Расположение мест в boeing 777 300er аэрофлот. Как это сделано, как это работает, как это устроено

Boeing 777 – дальнемагистральный пассажирский самолёт. Эксплуатируется с 1995 года по сей день.

Обзор салона и расположение лучших мест

Пассажирский салон Boeing 777 способен вмещать от 301 до 407 пассажиров в зависимости от варианта компоновки и модификации самолёта. На сегодняшний день наиболее часто встречается Боинг 777 с трёхклассовым вариантом компоновки салона, поэтому имеет смысл рассмотреть именно данный вид пассажирского салона.

При трёхклассовой компоновке Boeing 777 имеет салоны первого класса, бизнес-класса и эконом-класса.

Первый класс (некоторые источники называют его бизнес-классом) самолёта Boeing 777 расположен в передней части пассажирского салона и оборудован(как показано на схеме) 14 местами, расположенными в два ряда под номерами 1 и 2. Салон первого класса имеет два прохода, и кресла в нём расположены по схеме «2-3-2». Места здесь являются самыми удобными и комфортабельными во всём самолёте, а расстояние между ними достаточно для того, чтобы вытянуть ноги могли даже пассажирам высокого роста. Кресла в первом-классе, как правило, мягкие, с подушками, они способны раскладываться на 180 градусов, что позволяет превратить кресла в уютные кровати для полноценного отдыха. Кроме того (в основном, в новых моделях) места оборудованы системами мультимедийных развлечений, способных скрасить время полёта. Пассажирам первого класса самолёта Boeing 777 предлагается изысканное меню с широким выбором блюд и напитков.

Места первого класса являются лучшими не только благодаря своей комфортности, но и по расположению. Туалеты, как правило, находятся несколько дальше от кресел пассажиров, так что ненужных очередей и связанных с этим неудобств удалось избежать.

Позади мест первого класса располагается салон бизнес-класса (или класса «Комфорт», как указывается в некоторых источниках). Данный класс занимает места в четырёх рядах под номерами 3, 4, 5 и 6. Салон бизнес-класса также имеет два прохода, а места здесь размещаются по схеме «3-3-3» (кроме последнего шестого ряда). Кресла в салоне этого класса -комфортные, мягкие, оборудованные откидными спинками. Места здесь также оборудованы системами мультимедийных развлечений, предоставляющими достаточно широкий выбор фильмов, игр и музыки.

Лучшими для бизнес-класса Boeing 777 являются места в 3 ряду (согласно схеме). Их удобство заключается в том, что перед ними нет других кресел, что увеличивает простор для ног пассажиров. Также никто не сможет откинуть спинку сиденья, ограничив тем самым это пространство. Тем не менее, для данных мест есть и определённые особенности, которые обязательно следует учесть при бронировании билетов. Мониторы и столики для приёма пищи здесь встроены в подлокотники, что может быть как недостатком, так и преимуществом для разных людей.

Следом за бизнес-классом находится салон эконом-класса. Кресла здесь удобные и мягкие и так же, как и другие классы, могут быть оборудованы мультимедийными развлекательными системами. Однако расстояние здесь между креслами существенном меньше, чем в других классах, хоть и соответствует международным стандартам. Кресла эконом-класса имеют откидные спинки, которые способны отклоняться лишь на определённый угол. Здесь также есть два прохода, а места могут располагаться как по схеме «3-3-3», так и «3-4-3», кроме пяти последних рядов (как и указано на рисунке).

Самыми лучшими для эконом-класса самолёта Boeing 777 являются места, расположенные в рядах 10 и 30 (согласно схеме). Их удобство объясняется тем же, что и для аналогичных мест бизнес-класса: впереди нет других кресел, а следовательно пространства для ног более чем достаточно. Для пассажиров мест 10 ряда есть ещё один плюс: разнос пищи начинается, как правило, именно с передних мест, что обеспечивает им большой выбор блюд и напитков.

Не самым лучшим выбором будут места эконом-класса, расположенных в рядах под номерами 28, 29 и 42. Их «неудачность» объясняется прежде всего их близким, практически вплотную, расположением с туалетами. Звук постоянно открывающихся-закрывающихся дверей и очереди — всё это способно серьёзно подпортить впечатление от полёта. И наконец, самыми неудачными являются места в заднем ряду (43), ведь они располагаются между двумя туалетными помещениями. Здесь очень ограничен обзор для пассажиров, что способно создать серьёзные неудобства.

История разработки Boeing 777

В середине 70-х годов XX века компания Boeing начала разработку трёх моделей самолётов, которые должны были стать заменой порядком устаревшим лайнерам Boeing 727 и Boeing 737 , а также самолётам фирм McDonnell Douglas (DC-10) и Lockheed (L-1011). Новые модели получили наименования Boeing 757 , Boeing 767

Первоначально Boeing 777 планировался в двух вариантах: ближнемагистральный самолёт с пассажировместимостью примерно 180 человек, с дальностью полёта около 5000 км — и межконтинентальный лайнер с дальностью полёта до 9000 км. Однако работы над ним были сначала приостановлены, а затем и вовсе заморожены ввиду трудностей, с которыми столкнулись конструкторы в проектировке.

