ряду. Это последний ряд. Находится он в хвостовой части самолета. Кресла, расположенные в нем часто имеют ограничения в угле, на который откидываются их спинки. К тому же рядом располагаются технические помещения.

Во всех рядах, кресла, располагающиеся в определенных местах, имеют как преимущества, так и недостатки. Так, пассажиры, сидящие у иллюминаторов, могут любоваться открывающимися перед ними картинами. Разумеется, если полет происходит в темное время суток, то этот плюс исчезает. Удобно и то, что не нужно вставать, чтобы пропустить пассажира, которому потребовалось выйти. Однако встать самому с этого кресла немного неудобно.

Места, находящиеся рядом с проходом позволяют пассажирам вставать в любой момент, когда им это потребуется. При этом не надо никого просить, чтобы пропустили. Однако вставать самому, чтобы пропустить кого-то – все-таки дело не очень удобное. Кроме того, по проходу время проходят другие пассажиры и бортпроводники, которые несколько мешают таким пассажирам.

В российской авиакомпании Ютэйр Боинг 767-300 имеет салон, компоновка которого имеет только эконом-класс. Кресла в рядах располагаются по схеме 2 – 4 – 2. То есть, по 2 кресла у бортов и 4 в центральной части. Этот самолет перевозит 336 пассажиров.

Как всегда, места в 1-ом ряду считаются лучшими. Причины такие же, как и при обычном расположении кресел. Недостаток здесь также обычный – вблизи расположены кухня и туалет.

Места во 2-ом ряду, граничащие с проходом несколько неудобны. В проходах появляются другие пассажиры или бортпроводники, которые могут задевать сидящих.

Имеющаяся за спинками кресел 11-го ряда перегородка не дает возможности откинуть спинки на большую величину. Второй минус – рядом расположены туалеты. Последний минус относится и к 12-му ряду.

Места в 14-ом ряду можно отнести к удобным. Перед ними нет 13-го ряда, так что места для ног достаточно много. Однако кресла расположены непосредственно перед входом в туалет.

Следующий 15-ый ряд имеет тот же недостаток, что и 14-ый. К тому же дополнительного места для ног здесь нет. Так что этот ряд относится к категории самых плохих.

Не комфортны и ряды 16-ый и 17-ый. Причина – до туалета очень близко. А еще здесь много шума.

Неудобства испытывают пассажиры в 31 ряду. Спинки их кресел откидываются на очень малую величину. Причина – позади находится аварийный выход. Еще минус – невозможно смотреть в иллюминаторы.

Лучшие места в 32 и 33 рядах. Перед ними аварийный выход. Места для ног достаточно. Минусы – у кресел, находящихся у бортов самолета может не оказаться подлокотников. Еще минус – билеты на эти места не продают беременным женщинам, инвалидам, пожилым, пассажирам с детьми.

В 44 ряду у кресел, граничащих с проходами, стандартные недостатки. Здесь могут скапливаться очереди в туалеты. Просто несколько мешают передвигающиеся по проходам пассажиры и бортпроводники.

Практически аналогом 15-го ряда является 46. Здесь присутствуют только минусы. Он расположен напротив входа в туалеты.

Достоинства авиалайнера

Наибольшую популярность Боинг 767-300 получил на маршрутах большой протяженности. Значительную роль в этом сыграла его экономичность. Расходы на горючее у него оказались меньше чем у предшественников на 20 и даже 30 процентов. Широкофюзеляжный самолет может за один рейс перевозить от 218 (бизнес-класс и эконом-класс) человек до 350 при одном эконом-классе. При этом его экипаж состоит только из 2 человек.

Самолет при крейсерской скорости 851 километр в час может пролететь 7900 километров. Его версия 767-300 ER способна пролететь 11065 километров. При этом все пассажиры, даже при варианте салона только эконом-класса, будут находиться в условиях, не уступающих тем, которые существуют у других лайнеров, используемых на маршрутах подобной протяженности.

Характеристики

Длина: 54,94 м.
Высота: 15,85 м.
Размах крыльев: 47,57 м.
Площадь крыльев: 283,3 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 5,03 м.
Крейсерская скорость: 870 км/ч.
Максимальная скорость: 914 км/ч.
Дальность полета: 7890 км.
Число пассажиров: 328 ч. (эконом-класс).
Экипаж: 2 ч.

Заключение

После кризиса на авиаперевозках, возникшего в 2001 году спрос на Боинг 767-300 снизился. Однако компания приступили к проектным работам по созданию следующей модели. Это Боинг 787. Заказы на него уже сделаны, с полным производством все проблемы пока не решены.

Широкофюзеляжный самолет, занявший свою нишу в рынке пассажирских перевозок, за время, прошедшее после кризиса, продолжает удерживать занятые позиции. Мало того, он постепенно осваивает новые маршруты, доказывая тем, что и у него, и у его будущего преемника есть будущее.

