Как живет Ангела Меркель: зарплата, жилье и автомобили. Меркель получила новый самолет Самолет ангелы меркель и рок группы

Власти в Германии расследуют обстоятельства происшествия, в ходе которого полуголый мужчина под воздействием наркотиков сумел пробраться на борт авиалайнера, которым пользуется канцлер Ангела Меркель, и устроил в нем дебош.

Подозреваемый, 24-летний мужчина, одетый только в трусы, проник в пилотскую кабину, принялся нажимать на все кнопки, привел в действие аварийный трап и разбрызгал пену из огнетушителя по сиденьям в салоне.

Полиция безуспешно пыталась уговорить его покинуть самолет, обращаясь к нему в мегафон.

На земле у самолета была найдена сумка с документами подозреваемого, а также, по некоторым данным, с наркотическими препаратами.

О нем сообщила берлинская газета Welt am Sonntag, в распоряжение которой попали полицейские протоколы, относящиеся к происшествию.

Разбушевавшегося нарушителя удалось унять только с помощью полицейской собаки, которая укусила его в ногу. Полиция сообщила, что задержанный по имени Волкан Т. отправлен в психиатрическую лечебницу. Он является культуристом турецкого происхождения и до этого не имел приводов в полицию.

Газета сообщила, что полицейский доклад о происшествии свидетельствует о дефектах в системе охраны правительственного аэродрома и об ошибках, допущенных служащими аэропорта и военно-воздушных сил.

Инцидент начался с того, что местный житель, переживший, как пишет газета, личную драму, проник в военную зону аэропорта Кельн-Бонн. С собой он имел пластиковый мешок, набитый марихуаной и таблетками психостимулирующего препарата "экстази".

Он сумел пройти через барьер, заявив охраннику, что арендовал офицерскую столовую под свадебный банкет и для этого ему нужно снова осмотреть помещение.

Затем он перебрался через забор из колючей проволоки на взлетно-посадочную полосу военного аэродрома, причем камеры наблюдения это не зафиксировали.

Заметив правительственный самолет, один из двух аэробусов А-319, которыми германские ВВС располагают для нужд руководства страны, он забрался на его крыло, разделся до трусов и пустился в пляс.

После этого он сумел открыть аварийный выход в фюзеляже самолета и войти внутрь.

Дверь в пилотскую кабину была открыта, и подозреваемый принялся нажимать на все кнопки и клавиши подряд, в конце концов приведя в действие сигнализацию.

Самолет был полностью заправлен топливом и, по утверждению газеты, мог долететь и до Пекина, если бы нарушитель умел им управлять.

Полиции понадобилось еще три часа, чтобы справиться с ситуацией, и за это время задержанному удалость нанести ущерба на общую сумму в 100 тысяч евро.

Канцлер Меркель пользуется этим авиалайнером во время своих зарубежных поездок. Он оснащен кабинетом с двумя мягкими креслами и кушеткой, комнатой для совещаний и 32 креслами для членов делегаций. Интерьер самолета оформлен в кремовых и бежевых тонах.

К настоящему времени самолет прошел ремонт и поступил в эксплуатацию.

Во время этого инцидента канцлер Ангела Меркель находилась в Баварии на музыкальном фестивале в Байрейте, присутствуя на оперном спектакле "Летучий голландец".

Президент Беларуси Александр Лукашенко в воскресенье, 20 августа, контролировал ход уборочной кампании . Обычно главы государств не используют вертолеты как средство слежения за уборочной, но в воздух на геликоптерах мировые лидеры поднимаются часто. TUT.BY узнал, на каких именно.

Беларусь

Как удалось нам выяснить, в правительственном авиапарке Беларуси есть как минимум три вертолета.

Первым вертолетом Александра Лукашенко стал Ми-8 с бортовым номером EW-25049.

Ми-8, бортовой номер EW-25049. Фото: Сергей Коньков, russianplanes.net

Также президент пользуется модифицированным вертолетом Ми-8 с бортовым номером EW-001DA.


Есть у президента и вертолет Ми-172 с бортовым номером EW-002DA. Несколько лет назад он попал в поле зрения журналистов на Казанском вертолетном заводе во время ремонта. По словам специалистов, вертолет был изготовлен на КВЗ по спецзаказу. Стоимость вертолета не озвучивалась, но 20 лет назад стоимость вертолета Ми-172 для VIP-персоны составляла около 4 миллионов долларов.