Компания Boeing сконцентрировалась на разработке моделей 757 и 767, посчитав их создание более целесообразным на тот момент. Тем не менее, с начала 80-х годов, когда серийное производство Boeing 757 и Boeing 767 началось и стало набирать обороты, стала очевидной необходимость самолёта, который смог бы стать заменой для устаревших лайнеров DC-10 и L-1011. Создание удачной модели дальнемагистрального пассажирского самолёта могло бы гарантировать занятие освобождающейся ниши и получение огромного количества заказов. Масла в огонь подлило и то, что компания Airbus объявила о разработке самолёта как раз такого класса – Airbus A330 .

В результате было принято решение начать разработки нового самолёта, который по первоначальному замыслу должен был стать лишь модификацией Boeing 767. В конце 80-х годов проект стартовал, получив наименование 767-X. По его итогам получился самолёт с пассажировместимостью до 330 человек и имевший дальность полёта до 13000 км.

Однако согласно требованиям потенциальных заказчиков, проект пришлось свернуть и начать разработку нового лайнера Boeing 777. При создании самолёта большое внимание уделялось мнению пассажиров, а все чертежи выполнялись исключительно с помощью вычислительной техники.

Разработка Boeing 777 продолжалась с 1990 по 1994 год. Летом 1994 года самолёт совершил свой первый полёт, в 1995 – был сертифицирован, и в том же году началась его коммерческая эксплуатация.

Модификации двухэтажного лайнера

На сегодняшний день Boeing 777 имеет 6 «активных» модификаций и одну модификацию в разработке.

  • Boeing 777-200 – является базовой моделью лайнера, способной принять на борт от 305 до 400 пассажиров (в зависимости от варианта компоновки пассажирского салона). Дальность полёта – до 6000 км. Модель предназначалась для внутренних рейсов в США, что и определило сектор её заказчиков. Всего с начала серийного производства по настоящее время заказчикам поставлено 88 самолётов Boeing 777-200. Коммерческая эксплуатация началась в 1995 году.
  • Boeing 777-200ER – модификация лайнера с увеличенной дальностью полёта (буквы ER означают Extended Range – увеличенная дальность). Также имеет увеличенную взлётную массу и предназначен для международных авиарейсов. Коммерческое использование Boeing 777-200ER началась в 1997 году.
  • Boeing 777-200LR – модель с ещё более увеличенной (до 14000 км) дальностью полёта, а также с увеличенной на 50 тонн (по сравнению с моделью ER) взлётной массой. Буквы LR означают Longer Range – большая дальность. Эксплуатируется с 2006 года.
  • Boeing 777-300 – модификация Боинга 777, которая должна заменить самолёты Boeing 747-100 и Boeing 747-200. Обладает повышенной пассажировместимостью (от 368 до 451 человека). Ещё одной особенностью данного лайнера является его сокращённый примерно на треть расход топлива. Коммерческая эксплуатация самолёта началась в 1998 году.
  • Boeing 777-300ER – версия Боинга 777-300 с увеличенной дальностью полёта, а также большим размахом крыла. Эксплуатируется Boeing 777-300ER с 2004 года.
  • Boeing 777Freighter – грузовая версия самолёта, выполненная на основе Boeing 777-200ER. Коммерческая эксплуатация продолжается с 2009 года.

В настоящее время идет разработка нового поколения семейства – Boeing 777X. Известно, что данная модификация будет иметь три варианта: Boeing 777-8X, который, предполагается, заменит модель 777-200ER, Boeing 777-9X, который должен будет заменить модификацию 777-300ER, а также Boeing 777-8XL, который будет заменой для модели 777-200LR. Производство первых моделей должно начаться уже в 2020 году.

Устройство самолёта и его характеристики

Конструктивно Boeing 777 является низкопланом с нормальной аэродинамической схемой. Оперение – однокилевое. Для лайнера характерно то, что его корпус на 9% состоит из композитных материалов, что серьёзно влияет на прочность конструкции.

Силовая установка самолёта состоит из двух двигателей фирм Pratt & Whitney, Rolls-Royce или General Electric (в зависимости от модификации).

