По графику представленному рисунке 1. Механические и электромагнитные колебания

Транскрипт

1 КИНЕМАТИКА Вариант 1 1. При равномерном движении пешеход проходит за 10 с путь 15 м. Какой путь он пройдет при движений с той же скоростью за 2 с? А. 3 м. Б. 30 м. В. 1,5 м. Г. 7,5 м. 2. На рисунке 1 представлен график зависимости пути, пройденного велосипедистом, от времени. Определите по этому графику путь, пройденный велосипедистом за интервал времени от t 1 =1с до t 2 =3 с. А. 9 м. Б. 6 м. В. 3 м. Г. 12 м. 3. По графику, представленному на рисунке 1, определите скорость движения велосипедиста в момент времени t= 2 с. А. 2 м/с. Б. 6 м/с. В. 3 м/с. Г. 12 м/с. 4. На рисунке 2 точками отмечены положения пяти движущихся слева направо тел через равные интервалы времени. Интервалы времени между двумя отметками на всех полосах одинаковы. На какой полосе зарегистрировано равномерное движение с наибольшей скоростью? 5. Пловец плывет по течению реки. Определите скорость пловца относительно берега реки, если скорость пловца относительно воды 1,5 м/с, а скорость течения реки 0,5 м/с. А. 0,5 м/с. Б. 1 м/с. В. 1,5 м/с. Г. 2 м/с. 6. На рисунке 3 представлены, графики зависимости модулей скорости от времени для трех тел, движущихся прямолинейно. Какой из графиков соответствует равноускоренному движению, при котором направление вектора ускорения совпадает с направлением вектора скорости? А. 1. Б. 2. В. 3. Г. Все три графика. Д. Ни один из трех графиков. 7. По графику зависимости модуля скорости от времени, представленному на рисунке 4, определите ускорение прямолинейно движущегося тела в момент времени t=2 с. А. 18 м/с 2. Б. 9 м/с 2. В. 3 м/с 2. Г. 4,5 м/с На рисунке 5 представлены графики зависимости от времени модулей скорости движения пяти тел. Какое из этих тел движется с наибольшей скоростью в момент времени t= 2 с?

Академическое мошенничество в студентах университета в Колумбии: насколько хронически заболевание? В этом исследовании исследуется частота совершения академического мошенничества у студентов университетов, основные типы мошенничества и причины, по которым учащиеся участвуют в этом поведении. Эти университеты, три частных и одна общественность, расположены в трех основных городах Колумбии. Было обнаружено, что более 90% опрошенных студентов признались в совершении какого-либо мошенничества в своей университетской жизни и что доля студентов, которые признались в совершении мошенничества, не имела значительных изменений в течение десятилетия, охваченного исследованием.

2 9. Какой из графиков, представленных на рисунке 5, соответствует движению с наибольшим по модулю ускорением? 10. С какой скоростью будет двигаться тело через 3 с после начала свободного падения? Начальная скорость равна нулю, ускорение свободного падения принять равным 10 м/с 2. А. 3,3 м/с. Б. 30 м/с. В. 90 м/с. Г. 45 м/с. 11. Начальная скорость тела при свободном падении равна нулю, ускорение свободного падения принять равным 10 м/с 2. Какой путь будет пройден телом за 3 с? А. 3,3 м. Б. 30 м. В. 90 м. Г. 45 м. 12. Тело движется по окружности с постоянной по модулю скоростью в направлении по часовой стрелке. Какое направление имеет вектор скорости в точке М (рис. 6)? Д. Среди ответов A Г нет правильного. 13. Тело движется по окружности с постоянной по модулю скоростью. Как изменится центростремительное ускорение тела при увеличении скорости в два раза, если радиус окружности останется неизменным? А. Увеличится в 2 раза. Б. Уменьшится в 2 раза. В. Не изменится. Г. Уменьшится в 4 раза. Д. Увеличится в 4 раза. 14. На рисунке 7 представлены графики зависимости от времени модулей скорости четырех тел. Какое из этих тел прошло наибольший путь за интервал времени от t 1 =0 до t 2 = 3 с? Д. Все четыре тела прошли одинаковые пути. 15. Чему равно отношение путей, пройденных телом за 1 с и за 2 с после начала свободного падения? А. 1: 2. Б. 1:2. В. 1:3. Г. 1:4. Д. Среди, ответов А Г нет правильного.

Было также установлено, что наиболее распространенные виды мошенничества среди опрошенных студентов позволяют им копировать их на экзамен, включать кого-то из группы без работы и предоставления работы. Имея много работы, оценка только измеряет память и помогает партнеру - это причины, по которым учащиеся чаще всего ссылаются на оправдание совершения мошенничества.

Механические и электромагнитные колебания

Ключевые слова: академическое мошенничество; Колумбийские университеты; нечестность; Образовательная система; оценка. Механизмы оценки для определения успеваемости студентов были предметом многочисленных дебатов. Триггер для этих дебатов является извращением, поскольку он используется для оценки. Периодически следует думать об академических пространствах, показателях и механизмах, используемых для оценки, поскольку эти же механизмы подвержены искажениям и могут повредить процессы, которые контролируются.