На каком именно вертолете президент Беларуси контролировал ход уборочной, сказать по сделанной в салоне фотографии сложно, но, скорее всего, на Ми-172, именно этот вертолет Александр Лукашенко использует чаще остальных.


Россия

А вот в России для перевозки Владимира Путина используются 9 (!) вертолетов. Все они — Ми-8, изготовлены по спецзаказу, а стоимость каждого из них оценивается в 8,2 млн долларов.




Премьер-министр России Дмитрий Медведев предпочитает вертолеты итальянского производителя Leonardo Helicopters (ранее Agusta Westland), а точнее, модификацию для VIP-персон AW139 стоимостью около 15 миллионов евро.


По желанию интерьер салона разрабатывается с учетом индивидуальных предпочтений заказчика.


США

Посоревноваться с президентом России по количеству вертолетов может президент США. Дональда Трампа может перевозить любой из 23 вертолетов авиаэскадрильи HMX-1 Nighthawks, но обычно это относительно большой VH-3D либо более современный VH-60N.



VH-3D — модификация известного вертолета Sikorsky S-61 Sea King, VH-60N — модификация Sikorsky UH-60 Black Hawk. Отметим, что 12 вертолетов президентской эскадрильи Sikorsky VH-3D были выпущены в 70-х годах прошлого века, а 8 Sikorsky VH-60N — в 80-х годах прошлого столетия.


Судя по снимкам информационных агентств и пресс-службы Белого дома, Дональд Трамп предпочитает вертолеты VH-3D и не любит фотографироваться на борту. Но увидеть, как изнутри выглядят вертолеты, можно благодаря бывшему президенту США Бараку Обаме.

Планируется, что в 2020 году эти вертолеты заменит VH-92А производства Sikorsky Aircraft. Опытный образец нового вертолета президента США уже проходит испытания, сообщает Lockheed Martin. Среди изменений, внедряемых в испытываемый президентский борт, — интеграция специальных систем и установка эксклюзивного интерьера.


Великобритания

Помимо американского Белого дома, Sikorsky традиционно с 1950-х годов обслуживает авиапарк английской королевы. Модель VIP S-76C++, на которой Елизавета летает с 2009 года, представляет собой VIP-конфигурацию гражданского вертолета Sikorsky S-76. Примерная стоимость «королевской» модификации — 7,9 млн долларов.


Германия

В специальном подразделении военно-воздушных сил бундесвера, которое обеспечивает транспортировку государственных деятелей ФРГ, есть три вертолета AS532 Cougar Airbus. Ангела Меркель летает на модифицированной версии AS 332 Super Puma стоимостью около 15 млн евро.


В марте 2011 года вертолет Меркель едва не разбился из-за отказа двигателей. Пилоты вернули управление над воздушным судном, когда до столкновения с землей оставалось около сотни метров. Канцлера на борту вертолета в тот момент не было.

А в 2016 году Минобороны ФРГ уведомило канцлера , что она пока не может летать на вертолетах AS532 Cougar Airbus. Такое решение было принято на время расследования авиакатастрофы с аналогичным вертолетом в Норвегии, в результате которой погибли 13 человек.

В конце 2016 года вертолет Меркель подвергся доработке. Он получил не только новую окраску, но и специально изготовленные ковры, шторы и чехлы.


Вертолет с канцлером Германии Ангелой Меркель на борту прибывает в немецкий гостевой дом «Месеберг» перед встречей Меркель с премьер-министром Индии Нарендрой Моди в Месеберге, Германия, 29 мая 2017 года. Фото: Reuters

«Основной проблемой была нехватка времени. Вертолетом практически все время пользовались, поэтому у нас были совсем небольшие промежутки времени — по 6−7 часов во время простоя», — рассказал о сложностях с вертолетом канцлера ФРГ член совета ACM Aerospace Роджер Холь, компании, которая занимается модернизацией авиатранспорта.

Франция

В правительственном авиапарке Франции — три вертолета AS 332 Super Puma.


Одна из французских «Супер Пум». На ней президент Франции Эммануэль Макрон прибывает на военную базу в Крозоне. 4 июля 2017 года. Фото: Reuters
Хотите рассмотреть один из AS 332 поближе? Пожалуйста. Правда, в иллюминаторе виден бывший президент Франции Франсуа Олланд. 14 января 2015 года. Фото: Reuters

Но просто летать на правительственных вертолетах молодому президенту Франции скучно.