В линейке продукции крупнейшей фирмы-производителя гражданских и военных самолётов Boeing присутствует модель "Боинг 767-300". Это широкофюзеляжный лайнер, предназначенный для дальних магистралей, чаще других самолётов встречается на трансатлантических рейсах.

История

В 1972 году, через некоторое время после выхода на линии широкофюзеляжного самолёта под индексом 747, компания "Боинг" запустила процесс проектирования следующей модели под условным наименованием 7X7. Первоначальный замысел создания ближнемагистрального пассажирского самолёта повышенной вместимости с коротким взлётом не вызвал интереса у потенциальных клиентов, и разработчик переключился на создание трансконтинентального лайнера. Проработав несколько вариантов компоновки, конструкторы выбрали схему, напоминающую европейский аэробус A-300. В эти годы авиационные технологии достигли невероятно высокого уровня. Появились мощные и экономичные авиадвигатели нового поколения, композитные конструкционные материалы, утвердились новые веяния в аэродинамике. Повысилась топливная эффективность. Всё это было применено на самолётах "Боинг" моделей 757 и 767, имевших унифицированные кабины, получивших название стеклянных, или glass cockpit. Такие технологии означали наличие дисплеев вместо стрелочных индикаторов приборов, сокращение экипажа до двух человек, замену штурмана системой управления полётом FMS. Широко применялось компьютерное моделирование.

Выпуск самолёта модели 767 планировался на заводе "Эверетт". Основной моделью вначале был "Боинг 767-200", его производство стартовало 14.07.1978.

После ряда тестовых полётов и испытаний нескольких образцов с разными двигателями компания сертифицировала лайнер. Поставки начались с октября 1982 года.

Технические характеристики

Появившиеся в 1983 году модификации "Боинг" 767-300 и 767-300 ER вызвали большой интерес у авиакомпаний. Совершив самый первый полёт 30.01.1986 (начало разработки - 1984 год), самолёт "Боинг 767 - 300", схема которого напоминает знаменитый "Airbus A-320", поступил в коммерческую эксплуатацию 20.10.1986. Первым заказчиком и владельцем стала известная авиакомпания Japan Airlines.

"Боинг 767-300", схема салона которого позволяет взять на борт большое количество пассажиров и доставить их с одного континента на другой, был выпущен в количестве 104 штук. По статистике, эта модель пересекала Атлантический океан чаще, чем все другие самолёты в совокупности.

"Боинг 767-300" стал удлинённой на 6,43 метра модификацией ранней версии - "Боинг 767 - 200". Кроме вставки двух дополнительных секций фирма осуществила и другие доработки: у лайнера была усилена конструкция фюзеляжа и шасси. Постепенно эта версия совершенствовалась, получила английские двигатели Rolls-Royce RB 211. Сфера применения самолёта - протяжённые маршруты Европы и Азии, где его высокой репутации немало способствовали на 20-30% меньшие расходы на топливо по сравнению с предшествующими самолётами.

Имея широкий салон, "Боинг 767-300" способен взять на борт от 218 пассажиров (максимально до 350 человек) при экипаже в 2 человека. Самолёту присвоен код ICAO B763. При длине самолёта в 54,9 м и размахе крыльев в 47,6 м ширина салона составляет от 4,72 до 5,03 м. Взлётный вес - 159,2 т; масса пустого лайнера - 90,1 т, крейсерская скорость достигает 851 км/час. При этой скорости дальность полёта 7900 км (в версии 767-300 ER - 11065 км). Силовая установка представлена 2 ТРДД General Electric CF6-80C2-84F (их тяга - 2 х 26260 кг/с), есть варианты с двигателями Rolls-Royce RB 211.

Крылья в 2010 году получили новые законцовки, называемые винглетами.

Требуемая длина взлётно-посадочной полосы в стандартных условиях МСА при нахождении аппарата на уровне моря составляет 2300 м.

Пассажирский салон

Самолёт "Боинг 767-300", схема салона которого представляет собой комбинацию двух продольных проходов и нескольких рядов кресел, распределённых по системе 2+3+2 (экономкласс), рассчитан для полётов в течение многих часов. Поэтому в салоне есть несколько просторных отсеков для ручной клади, увеличенное количество санузлов, комфортное освещение, отличная звукоизоляция. Кресла самолётов многих авиакомпаний оснащены мультимедийными системами.

Эксплуатация лайнера

Проблем с вводом в эксплуатацию у модели практически не было. Например, за весь первый год использования лайнера 96,1% самолётов совершали взлёт и посадку без задержек по техническим причинам. Экономичность и комфорт лайнеров отлично удовлетворяли требованиям авиакомпаний. После изменений в правилах безопасности полётов (ETOPS), позволивших двухдвигательным самолётам летать по таким маршрутам, где удаление от ближайшего аэродрома аварийной посадки не должно превышать 120 минут полётного времени (ранее эта величина составляла 90 минут), продажи "Боинг 767-300" возросли. Особенно интенсивно машина эксплуатировалась на трансатлантических линиях.