3 КИНЕМАТИКА Вариант 2 1. При равномерном движении пешеход за 6 с проходит путь 12 м. Какой путь он пройдет при движении с той же скоростью за 3 с? А. 2 м. Б. 36 м. В. 4 м. Г. 6 м. 2. На рисунке 1 представлен график зависимости пути, пройденного велосипедистом, от времени. Определите по этому графику путь, пройденный велосипедистом за интервал времени от t 1 =2 с до t 2 = 5 с. А. 6 м. Б. 15 м. В. 9 м. Г. 21 м. 3. По графику, представленному на рисунке 1, определите скорость движения велосипедиста в момент времени t=3 с. А. 3 м/с. Б. 9 м/с. В. 0 м/с. Г. 27 м/с. 4. На рисунке 2 точками отмечены положения пяти движущихся слева направо тел через равные интервалы времени. Интервалы времени между двумя отметками на всех полосах одинаковы. На какой полосе зарегистрировано равномерное движение с наименьшей скоростью? 5. Пловец плывет против течения реки. Определите скорость пловца относительно берега реки, если скорость пловца относительно воды 1,5 м/с, а скорость течения реки 0,5 м/с. А. 0,5 м/с. Б. 1 м/с. В. 1,5 м/с. Г. 2 м/с. 6. На рисунке 3 представлены графики зависимости модулей скорости от времени для трех тел, движущихся прямолинейно. Какой из графиков соответствует равноускоренному движению, при котором вектор ускорения направлен противоположно вектору скорости? А. 1. Б. 2. В. 3. Г. Все три графика. Д. Ни один из трех графиков. 7. По графику зависимости модуля скорости от времени, представленному на рисунке 4, определите ускорение прямолинейно движущегося тела в момент времени t=2 с. А. 1,5 м/с 2. Б. 0,5 м/с 2. В. 6 м/с 2. Г. 3 м/с На рисунке 5 представлены графики зависимости от времени модулей скорости движения пяти тел. Какое из этих тел движется с наименьшей скоростью в момент времени t=1 с? 9. Какой из графиков, представленных на рисунке 5, соответствует движению с наименьшим по

Искажения в процессах оценки разнообразны и в значительной степени определяются стимулами, которые имеют задействованные субъекты. Если стимулы или наказания действуют со стороны учителей, показатель будет подвергнут коррупции самими учителями посредством инфляции в результатах тестирования или для создания тестов, которые достаточно просты, чтобы ученики достигли порога. Они показывают пример такого рода коррупции в Мексике.

Когда индикатор подвержен коррупции со стороны студентов, эта практика широко известна как академическое мошенничество студентов, поведение, которое иногда предупреждается или наказывается. Академическое мошенничество со стороны студентов в высшем образовании является проблемой, которая не была широко исследована в Латинской Америке, подчеркнув исследования и из. Большая часть литературы по этому явлению упоминается в Соединенных Штатах и ​​Канаде. Чтобы внести свой вклад в это обсуждение и предоставить эмпирические результаты о частоте и возможных причинах, было разработано исследование по академическому мошенничеству в высшем образовании в Колумбии.

if ($this->show_pages_images && $page_num doc["images_node_id"]) { continue; } // $snip = Library::get_smart_snippet($text, DocShare_Docs::CHARS_LIMIT_PAGE_IMAGE_TITLE); $snips = Library::get_text_chunks($text, 4); ?>

4 модулю, но отличным от нуля ускорением? 10. С какой скоростью будет двигаться тело через 4 с после начала свободного падения? Начальная скорость равна нулю, ускорение свободного падения принять равным 10 м/с 2. А. 2,5 м/с. Б. 160 м/с. В. 40 м/с. Г. 80 м/с. 11. Какой путь будет пройден телом при свободном падении за 4 с? Начальная скорость равна нулю, ускорение свободного падения принять равным 10 м/с 2. А. 80 м. Б. 160 м. В. 2,5 м. Г. 40 м. 12. Тело движется по окружности с постоянной по модулю скоростью в направлении по часовой стрелке (рис. 6). Какое направление имеет вектор ускорения в точке М? 13. Как изменится центростремительное ускорение тела, если оно будет двигаться равномерно по окружности вдвое большего радиуса с той же скоростью? А. Увеличится в 4 раза. Б. Увеличится в 2 раза. В. Не изменится. Г. Уменьшится в 2 раза. Д. Уменьшится в 4 раза. 14. На рисунке 7 представлены графики зависимости от времени модулей скорости четырех тел. Какое из этих тел прошло наименьший путь за интервал времени от t 1 =0 до t 2 =2 с? Д. Все четыре тела прошли одинаковые пути. 15. Чему равно отношение путей, пройденных телом за 2 с и за 3 с после начала свободного падения? А. 2:3. Б. 2: 3. В. 3:5. Г. 4:9.

В этом исследовании используются данные из 4 университетов с высоким академическим престижем в стране. Это исследование предназначено для исследования частоты совершения академического мошенничества у студентов университетов, основных типов мошенничества и причин возникновения такого поведения.

Текст начинается с представления обзора литературы по академическому мошенничеству в высшем образовании, частоты, причин и преимуществ, полученных учащимися, которые несут это поведение. Затем приводятся данные, методология и результаты исследования. Это завершено, отражая систему образования, механизмы оценки и стимулы, которые система создала у студентов. Есть надежда, что эти результаты помогут сформировать дискуссию о структурных причинах, которые мотивируют высокую комиссию мошенничества, и пересмотреть механизмы, которые используются в университетах для их борьбы.