Помимо инспекции «горячих точек», Эммануэлю Макрону не чужды и другие рискованные приключения. 4 июля президент Франции эффектно спустился на подводную лодку — прямо с борта президентского вертолета.


Но что для обычного человека лишь средство передвижения, то для президента кабинет, дом, бомбоубежище и даже мобильный госпиталь. “Умный журнал” приглашает прогуляться по личным самолетам лидеров разных стран.

Дэвид Кэмерон и его “Борт аскетизма”

Собственный самолет для служебных перелетов появился у премьер-министра Великобритании совсем недавно. Для этих целей был переоборудован борт Airbus A330 с возможностью дозаправки в воздухе.

Новый борт, который также доступен для рабочих перелетов старших министров и членов королевской семьи, стоил британским налогоплательщикам 10 миллионов фунтов (более 831 миллиона рублей). Правительство настаивает, что использование отдельного самолета позволит сэкономить более 700 тысяч фунтов в год (58 миллионов рублей) на чартерных авиарейсах. Премьер-министр уверяет, что оснащение самолета проводилось в условиях жесткой экономии с использованием наиболее “скромных” отделочных материалов. Пользователи Сети уже предложили назвать “Борт номер один” “Бортом аскетизма”. В передней части самолета находится VIP секция с двумя креслами. Секция оборудована шторками, позволяющими закрыться и провести полет в тишине.

В центральной части находится 58 мест бизнес-класса для перевозки больших делегаций, путешествующих вместе с руководством.

Прежде для служебных перелетов правительство арендовало самолеты чартерных компаний. Несколько раз Дэвид Кэмерон пользовался услугами лоукостеров — авиаперевозчиков, берущих за свои услуги сниженную цену, взамен на отказ от некоторых привычных услуг: предварительного бронирования мест, отсутствия развлекательных видеопанелей и т.д. Так, летом 2015 года политик вместе с телохранителями был замечен в самолете эконом-класса, направляющимся в Португалию, где премьер планировал провести отпуск с женой и детьми. Кэмерон попал в объектив камеры 16-летней школьницы, которая делала селфи. Девушка также отметила, что во время перелета политик с аппетитом уплетал чипсы с паприкой.

Что ж, теперь британский премьер-министр может спокойно наслаждаться чипсами за закрытой шторой правительственного лайнера.

Барак Обама и его “Самолет апокалипсиса”

Термин “Борт номер один” (“Air Force One”) был придуман именно в США при администрации 34-го президента Дуайта Эйзенхауэра. Позывной используется в качестве обозначения летательного аппарата, на борту которого находится президент. В дальнейшем термин стал применяться и в других странах тоже. Два президентских самолета модели Boeing VC-25 — военная модификация лайнера Boeing 747 введены в эксплуатацию в 1990 году во времена президента Джорджа Буша-старшего. Стоимость каждого из них составляет 325 миллионов долларов (20,7 миллиардов рублей). Обычно президентскому рейсу предшествует конвой транспортных самолетов, несущих кортеж автомобилей, вертолетов и другого необходимого оборудования. Барак Обама стал четвертым по счету главой государства, использующим этот лайнер в качестве “Борта номер один”.

Интерьер был оформлен в 1987 году по проекту Нэнси Рейган — жены тогдашнего 40-го президента США Рональда Рейгана. По замыслу обстановка должна была соответствовать стилю, типичному для юго-западных штатов. Кроме того, на борту предполагалось установить дополнительную защиту от электромагнитного импульса. Проект оказался настолько трудоемким, что самолет был введен в эксплуатацию лишь при 41-м президенте США Джордже Буше-старшем, а не при 40-м, как было запланировано изначально.

Место для президента расположено в центральной части самолета, оно включает спальню с двумя диванами, которые раскладываются в кровать, туалет, душ и личный кабинет. Кресла для журналистов расположены ближе к хвостовой части, они соответствуют уровню первого класса.

Пищу можно приготовить на двух кухнях, которые позволяют накормить до 100 человек за один раз. На борту VC-25 всегда имеется операционный стол, запас необходимых медикаментов и, конечно, медицинский персонал. Салон разделен на гостевые места, места для старшего обслуживающего персонала, секретной службы, охраны и представителей СМИ.

VC-25 разрабатывался как один из “Самолетов судного дня”: в случае уничтожения всех наземных командных пунктов управления, Борт номер один должен будет их заменить, став генеральным штабом президента, министра обороны и других членов военного руководства.