Лётно-технические характеристики Boeing 777 и его модификаций:

Boeing 777 Freighter
Экипаж, чел. 2
Длина, м 63,7 73,9 69,5 76,5
Размах крыла, м 60,9 64,8 60,9 64,8 71,3
Стреловидность, ° 31,64
Высота, м 18,5 18,8 18,6 18,5 18,7 н.д.
Ширина фюзеляжа, м 6,2
Ширина салона, м 5,9
Пассажиро-вместимость, чел. 305 301 301 N/A 368 365 353 407
(3 класса) (3 класса) (3 класса) (3 класса) (3 класса) (3 класса) (3 класса)
400 400 451
(2 класса) (2 класса) (2 класса)
Объём грузового отсека, м³ 150 636 200
Максимальная взлётная масса, кг 247 210 297 560 347 450 299 370 351534 315 000 344 000
Масса пустого, кг 139 225 142 900 148 181 160 120 166 881
Запас топлива, л 117 000 171 160 202 290 181 280 171 160 181 280
Максимальная крейсерская скорость, км/ч 905
Максимальная скорость, км/ч 965 945
Дальность полёта с макс. полезной нагрузкой, кс 6020 10740 13890 9065 7035 10190
Максимальная дальность полёта, км 9695 14260 17500 9065 11135 14685
Длина ВПП, м 2500 3536 3410 3200
Практический потолок, м 13140
Двигатели (× 2) PW 4077 PW 4090 GE90-110B GE90-110B PW 4098 GE90-115B GE9X GE9X
RR 877 RR 892 GE90-115B RR 892
GE90-77B RR 895 GE90-94B
GE90-94B
Тяга (× 2) PW: 330 кН PW: 400 кН GE: 480 кН GE: 480 кН PW: 430 кН GE: 510 кН GE: 470 кН GE: 470 кН
RR: 330 кН RR: 420 кН GE: 510 кН RR: 400 кН
GE: 330 кН GE: 410 кН GE: 410 кН

Одним из крупнейших пассажирских самолетов за последние 20 лет в российской и мировой авиации считается "Боинг 777". Еще его называют Boeng T7, что означает Triple Seven, или "Три семерки".

Наибольшее количество этих авиалайнеров эксплуатируется компаниями "Трансаэро" (14 самолетов) и "Аэрофлот" (16 самолетов).

Схема салона "Боинга 777", лучшие места для перелетов, технические характеристики - все это в данной статье.

Краткое описание

Эта модель "Боинга" является самой первой в истории, его конструкция была разработана в 90-х годах прошлого столетия без бумажных чертежей, целиком и полностью на компьютере с помощью специальных программ.

Это самый надежный авиалайнер в истории авиации, который осуществляет длительные перелеты без единой остановки.

"Боинг 777" принадлежит к широкофюзеляжным пассажирским В эксплуатации находится с 1995 года по сегодняшний день.

Вместимость составляет 305-550 человек, дальность перелетов - 9 100-17 500 километров.

Технические характеристики "Боинга 777"

Является крупнейшим во всем мире авиалайнером, имеющим всего 2 мотора. Это мощные газотурбинные двигатели "Дженерал Электрик". Стойки шасси состоят из 6 колес, что отличает его от других самолетов.

Рассмотрим технические характеристики "Боинга 777" для модификаций 200 и 300.

Характеристики 777-200 777-300
количество человек экипажа 2 2
длина самолета, м 63,7 73,9
размах крыла, м 60,9 60,9
высота, м 18,5 18,5
стреловидность, градус 31,64 31,64
ширина фюзеляжа, м 6,19 6,19
ширина салона, м 5,86 5,86
пассажироемкость, человек 305 - для 3-го класса, 400 - для 2-го класса 368 - для 3-го класса, 451- для 2-го класса
объем грузовой части, куб. метры 150 200
взлетная масса, килограммов 247 210 299 370
масса без пассажиров и груза, килограммов 139 225 160 120
запас топлива, литров 117 000 171 160
максимальная скорость, км/час 965 945
максимальная дальность полета, километров 9695 11135

Интерьер и схема салона

"Боинг 777", как уже отмечалось выше, имеет несколько разновидностей. Салонов каждая из модификаций имеет 3 или 4 - у каждого своя компоновка, которая напрямую зависит от заказчика.

В интерьере салонов преобладают кривые линии, непрямое освещение, широкие багажные полки. Размер иллюминатора относительно более ранних составляет 380х250 мм.

Вместимость эконом-класса - до 555 человек. Кресла расположены по 10 в ряду. По сравнению с первыми моделями "Боинга 777", с 2011 года интерьер модернизировали, сделав более современным.

В бизнес-классе кресла расположены по 6 в ряду, причем они раскладываются в полноценную кровать, что очень удобно во время дальних перелетов. Из-за того, что общее количество мест меньше, чем в эконом-классе, пространства здесь больше.

Империал-класс предназначен для самых комфортных и дорогих перелетов. Повышенное внимание, дополнительные услуги, лучшая кухня - все это для особых гостей.

Схема салон "Боинга 777-300" авиакомпании "Аэрофлот" представлена на фото ниже.

Лучшие места в самолете

Зависят от общей укомплектованности салона. При покупке билетов можно выбирать любые места, но предпочтительнее найти самые удобные, чтобы полет был приятным и комфортным.