5 КИНЕМАТИКА Вариант 3 1. При равномерном движении пешеход за 4 с проходит путь 6 м. Какой путь он пройдѐт при движении с той же скоростью за 3 с? А. 1,5 м. Б. 54 м. В. 4,5 м. Г. 6 м. 2. На рисунке 1 представлен график зависимости пути, пройденного велосипедистом, от времени. Определите по этому графику путь, пройденный велосипедистом за интервал времени от t 1 =1 с до t 2 =4 с. А. 15 м. Б. 3 м. В. 12 м. Г. 9 м. 3. По графику, представленному на рисунке 1, определите скорость движения велосипедиста в момент времени t=4 c. А. 48 м/с. Б. 3 м/с. В. 12 м/с. Г. 0 м/с. 4. На рисунке 2 точками отмечены положения пяти движущихся слева направо тел через равные интервалы времени. Интервалы времени между двумя отметками на всех полосах одинаковы. На какой полосе зарегистрировано движение с возрастающей скоростью? 5. Пловец плывет по течению реки, скорость его относительно берега реки 2 м/с, скорость течения реки 0,5 м/с. Чему равна скорость пловца относительно воды? А. 2,5 м/с. Б. 2 м/с. В. 1,5 м/с. Г. 0,5 м/с. 6. На рисунке 3 представлены графики зависимости модулей скорости от времени для трех тел, движущихся прямолинейно. Какой из графиков соответствует движению, при котором вектор ускорения равен нулю? A. 1. Б. 2. В. 3. Г. Все три графика. Д. Ни один из трех графиков. 7. По графику зависимости модуля скорости от времени, представленному на рисунке 4, определите ускорение прямолинейно движущегося тела в момент времени t=2 с. А. 9 м/с 2. Б. 4,5 м/с 2. В. 3 м/с 2. Г. 27 м/с На рисунке 5 представлены графики зависимости от времени модулей скорости движения пяти тел. Какое из этих тел движется с наибольшей скоростью в момент времени t=4 с? 9. Какой из графиков, представленных на рисунке 5, соответствует движению с максимальным по модулю ускорением при одинаковом направлении векторов скорости и ускорения? 10. С какой скоростью будет двигаться тело через 5 с после начала свободного падения? Начальная скорость равна нулю, ускорение свободного падения принять равным 10 м/с 2. А. 250 м/с. Б. 125 м/с. В. 50 м/с. Г. 2 м/с. 11. Какой путь будет пройден телом при свободном падении за 5 с? Начальная скорость равна нулю, ускорение свободного падения принять равным 10 м/с 2. А. 125 м. Б. 250 м. В. 50 м. Г. 2 м.

Мошенничество - это конструкция, которая включает в себя группу неуместных действий, совершенных учащимися, и ее определение содержит несколько значений. Для этих авторов существует два типа нечестности, активный и пассивный, оба из которых предназначены для обмана. Активная недобросовестность включает в себя действия, направленные на повышение своего уровня, в то время как пассивный предполагает сотрудничество, так что другой студент увеличивает свой класс. Для определения мошенничества это включает в себя несанкционированные действия, которые выполняются во время оценок или работ, взятие фраз или разделов без цитирования или взятия письменной работы, чтобы представить ее как собственную.

6 12. Тело движется по окружности с постоянной по модулю скоростью в направлении по часовой стрелке (рис. 6). Какое направление имеет вектор скорости в точке N? 13. Как изменится центростремительное ускорение тела, если оно будет двигаться равномерно по окружности того же радиуса со скоростью в 2 раза меньшей по модулю? А. Увеличится в 2 раза. Б. Уменьшится в 2 раза. В. Не изменится. Г. Уменьшится в 4 раза. Д. Увеличится в 4 раза. 14. На рисунке 7 представлены графики зависимости от времени модулей скорости четырех тел. Какое из этих тел прошло наибольший путь за интервал времени от t 1 =0 до t 2 =2 с? Д. Все четыре тела прошли одинаковые пути. 15. Чему равно отношение путей, пройденных телом за 3 с и за 4 с после начала свободного падения? А. 9:16. Б. 3:4. В. 3: 4. Г. 5:7.

В этой статье академическое мошенничество будет рассматриваться как набор неуместных или не допускаемых действий, которые студент несет, в отношении работы, экзаменов, тестов, которые назначены, или требований, которые должны соблюдаться в академических областях. Особенность, которую мы обнаружили при выполнении типологии поведения, считающейся мошеннической, заключается в том, что диапазон поведения, рассматриваемый как мошенничество, был расширен по мере продвижения вперед в области информационных и коммуникационных технологий, это заставляет нас думать, что Внедрение новых технологических изменений расширит или переопределит то, что считается академическим мошенничеством, а также укажет, что оценка не изменилась с внедрением новых технологий.

7 КИНЕМАТИКА Вариант 4 1. При равномерном движении пешеход за 6 с проходит путь 9 м. Какой путь он пройдет при движении с той же скоростью за 2 с? А. 18 м. Б. 3 м. В. 12 м. Г. 4,5 м. 2. На рисунке 1 представлен график зависимости пути, пройденного велосипедистом, от времени. Определите по этому графику путь, пройденный велосипедистом за интервал времени от t 1 =3 с до t 2 = 5 с. А. 6 м. Б. 24 м. В. 9 м. Г. 15 м. 3. По графику, представленному на рисунке 1, определите скорость движения велосипедиста в момент времени t=5 c. А. 0 м/с. Б. 75 м/с. В. 15 м/с. Г. 3 м/c. 4. На рисунке 2 точками отмечены положения пяти движущихся слева направо тел через равные интервалы времени. Интервалы времени между двумя отметками на всех полосах одинаковы. На какой полосе зарегистрировано движение с убывающей скоростью? 5. Пловец плывет против течения реки, скорость его относительно берега реки 1,5 м/с, скорость течения реки 0,5 м/с Чему равна скорость пловца относительно воды? А. 0,5 м/с. Б. 1 м/с. В. 1,5 м/с. Г. 2 м/с. 6. На рисунке 3 представлены графики зависимости модулей скорости от времени для трех тел, движущихся прямолинейно. Какой из графиков соответствует равноускоренному движению, при котором вектор ускорения совпадает по направлению с вектором скорости? А. 1. Б. 2. В. 3. Г. Все три графика. Д. Ни один из трех графиков. 7. По графику зависимости модуля скорости от времени, представленному на рисунке 4, определите ускорение прямолинейно движущегося тела в момент времени t=4 с? А. 4 м/с 2. Б. 1 м/с 2. В. 0,5 м/с 2. Г. 2 м/с На рисунке 5 представлены графики зависимости от времени модулей скорости движения пяти тел. Какое из этих тел движется с наименьшей скоростью в момент времени t=2 с? 9. Какой из графиков, представленных на рисунке 5, соответствует движению, при котором вектор ускорения направлен противоположно вектору скорости и имеет максимальное по модулю значение? 10. С какой скоростью будет двигаться тело через 6 с после начала свободного падения? Начальная скорость равна нулю, ускорение свободного падения принять равным 10 м/с 2. А. 60 м/с. Б. 1,6 м/с. В. 360 м/с. Г. 180 м/с. 11. Какой путь будет пройден телом при свободном падении за 6 с? Начальная скорость равна нулю, ускорение свободного падения принять равным 10 м/с 2 А. 0,6 м. Б. 60 м. В. 360 м. Г. 180 м.