Самолет способен преодолевать без дозаправки расстояние, равное примерно ⅓ длины Экватора. Это позволяет американскому лидеру совершать перелеты из Вашингтона практически в любую точку мира, не беспокоясь о количестве топлива.

Шесть летающих дворцов Владимира Путина

Перевозку воздушным авиатранспортом всех должностных лиц РФ обеспечивает Специальный летный отряд “Россия”. На сегодняшний день количество воздушных судов, перевозящих главу российского государства и главных министров, равняется шести. Планируется, что к 2018 году их количество увеличится еще на два.

С 1996 года основным президентским самолетом является Ил-96-300ПУ - модифицированный вариант пассажирского Ил-96. Две буквы в аббревиатуре означают “пункт управления”. Аппарат оснащен оборудованием, позволяющим управлять вооруженными силами в случае ядерного конфликта и имеет увеличенную дальность без дозаправки. Первый самолет подобной модификации использовался тогдашним главой государства Борисом Ельциным с 1996 года. На этом же аппарате некоторое время пришлось полетать и президенту Путину.

Ил-96-300ПУ образца 1996 года:




Новый самолет для Владимира Путина был построен в 2003 году. На борту имелось три бара, комната отдыха с двумя кроватями и рабочий кабинет площадью 10 квадратных метров. В 2010 году Дмитрий Медведев, который на тот момент занимал президентский пост, заявил о своем намерении расширить авиапарк еще на два аналогичных аппарата Ил-96-300ПУ, но оба они были переданы в пользование уже после окончания его срока — в 2012 и 2014 году. 25 апреля 2013 года было решено расширить авиапарк еще на один Ил-96-300ПУ стоимостью 5,2 миллиардов рублей и один Ил-96-300 модификации “Салон” для транспортировки крупных делегаций. До конца 2018 года планируется пополнить летный отряд еще двумя машинами модели Ил-96-300ПУ. Стоимость каждого лайнера составит около 5 миллиардов рублей. От обычных рейсовых самолетов эти машины отличаются дорогой отделкой и усовершенствованной аппаратурой связи, позволяющей вести конфиденциальные переговоры и при необходимости управлять ядерными силами страны.

Интерьер одного из новых президентских самолетов:






Вот как выглядела обстановка президентского Ил-96-300ПУ в 2013 году:

На фото Владимир Путин во время встречи на борту президентского самолета с семьей младшего сержанта Баира Банзаракцаева, погибшего при ликвидации последствий наводнения на Дальнем Востоке. Фото РИА Новости.

Владимир Путин и сын Баира Банзаракцаева Галсан играют на борту президентского самолета. Фото РИА Новости .

Франсуа Олланд и самолет имени чужой жены

С ноября 2010 года французский президентский флот получил в пользование самолет Airbus A330-200, потратив на это обновление около 176 миллионов евро (12,5 миллиардов рублей).

На борту имеется частное пространство для отдыха, кровать, гардеробная и санузел, офис, кухня, звукоизоляционная переговорная на 12 человек, оборудование, позволяющее передавать зашифрованные секретные сообщения, мини-операционная, пространство для журналистов и бизнес-экспертов. Также оборудование позволяет перевозить освобожденных заложников, в том числе раненных.

С 2002 по 2010 год в качестве главных самолетов президентской республики использовались два аппарата Airbus A319. 25 марта 2009 года тогдашний президент Николя Саркози вместе с четырьмя министрами собирались совершить перелет в Африку, но когда самолет выруливал на взлетную полосу, у него сломался один из двигателей. Президенту и сопровождающим пришлось ждать целый час, пока им не предоставили другой борт.

Вскоре после инцидента было принято заменить главный борт президента Франции. После покупки нового самолета правительство решило продать оба старых А319. Первый приобрело правительство Сенегала за 32 миллиона евро (2,2 миллиарда рублей), а второй - сингапурская компания Genting Singapore PLC. Французский президентский флот также включает в себя два самолета Falcon 7Х, купленных в 2009 и 2010 годах. Он подходит как для близких, так и для дальних расстояний. Самолет вмещает 16 человек и хорошо подходит для тех случаев, когда взлетная полоса слишком коротка, чтобы вместить большой Airbus A330. Во время президентского срока Николя Саркози один из двух правительственных аппаратов Falcon 7Х получил имя “Карла Один” в честь его супруги Карлы Бруни и “Борта номер один”.