Лучшие места расположены у запасных выходов: есть дополнительное пространство для ног. Удобными местами в "Боинге 777-300" считаются те, которые расположены в рядах 11-16 - это места, где установлено 3 кресла подряд (кроме тех, что рядом с туалетом). Хорошие места расположены возле прохода - есть возможность ненадолго, но с наслаждением расправить ноги.

- если в модификации предусмотрены двойные места возле иллюминатора, то при парном полете лучше выбирать их;

В эконом-классах чем ближе к носу самолета, тем шире расстояние между рядами кресел;

Больше всего трясет тех, кто в хвосте, меньше всего - возле крыльев;

Если авиалайнер не до конца загружен пассажирами, то в хвосте меньше людей и, соответственно, больше места.

Конечно, это усредненные показатели, поскольку у разных авиакомпаний есть свои нюансы в конструкции салонов принадлежащих им самолетов, и не важно, что по сути это один и тот же "Боинг 777".

"Трансаэро"

Российская авиационная компания «Трансаэро» владеет 14 самолетами "Боинг 777". Из них 9 - это модификации "Боинг 777-200".

Данная компания использует конфигурации, пассажироемкость которых составляет 306 и 323 человека, 4-х и 3-х классов салонов соответственно.

На пассажирском воздушном судне обычно всего 3 класса. Но компания, занимающаяся авиаперелетами, дополняет стандартный набор дополнительными подклассами.

В «Трансаэро» они следующие:

Империал;

Бизнес-класс (премиальный);

Экономический;

Туристический.

Фото схемы салона "Боинга 777" ("Трансаэро") модификации 200 представлено ниже.

В империал-классе все места максимально комфортны для перелетов. В салоне всего 12 кресел, которые можно при необходимости и желании трансформировать в кровать. Возле каждого места есть жидкокристаллический экран и столик для еды или для работы на ПК. Выход к санузлу прямо из салона.

Бизнес-класс (премиальный) содержит в салоне 14 мягких и комфортных кресел. Но в пятом ряду есть кресла, спинки которых откидываются ограниченно.

Эконом-класс - это просторный салон с большим количеством комфортабельных кресел.

Здесь есть несколько мест, которые не так удобны, как остальные: возле санузлов, возле перегородок и аварийных выходов (10-й, 29-й ряды). Спинки этих кресел ограничены в откидывании.

Туристический класс - разновидность эконом-класса. Здесь много удобных мест (например, в 30-м ряду, A, B, H, K). К менее комфортным относятся места C, D, E, F, G в 30-м ряду, 42-й и 43-й ряды в конце салона.

«Аэрофлот»

"Боинг 777" этой авиакомпании для дальних полетов направляет модификацию 300. Пассажироемкость этих лайнеров порядка 400 человек, 3 салона, 3 класса:

Комфорт;

Бизнес-класс расположен в носу воздушного судна. В салоне 30 кресел-кроватей, которые располагаются по схеме "два-два-два". В салоне есть свое улучшенное меню, напитки, интернет, выдвижной столик для работы за ПК, возможность зарядить мобильный телефон или компьютер, индивидуальный подход к пассажирам.

Салон комфорт-класса рассчитан на 48 посадочных мест. Это 11-16-й ряды. Удобные кресла шириной 49 см позволяют лететь с комфортом. Возле каждого кресла есть выдвижная подставка для ног, которая дает возможность полулежать. Предусмотрено индивидуальное освещение, столик, монитор, розетка для зарядки мобильного телефона. В 11-м ряду есть крепеж для детской люльки. Предварительно можно отдельно заказать детское питание. Не самые удобные места этого класса находятся возле туалета.

Эконом-класс самый многолюдный, пассажироемкость составляет 324 человека. Кресла расположены по схеме "два-четыре-два". Для каждого пассажира "Аэрофлот" предусмотрел плед, подушка, тапочки, маска для сна. Есть монитор, чтобы скрасить перелет за просмотром фильма или прослушиванием музыки. Есть возможность за дополнительную плату воспользоваться интернетом. Ширина сидений - 43 см. В 17, 24, 39-м рядах есть крепления для люльки. Можно попросить игры и книги для детей - это предусмотрено услугами авиакомпании.

Первые коммерческие полеты на Boeing 777-300 были осуществлены ещё в далеком 1998 году. В настоящее время авиаперевозчики используют модифицированный вариант модели - Boeing 777 300ER с увеличенной дальностью полета, который появился в авиапарках в 2004 году. Сама аббревиатура ER (Extended Range) означает «повышенная дальность».

Boeing 777 300 пополнил ряды самолетов Аэрофлота в 2013 году. К настоящему времени под логотипом крупнейшего российского авиаперевозчика пассажиров обслуживает 16 лайнеров. Современный двухмоторный гиганты на небе используются преимущественно для дальних полетов протяженностью до 14,5 тысяч километров. Таковыми, к примеру, являются маршруты Москва - Нью-Йорк, Москва - Гонконг, Москва - Петропавловск-Камчатский. В парке Aeroflot все модели Boeing данного класса не старше 2 лет.