Имеющаяся литература по мошенничеству в высшем образовании позволяет установить определенные тенденции. Первый и, вероятно, самый тревожный результат частоты, с которой студенты университета признают совершение мошенничества. Когда учеников спрашивают, совершили ли они какие-либо виды мошенничества, более двух третей признаются в совершении по крайней мере одного мошеннического поведения во время учебы. с образцом из 000 студентов из 35 американских университетов, обнаружил, что от 51% до 83% студентов университетов допускают совершение мошенничества в старшей школе. в своем исследовании 153 студентов из 71 университета в Соединенных Штатах они обнаружили, что 95% студентов, которые сообщили о совершении мошенничества в университете, сделали это раньше в школе.

8 12. Тело движется по окружности с постоянной по модулю скоростью в направлении по часовой стрелке (рис. 6). Какое направление имеет вектор ускорения в точке N? 13. Как изменится центростремительное ускорение тела, если оно будет двигаться равномерно по окружности вдвое меньшего радиуса с той же скоростью? А. Не изменится. Б. Увеличится в 4 раза. В. Уменьшится в 4 раза. Г. Увеличится в 2 раза. Д. Уменьшится в 2 раза. 14. На рисунке 7 представлены графики зависимости от времени модуля скорости четырех тел. Какое из этих тел прошло наименьший путь за интервал времени от t 1 =0 до t 2 =3 с? Д. Все четыре тела прошли одинаковые пути. 15. Чему равно отношение путей, пройденных телом за 4 с и за 5 с после начала свободного падения? А. 4:5. Б. 7:9. В. 16:25. Г. 4: 5.

В то же время МакКейб, Баттерфилд и Тревино с образцом из 000 аспирантов из бизнес-программ и программ из других областей из 54 университетов в Соединенных Штатах и ​​Канаде устанавливают, что, в среднем, выпускники бизнес-студентов самостоятельно сообщают более широкое участие в мошеннических действиях, чем аспиранты, которые не из бизнеса. Аналогичным образом было обнаружено, что 53% бизнес-учеников признали наличие плагиата письменной работы и 43% признание студентов из других областей.

В литературе, помимо установления средней частоты мошенничества, основное внимание уделяется установлению наиболее частых видов академической нечестности среди студентов. Например, они обнаружили, что 53% студентов и 35% аспирантов в канадских университетах признали, что совершили мошенничество в письменной работе. В этом же исследовании они обнаружили, что пять наиболее распространенных мошеннических действий для 644 студентов-студентов, которых обследовали, были: работа с другими в индивидуальном упражнении, с вопросами, на которые ответил тот, кто уже прошел тест, копируя предложения из других документов, не цитируя, копируя Интернет-фразы, не цитируя и не изобретая лабораторные данные.

9 В зависимости от числа правильных ответов выставляется оценка по пятибалльной шкале. На основании экспериментальной проверки предлагаемых заданий рекомендуется следующая шкала перевода результатов проверки знаний с помощью заданий с выбором ответа в оценки по пятибалльной системе: Число правильных ответов: Оценка Ответы:

Для 318 аспирантов наиболее частое поведение заключалось в том, чтобы: работать с другими в индивидуальном упражнении, отвечать на вопросы тем, кто уже сдал экзамен, копировать предложения из других документов, не цитируя, копируя интернет-фразы, не цитируя и, наконец, получая Помощь без авторизации во время действия.

Другой тип результатов в литературе указывает на то, что между восприятием студентов и учителей существует значительное несоответствие между частотой мошенничества и серьезностью определенных видов поведения. опросили 421 студентов из среднего университета в северо-восточных штатах США и обнаружили, что 90, 1% признались, что участвуют хотя бы в одном из шестнадцати видов поведения, перечисленных как мошеннические. Хотя учителя считали, что большинство из этих шестнадцати видов поведения были представлены только эпизодически, данные отражали другую реальность, поскольку многие из них случались один-два раза на одного учащегося.

Задания на балл..0. В какой из двух задач можно рассматривать Землю как материальную точку?) Рассчитать период обращения Земли вокруг Солнца.) Рассчитать скорость движения точек поверхности Земли при

1 Механическое движение. Скорость. Ускорение. Движение по окружности. Механические колебания и волны Вариант 1 1 Тело движется вдоль оси OX. В таблице представлены значения проекции скорости v x этого

Среди наиболее распространенных мошеннических действий - копирование интернет-фраз без цитирования или использования источников для работы и не предоставления им соответствующего кредита. В целом исследования показывают, что оценки, сделанные учителями о поведении, которые считаются мошенничеством и серьезностью, присущими каждой из них, являются оценкой, которая намного выше, чем оценка, полученная учащимися. Например, в исследовании, только 23% студентов первого курса считали, что использование идей или копирование части текста в Интернете и использование его в работе без цитирования - это плагиат.

ДИНАМИКА Вариант 1 1. Автомобиль движется равномерно и прямолинейно со скоростью v (рис. 1). Какое направление имеет равнодействующая всех сил, приложенных к автомобилю? А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4. Д. F =

ЦДО «Уникум» РУДН ОЛИМПИАДА ПО ФИЗИКЕ Задание 1. Дальность полета снаряда, летящего по навесной траектории, равна максимальной высоте подъема. Какова максимальная высота настильной траектории при той же

Одной из причин, по которым студенты должны совершать мошенничество, является то, что они воспринимают маловероятность обнаружения учителями. Кроме того, когда они обнаруживаются, вероятность того, что сильное наказание наложена, которая имеет примерные последствия, также низка. Эти низкие затраты контрастируют с высокими краткосрочными преимуществами, которые многие студенты считают, что они получают, когда совершают мошенничество. Низкая вероятность обнаружения очевидна при изучении, когда студенты считают, что по крайней мере 40% их коллег совершили мошенничество, в то время как учителя считают, что только 12% студентов.