Ангела Меркель и ее “игрушечный” самолет

До 2011 года руководство Германии использовало для рабочих перелетов Airbus A310, доставшийся ему в наследство от ГДР. 30 марта 2011 года авиакомпания Lufthansa передала в ведомство канцлера лайнер Airbus A340, который в течение 10 лет возил пассажиров. Он и стал основным самолетом канцлера и правительства. Борт получил имя первого канцлера ФРГ Конрада Аденауэра и был переоборудован под правительственные нужды. Всего главный самолет Германии способен вместить 143 пассажира. Это в два раза больше, чем помещается в Boeing 747, который использует Барак Обама, хотя они примерно равны по размеру.

На борту имеются апартаменты для первого лица: спальня, душ, рабочий кабинет, конференц-зал на 12 персон, звукоизолированное помещение для конфиденциальных разговоров. Для сопровождающей делегации предусмотрено 116 посадочных мест. Кроме того, подчеркивается, что оборудование рассчитано на перевозку людей с ограниченными возможностями и транспортировку больных и раненых. Система безопасности включает систему “свой-чужой” и противоракетную защиту. Лайнер способен без дозаправки совершать перелеты в 13500 километров, позволяя немецкому лидеру без посадок добираться из Берлина в Пекин, Вашингтон и даже Рио-де-Жанейро.

Вскоре после “Конрада Аденауэра” правительство получило в распоряжение второй аналогичный самолет по имени бывшего президента ФРГ Теодора Хойса.

Салон самолета Bombardier Global 5000

Для внутренних перелетов канцлер и члены другие руководства используют два самолета Airbus 319, пополнивших немецкий правительственный авиапарк в 2010 году. Каждый из них рассчитан на 44 пассажира. Для перелетов на близкие расстояния у немецких политиков есть четыре небольших лайнера Global 5000 канадской фирмы Bombardier (произносится как Бомбардье́), вмещающих всего 13 пассажиров и способных преодолевать без посадок около 8900 километров.

В связи с “компактностью” этого летательного аппарата произошла довольно забавная история. В июне 2016 года в Сети появилась фотография Bombardier Global 5000 Меркель и Falcon 7X Франсуа Олланда рядом с Boeing 747-400 британской рок-группы Iron Maiden. Фото было сделано в аэропорту Цюриха. На фоне огромного “Боинга” самолетики Меркель и Олланда выглядели смешными и игрушечными.

Группа Iron Maiden прибыла в Швейцарию с концертом, а Меркель и Олланд прилетели для участия в открытии железнодорожного туннеля. “Уважаемые пассажиры, наш вылет задерживается на несколько минут, так как самолет Ангелы Меркель застрял в одном из наших двигателей”, — язвили пользователи в комментариях.

Адрес известен: 10117 Berlin, Am Kupfergraben, 6. Дом многоквартирный, квартира Ангелы Меркель находится на четвертом этаже. Чтобы посмотреть дом, необязательно даже в Берлин ехать - его изображения есть в интернете.

Предшественник Меркель на посту канцлера Герхард Шрёдер (Gerhard Schröder) жил в служебной квартире общей площадью в 200 квадратных метров прямо в здании ведомства федерального канцлера. Ангела Меркель и ее муж профессор Йоахим Зауэр (Joachim Sauer) предпочли остаться в своей квартире.

Ангела Меркель - далеко не богач.

В мае 2012 года Ангела Меркель получила прибавку к зарплате. Это было первое повышение зарплаты канцлеру Германии за последние 12 лет. На посту главы немецкого правительства Меркель зарабатывает около 190 тысяч евро в год. Кроме того, ей положены специальные доплаты за служебные расходы. А поскольку она еще и депутат бундестага, в общей сложности набирается без малого 290 тысяч евро в год. Правда, с этой очень и очень приличной зарплаты она вынуждена платить налоги. Зато, как и все чиновники, она не платит пенсионную страховку и страховку по безработице.

Топ-менеджеры, успешные врачи, не говоря уже о футболистах и автогонщиках, зарабатывают несравненно больше. Даже президент Германии, хотя он по немецкой Конституции - чисто представительская фигура, получает заплату, которая на 11 процентов больше, чем у канцлера. В распоряжении президента находится роскошная резиденция в берлинском замке Bellevue. Одним словом, Ангела Меркель, по немецким стандартам, далеко не богата.