Популярен описываемый самолёт, как и остальные модификации этой модели, среди российских авиакомпаний, особенно ценится возможность доставки большого количества пассажиров на чартерных рейсах.

Заключение

Но кризис авиаперевозок после 2001 года привёл к падению спроса на лайнер "Боинг 767-300". В 2003 году компания начала проектирование преемника под кодовым названием 7E7, позднее разработке присвоили имя "Боинг 787 Dreamliner" (самолёт-мечта или самолёт мечты). Заказов поступило много, речь идёт о рекордном количестве, но пока с развёртыванием производства и продаж имеются проблемы.

Здравствуйте уважаемые любители гражданской авиации и сочувствующие Хочу описать перелёт в Магадан авиакомпанией "Пегас флай",который был осуществлён 13 июля 16 года.Самолёт Боинг-767-300,бортовой номер VP-BMC,1999 года выпуска.На момент полёта было ему без месяца 17 лет.Это продолжение путешествия,первая часть была описана,и закончилась она возле багажных лент аэропорта Шереметьево.С аэропорта и стоит начать


Получив багаж,пошли мы с коллегой искать наши стойки регистрации.Табло не отражало информацию о нашем рейсе,на справке нам подсказали,что наши стойки с 96 по 99.Самый конец зала,вот они
.К сожалению "Пегас" начинает регистрировать пассажиров за три часа до вылета,и придётся 2 часа "куковать" с сумкой в зале регистрации.По ходу сфотографировал и его






Южнокорейские товарищи в Сеул.С огромными все баулами,коробками и т.д.Матрёшек везут что ль)))?Иль хохлому?

Два часа пролетели незаметно за написанием предыдущего обзора.Интернет кстати в аэропорту работал отменно.Скорость не проверял,но мои трёхмегабайтные фотографии улетали со свистом!Зарегистрировавшись и сдав багаж пошли в сторону аэроэкспресса,в надежде покушать прервого-второго,но к сожалению известная мне столовая была уже закрыта.Сейчас её не фотографировал,но описывал её в одном из обзоров.На обратном пути сделал несколько фотографий









Не то что бы я люблю ШРМ,но композиция хороша
Ещё парочка


На фото видно количество народа.Очень много пассажиров! "Сенокос" у авиакомпаний,лето!Пока мы бродили подошло время идти на посадку.На контроле удалось сделать пару фото.Почему то работали только две рамки.Чуть позже стали запускать ещё через одну





Прошли в "чистую" зону.Есть тут "родничок",прохладительные напитки.Можно борщеца навернуть.В принципе есть всё







Но нет места! Повторюсь,что очень много народу.Шереметьево строится и это хорошо,есть ощущение что не справляется аэропорт.Работает на грани...Конечно же фотографировал перрон.Поймал самолёт который возит "Манчестер Юнайтед"

Ну и мини-споттинг

Подошло время посадки.К самолёту везли на автобусе.По ходу фотографировал перрон







На 767-ом полечу впервые.Какой же тип ВС по счёту?Летал на Ту-134,Ан-24,Як-18,Ан-74,А-319,А-320,Б-733,Б-737,Б-738,Б-735,Б-772,Б-757.О,тринадцатый тип ВС.И вот он.Как уже говорил самолёту почти 17 годков.Выглядит снаружи хорошо.Прямо скажу-красавец




За нашим самолётом виден нос "Туполя"иностранной почтовой компании
Заходим в самолёт,моё место 34а возле иллюминатора.Проходим бизнес-класс,извиняюсь за качество фото и вот оно моё место



В кармашке ни хрена нет))).Как нет и кармашка впередистоящего кресла .Инструкция помещена в подголовник.Что в принципе считаю нормальным конструкторским решением.Высвобождается сантиметров семь для ног.При моих 190 см это актуально.Сразу скажу что перенёс восьмичасовой перелёт нормально.С "Россией" летел, устал больше


Готовился к худшему положению,начитавшись отзывов.Несколько фото салона
Не нравится осутствие в больших самолётах индивидуальной системы обдува


Система развлечений не работала,в отличие от той же "России".Коль уж стал проводить параллели,продолжу


Большой минус компании за запах в салоне,знаете ли такой...несвежестью.И вот эта фотография наглядно иллюстрирует это.Не помешала бы химчисточка то салона!Не дорого стоит наверное в масштабах компании)))Или поменять покрытие это...
Ну ладно,задёшево везут и слава Богу!Тем временем на связь вышел командир,рассказал про параметры полёта,перечислил города над которыми будет пролетать самолёт.Помню Норильск,Диксон,Якутск.Высота 10500,скорость 800.Это порадовало.Заметил,что чем меньше компания,тем разговорчивей командиры)))Старшая стюардесса,по имени Лотта, представила кабинный экипаж.В экипаже 9 человек.И мы погнали на полосу.Дорога в небо



Взлетели с небольшой задержкой,не критично.Виды были суровые.В те дни Москву сотрясали грозы,особенно на следующий день.







Красотища!!!}

Loading...Loading...