1 Кинематика Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Зависимость координаты

ИТТ- 10.1.1 Вариант 1 ОСНОВЫ КИНЕМАТИКИ 1.Предложены две задачи: 1) Рассчитать период обращения вокруг Земли искусственного спутника шара радиусом 20 м. 2) Рассчитать силу Архимеда, действующую в воде

В опросе 380 студентов университетов США они обнаружили, что большинство респондентов обманули тест, и только 1% было обнаружено. Рисунок 1 Факторы, связанные с комиссией по мошенничеству. Как видно из этого, для обоих университетов факт наличия большой академической работы и уверенность в том, что их не обнаружат, увеличивает количество мошенников, которые допускают студенты. При сравнении этих результатов с одним из них выясняется, что не обязательно факторы, которые учащиеся считают более склонными к совершению мошенничества, объясняют допущение ими мошенничества; это происходит в таких случаях, что оценка только измеряет память.

Модели материальной точки (МТ) и абсолютно твердого тела (АТТ). Способы описания движения МТ. Основные понятия кинематики: перемещение, путь, скорость, ускорение. Прямая и обратная задачи кинематики. Средняя

ПРОБНЫЙ ЭКЗАМЕН по теме. КИНЕМАТИКА Внимание: сначала попытайтесь ответить на вопросы и решить задачи самостоятельно, а потом проверьте свои ответы. Указание: ускорение свободного падения принимать равным

Аналогичным образом было обнаружено, что такие факторы, как студент хочет учиться, который считает, что мошенничество является чем-то нечестным или плохо себя чувствует, снижает вероятность того, что учащийся совершает мошенничество. Целью этого исследования является содействие обсуждению академического мошенничества в высшем образовании в Латинской Америке, особенно в Колумбии. Как показано в обзоре литературы, большинство исследований по этому вопросу сосредоточено в Соединенных Штатах и ​​Канаде, и мало что известно о таком важном явлении в регионе.

Кинематика Механическое движение. Относительность механического движения. Механическим движением это изменение положения данного тела в пространстве (или его частей) относительно других тел, происходящее

ТЕСТЫ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ «КИНЕМАТИКА ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ». ВАРИАНТ 1 1. Колесо вращается так, как показано на рисунке белой стрелкой. К ободу колеса приложена сила, направленная по касательной.

ПРЕДИСЛОВИЕ Пособие предназначено для учащихся средних школ, колледжей и техникумов и может быть использовано как при изучении физики, так и при подготовке к ЕГЭ. В пособии представлено 816 разноуровневых

Банк заданий для обучающихся 10.1 (физико-математический профиль) «Кинематика -12 часов» Погружение - 2 Линейная и угловая скорости движения тела по окружности соответственно равны 10 м/с и 5 рад/с. Найдите

Урок 3. Неравномерное прямолинейное движение Мгновенная скорость Рассмотрим случай, когда тело движется по прямой, но его движение не является равномерным. Например, автомобиль ускоряется или тормозит.

Вопросы для подготовки к контрольной по КИНЕМАТИКЕ 1) Камень из состояния покоя начинает свободно падать с вершины очень высокой горы. Приблизительно, какой путь пройдѐт камень за первые 7 с падения? a)

1.1. Кинематика материальной точки Основные законы и формулы При движении материальной точки в пространстве радиус-вектор, проведённый из начала координат к точке, и координаты этой точки, представляющие

Начальное и среднее профессиональное образование В. Ф. Дмитриева, Л. И. Васильев Физика д л я профессий и с п е ц и а л ь н о с т е й технического профиля Контрольные материалы Рекомендовано Федеральным

1 Задачи «Кинематика» Дидактическое пособие по теме «Кинематика» учени 9 класса Тема I. Система отсчета. Векторные физические величины. Материальная точка, перемещение I.1. На рисунке 1 изображен план

Задания А4 по физике 1. Точечное тело массой 2 кг свободно движется по горизонтальному столу вдоль оси OX с постоянной скоростью, модуль которой равен 4 м/с. В некоторый момент времени на это тело начинает

Кинематика 1 1 Точка движется по окружности радиусом 2 м, и ее перемещение равно по модулю диаметру. Путь, пройденный телом, равен 1) 2 м 2) 4 м) 6,28 м 4) 12,56 м 2 Камень брошен из окна второго этажа

Неинерциальные системы отсчета. Сила инерции. Центробежная сила. Земля как неинерциальная система отсчета. Законы сохранения в неинерциальных системах отсчета. Неинерциальными называются системы отсчета

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Теоретическая механика наука об общих законах движения и равновесия материальных тел и о возникающих при этом механических взаимодействиях между телами Движение (механическое движение)

Физика. 11 класс. Тренинг «Кинематика» 1 Кинематика Задания для тренировки 1 Тело движется прямолинейно. На графике приведена зависимость проекции скорости движения тела от времени. Чему равна средняя

Вечерняя физико-математическая школа при МГТУ им. Н.Э. Баумана Домашнее задание по физике для групп C Кинематика Исаак Ньютон 1643-1727 Москва 1999-2004 г. 2 Вариант Задачи 1 1.1 2 3 4.1 5.10 6.1 7.4 8.1

3.Контрольные задания 1 (А) Материальная точка это: 1) тело пренебрежимо малой массы; 2) тело очень малых размеров; 3) точка, показывающая положение тела в пространстве; 4) тело, размерами которого в условиях

КИНЕМТИК задания типа В Стр. 1 из 5 1. Тело начало движение вдоль оси OX из точки x = 0 с начальной скоростью v0х = 10 м/с и с постоянным ускорением a х = 1 м/c 2. Как будут меняться физические величины,

КАРТА СХЕМА ПРОРАБОТКИ ТЕМЫ КИНЕМАТИКА МАТЕРИАЛЬНОЙ ТОЧКИ Кинематическое уравнение движения I. Прямая задача: Вычисления скорости и ускорения по уравнению движения материальной точки. II. Обратная задача:

Кинематика Криволинейное движение. Равномерное движение по окружности. Простейшей моделью криволинейного движения является равномерное движение по окружности. В этом случае точка движется по окружности

ЗАДАНИЯ НА ЛЕТО по физике для 10-11 класса Задание 1 1. Дан график зависимости x(t) точки. Построить график зависимости x, м Vx(t). Vx, м 3Хо 2Хо Хо 0 τ 2τ 3τ t, c 0 t, c 2. В системе отсчета, связанной

Кинематика Кинематика. Механическое движение. Характеристики механического движения: путь, перемещение. Скорость. Равномерное движение. Неравномерное движение. Средняя и мгновенная скорости. Ускорение.