Квартира напротив Пергамона

Живет госпожа канцлер в своей квартире. Район хороший - самый центр Берлина, напротив знаменитый музей Пергамон. Вот с музеем и вышел конфуз: на его крыше была установлена камера наблюдения. Оказывается, она полностью просматривала квартиру Ангелы Меркель. А 25 апреля 2009 года Ангелу Меркель не пустили домой - неподалеку от ее дома была обнаружена неразорвавшаяся советская авиабомба времен Второй мировой войны.

Отпуск Ангела Меркель любит проводить в горах, например в Тироле, и платит за него сама. Время от времени она наведывается и на свою дачу неподалеку от Берлина. Когда канцлер по делам бывает в Бонне, ее ждет небольшая квартира в бывшем правительственном квартале. Одежду Ангела Меркель оплачивает из своего кармана. Правда, у нее есть преимущество: примерку портниха проводит у нее дома.

Ангела Меркель ездит на Audi A8 и летает на Airbus А340

В распоряжении канцлера круглосуточно находится машина с шофером. Многие министры и премьер-министры федеральных земель предпочитают бронированные лимузины Mercedes или BMW. Ангела Меркель выбрала для себя Audi A8.

В прошлом году были заменены самолеты, на которых летают члены правительства Германии. Теперь в распоряжении Ангелы Меркель и других ведущих политиков страны есть лайнеры Аirbus А340 для перелетов на дальние расстояния и небольшие машины Global 5000 - на средние. До этого Меркель летала на Аirbus А310. Лайнеру было более 20 лет, когда-то он принадлежал государственной авиакомпании ГДР. Ни яхт, ни роскошных дворцов для отдыха в личном владении Ангелы Меркель нет. Не предоставляются они ей и по должности.

Канцлер Германии Ангела Меркель вскоре получит собственный "борт №1" - подержанный самолет Airbus A321, обновленный, но без каких-либо роскошных опций, которыми известны некоторые самолеты первых лиц государства.

В Германии ответственность за полеты представителей правительства несет Бундесвер, но вооруженные силы не справляются в условиях напряженного графика поездок чиновников при ограниченном количестве самолетов.

Один только министр иностранных дел Хайко Маас налетал более 118 тыс. км за первые 100 дней пребывания в должности.

"Люфтваффе" имеют восемь VIP-самолетов и иногда на всех их не хватает. Маас вынужден был лететь коммерческим рейсом в Нью-Йорк на одно из важнейших мероприятий года - голосование за Германию в качестве непостоянного члена в Совете Безопасности ООН.

Отсутствие VIP-самолетов усиливается тем фактом, что канцлер и президент должны иметь резервные самолеты для поездок, если возникли проблемы с их самолетами. В июне визит президента Франка-Вальтера Штайнмайера в Беларусь был задержан в последнюю минуту из-за неполадок его самолета.

Но вскоре компания Lufthansa должна передать вооруженным силам еще один самолет, модификация которого продолжается последние полтора года.

Официальным самолетом канцлера Германии будет Airbus A321. Он был частью флота Lufthansa с 2000 года и был назван в честь немецкого города Нойштадт-на-Вайнштрассе.

Логотип Lufthansa будет заменен немецким флагом со словами "Федеративная Республика Германия". Эксперты Lufthansa полностью обновили и модернизировали Airbus, увеличили допустимый взлетный вес на 4 тонны и полностью отремонтировали интерьер. В целом они провели 180 модификаций, что объясняет, почему самолет пришлось так долго обновлять.

Самолет может перевозить до 84 пассажиров, 14 из них в VIP-зоне, где Меркель или другие старшие министры будут сидеть со своими ближайшими помощниками.

70 мест остались для должностных лиц делегации, сотрудников службы безопасности, журналистов и других гостей.

В отличие от обычных роскошных правительственных самолетов, у самолета Меркель, очевидно, не будет много дополнительных услуг. Например, сидячие места в зоне делегаций - такие же, как на коммерческих рейсах в эконом-классе. Кроме того, в самолете нет душа.

Предполагается, что самолет рассчитан на полет дальностью около 5000 километров и может использоваться как на коротких рейсах в Европе, так и на рейсах средней дальности в такие регионы, как Северная Америка.

Выбор подержанного самолета в бундесвере объясняют просто: "Это было дешевле и, следовательно, легче для кармана налогоплательщиков". Точные затраты на модернизацию неизвестны, но, по оценкам, на самолет были потрачены сотни миллионов евро.

Loading...Loading...