Особенности и преимущества самолета

Из всех лайнеров Аэрофлота только Боинг 777 300ER предусматривает в салоне класс «комфорт». Благодаря мощному турбореактивному двигателю GE90-115B данный самолет стоит особняком в гражданской авиации. Усиленные крылья и крепкий фюзеляж, огромный запас топлива, повышенная пассажировместимость помогают авиалайнеру делать комфортные дальние полёты. Примечательно, что самолет имеет трехклассную компоновку. За один рейс в салоне Боинг 777 300 Аэрофлот могут уместиться 402 пассажира. Из них в бизнес классе - 30 человек, в комфорт классе - 48 человек, а в экономическом классе - 324 человек.

Среди преимуществ рассматриваемой модификации Боинга являются модернизированные законцовки крыла, дополнительные баки для топлива, усиленные шасси и хвостовое оперение. Вкупе все это позволяет улучшить летные характеристики и увеличить дальность полета лайнера. Прямую конкуренцию Boeing 777-300 представляет лайнер Airbus A340-600 c двумя двигателями.

Конфигурации пассажирского салона

Схема салона Боинг 777-300 «Аэрофлот»

Бизнес класс

Пассажирский салон самолета Аэрофлота состоит из 51 ряда сидений. Ряды с первого по пятый - это бизнес класс. Конфигурация мест в бизнес классе прекрасно подходит для дальних маршрутов. Всего для бизнес класса предусмотрено 30 мест с компоновкой 2-2-2. Расстояние между каждым рядом кресел - 152 см. Кожаные кресла с опускающимися до конца спинками позволяют превратить места в полноценную кровать. Каждому пассажиру предлагается индивидуальный дорожный набор подушек, масок для сна и пледа. Вход USB, розетка для смартфона или ноутбука, интернет будут очень кстати деловым людям, которые желают провести полет с пользой. В меню бизнес класса входят горячительные, алкогольные и прохладительные напитки. Все напитки и блюда подаются в фарфоровой и стеклянной посуде. Пассажирам бизнес класса отведена отдельная туалетная комната.

Таким, образом в любом месте из этих пяти рядов пассажиру будет удобно: индивидуальное меню, современный дизайн салона, интересная система развлечений, первоклассный уровень обслуживания. Высококлассный уровень обслуживания и полета в бизнес классе сделает любой дальний полет неутомимым.

Комфорт класс

Комфорт классу на лайнерах 777 300 отводятся 11-16 ряды. Комфорт класс обслуживания присутствует лишь на данных моделях из всего парка Аэрофлота. Все остальные лайнеры российской авиакомпании относятся к двухклассовой компоновке салона.

Комфорт классу отведен отдельный салон. Удобные кресла примечательны тем, что их спинки не откидываются. Вместо этого сидения выезжают вперед. Благодаря этому пассажир может вдоволь насладиться полетом, не мешая остальным. Подножка, раскладной стол и индивидуальные навесные лампы позволят не только хорошо пообедать, но и увлекательно провести время за чтением. Для любителей медиа-развлечений предусмотрен 10,6-дюймовый дисплей. В отличие от эконом класса между рядами больше места. Меню горячих блюд для комфорт класса и бизнес класса ничем не отличается.

В целом полет на дальние расстояния в комфорт классе пройдёт незаметно. Среди неудобств стоит отметить 11 ряд, перед которым располагается разделяющие перегородки бизнес класса. По этой причине места для ног тут маловато. Людям с высоким ростом не рекомендуется этот ряд в комфорт классе. Помимо того, именно тут находится туалет бизнес класса. Пассажирам в комфорт классе положено идти в туалет экономического класса.

Актуальное!

Эконом класс

Эконом классу отведены 17-51 ряды сидений, которые разделены на 3 салона. По схеме салона видно, что сидения в рядах эконом класса расположены по компоновке 3-4-3. Самые удобные места находятся в рядах 17, 24, 38. Это первые ряды салона. Соответственно далеки от туалета: бортпроводники и пассажиры не будут беспокоить. Ряды 23, 36,37, 50 и 51 находятся в конце салона и близки к туалету. Суета возле кухни понравится немногим пассажирам.