0.Обучающие задания (А) Решаются две задачи: а) рассчитывается маневр стыковки двух космических кораблей; б) рассчитывается период обращения космических кораблей вокруг Земли. В каком случае космические

«КИНЕМАТИКА» Механическим движением называется изменение положения тела в пространстве относительно других тел с течением времени. Совокупность тела отсчета, системы координат и прибора для измерения времени

14. Двuженuе точкu по о кружностu 2: Какую скорость имеет тело, пролетая отметку 40 м? Vy = Vyo -gi, vy = 30 - lo; м м м vy 1 = v 0 - g1" vy 1 = 30 - - 10 2 2 с= 10 -; с с с м м м Vy2 = Vo - g2, Vy2 =

Тема 2. Неравномерное движение 1. Средняя и мгновенная скорость Средняя скорость - это такая скорость, с которой тело могло бы двигаться, если бы двигалось равномерно. В действительности скорость тела

ТЕСТ 3. Тестирование «Кинематика и динамика» Вопросы тестирования 1. Какой из перечисленных ниже способов задания движения точки не применяется в кинематике: 1.модульный,. координатный, 3.векторный, 4.естественный..

Лекция 3 Криволинейное движение. Тангенциальная и нормальная составляющие ускорения. Движение точки по окружности. Угловое перемещение, векторы угловой скорости и углового ускорения. Связь между векторами

Задания к контрольной работе Содержание контрольных работ составляют задания с выбором ответа, теоретический вопрос и расчётная задача. Учитывая результаты исследований по психологии, а также опыт работы

ФИЗИК, 11 класс, УМК 1 Вариант 1, Октябрь 2011 Краевая диагностическая работа по ФИЗИКЕ ВРИНТ 1 Часть 1 При выполнении заданий 1 7 в бланке ответов 1 под номером выполняемого задания поставьте знак «х»

Кинематика Механическое движение изменение положения тела в пространстве с течением времени относительно других тел. Поступательное движение движение, при котором все точки тела проходят одинаковые траектории.

Министерство образования и науки Украины ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНО- ДОРОЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СБОРНИК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ФИЗИКЕ Для студентов подготовительного факультета ХНАДУ Харьков ХНАДУ 2016

Занятие. Ускорение. Равноускоренное движение Вариант 1.1.1. Какая из нижеперечисленных ситуаций невозможна: 1. Тело в некоторый момент времени имеет скорость, направленную на север, а ускорение, направленное

Занятие 1. Введение в кинематику. Равномерное прямолинейное движение Часть 1. Теория и примеры решения задач Материальная точка. Тело отсчета. Декартова система координат Кинематика это часть механики,

Физика. класс. Демонстрационный вариант (45 минут) Диагностическая тематическая работа по подготовке к ЕГЭ по ФИЗИКЕ по теме «Механика» (кинематика, динамика, статика, законы сохранения) Инструкция по


А. 1 с. Б. 2 с. В. 3 с. Г. 4 с. Д.

2. q = 10-2cos 20t (Кл). Чему равна амплитуда колебаний заряда?

А. 10-2 Кл. Б. cos 20t Кл. В. 20t Кл. Г. 20 Кл. Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

3. Период колебаний математического маятника равен 0,5 с. Чему равна циклическая частота колебаний маятника?

А. 0,5 Гц. Б. 2 Гц. В. 4 π с-1. Г. π с-1. Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

4. Ох x =0,4 sin 2t

А. 0,4 м/с2. Б. 0,2 м/с2. В. 0,1 м/с2. Г. 0,8 м/с2. Д. 1,6 м/с2.

5. Груз массой m , подвешенный на пружине, совершает гармонические колебания с циклической частотой ω ω 2 колебаний груза массой m 2=4m 1 на той же пружине?

A . ω 2= ω l/4. Б. ω 2 = ω 1/2. В. ω 2= ω 1. Г. ω 2=2 ω 1. Д. ω 2=4 ω 1.

6. Как изменится частота колебаний математического маятника, если его длину увеличить в 4 раза?


А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4. Д. I = 0.

8. Какой из приведенных графиков (рис. 4) выражает зависимость активного сопротивления в цепи переменного тока от частоты?

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4. Д. 5.

9. Активное сопротивление 10 Ом включено в цепь переменного тока с частотой 50 Гц. Чему равна амплитуда колебаний силы тока при амплитуде колебаний напряжения на выводах активного сопротивления 50 В?

А. 5 А. Б. 0,2 А. В. 250 А. Г. 0,1 А. Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

10. Как изменится амплитуда колебаний силы тока, протекающего через конденсатор, если при неизменной амплитуде колебаний напряжения частоту колебаний напряжения увеличить в 2 раза?

width="25 height=23" height="23"> В. Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

12. На рисунке 5 изображена схема лампового генератора. Укажите элемент схемы генератора, за счет энергии которого поддерживаются незатухающие электрические колебания.

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4. Д. 5.

13. При гармонических колебаниях вдоль оси Ох координата х тела изменяется по закону х =0,6 sin 3t (м). Чему равна амплитуда колебаний скорости?