В целом, авиаперевозчики всегда стараются сделать полёт комфортным и неутомимым. Каждый пассажир в силу своих предпочтений может определить степень предпочтительности конкретного места. Но есть общие советы, которые подойдут каждому человеку. Таковыми являются следующие:

  1. Самые неудобные пассажирские кресла находятся вблизи туалета и кухонь. Бортпроводники и пассажиры будут мешать, частенько проходя рядом.
  2. Первый салон и первая половина второго салона эконом класса имеет плохую обзорность с иллюминаторов - за бортом будет видны только крылья лайнера.
  3. Для полетов с ребенком Аэрофлот подготовил специальный набор развлекательных игр и раскрасок.
  4. Хвостовая часть самолета считается самой шумной, но при всем этом именно она стоит на первом месте по безопасности.
  5. Обычно места в первых рядах салона выбирают летающие с детьми.
  6. В схеме посадочных мест кресла возле прохода отмечаются буквами C, D, G, H, места возле иллюминаторов - А и К, боковые ряды - J и B.
  7. Во время регистрации в аэропорту можно будет выбрать конкретное место в салоне. Пассажирские кресла можно забронировать онлайн на сайте Аэрофлота за сутки до полета.

Уважаемые посетители сайта Aviawiki! Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму .

В 2013 году авиапарк компании Аэрофлот пополнился гигантскими лайнерами нового поколения. На сегодняшний день в эксплуатации находятся 14 Boeing 777-300ER.

Самолеты данной модели являются дальнемагистральными и предназначены для перелетов на дальние расстояния протяженностью до 11 200 километров.

В отличие от многих моделей салон лайнера Боинг 777 разделен на три класса и вмещает в общей сложности 402 пассажира:

  • бизнес-класс (класс повышенной комфортности), 30 посадочных мест;
  • комфорт-класс (новый класс – лучше эконом класса, но по некоторым критериям чуть уступает бизнес-классу), 48 посадочных мест;
  • эконом-класс, 324 посадочных места.



Известно, что слоны бизнес-класса наиболее комфортабельны для перелетов, они просторнее и в них предлагается больше услуг, но и заплатить за такой комфорт придется немало. Однако полезно знать, что лучшие места определяются в любом классе салонов, будь то бизнес, или эконом. Везде есть что-то лучше, что хуже. Поэтому нужно знать, как правильно выбрать лучшие места в самолете. Это избавит вас от некоторых мелких неприятностей и повысит комфорт перелета.

Лучшие места в салоне бизнес-класса

В салоне бизнес-класса расположено 30 мест: 5 рядов по 6 кресел. Кожаные кресла в рядах расположены на расстоянии 150 см друг от друга, что позволяет им полностью раскладываться и служить пассажиру в качестве полноценной кровати.

Как и положено, у каждого пассажира есть свой монитор с расширенной системой современных развлечений, всегда свежая пресса, расширенное меню. Обслуживание внимательное и вежливое.

В целом, все места в салоне бизнес-класса являются комфортабельными. И даже 5-й ряд не доставит никаких неудобств, так как стенка между двумя классами салонов в Boeing 777 в отличие от многих других лайнеров более широкая, что препятствует проникновению лишнего шума и обеспечивает спокойный перелет.

Места C, D, G, Н в 1-м ряду можно отметить, как наиболее нежелательные, так как они расположены в непосредственной близости к туалету. Особого дискомфорта этот факт не доставит, так как никаких запахов и очередей не предвидится. Помешать вашему спокойствию или сну может только звук смываемой воды и хождение людей.

Лучшие места в салоне комфорт-класса

В следующем салоне расположены ряды с 11 по 16. В каждом ряду по 8 мест: 4 места посередине и по 2 по бокам. Уровень обслуживания сравним с бизнес-классом, расстояние между креслами больше, чем в салоне эконом класса. Особенность кресел комфорт класса в том, что их спинка не раскладывается, а сиденье выезжает вперед. Данный механизм обеспечивает комфорт сидящим сзади пассажирам.

Места в первом ряду салона (11 ряд) F, G, H, K отмечаются, как наиболее нежелательные, так как в непосредственной близости находится туалет.

11-й ряд может быть еще неудобен тем, что впереди находится перегородка, и не всегда удается вытянуть ноги. Не все пассажиры любят смотреть «в стену» при перелете. Также здесь есть крепления для детских люлек для самых маленьких, поэтому возможно, вам придется разделить соседство с маленькими шумными детишками.

Места в 16 ряду относятся к менее комфортным, так как перегородка, отделяющая их от салона эконом-класса достаточно тонкая и шум может помешать ожидаемому спокойному перелету.

Лучшие места в салоне эконом-класса

Эконом-класс разделен на три салона.

17 ряд имеет по бокам по 2, а не 3 кресла, поэтому отлично подходит для перелета вдвоем. Это места A, C, H, K. Расстояние для ног стандартное, но преимуществом является то, что на вас никто не откинет спинку кресла.

В 17 ряду места D, E, F, G удобны тем, что увеличено расстояние от стенки до кресла и можно вытянуть ноги.

Недостатки 17 ряда: многие пассажиры при перелете устают смотреть «в стену», да и крепления для детских люлек определяют их, как наиболее подходящими для перелета пассажиров с детьми.

В 18 ряду места С и Н отличаются тем, что перед ними нет кресел, что обеспечивает свободное пространство, и можно спокойно вытянуть ноги вперед.