А. 0,6 м/с. Б. 0,2 м/с. В. 1,8 м/с. Г. 5,4 м/с. Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

14. При гармонических колебаниях тела на пружине максимальное значение кинетической энергии равно 20 Дж, максимальное значение потенциальной энергии пружины 20 Дж. Как изменяется во времени полная механическая энергия тела и пружины?

А. Изменяется от 0 до 20 Дж. Б. Изменяется от 0 до 40 Дж.

В. Не изменяется и равна 20 Дж. Г. Не изменяется и равна 40 Дж.

Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

15. Какие из перечисленных ниже колебаний являются свободными: 1 - колебания математического маятника, 2 - колебания поршня в цилиндре автомобильного двигателя, 3 - колебания силы тока в индукционном генераторе, 4 - колебания силы тока в ламповом генераторе, 5 - колебания силы тока в колебательном контуре.

А. 4. Б. 1, 5. В. 3, 4. Г. 2, 3. Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

МЕХАНИЧЕСКИЕ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ

Вариант 2

1. На рисунке 1 представлен график зависимости от времени t скорости υ тела, совершающего гармонические колебания вдоль прямой. Чему равна амплитуда колебаний скорости тела?

А. 10 м/с. Б. 20 м/с. В. 3 м/с. Г. 6 м/с.

Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

2. Электрические колебания в колебательном контуре заданы уравнением I =2 sin 10t (А). Чему равна циклическая частота колебаний силы тока?

А. 2 с-1. Б. 10t с-1. В. 10 с-1. Г. sin 10t с-1.

Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

3. Колебания силы тока в колебательном контуре происходят с циклической частотой 4π с-1. Чему равен период колебаний силы тока?

А. 0,5 с. Б. 2 с. В. 4π с. Г. 8π2 с. Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

4. Ох ускорение изменяется по закону ах =4 cos 2t х тела?

А. 16 м. Б. 8 м. В. 4 м. Г. 2 м. Д. 1 м.

5. k 1, совершает гармонические колебания с циклической частотой ω 1. Чему равна циклическая частота ω 2 колебаний того же груза на пружине жесткостью k 2=4k 1?

A . ω 2=4ω l. Б. ω 2 =2ω 1. В. ω 2= ω 1/2. Г. ω 2=ω 1/4. Д. ω 2=ω 1.

6. Как изменится период колебаний математического маятника, если его длину уменьшить в 4 раза?

А. Уменьшится в 2 раза. Б. Уменьшится в 4 раза. В. Не изменится.

Г. Увеличится в 2 раза. Д. Увеличится в 4 раза.

7. Ротор генератора переменного тока вращается в однородном магнитном поле. Как изменится амплитуда ЭДС индукции при увеличении частоты его вращения в 2 раза?

А. Не изменится. Б. Увеличится в 2 раза. В. Уменьшится в 2 раза. Г. Увеличится в 4 раза.




Д. Уменьшится в 4 раза.

8.

http://pandia.ru/text/79/060/images/image009_0.jpg" realsize="143x171" width="143" height="171" align="left">

11. График зависимости напряжения на участке цепи переменного тока от времени представлен на рисунке 3. Чему равно действующее значение напряжения?

А. 50 В. Б. 50http://pandia.ru/text/79/060/images/image005_1.gif" width="25 height=23" height="23"> B. Г. 0 В.

Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

12. На рисунке 4 изображена схема лампового генератора. Укажите элемент схемы генератора, в котором непосредственно происходят электрические колебания.

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4. Д. 5.

13. При гармонических колебаниях вдоль оси Ох скорость тела изменяется по закону υ=6 cos 3t (м/с). Чему равна амплитуда колебаний ускорения?

А. 54 м/с2. Б. 18 м/с2. В. 6 м/с2. Г. 2 м/с2. Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

14. При гармонических электрических колебаниях в колебательном контуре максимальное значение энергии электрического поля конденсатора равно 50 Дж, максимальное значение энергии магнитного поля катушки 50 Дж. Как изменяется во времени полная энергия электромагнитного поля контура?

А. Изменяется от 0 до 50 Дж. Б. Изменяется от 0 до 100 Дж. В. Не изменяется и равна 100 Дж.

Г. Не изменяется и равна 50 Дж. Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

15. Какие из перечисленных ниже колебаний являются вынужденными: 1 - колебания математического маятника; 2 - колебания поршня в цилиндре автомобильного двигателя; 3 - колебания силы тока в индукционном генераторе; 4 - колебания силы тока в ламповом генераторе; 5 - колебания силы тока в колебательном контуре.

А. 4. Б. 1, 5. В. 3, 4. Г. 2, 3. Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

МЕХАНИЧЕСКИЕ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ

Вариант 3

1. На рисунке 1 представлен график зависимости от времени заряда конденсатора при гармонических колебаниях в колебательном контуре. Чему равна частота колебаний заряда в колебательном контуре?

А. 10 Гц. Б. 5 Гц. В. 3,3 Гц. Г. 2,5 Гц.

Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

2. Колебания груза вдоль оси Ох заданы уравнением http://pandia.ru/text/79/060/images/image012_0.gif" width="45" height="41">. В. 2t . Г. http://pandia.ru/text/79/060/images/image014_0.jpg" align="left" width="158 height=165" height="165">4. При гармонических колебаниях вдоль оси Ох координата тела изменяется по закону x =0,9 sin 3t (м). Чему равна амплитуда колебаний ускорения?

А. 0,1 м/с2. Б. 0,3 м/с2. В. 0,9 м/с2. Г. 2,7 м/с2. Д. 8,1 м/с2.

5. Груз массой т 1, подвешенный на пружине, совершает гармонические колебания с периодом Т 1. Чему равен период Т 2 колебаний груза массой m 2 = 4m 1 на той же пружине?

А. Т 21/4. Б. Т 21/2. В. Т 21. Г. Т 2 = 2Т 1. Д. T 2 = 4T 1.

6. Как изменится период свободных электрических колебаний в колебательном контуре, если индуктивность L катушки увеличить в 4 раза?

А. Увеличится в 4 раза. Б. Увеличится в 2 раза. В. Не изменится.