В 20 ряду отсутствует иллюминатор. Поэтому это будет не очень комфортным для любителей почитать в дороге или понаблюдать за жизнью за бортом, но очень даже кстати придется любителям поспать.

Ряды 24 и 38 считаются достаточно комфортабельными, поскольку они находятся рядом с аварийными выходами, поэтому расстояние до стенки увеличено. Можно занять удобную позу, вытянув ноги вперед, и не беспокоиться, что кто-то вас стеснит спинкой своего кресла. Однако по технике безопасности, места в этих рядах запрещено занимать беременным, пассажирам с животными и с детьми, пассажирам старше 70 лет. Также нельзя загромождать проход к аварийному выходу ручной кладью.

Из минусов можно отметить, что в связи с близким расположением туалетов и кухни, возле вас будет постоянная суета. Проходя мимо, пассажиры и бортпроводники могут задевать вас, поэтому особенно неудобными окажутся места С и Н в этих рядах.

В рядах 23, 36, 37, 50 и 51 места у прохода могут оказаться достаточно беспокойными в связи с близостью туалетов. Мимо вас будет постоянный поток людей.

С 47 по 51 ряд по бокам расположены по два кресла, что может быть удобным для перелета парой. Большей комфортабельностью отличаются места в 47 ряду, так как в связи с началом сужения фюзеляжа самолета, здесь больше пространства и можно вытянуть ноги. Ряды 47 – 51 с одной стороны могут показаться не очень удобными из-за того, что в хвосте самолета сильнее всего ощущается турбулентность, но с точки зрения безопасности – это лучшие места в любом лайнере.

Таким образом, наиболее комфортабельными для перелета являются места в бизнес- и комфорт-классе, а в салоне эконом-класса можно особо выделить 17, 24, 38-й ряды, также места С и Н в 18-м ряду, и места в 47 ряду. Наиболее неудобными окажутся места вблизи туалетов и кухни.

30.08.2017, 06:22

Boeing 777-300ER – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, является модификацией 777-300 с увеличенным взлетным весом и вместимостью.

Модификация Boeing 777-300ER имеет скошенные и удлиненные законцовки крыла, новые основные стойки шасси, усиленную переднюю стойку и дополнительные топливные баки. Также усилены фюзеляж, крылья, оперение и пилоны двигателей.

Стандартные для этой модели турбовентиляторные двигатели GE90-115B, на сегодняшний день, являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 513 кН. Максимальная дальность составляет 14 690 километров, что стало возможным благодаря увеличенным максимальному взлетному весу и запасу топлива. Дальность 777-300ER с полной загрузкой увеличена приблизительно на 34 % по сравнению с модификацией 777-300. После летных испытаний, внедрения новых двигателей, крыльев и увеличения взлетного веса расход топлива снизился на 1,4 %.

Первый Boeing 777-300ER был передан авиакомпании Air France 29 апреля 2004 года. В сентябре 2010 года Boeing 777-300ER стал самой продаваемой модификацией Boeing 777, превзойдя 777-200ER.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 777-300ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете

На сегодняшний день авиакомпания «Аэрофлот»активно эксплуатирует 16 самолетов. В салоне самолета с удобством размещаются 402 пассажира и 3 класса обслуживания: бизнес (30 мест), комфорт (48 мест) и экономический (324 места).



Бизнес-класс - первые 5 рядов .

  • Здесь все места удобные и комфортные. Современный дизайн, индивидуальное меню, система развлечений и обслуживание на высоте.

Комфорт-класс с 11 по 16 ряды.

  • Для этого класса предусмотрен отдельный салон. Название класса говорит о себе. Здесь очень удобные кресла, спинки которых не откидываются назад, а поверхность «выезжает» вперед, не создавая помех пассажирам, сидящим сзади вас. Каждое кресло оборудовано собственным навесным источником света, подножкой, большим удобным раскладным столом и монитором 10.6 дюймов. Питание: горячие блюда из меню бизнес-класса.
  • 11 ряд. Перед местами в этом ряду располагается перегородка, поэтому не очень много места для ног. А кресла, под номерами F,G,H и K, находятся ближе всех к туалету. Причем, это туалет для бизнес-класса, для пассажиров комфорт-класса предусмотрен туалет в салоне экономического класса.

    В 12, 15 и 16 рядах иллюминатор расположен неудобно.

Эконом-класс - с 17 по 51 ряды. Он разделен на 3 салона.

    17 ряд места A,C,H,K. Комфортные места. Достаточно места для ног, хорошо откидываются спинки. Кресел по два, что идеально подходят для перелета вдвоем.

    20 ряд. Отсутствует иллюминатор.

    17, 24 и 39 ряды, места D,E,F,G. Огромное преимущество в том, что спереди нет пассажиров и никто не откинет на вас спинку своего кресла. Но весь полет придется смотреть в стенку, причем вытянуть ноги в перед не удастся. Также, 24 ряд находится близко к туалетам, а 39 - к кухне. Это лишняя суета возле этих мест.