Г. Уменьшится в 2 раза. Д. Уменьшится в 4 раза.

7. Проволочная прямоугольная рамка вращается с постоянной скоростью в однородном магнитном поле (рис. 2). Какой из графиков, приведенных на рисунке 3, соответствует зависимости ЭДС индукции в рамке от времени?

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4. Д. I =0.

8. Какой из приведенных графиков (рис. 4) выражает зависимость индуктивного сопротивления в цепи переменного тока от частоты?




А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4. Д. 5.

9. Активное сопротивление 10 Ом включено в цепь переменного тока с частотой 50 Гц. Чему равна амплитуда колебаний напряжения на активном сопротивлении 10 Ом при амплитуде колебаний силы тока в цепи 5 А?

А. 0,5 В. Б. 50 В. В. 1 В. Г. 250 В. Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

10. Как изменится амплитуда колебаний напряжения на конденсаторе, если при неизменной амплитуде колебаний силы тока частоту изменения силы тока уменьшить в 2 раза?

А. Не изменится. Б. Увеличится в 2 раза. В. Увеличится в 4 раза.

Г. Уменьшится в 2 раза. Д. Уменьшится в 4 раза.

11. Действующее значение силы тока в цепи переменного тока равно 1 А. Чему равна амплитуда колебаний силы тока в этой цепи?

А. 1 А. Б. http://pandia.ru/text/79/060/images/image017_0.gif" width="33" height="23"> А. Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

12. На рисунке 5 изображена схема лампового генератора. Укажите элемент схемы генератора, с помощью которого осуществляется обратная связь.

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4. Д. 5.

13. При электрических колебаниях в колебательном контуре заряд конденсатора изменяется по закону q =0,01 sin 10t (Кл). Чему равна амплитуда колебаний силы тока?

А. 0,01 А. Б. 1 А. В. 0,1 А. Г. 10−4 А. Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

14. При гармонических колебаниях тела на пружине максимальное значение его кинетической энергии равно 30 Дж. Чему равно максимальное значение потенциальной энергии сжатой пружины?

А. 0 Дж. Б. 15 Дж. В. 30 Дж. Г. 60 Дж.

Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

15. Какие из перечисленных ниже колебаний являются автоколебаниями: 1 - колебания математического маятника, 2 - колебания поршня в цилиндре автомобильного двигателя, 3 - колебания силы тока в индукционном генераторе, 4 - колебания силы тока в ламповом генераторе, 5 - колебания силы тока в колебательном контуре?

А. 4. Б. 1, 5. В. 3, 4. Г. 2, 3. Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

МЕХАНИЧЕСКИЕ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ

Вариант 4

1. На рисунке 1 представлен график зависимости от времени силы тока через катушку колебательного контура. Чему равен период колебаний силы тока?

А. 0,4 с. Б. 0,3 с. В. 0,2 с. Г. 0,1 с. Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

2. Скорость тела, совершающего колебания, задана уравнением (м/с). Чему равна начальная фаза колебаний скорости?

А. 5. Б. 3 t + π /3. В. 3t . Г. π/3.

Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

3. Колебания заряда на обкладках конденсатора в колебательном контуре происходит с циклической частотой 4π с−1. Чему равен период колебаний заряда на обкладках конденсатора?

А. 0,5 с. Б. 2 с. В. 2π2 с. Г. π с. Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

4. При гармонических колебаниях тела вдоль оси Ох ускорение изменяется по закону ax=9 cos 3t (м/с2). Чему равна амплитуда изменений координаты х тела?




А. 1 м. Б. 3 м. В. 9 м. Г. 27 м. Д. 81 м.

5. Груз, подвешенный на пружине жесткостью k 1, совершает гармонические колебания с периодом T 1. Чему равен период Т 2 колебаний того же тела на пружине жесткостью k 2=4k 1?

http://pandia.ru/text/79/060/images/image023_0.jpg" realsize="176x212" width="176" height="212" align="left">10. Как изменится амплитуда колебаний напряжения на катушке, активное сопротивление которой равно нулю, если при неизменной амплитуде силы тока частота изменения силы тока уменьшится в 2 раза?

А. Не изменится. Б. Увеличится в 2 раза. В. Увеличится в 4 раза.

Г. Уменьшится в 2 раза. Д. Уменьшится в 4 раза.

11. График зависимости силы тока в цепи переменного тока от времени представлен на рисунке 3. Чему равно действующее значение силы тока?

А. 0 А. Б. http://pandia.ru/text/79/060/images/image025_1.gif" width="32" height="23"> А.

Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

12. На рисунке 4 изображена схема лампового генератора. Укажите элементы схемы генератора, с помощью которого происходит регулировка поступления энергии от источника постоянного напряжения.

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4. Д. 5.

13. При электрических колебаниях в колебательном контуре сила тока в катушке индуктивностью 1 Гн изменяется по закону I =2 cos 100t (А). Чему равна амплитуда колебаний ЭДС самоиндукции?

А. 0,02 В. Б. 2 В. В. 200 В. Г. 2·104 В. Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

14. При гармонических электрических колебаниях в колебательном контуре максимальное значение энергии электрического поля равно 10 Дж. Чему равно максимальное значение энергии магнитного поля катушки?

А. 0 Дж. Б. 5 Дж. В. 10 Дж. Г. 20 Дж. Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

15. Какие из перечисленных ниже колебаний являются вынужденными: 1 - колебания груза, подвешенного на пружине, 2 - колебания поршня в цилиндре автомобильного двигателя, 3 - колебания силы тока в индукционном генераторе, 4 - колебания маятника в часах, 5 - колебания силы тока в колебательном контуре?

А. 2, 3. Б. 1, 5. В. 4. Г. 2, 4. Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

В зависимости от числа правильных ответов выставляется оценка по пятибалльной шкале. На основании экспериментальной проверки предлагаемых заданий рекомендуется следующая шкала перевода результатов проверки знаний с помощью заданий с выбором ответа в оценки по пятибалльной системе:

Число правильных ответов: Оценка

Loading...Loading...