    18 ряд C и H. Комфортные места. Перед ними нет кресел и достаточно много свободного мета, чтобы вытянуть ноги и занять удобную позу.

    Места в 23, 36, 37, 50, 51 рядах расположены вблизи туалетов и кухни, что может доставить небольшой дискомфорт. Но здесь откидываются спинки кресел и это удобно в полете.

  • Места 24 и 38 ряда расположены за аварийными выходами, поэтому много свободного пространства впереди
  • Хорошие места, отмеченные зеленым цветом, в 24 и 38 рядах. Находящиеся перед ними аварийные выходы предполагают увеличение свободного пространства впереди.Однако, по технике безопасности, здесь нельзя сидеть пожилым пассажирам, пассажирам с детьми и животными, инвалидам и беременным женщинам. Также нельзя загораживать подходы к люкам своей ручной кладью.

    Места в 46 ряду, C и H. Спинки кресел здесь немного «выпирают в проход», поэтому их могут задевать пассажиры и бортпроводники с тележками.

    Места с 47 по 51 ряд: A,C,H,K. Из-за сужения фюзеляжа здесь два кресла, которые идеально подойдут для перелета парой.

«Emirates Airlines» крупнейший эксплуатант пассажирских самолетов Boeing 777-300. Всего в самолетном парке этой авиакомпании насчитывается 102 таких лайнеров. Соответственно, при таком количестве, существуют разные компоновки салона. Всего их 4. Самая популярная конфигурация Боинг 777-300 Emirates - 12 мест первого класса, 42 мест бизнес-класса и 310 мест экономического класса. Именно этой конфигурации приведем подробное описание.

Первый класс (1-2 ряды) .

  • Наиболее комфортный для перелета. Здесь очень удобные кресла, которые раскладываются практически на 180 градусов, изысканное меню, сервис на высоком уровне.

Бизнес класс (с 6 по 11 ряды) . Тоже очень комфортабельные кресла-кровати, шаг между рядами около 1,5 метра. Есть некоторые замечания на места этого класса:

  • Ряды 7 и 8 находятся близко к кухне и туалетам. Это более суетливые места в дневные и ночные часы одинаково. Места 7A и 7K к тому же не имеют иллюминатора.
  • 11 ряд расположен ближе всех к экономическому классу. Там очень тонкая перегородка, поэтому шум не блокируется.

Эконом-класс (с 16 по 50 ряды) .

    16 ряд - это стандартный ряд перед перегородкой. Здесь размещены крепления для детских люлек, что очень удобно для родителей, но соседство с маленькими детьми может сделать не комфортным перелет другим пассажирам. Откидные столики и индивидуальный экран размещаются в одном из подлокотников, что делают его недвижимым. На местах этого ряда нельзя размещать ручную кладь на полу, во время взлета и посадки. Большой плюс этих мест - отсутствие пассажиров спереди и уверенность в том, что на вас не откинут спинку своего кресла.

    21 ряд. Спинки кресел упираются в стену туалета и ограничены в откидывании. Так же места расположены рядом с туалетами, а это всегда лишняя суета, хождения и посторонние звуки.

    23 ряд. Рядом туалеты. Места 23A и 23K не имеют полноценного иллюминатора. Небольшое окно размещено на аварийной двери. Столик и монитор размещены в подлокотнике. На этих местах запрещено находится пассажирам с детьми и животными, инвалидам и пожилым людям. Нельзя заслонять подходы ручной кладью. Большой плюс в достаточном свободном месте для ног.

    35 и 36 ряды располагаются близко к кухне.

    37 ряд имеет те же плюсы и минусы, что и 23. Плюс ко всему, свободное место впереди часто используют пассажиры с других рядов, чтобы прогуляться, размять ноги.

    38 ряд D,E,F,G - хорошие места. Однако, в первую очередь используются для пассажиров с маленькими детьми.

    45C и 45H - спинки кресел немного выпирают в основной салон. Их могу цеплять проходящие люди и борт-проводники с тележками.

    48A,B,J,K - спинки кресел ограничены в откидывании. Под впередистоящим креслом располагается сервер бортовых развлечений. Тем самым место для ног меньше.

    50 ряд - спинки упираются в стену кухни и близко туалеты.

Другие конфигурации Boeing 777-300 авиакомпании «Emirates Airlines»

Конфигурация первый, бизнес, эконом классы:



Конфигурация с двумя классами обслуживания:



Конфигурация с тремя классами обслуживания (первый с каютами):


Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 965 км/ч
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч
  • Дальность полета: 14954 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 550 пассажиров, эконом/ бизнес – 479 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс – 365 пассажиров
Авиалайнер Boeing 777-300ER имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной шестиколесной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн.
Loading...Loading...